Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14.11.2014 № 5390-6 ГД

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


             О проекте федерального закона N 611445-6
                "О федеральном бюджете на 2015 год
              и на плановый период 2016 и 2017 годов"

     Государственная   Дума   Федерального   Собрания    Российской
Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять  во  втором  чтении  проект   федерального   закона
N 611445-6 "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый  период
2016 и 2017 годов".
     2. При рассмотрении  в  третьем  чтении  проекта  федерального
закона N 611445-6 "О федеральном бюджете на 2015 год и на  плановый
период 2016 и 2017 годов":
     утвердить    распределение    бюджетных    ассигнований     по
ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов;
     Комитету  Государственной  Думы  по  бюджету  и  налогам   при
необходимости с  учетом  распределения  бюджетных  ассигнований  по
ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2015 год и
на  плановый  период  2016  и  2017 годов  уточнить   распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям  и
группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
     3. Рекомендовать Правительству  Российской  Федерации  в  ходе
исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов":
     1) до  1  февраля  2015 года  обеспечить  принятие  решения  о
возврате межбюджетных трансфертов, полученных в форме  субсидий  на
модернизацию  региональных  систем  дошкольного   образования,   не
использованных в  2014 году,  субъектам  Российской  Федерации  для
направления их в 2015 году на те же цели;
     2) рассмотреть   возможность   оказания   финансовой    помощи
субъектам Российской Федерации для модернизации региональных систем
дошкольного образования в субъектах Российской Федерации  с  учетом
анализа  реализации  указанных  мероприятий  в  2012-2014 годах   и
уточнения реальной потребности по каждому региону;
     3) в случае  получения  доходов  сверх  объема,  утвержденного
Федеральным  законом  "О федеральном  бюджете  на  2015 год  и   на
плановый  период  2016  и  2017 годов",   рассмотреть   возможность
оказания  дополнительной  финансовой  помощи  субъектам  Российской
Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и  детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по  договорам
найма специализированных жилых помещений;
     4) рассмотреть  возможность   предоставления   государственных
гарантий Российской Федерации в 2015-2016 годах  по  кредитам  либо
облигационным займам, привлекаемым российскими юридическими  лицами
на  реализацию  проектов  создания  скоростных  и  высокоскоростных
железнодорожных магистралей по направлению Москва - Казань;
     5) рассмотреть возможность выделения бюджетных ассигнований за
счет экономии средств федерального бюджета, сложившейся по расходам
инвестиционного характера (отсутствие утвержденной проектно-сметной
документации  по  объектам  капитального  строительства),  в  целях
строительства    специализированного     научно-практического     и
методологического центра восстановительной медицины и  реабилитации
детей с заболеваниями костно-мышечной системы и последствиями травм
на  базе  федерального   государственного   бюджетного   учреждения
"Центральный  научно-исследовательский  институт  травматологии   и
ортопедии им. Н.Н.Приорова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации;
     6) рассмотреть возможность выделения бюджетных ассигнований на
реконструкцию    государственного    бюджетного    образовательного
учреждения   высшего   профессионального    образования    "Курский
государственный     медицинский      университет"      Министерства
здравоохранения   Российской   Федерации   в   пределах   бюджетных
ассигнований  федерального  бюджета,  предусмотренных  Министерству
здравоохранения Российской Федерации на реализацию  государственной
программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".
     4. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:
     1) обеспечить внесение изменений в  государственные  программы
Российской   Федерации   с    учетом    необходимости    достижения
сбалансированности  целей,  задач,  индикаторов   программ   и   их
финансового  обеспечения,  предусмотренного   Федеральным   законом
