Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 11.05.2001 № 240

 
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 11.05.2001  N 240
     г. Вологда

     Об информации администрации
     области о банкротстве
     сельскохозяйственных организаций
     области и об обращениях
     Законодательного Собрания
     Вологодской области


     Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Информацию     администрации     области     о     банкротстве
сельскохозяйственных организаций принять к сведению.

     2. Принять   обращения   Законодательного   Собрания  Вологодской
области   к   Президенту   Российской   Федерации   Путину   В.В.,   к
Государственной  Думе  Федерального  Собрания Российской Федерации,  к
губернатору области Позгалеву В.Е., к агентству по Вологодской области
Северного  межрегионального территориального органа Федеральной службы
России по делам о  несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению,  к
арбитражному   суду   области,   к   органам  местного  самоуправления
(приложения NN 16).

     3. Направить указанные обращения Президенту Российской  Федерации
Путину  В.В.,  в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации,  губернатору  области  Позгалеву  В.Е.,  в   агентство   по
Вологодской области Северного межрегионального территориального органа
Федеральной службы России по делам о несостоятельности  и  финансовому
оздоровлению,    в    арбитражный   суд   области,   органы   местного
самоуправления.


     Заместитель председателя
     Законодательного Собрания области          Н.Н. Шохин


                              ОБРАЩЕНИЕ
            Законодательного Собрания Вологодской области
        к органам местного самоуправления Вологодской области

     Депутаты Законодательного    Собрания     Вологодской     области
обеспокоены   ситуацией,   сложившейся   в   агропромышленном  секторе
экономики области.  Усугубление кризиса села становится очевидным.  За
период  с  1996  года по настоящее время количество неплатежеспособных
хозяйств  возросло  с  38  процентов  до  84  процентов  от  их  общей
численности.
     Убытки сельскохозяйственных   предприятий   формируются   по   не
зависящим  от  них  причинам и прежде всего за счет непрерывного роста
цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры.
Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года
(свыше  25  процентов  от  суммы  производственных   затрат),   и   по
Вологодской области нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму
(свыше   7,5   млрд.   рублей),   превышающую    стоимость    основных
производственных фондов области.
     Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть
самоокупаемой  отраслью.  Даже в настоящий момент сельскохозяйственные
организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую
около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями
производственной инфраструктуры.
     В этих  условиях  дотации,  направляемые  в сельское хозяйство из
областного бюджета,  фактически "рыночно" перераспределяются в  пользу
предприятий производственной инфраструктуры.
     Сельскохозяйственные организации,  поставленные в неблагоприятные
экономические условия,  попадают в разряд банкротов,  причем процедура
банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий
продается за долги по явно заниженным ценам.
     Депутаты Законодательного   Собрания   области    считают,    что
дальнейшее  разрушение  сельскохозяйственных  организаций недопустимо,
работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже  прожиточного
минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и
традиционный сельский уклад жизни,  утрачивается единственный источник
трудовых доходов на селе.
     В связи с вышеизложенным просим вас при рассмотрении  вопросов  о
банкротстве   принимать  в  каждом  случае  непосредственное  участие,
способствуя выводу сельскохозяйственной  организации  из  кризиса,  не
доводя ее до банкротства.
     Просим вас   сформировать   в   районе    резерв    руководителей
сельскохозяйственного     производства,     способных     восстановить
неблагополучное  предприятие,  которые   могли   бы   быть   назначены
управляющими.
     Просим вас  обеспечить   при   вашем   непосредственном   участии
разработку  документов  (бизнес-план)  для  всех  сельскохозяйственных
организаций района.
     Просим вас  принять  все меры для сохранения сельскохозяйственных
организаций.


                              ОБРАЩЕНИЕ
       Законодательного Собрания области к Государственной Думе
       Федерального Собрания Российской Федерации об ускорении
     принятия федерального закона "Об особенностях несостоятель-
        ности (банкротства) сельскохозяйственных организаций"

               Уважаемые депутаты Государственной Думы
             Федерального Собрания Российской Федерации!

