Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 03.10.2001 № 439ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.10.2001 N 439 г. Вологда О проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" Рассмотрев проект федерального закона N 125501-3 "О федеральном бюджете на 2002 год", внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации представлением от 25 августа 2001 года N 5044п-П13 и принятый к рассмотрению распоряжением Председателя Государственной Думы от 27 августа 2001 года N 320р-1, Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению проект федерального закона N 125501-3 "О федеральном бюджете на 2002 год". 2. Направить в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам настоящее постановление с прилагаемыми поправками к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год". 3. Поручить председателю Законодательного Собрания области Хрипелю Г.Т. по согласованию с постоянным комитетом Законодательного Собрания области по бюджету и налогам до рассмотрения проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" подготовить поправки по взаимоотношениям бюджета Вологодской области с федеральным бюджетом в части увеличения объемов финансовой помощи из федерального бюджета в связи с резким сокращением доходной базы консолидированного бюджета области и направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.Н. Петров Приложение к проекту постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 03.10.2001 N 439 ТАБЛИЦА ПОПРАВОК к проекту федерального закона N 125501-3 "О федеральном бюджете на 2002 год" (принят к рассмотрению распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 27 августа 2001 года N 320р-1) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Статья ¦ Содержание поправки ¦ Обоснование поправки ¦ ¦ п/п ¦ законопроекта ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ Статья 1 ¦ Необходимо исключить из источников ¦ Федеральный закон от 15.08.96 N 115-ФЗ ¦ ¦ ¦ части 3, 4, 5 ¦ финансирования дефицита федерального ¦ "О бюджетной классификации" (Приложения ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета средства финансового резерва ¦ NN 8, 9) не предусматривает в качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета финансовый резерв ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦ Статья 7 ¦ Исключить ¦ В нарушение принципа равенства субъектов ¦ ¦ ¦ часть первая ¦ ¦ Российской Федерации во взаимоотношениях ¦ ¦ ¦ абзацы 5,8 ¦ ¦ с федеральным бюджетом (статья 132 БК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ) предусматриваются различные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативы отчислений по указанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогам для городов Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга и иных субъектов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Статья 11 ¦ Исключив дифференциацию нормативов ¦ Земельный налог и арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ отчислений земельного налога и ¦ земли городов и поселков должны ¦ ¦ ¦ ¦ арендной платы за земли по субъектам ¦ поступать в консолидированные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, установить ¦ субъектов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ единый норматив - 100 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходов, зачисляемых в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦ Статья 7 ¦ Исключить ¦ Считаем, что разница между конкретными и ¦ ¦ ¦ часть первая ¦ ¦ минимальными ставками за древесину, ¦ ¦ ¦ абзац 24 ¦ ¦ отпускаемую на корню, и плата за перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лесных земель в нелесные должны ¦ ¦ ¦ Статья 16 ¦ Установить норматив отчислений в ¦ зачисляться в бюджеты субъектов РФ ¦ ¦ ¦ часть первая ¦ бюджеты субъектов РФ по лесным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ податям и арендной плате, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступающим сверх минимальных ставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за древесину, и плате за перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лесных земель в нелесные в размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 процентов ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦ Статья 7 ¦ Дополнить словами ¦ Необходимо указать срок перечисления ¦ ¦ ¦ часть четвертая ¦ "..., не позднее следующего рабочего ¦ доходов по федеральным налогам, ¦ ¦ ¦ ¦ дня" ¦ поступающим на счета органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального казначейства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межбюджетного регулирования между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральным бюджетом, бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов и бюджетами государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных фондов ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 5 ¦ Статья 8 ¦ Исключить из проекта ¦ В нарушение принципа равенства бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов РФ предусматривается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельное установление ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога на прибыль, подлежащей зачислению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в местные бюджеты, органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти городов Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга, в то время как в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иных субъектах применяется ставка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленная Налоговым кодексом ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 6 ¦ Статья 22 ¦ Исключить ¦ Разовые и регулярные платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование недрами предлагаем передать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентов ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 7 ¦ Статьи 30-32 ¦ Необходимо предусмотреть компенсацию ¦ Нормы данных статей, предусматривая ¦ ¦ ¦ ¦ выпадающих доходов территориальным ¦ освобождение от уплаты единого ¦ ¦ ¦ ¦ фондам обязательного медицинского ¦ социального налога ряда федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ министерств и ведомств, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривают соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компенсаций для бюджетов другого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня - бюджетов территориальных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного медицинского страхования ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 8 ¦ Статья 48 ¦ Исключить абзац второй части второй ¦ Норма предусматривает для регионов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слишком жесткие условия в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушений бюджетного законодательства - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прекращение поступления средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой помощи и доходов от уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных налогов и сборов, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зачислению в бюджеты субъектов РФ ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 9 ¦ Статья 56 ¦ Увеличить объем финансовой помощи на ¦ Выпадающие доходы субъектов в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ стабилизацию доходной базы субъектов ¦ налоговой реформой - 76,6 млрд. рублей, ¦ ¦ ¦ ¦ в 2 раза (всего 6 млрд. рублей). ¦ а размер дотаций - 3 млрд. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ Указать критерий, по которому бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта будет отнесен к дотационным ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 10 ¦ Статья 63 ¦ Исключить слова "..., не ¦ Период, в течение которого субсидии и ¦ ¦ ¦ часть 4 ¦ использованные в 2002 году, или..." ¦ субвенции могут быть фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованы по целевому назначению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ может выходить за рамки 2002 года ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 11 ¦ Статья 69 ¦ Привести в соответствие с Бюджетным ¦ В нарушение статьи 6 Бюджетного кодекса ¦ ¦ ¦ часть 3 ¦ кодексом Российской Федерации ¦ РФ, определяющей, что бюджетные кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ могут выдаваться только юридическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицам и другому бюджету, предполагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их предоставление гражданам - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденным переселенцам ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 12 ¦ Статья 69 ¦ Необходимо предусмотреть лимиты и ¦ Согласно статьи 76 Бюджетного кодекса РФ ¦ ¦ ¦ часть 4 ¦ цели предоставления бюджетных ¦ при утверждении бюджета на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ кредитов юридическим лицам, не ¦ финансовый год указываются цели, на ¦ ¦ ¦ ¦ являющимся государственными или ¦ которые могут предоставляться бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальными предприятиями ¦ кредиты, условия и порядок их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления, лимиты их предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на срок в пределах года и на срок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выходящий за пределы бюджетного года, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также ограничения по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования кредитов ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 13 ¦ Статья 117 ¦ Привести в соответствие с нормами ¦ Статья предоставляет Правительству РФ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного кодекса РФ ¦ неправомерно широкие полномочия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлению субсидий и субвенций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетный кодекс РФ (статья 78) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривает выделение субсидий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субвенций из федерального бюджета только ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в случаях, предусмотренных федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и региональными целевыми программами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральными законами ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 14 ¦ Приложение N 2 ¦ Изменить нормативы отчислений ¦ Поправки представлены в соответствии с ¦ ¦ ¦ "Нормативы отчислений ¦ следующим образом: ¦ предложениями субъектов Российской ¦ ¦ ¦ федеральных налогов и ¦ ¦ Федерации - членов Северо-Западной ¦ ¦ ¦ сборов в федеральный ¦ КОД Ф.Б. Б.