"О федеральном бюджете на 2015 год и  на  плановый  период  2016  и
2017 годов", полного отражения целевых показателей, содержащихся  в
указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а  также
обеспечения соответствия  положений  и  параметров  государственных
программ    Российской     Федерации    приоритетам    и    задачам
социально-экономического развития Российской Федерации;
     2) осуществлять   мониторинг   заработной   платы   работников
наблюдательной сети учреждений, подведомственных Федеральной службе
по гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей  среды,  с  учетом
необходимости ее доведения до  среднего  уровня  по  экономике  при
условии   повышения   производительности    труда    и    внедрения
автоматизации в процесс сбора  и  обработки  гидрометеорологической
информации,  а  также   привлечения   дополнительных   внебюджетных
источников финансирования;
     3) при реализации мер гарантийной поддержки малого и  среднего
предпринимательства открытым  акционерным  обществом  "Небанковская
депозитно-кредитная  организация  "Агентство  кредитных   гарантий"
(город   Москва)   исходить   из   приоритетности    предоставления
гарантийной   поддержки   товаропроизводителям,   в    том    числе
сельскохозяйственным (включая крестьянские (фермерские) хозяйства),
занимающимся  производством  сельскохозяйственной   продукции,   ее
первичной и последующей (промышленной) переработкой;
     4) при доработке Государственной программы развития  сельского
хозяйства и регулирования  рынков  сельскохозяйственной  продукции,
сырья и продовольствия на  2013-2020 годы  рассмотреть  в  пределах
бюджетных ассигнований,  предусмотренных  на  реализацию  указанной
Программы,  вопрос  о   целесообразности   создания   подпрограммы,
направленной  на   реализацию   мероприятий   по   импортозамещению
сельскохозяйственной продукции;
     5) принять  в  собственность  Российской  Федерации  имущество
аэропортов Хатанга и Диксон и передать его в оперативное управление
федерального  казенного  предприятия   "Аэропорты   Красноярья"   с
созданием   соответствующих   филиалов   в    пределах    бюджетных
ассигнований,   предусмотренных   в    федеральном    бюджете    на
предоставление   субсидии   федеральным   казенным    предприятиям,
расположенным в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных  к  ним
местностях,  в   рамках   подпрограммы   "Гражданская   авиация   и
аэронавигационное    обслуживание"    государственной     программы
Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
     6) при формировании федеральной  целевой  программы  "Развитие
физической  культуры   и   спорта   в   Российской   Федерации   на
2016-2020 годы"   рассмотреть   возможность   выделения   бюджетных
ассигнований федерального бюджета на софинансирование строительства
регионального паралимпийского центра спортивной подготовки в городе
Уфе, Республика Башкортостан;
     7) рассмотреть вопрос о направлении в  первоочередном  порядке
экономии бюджетных ассигнований,  образующейся  в  ходе  исполнения
федерального бюджета по расходам  Министерства  обороны  Российской
Федерации по подразделу  "Вооруженные  Силы  Российской  Федерации"
раздела   "Национальная   оборона",   на   финансовое   обеспечение
мероприятий   по   созданию   фонда   служебного   жилья,   включая
финансирование  федеральной  целевой  программы  "Совершенствование
системы    комплектования    должностей    сержантов    и    солдат
военнослужащими, переведенными на военную службу  по  контракту,  и
осуществление  перехода  к  комплектованию   должностей   сержантов
(старшин)  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  других  войск,
воинских формирований  и  органов,  а  также  матросов  плавсостава
Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими  военную  службу
по контракту (2009-2015 годы)";
     8) при  распределении  бюджетных  ассигнований  на  финансовое
обеспечение  реализации  по   решениям   Правительства   Российской
Федерации  дополнительных  мер  по  поддержке  отраслей  экономики,
социальной  поддержке  граждан  и  оказанию   гуманитарной   помощи
населению иностранных государств  рассмотреть  вопрос  о  выделении
бюджетных ассигнований на переселение  граждан  из  ветхого  жилья,
ставшего  в  результате  ведения  горных  работ   непригодным   для
проживания по критериям безопасности;