     Депутаты Законодательного     Собрания     Вологодской    области
обеспокоены  ситуацией,   сложившейся   в   агропромышленном   секторе
экономики области.  Усугубление кризиса села становится очевидным.  За
период с 1996 года по настоящее  время  количество  неплатежеспособных
хозяйств  возросло  с  38  процентов  до  84  процентов  от  их  общей
численности.
     Убытки сельскохозяйственных   предприятий   формируются   по   не
зависящим от них причинам и прежде всего за  счет  непрерывного  роста
цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры.
Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года
(свыше 25 процентов от суммы производственных затрат),  по Вологодской
области нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше  7,5
млрд.  рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов
отрасли.
     Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть
самоокупаемой отраслью.  Даже в настоящий момент  сельскохозяйственные
организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую
около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями
производственной инфраструктуры.
     В этих условиях дотации,  направляемые в  сельское  хозяйство  из
областного  бюджета,  фактически "рыночно" перераспределяются в пользу
предприятий производственной инфраструктуры.
     Сельскохозяйственные организации,  поставленные в неблагоприятные
экономические условия,  попадают в разряд банкротов,  причем процедура
банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий
продается за долги по явно заниженным ценам.
     Депутаты Законодательного    Собрания    области   считают,   что
дальнейшее разрушение  сельскохозяйственных  организаций  недопустимо,
работники  сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже прожиточного
минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и
традиционный сельский уклад жизни,  утрачивается единственный источник
трудовых доходов на селе.
     В связи с изложенным просим вас:
     ускорить принятие   федерального    закона    "Об    особенностях
несостоятельности   (банкротства)  сельскохозяйственных  организаций",
внесенного группой депутатов;
     внести коррективы в законодательство,  регулирующее общие вопросы
исполнения судебных  решений  (Федеральный  закон  "Об  исполнительном
производстве",  Гражданский  кодекс  Российской  Федерации),  с  целью
создания условий для реального применения норм Федерального закона  от
8  декабря  1995  года  N  193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации",
запрещающих  обращение  взыскания  по   долгам   сельскохозяйственного
кооператива  на его имущество,  составляющее производственные основные
фонды, и носящих в настоящее время декларативный характер.
     Это крайне   необходимо   для   сохранения   сельскохозяйственных
организаций.


                              ОБРАЩЕНИЕ
            Законодательного Собрания Вологодской области
    к агентству по Вологодской области Северного межрегионального
      территориального органа Федеральной службы России по делам
            о несостоятельности и финансовому оздоровлению

     Депутаты Законодательного    Собрания     Вологодской     области
обеспокоены   ситуацией,   сложившейся   в   агропромышленном  секторе
экономики области.  Усугубление кризиса села становится очевидным.  За
период  с  1996  года по настоящее время количество неплатежеспособных
хозяйств  возросло  с  38  процентов  до  84  процентов  от  их  общей
численности.
     Убытки сельскохозяйственных   предприятий   формируются   по   не
зависящим  от  них  причинам и прежде всего за счет непрерывного роста
цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры.
Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года
(свыше 25 процентов от суммы производственных затрат),  по Вологодской
области  нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше 7,5
млрд.  рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов
отрасли.
     Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть
самоокупаемой  отраслью.  Даже в настоящий момент сельскохозяйственные
организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую
около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями
производственной инфраструктуры.
     В этих  условиях  дотации,  направляемые  в сельское хозяйство из
областного бюджета,  фактически "рыночно" перераспределяются в  пользу
предприятий производственной инфраструктуры.
     Сельскохозяйственные организации,  поставленные в неблагоприятные
экономические условия,  попадают в разряд банкротов,  причем процедура
банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий
продается за долги по явно заниженным ценам.
     Депутаты Законодательного   Собрания   области    считают,    что
дальнейшее  разрушение  сельскохозяйственных  организаций недопустимо,
работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже  прожиточного
минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и
традиционный сельский уклад жизни,  утрачивается единственный источник
трудовых доходов на селе.
     Просим вас с особой тщательностью  подойти  к  решению  вопросов,
связанных    с    подбором   арбитражных   управляющих,   выдачей   им
соответствующих лицензий,  созданием организационных,  экономических и
иных  условий,  необходимых  для  реализации  процедур  банкротства  и
проведения мероприятий, обеспечивающих реализацию данных процедур.
     Просим вас  принять  все меры для сохранения сельскохозяйственных
организаций.