С. ¦ Парламентской Ассоциации по развитию ¦ ¦ ¦ бюджет и ¦ ¦ бюджетного федерализма на период до 2005 ¦ ¦ ¦ консолидированные ¦ Налог на ¦ года ¦ ¦ ¦ бюджеты субъектов РФ ¦ добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ на 2002 год" ¦ стоимость 1020100 75% 25% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вывозные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таможенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пошлины 1060102 50% 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Акцизы 1020210 90% 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (газ, 1020211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бензин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобили) 1020212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ игорный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнес 1010400 0% 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбросы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ 1050600 0% 100% ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 15 ¦ Приложение N 5 ¦ В строке "Сельское хозяйство и ¦ С целью сохранения уровня финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ рыболовство" цифры "22267600,0" ¦ поддержки сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ заменить цифрами "28338100,0" ¦ производства на уровне 2001 года ¦ ¦ ¦ ¦ В строке "Сельскохозяйственное ¦ предлагается увеличить ассигнования на ¦ ¦ ¦ ¦ производство" цифры "17401700,0" ¦ финансирование сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ заменить цифрами "18008750,0" ¦ производства в 1,8 раза с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коэффициента инфляции. Расчеты выполнены ¦ ¦ ¦ Приложение N 19 ¦ Дополнить строками: ¦ исходя из увеличения цен на продукцию и ¦ ¦ ¦ ¦ "- субсидии на закупку комбикормов ¦ услуги производственной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ для животноводческих комплексов и ¦ сельского хозяйства по Вологодской ¦ ¦ ¦ ¦ птицефабрик - 519,05" ¦ области за период с июня 2000 года по ¦ ¦ ¦ ¦ "- субсидии племенному ¦ июль 2001 года ¦ ¦ ¦ ¦ животноводству - 1170,0" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "в том числе пушному звероводству - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72,0" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "- кредитование сезонных затрат - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4381,47" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "- финансирование мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретению отечественной техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ племенного скота для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельхозтоваропроизводителей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях лизинга - 9900,0" ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 16 ¦ Приложение N 10 ¦ При расчете индекса налогового ¦ В настоящее время методика по расчету ¦ ¦ ¦ пункт 5 ¦ потенциала региона внести уточняющий ¦ индекса налогового потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ коэффициент на снижение уровня ¦ основывается на базовых показателях ¦ ¦ ¦ ¦ налоговой нагрузки по отраслям ¦ прошлых лет и не учитывает тенденции, ¦ ¦ ¦ ¦ экономики. При расчете финансовой ¦ складывающиеся в различных отраслях ¦ ¦ ¦ ¦ помощи учесть задолженность прошлых ¦ экономики (по Вологодской области - в ¦ ¦ ¦ ¦ лет бюджетных организаций, ¦ черной металлургии) ¦ ¦ ¦ ¦ финансируемых из бюджетов субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ и местных бюджетов, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоэнергоносители ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 17 ¦ Приложение N 17 ¦ Исключить из перечня часть третью ¦ В целях соблюдения принципа ¦ ¦ ¦ "Перечень ¦ статьи 48 Бюджетного кодекса РФ, ¦ сбалансированности в отношении бюджетов ¦ ¦ ¦ законодательных актов ¦ которая предусматривает, что при ¦ субъектов РФ ¦ ¦ ¦ РФ, действие которых ¦ распределении налоговых доходов по ¦ ¦ ¦ ¦ приостанавливается с ¦ уровням бюджетной системы налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.2002 по ¦ доходы субъектов РФ должны ¦ ¦ ¦ ¦ 31.12.2002" ¦ составлять не менее 50 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ пункт 24 ¦ доходов консолидированного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Предложения по дополнению проекта: ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ Предусмотреть в проекте федерального бюджета на 2002 год целевые субвенции на повышение заработной ¦ ¦ ¦ 0платы работникам бюджетной сферы субъектов РФ, не получающим из Федерального фонда финансовой ¦ ¦ ¦ поддержки субъектов дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦ В целях обеспечения равных возможностей финансирования в РФ льгот для ветеранов предусмотреть на 2002 ¦ ¦ ¦ год в Федеральном фонде компенсаций средства на реализацию Федерального закона "О ветеранах", исключив ¦ ¦ ¦ средства на указанные цели. ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦ Включить в закон "О федеральном бюджете на 2002 год" статью о передаче из местных бюджетов федеральному ¦ ¦ ¦ бюджету финансирования расходов на содержание сети ветеринарных учреждений и семенных инспекций, ¦ ¦ ¦ которые являются государственными учреждениями. ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦ Включить в проект отдельную статью, в которой указать, что недоимка, пени и штрафы, образовавшиеся на 1 ¦ ¦ ¦ января 2002 года по налогу на доходы физических лиц, платежам за пользование лесным фондом и плате за ¦ ¦ ¦ пользование водными объектами в федеральной доле, переданной с 1 января 2002 года в бюджеты субъектов ¦ ¦ ¦ РФ, поступает по нормативу 100 процентов в бюджеты субъектов РФ. ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5 ¦ Определить механизм и условия участия регионов в региональных программах в 2002-2003 годах. ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6 ¦ Увеличить размер отчислений в Фонд финансовой поддержки с 14 до 20 процентов. ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|