Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 11.05.2001 № 240ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.05.2001 N 240 г. Вологда Об информации администрации области о банкротстве сельскохозяйственных организаций области и об обращениях Законодательного Собрания Вологодской области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию администрации области о банкротстве сельскохозяйственных организаций принять к сведению. 2. Принять обращения Законодательного Собрания Вологодской области к Президенту Российской Федерации Путину В.В., к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, к губернатору области Позгалеву В.Е., к агентству по Вологодской области Северного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, к арбитражному суду области, к органам местного самоуправления (приложения NN 16). 3. Направить указанные обращения Президенту Российской Федерации Путину В.В., в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, губернатору области Позгалеву В.Е., в агентство по Вологодской области Северного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, в арбитражный суд области, органы местного самоуправления. Заместитель председателя Законодательного Собрания области Н.Н. Шохин ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Вологодской области к органам местного самоуправления Вологодской области Депутаты Законодательного Собрания Вологодской области обеспокоены ситуацией, сложившейся в агропромышленном секторе экономики области. Усугубление кризиса села становится очевидным. За период с 1996 года по настоящее время количество неплатежеспособных хозяйств возросло с 38 процентов до 84 процентов от их общей численности. Убытки сельскохозяйственных предприятий формируются по не зависящим от них причинам и прежде всего за счет непрерывного роста цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры. Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года (свыше 25 процентов от суммы производственных затрат), и по Вологодской области нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше 7,5 млрд. рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов области. Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть самоокупаемой отраслью. Даже в настоящий момент сельскохозяйственные организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями производственной инфраструктуры. В этих условиях дотации, направляемые в сельское хозяйство из областного бюджета, фактически "рыночно" перераспределяются в пользу предприятий производственной инфраструктуры. Сельскохозяйственные организации, поставленные в неблагоприятные экономические условия, попадают в разряд банкротов, причем процедура банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий продается за долги по явно заниженным ценам. Депутаты Законодательного Собрания области считают, что дальнейшее разрушение сельскохозяйственных организаций недопустимо, работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже прожиточного минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и традиционный сельский уклад жизни, утрачивается единственный источник трудовых доходов на селе. В связи с вышеизложенным просим вас при рассмотрении вопросов о банкротстве принимать в каждом случае непосредственное участие, способствуя выводу сельскохозяйственной организации из кризиса, не доводя ее до банкротства. Просим вас сформировать в районе резерв руководителей сельскохозяйственного производства, способных восстановить неблагополучное предприятие, которые могли бы быть назначены управляющими. Просим вас обеспечить при вашем непосредственном участии разработку документов (бизнес-план) для всех сельскохозяйственных организаций района. Просим вас принять все меры для сохранения сельскохозяйственных организаций. ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания области к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации об ускорении принятия федерального закона "Об особенностях несостоятель- ности (банкротства) сельскохозяйственных организаций" Уважаемые депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации! Депутаты Законодательного Собрания Вологодской области обеспокоены ситуацией, сложившейся в агропромышленном секторе экономики области. Усугубление кризиса села становится очевидным. За период с 1996 года по настоящее время количество неплатежеспособных хозяйств возросло с 38 процентов до 84 процентов от их общей численности. Убытки сельскохозяйственных предприятий формируются по не зависящим от них причинам и прежде всего за счет непрерывного роста цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры. Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года (свыше 25 процентов от суммы производственных затрат), по Вологодской области нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше 7,5 млрд. рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов отрасли. Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть самоокупаемой отраслью. Даже в настоящий момент сельскохозяйственные организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями производственной инфраструктуры. В этих условиях дотации, направляемые в сельское хозяйство из областного бюджета, фактически "рыночно" перераспределяются в пользу предприятий производственной инфраструктуры. Сельскохозяйственные организации, поставленные в неблагоприятные экономические условия, попадают в разряд банкротов, причем процедура банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий продается за долги по явно заниженным ценам. Депутаты Законодательного Собрания области считают, что дальнейшее разрушение сельскохозяйственных организаций недопустимо, работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже прожиточного минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и традиционный сельский уклад жизни, утрачивается единственный источник трудовых доходов на селе. В связи с изложенным просим вас: ускорить принятие федерального закона "Об особенностях несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных организаций", внесенного группой депутатов; внести коррективы в законодательство, регулирующее общие вопросы исполнения судебных решений (Федеральный закон "Об исполнительном производстве", Гражданский кодекс Российской Федерации), с целью создания условий для реального применения норм Федерального закона от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", запрещающих обращение взыскания по долгам сельскохозяйственного кооператива на его имущество, составляющее производственные основные фонды, и носящих в настоящее время декларативный характер. Это крайне необходимо для сохранения сельскохозяйственных организаций. ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Вологодской области к агентству по Вологодской области Северного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Депутаты Законодательного Собрания Вологодской области обеспокоены ситуацией, сложившейся в агропромышленном секторе экономики области. Усугубление кризиса села становится очевидным. За период с 1996 года по настоящее время количество неплатежеспособных хозяйств возросло с 38 процентов до 84 процентов от их общей численности. Убытки сельскохозяйственных предприятий формируются по не зависящим от них причинам и прежде всего за счет непрерывного роста цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры. Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года (свыше 25 процентов от суммы производственных затрат), по Вологодской области нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше 7,5 млрд. рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов отрасли. Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть самоокупаемой отраслью. Даже в настоящий момент сельскохозяйственные организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями производственной инфраструктуры. В этих условиях дотации, направляемые в сельское хозяйство из областного бюджета, фактически "рыночно" перераспределяются в пользу предприятий производственной инфраструктуры. Сельскохозяйственные организации, поставленные в неблагоприятные экономические условия, попадают в разряд банкротов, причем процедура банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий продается за долги по явно заниженным ценам. Депутаты Законодательного Собрания области считают, что дальнейшее разрушение сельскохозяйственных организаций недопустимо, работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже прожиточного минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и традиционный сельский уклад жизни, утрачивается единственный источник трудовых доходов на селе. Просим вас с особой тщательностью подойти к решению вопросов, связанных с подбором арбитражных управляющих, выдачей им соответствующих лицензий, созданием организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации процедур банкротства и проведения мероприятий, обеспечивающих реализацию данных процедур. Просим вас принять все меры для сохранения сельскохозяйственных организаций. ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Вологодской области к губернатору Вологодской области Позгалеву В.Е. Уважаемый Вячеслав Евгеньевич! Депутаты Законодательного Собрания Вологодской области обеспокоены ситуацией, сложившейся в агропромышленном секторе экономики области. Усугубление кризиса села становится очевидным. За период с 1996 года по настоящее время количество неплатежеспособных хозяйств возросло с 38 процентов до 84 процентов от их общей численности. Убытки сельскохозяйственных предприятий формируются по не зависящим от них причинам и прежде всего за счет непрерывного роста цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры. Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года (свыше 25 процентов от суммы производственных затрат), по Вологодской области нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше 7,5 млрд. рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов отрасли. Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть самоокупаемой отраслью. Даже в настоящий момент сельскохозяйственные организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями производственной инфраструктуры. В этих условиях дотации, направляемые в сельское хозяйство из областного бюджета, фактически "рыночно" перераспределяются в пользу предприятий производственной инфраструктуры. Сельскохозяйственные организации, поставленные в неблагоприятные экономические условия, попадают в разряд банкротов, причем процедура банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий продается за долги по явно заниженным ценам. Депутаты Законодательного Собрания области считают, что дальнейшее разрушение сельскохозяйственных организаций недопустимо, работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже прожиточного минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и традиционный сельский уклад жизни, утрачивается единственный источник трудовых доходов на селе. В связи с неисполнением Правительством Российской Федерации статьи 130 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", обязывающей провести реструктуризацию просроченной задолженности (основного долга и процентов, пени и штрафов), по состоянию на 1 января 2001 года сельскохозяйственных предприятий и организаций независимо от форм собственности по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, просим Вас рассмотреть возможность исполнения статьи 130 по аналогии с реструктуризацией, проводившейся по промышленным предприятиям. Данная возможность обусловлена тем, что вопросы АПК находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Просим Вас принять все меры для сохранения сельскохозяйственных организаций. ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Вологодской области к арбитражному суду Вологодской области Депутаты Законодательного Собрания Вологодской области обеспокоены ситуацией, сложившейся в агропромышленном секторе экономики области. Усугубление кризиса села становится очевидным. За период с 1996 года по настоящее время количество неплатежеспособных хозяйств возросло с 38 процентов до 84 процентов от их общей численности. Убытки сельскохозяйственных предприятий формируются по не зависящим от них причинам и прежде всего за счет непрерывного роста цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры. Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года (свыше 25 процентов от суммы производственных затрат), по Вологодской области нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше 7,5 млрд. рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов отрасли. Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть самоокупаемой отраслью. Даже в настоящий момент сельскохозяйственные организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями производственной инфраструктуры. В этих условиях дотации, направляемые в сельское хозяйство из областного бюджета, фактически "рыночно" перераспределяются в пользу предприятий производственной инфраструктуры. Сельскохозяйственные организации, поставленные в неблагоприятные экономические условия, попадают в разряд банкротов, причем процедура банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий продается за долги по явно заниженным ценам. Депутаты Законодательного Собрания области считают, что дальнейшее разрушение сельскохозяйственных организаций недопустимо, работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже прожиточного минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и традиционный сельский уклад жизни, утрачивается единственный источник трудовых доходов на селе. В связи с изложенным выше просим вас при рассмотрении дел по процедуре банкротства учитывать мнение комиссии по вопросам агропромышленного комплекса, созданной постановлением губернатора Вологодской области от 20.03.2001 N 356, и мнение органов местного самоуправления. Просим вас рассмотреть практику применения пункта 7 статьи 37 Федерального закона от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (с последующими изменениями и дополнениями). По информации Комитета по аграрным вопросам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации п. 7 ст. 37 данного закона не применяется только на территории Вологодской области. При процедуре конкурсного управления просим вас с особой тщательностью подойти к назначению кандидатур конкурсных управляющих, добиваться предоставления ими документов, связанных с обоснованием возможностей и условий вывода сельскохозяйственных организаций из кризиса и прошедших экспертизу в органах местного самоуправления и администрации области. ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Вологодской области к Президенту Российской Федерации Путину В.В. об ускорении принятия Федерального закона "Об особенностях несостоятельности (банкротства) сельских организаций" Уважаемый Владимир Владимирович! Депутаты Законодательного Собрания Вологодской области обеспокоены ситуацией, сложившейся в агропромышленном секторе экономики области. Усугубление кризиса села становится очевидным. За период с 1996 года по настоящее время количество неплатежеспособных хозяйств возросло с 38 процентов до 84 процентов от их общей численности. Убытки сельскохозяйственных предприятий формируются по не зависящим от них причинам и прежде всего за счет непрерывного роста цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры. Эти ежегодные убытки составляют свыше 25 процентов от суммы производственных затрат и по Вологодской области нарастающим итогом с 1996 года составили сумму, превышающую стоимость основных производственных фондов отрасли. Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть самоокупаемой отраслью. Даже в настоящий момент сельскохозяйственные организации имеют задолженность, составляющую около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями производственной инфраструктуры. В этих условиях дотации, направляемые в сельское хозяйство из областного бюджета, фактически "рыночно" перераспределяются в пользу предприятий производственной инфраструктуры. Сельскохозяйственные организации, поставленные в неблагоприятные экономические условия, попадают в разряд банкротов, причем процедура банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий продается за долги по явно заниженным ценам. Депутаты Законодательного Собрания области считают, что дальнейшее разрушение сельскохозяйственных организаций недопустимо, работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже прожиточного минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и традиционный сельский уклад жизни, утрачивается единственный источник трудовых доходов на селе. В связи с вышеизложенным просим Вас поручить Правительству Российской Федерации незамедлительно решить вопрос по исполнению статьи 130 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", предусматривающей проведение в первом полугодии 2001 года реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) перед федеральным бюджетом, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов. Просим Вас поддержать внесенный в Государственную Думу группой депутатов проект федерального закона "Об особенностях несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных организаций". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|