     9) рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений  в
законодательство   Российской   Федерации   в    части    наделения
Федерального агентства лесного хозяйства полномочиями  по  созданию
федерального резерва сил и средств пожаротушения  и  их  применения
для оказания  помощи  субъектам  Российской  Федерации  в  условиях
чрезвычайной ситуации регионального и межрегионального характера  в
лесах;
     10) разработать механизм закрепления государственных  гарантий
медицинского обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих в
закрытых    административно-территориальных    образованиях,     на
территориях  с  опасными   для   здоровья   человека   физическими,
химическими  и  биологическими  факторами,  работников  организаций
отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями  труда
и  рассмотреть  вопрос  о  выделении  бюджетных  ассигнований   для
медицинского обеспечения указанных лиц.
     5. Комитету  Государственной  Думы  по   бюджету   и   налогам
совместно с профильными комитетами Государственной Думы с  участием
представителей компаний с преобладающим  государственным  участием,
тарифы которых подлежат государственному регулированию, рассмотреть
вопрос о влиянии объема  и  эффективности  инвестиционных  программ
указанных компаний на темпы роста тарифов на их услуги.
     6. Правительству Российской  Федерации  совместно  со  Счетной
палатой Российской Федерации осуществить мониторинг:
     1) исполнения консолидированных бюджетов субъектов  Российской
Федерации, обратив особое внимание на динамику поступления доходов,
в  том  числе  связанных  с   созданием   консолидированных   групп
налогоплательщиков,  и  в  случае  необходимости  принять  меры  по
оказанию  дополнительной  финансовой  помощи   бюджетам   субъектов
Российской Федерации в целях исполнения ими приоритетных  расходных
обязательств;
     2) доходов   субъектов   Российской   Федерации   и   расходов
сельхозтоваропроизводителей  в  связи   с   принятием   "налогового
маневра"  и  в  случае  необходимости  принять  меры  по   оказанию
дополнительной финансовой помощи;
     3) использования бюджетных  ассигнований,  предоставленных  из
федерального бюджета в виде взносов  в  уставный  капитал  открытых
акционерных обществ, в том  числе  взноса  в  открытое  акционерное
общество "Особые экономические зоны".
     7. Правительству Российской Федерации до  1  января  2015 года
обеспечить   принятие   нормативных   правовых   актов   Российской
Федерации, необходимых для обеспечения устойчивого функционирования
системы здравоохранения в 2015-2017 годах.
     8. Поручить  Счетной  палате  Российской  Федерации   провести
контрольные мероприятия:
     1) по использованию средств Федерального  фонда  обязательного
медицинского страхования и бюджетов субъектов Российской  Федерации
на реализацию Программы развития перинатальных центров в Российской
Федерации,  утвержденной  распоряжением  Правительства   Российской
Федерации от 9 декабря 2013 года N 2302-р;
     2) по проверке готовности нормативной правовой базы в связи  с
изменениями, вносимыми в законодательство Российской Федерации  при
принятии  проектов  федеральных  законов   N 611456-6   "О внесении
изменений  в   Федеральный   закон   "Об обязательном   медицинском
страховании   граждан   в   Российской   Федерации"   и   отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и N 611447-6  "О бюджете
Федерального  фонда  обязательного  медицинского   страхования   на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
     3) по проверке деятельности  открытого  акционерного  общества
"РОСНАНО"    по    использованию    средств,    привлеченных    под
государственные гарантии Российской Федерации в 2010-2015 годах,  и
оценить  эффективность  их   использования   открытым   акционерным
обществом  "РОСНАНО",  а  также  риски  неисполнения  обязательств,
обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации.
     9. Комитету  Государственной  Думы  по   бюджету   и   налогам
доработать указанный законопроект  с  учетом  принятых  поправок  и
внести  его  на  рассмотрение Государственной Думы в третьем чтении
21 ноября 2014 года.
     10. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                              С.Е.Нарышкин

     Москва
     14 ноября 2014 года
     N 5390-6 ГД


Информация по документу
Читайте также