                              ОБРАЩЕНИЕ
            Законодательного Собрания Вологодской области
           к губернатору Вологодской области Позгалеву В.Е.

                    Уважаемый Вячеслав Евгеньевич!

     Депутаты Законодательного    Собрания     Вологодской     области
обеспокоены   ситуацией,   сложившейся   в   агропромышленном  секторе
экономики области.  Усугубление кризиса села становится очевидным.  За
период  с  1996  года по настоящее время количество неплатежеспособных
хозяйств  возросло  с  38  процентов  до  84  процентов  от  их  общей
численности.
     Убытки сельскохозяйственных   предприятий   формируются   по   не
зависящим  от  них  причинам и прежде всего за счет непрерывного роста
цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры.
Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года
(свыше 25 процентов от суммы производственных затрат),  по Вологодской
области  нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше 7,5
млрд.  рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов
отрасли.
     Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть
самоокупаемой  отраслью.  Даже в настоящий момент сельскохозяйственные
организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую
около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями
производственной инфраструктуры.
     В этих  условиях  дотации,  направляемые  в сельское хозяйство из
областного бюджета,  фактически "рыночно" перераспределяются в  пользу
предприятий производственной инфраструктуры.
     Сельскохозяйственные организации,  поставленные в неблагоприятные
экономические условия,  попадают в разряд банкротов,  причем процедура
банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий
продается за долги по явно заниженным ценам.
     Депутаты Законодательного   Собрания   области    считают,    что
дальнейшее  разрушение  сельскохозяйственных  организаций недопустимо,
работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже  прожиточного
минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и
традиционный сельский уклад жизни,  утрачивается единственный источник
трудовых доходов на селе.
     В связи  с  неисполнением  Правительством  Российской   Федерации
статьи  130  Федерального  закона "О федеральном бюджете на 2001 год",
обязывающей  провести  реструктуризацию   просроченной   задолженности
(основного  долга  и  процентов,  пени  и штрафов),  по состоянию на 1
января  2001  года  сельскохозяйственных  предприятий  и   организаций
независимо  от  форм собственности по федеральным налогам и сборам,  а
также по страховым  взносам  в  бюджеты  государственных  внебюджетных
фондов,  просим  Вас  рассмотреть возможность исполнения статьи 130 по
аналогии   с   реструктуризацией,   проводившейся   по    промышленным
предприятиям.  Данная  возможность  обусловлена  тем,  что вопросы АПК
находятся  в  совместном  ведении  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской Федерации.
     Просим Вас принять все меры для  сохранения  сельскохозяйственных
организаций.


                              ОБРАЩЕНИЕ
            Законодательного Собрания Вологодской области
               к арбитражному суду Вологодской области

     Депутаты Законодательного    Собрания     Вологодской     области
обеспокоены   ситуацией,   сложившейся   в   агропромышленном  секторе
экономики области.  Усугубление кризиса села становится очевидным.  За
период  с  1996  года по настоящее время количество неплатежеспособных
хозяйств  возросло  с  38  процентов  до  84  процентов  от  их  общей
численности.
     Убытки сельскохозяйственных   предприятий   формируются   по   не
зависящим  от  них  причинам и прежде всего за счет непрерывного роста
цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры.
Эти ежегодные убытки составляют свыше 1 млрд. рублей в ценах 2000 года
(свыше 25 процентов от суммы производственных затрат),  по Вологодской
области  нарастающим итогом с 1996 года они составили сумму (свыше 7,5
млрд.  рублей), превышающую стоимость основных производственных фондов
отрасли.
     Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть
самоокупаемой  отраслью.  Даже в настоящий момент сельскохозяйственные
организации имеют задолженность (свыше 1,6 млрд. рублей), составляющую
около 20 процентов от указанных выше убытков, нанесенных предприятиями
производственной инфраструктуры.
     В этих  условиях  дотации,  направляемые  в сельское хозяйство из
областного бюджета,  фактически "рыночно" перераспределяются в  пользу
предприятий производственной инфраструктуры.
     Сельскохозяйственные организации,  поставленные в неблагоприятные
экономические условия,  попадают в разряд банкротов,  причем процедура
банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий
продается за долги по явно заниженным ценам.
     Депутаты Законодательного   Собрания   области    считают,    что
дальнейшее  разрушение  сельскохозяйственных  организаций недопустимо,
работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже  прожиточного
минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и
традиционный сельский уклад жизни,  утрачивается единственный источник
трудовых доходов на селе.
     В связи с изложенным выше просим  вас  при  рассмотрении  дел  по
процедуре   банкротства   учитывать   мнение   комиссии   по  вопросам
агропромышленного  комплекса,  созданной  постановлением   губернатора
Вологодской  области  от  20.03.2001 N 356,  и мнение органов местного
самоуправления.
     Просим вас  рассмотреть  практику  применения  пункта 7 статьи 37
Федерального  закона  от   8   декабря   1995   года   N   193-ФЗ   "О
сельскохозяйственной   кооперации"   (с   последующими  изменениями  и
дополнениями).   По   информации   Комитета   по   аграрным   вопросам
Государственной  Думы Федерального Собрания Российской Федерации п.  7
ст.  37 данного закона не применяется только на территории Вологодской
области.
     При процедуре  конкурсного  управления  просим   вас   с   особой
тщательностью  подойти к назначению кандидатур конкурсных управляющих,
добиваться предоставления ими  документов,  связанных  с  обоснованием
возможностей  и  условий  вывода  сельскохозяйственных  организаций из
кризиса и прошедших экспертизу в  органах  местного  самоуправления  и
администрации области.


                              ОБРАЩЕНИЕ
            Законодательного Собрания Вологодской области
            к Президенту Российской Федерации Путину В.В.
              об ускорении принятия Федерального закона
           "Об особенностях несостоятельности (банкротства)
                        сельских организаций"

                   Уважаемый Владимир Владимирович!

     Депутаты Законодательного     Собрания     Вологодской    области
обеспокоены  ситуацией,   сложившейся   в   агропромышленном   секторе
экономики области.  Усугубление кризиса села становится очевидным.  За
период с 1996 года по настоящее  время  количество  неплатежеспособных
хозяйств  возросло  с  38  процентов  до  84  процентов  от  их  общей
численности.
     Убытки сельскохозяйственных   предприятий   формируются   по   не
зависящим от них причинам и прежде всего за  счет  непрерывного  роста
цен на продукцию и услуги предприятий производственной инфраструктуры.
Эти  ежегодные  убытки  составляют  свыше  25   процентов   от   суммы
производственных  затрат и по Вологодской области нарастающим итогом с
1996   года   составили   сумму,   превышающую   стоимость    основных
производственных фондов отрасли.
     Сельское хозяйство Вологодской области имеет все предпосылки быть
самоокупаемой  отраслью.  Даже в настоящий момент сельскохозяйственные
организации имеют задолженность,  составляющую около 20  процентов  от
указанных  выше  убытков,  нанесенных  предприятиями  производственной
инфраструктуры.
     В этих  условиях  дотации,  направляемые  в сельское хозяйство из
областного бюджета,  фактически "рыночно" перераспределяются в  пользу
предприятий производственной инфраструктуры.
     Сельскохозяйственные организации,  поставленные в неблагоприятные
экономические условия,  попадают в разряд банкротов,  причем процедура
банкротства зачастую носит криминальный оттенок: имущество предприятий
продается за долги по явно заниженным ценам.
     Депутаты Законодательного   Собрания   области    считают,    что
дальнейшее  разрушение  сельскохозяйственных  организаций недопустимо,
работники сельского хозяйства имеют уровень доходов ниже  прожиточного
минимума. С разрушением сельскохозяйственных организаций разрушается и
традиционный сельский уклад жизни,  утрачивается единственный источник
трудовых доходов на селе.
     В связи  с  вышеизложенным  просим  Вас  поручить   Правительству
Российской  Федерации  незамедлительно  решить  вопрос  по  исполнению
статьи 130 Федерального закона "О федеральном бюджете  на  2001  год",
предусматривающей    проведение   в   первом   полугодии   2001   года
реструктуризации  просроченной  задолженности   (основного   долга   и
процентов,  пеней  и  штрафов) перед федеральным бюджетом,  а также по
страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
     Просим Вас  поддержать  внесенный  в Государственную Думу группой
депутатов    проект    федерального    закона     "Об     особенностях
несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных организаций".


Информация по документу
Читайте также