Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 03.01.2002 № 2ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.01.2002 N 2 г. Вологда Об утверждении Временного Регламента Правительства области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Временный Регламент Правительства области (прилагается). 2. Управлению делами Правительства области (Л.И.Лебедева) совместно со структурными подразделениями Правительства области в срок до 1 марта 2002 года разработать Регламент Правительства области. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 03.01.2002 N 2 Временный Регламент Правительства Вологодской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Временный Регламент Правительства Вологодской области (далее - Регламент) в соответствии с Уставом Вологодской области (далее - Устав области) устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Вологодской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий. 1.2. Правительство Вологодской области является высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти области. 1.3. Правительство обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава области, законов и иных нормативных правовых актов области на территории области. 1.4. В соответствии со статьей 63 Устава области Правительство разрабатывает и осуществляет государственную политику по обеспечению комплексного социально-экономического развития области. 1.5. Формами деятельности Правительства являются: - заседания Правительства области; - осуществление полномочий Губернатором области как руководителем Правительства области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области и членами Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между ними; - иные формы, предусмотренные настоящим Временным Регламентом. 1.6. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются: проекты: закона области об областном бюджете и отчета о его исполнении, проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и отчетов об их исполнении для представления их Губернатором области в Законодательное Собрание области, программ экономического и социального развития области, законов области для принятия решения о внесении их Губернатором области в Законодательное Собрание области, программ приватизации объектов государственной собственности области и формирования областной собственности; вопросы: заключения подлежащих ратификации договоров от имени области, договоров и соглашений с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами государственной власти иностранных государств, разработанные для подписания их Губернатором области; продажи находящихся в государственной собственности области пакетов акций акционерных обществ, долей, вкладов в уставном капитале хозяйственных товариществ, обществ; привлечения кредитных ресурсов под гарантию областного бюджета; приобретения областью акций, долей, вкладов в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ, внесение государственного имущества в качестве вклада в уставный капитал открытых акционерных обществ, в оплату уставного фонда областных государственных предприятий; установления объемов выпуска государственных областных ценных бумаг; отчеты: членов Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, должностных лиц органов местного самоуправления области о выполнении переданных полномочий, состоянии дел и развитии территории, а также о ходе выполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области. Правительство также рассматривает предложения органов государственной власти области, местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в адрес Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих интересы населения области и его благосостояния. 1.7. Заседания Правительства могут быть очередными и внеочередными. Очередные заседания проводятся во второй и четвертый понедельник месяца в соответствии с планом заседаний Правительства. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости по решению Губернатора области. 1.8. Губернатор области организует работу Правительства, определяет основные направления его деятельности, осуществляет оперативное руководство деятельностью Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Губернатора области. 1.9. Первые заместители Губернатора области, заместители Губернатора области, члены Правительства области рассматривают в соответствии с распределением обязанностей между ними конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти области. 2. Планирование деятельности Правительства 2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе комплексного плана деятельности Правительства на год, квартальных планов заседаний Правительства. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной государственной власти области. 2.2. Комплексный план деятельности Правительства на год включает в себя план законопроектной деятельности Правительства, план заседаний Правительства, план контрольных и иных мероприятий Правительства. 2.3. Комплексный план деятельности Правительства на год формируется управлением государственной службы и кадровой политики Правительства на основании предложений руководителей органов исполнительной государственной власти области, согласованных с первыми заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними. В предложениях должны быть указаны сроки рассмотрения вопросов и ответственные за их подготовку. Предложения в планы заседаний, законопроектную деятельность также должны содержать обоснование необходимости рассмотрения вопроса. Предложения в проект комплексного плана передаются в управление государственной службы и кадровой политики не позднее 1 декабря текущего года. Проект комплексного плана направляется Губернатору области для согласования до 15 декабря и после одобрения Губернатором области выносится на рассмотрение и утверждение на первое в году заседание Правительства. 2.4. Квартальный план заседаний Правительства формируется на основе комплексного плана деятельности Правительства на год управлением делами Правительства области. 2.5. Предложения в план заседаний Правительства на квартал вносятся не позднее чем за 15 дней до начала следующего квартала. При формировании квартального плана первые заместители Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей предварительно рассматривают поступившие предложения и направляют их в управление делами Правительства области с изложением своего мнения. Управление делами Правительства области обобщает поступившие предложения и не позднее чем за семь дней до начала планируемого периода направляет проект квартального плана заседаний Правительства для согласования Губернатору области. Квартальный план заседаний Правительства после одобрения Губернатором области утверждается Правительством на первом заседании в квартале. 2.6. Ответственность за своевременное представление материалов для формирования планов возлагается в соответствии с распределением обязанностей на первых заместителей Губернатора области, руководителя аппарата, управляющего делами Правительства области и руководителей органов исполнительной государственной власти области. 3. Порядок подготовки заседаний Правительства 3.1. Заседания Правительства созываются руководителем аппарата, управляющим делами Правительства области по поручению Губернатора области или лица, им уполномоченного. 3.2. Проект повестки дня заседания Правительства формируется на основании квартального плана заседаний Правительства руководителем аппарата, управляющим делами Правительства области по согласованию с первыми заместителями Губернатора области, с членами Правительства области, на которых возложена подготовка вопросов, включаемых в проект повестки дня и представляется Губернатору области. После одобрения Губернатором области проект повестки дня рассылается его участникам не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания. Члены Правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области вносят в управление делами Правительства области предложения о включении вопросов на заседание Правительства, предварительно согласованные с первыми заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей. Предложения в проект повестки дня заседания Правительства могут представить главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе по Вологодской области, прокурор области, председатели областного и арбитражного судов в пределах своей компетенции. 3.3. Дополнительные (внеплановые) вопросы вносятся в проект повестки дня заседания Правительства по решению Губернатора области или лица, им уполномоченного. Проекты постановлений Правительства, согласованные с должностными лицами в установленном порядке, по вопросам, не включенным в проект повестки дней, но поступившие не позднее трех рабочих дней до очередного заседания Правительства, вносятся дополнительно Губернатором области на основании письменного обращения первого заместителя Губернатора области. Члены Правительства области, при необходимости, представляют в управление делами Правительства области замечания и предложения по вопросам, включенным в проект повестки заседания, не позднее чем за один день до заседания Правительства. 3.4. При переносе срока рассмотрения вопроса или его исключения из плана заседаний Правительства должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, готовит мотивированное обоснование, согласованное с первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующее направление работы и не позднее десяти дней до запланированного срока рассмотрения представляет свои предложения в управление делами Правительства области для внесения необходимых изменений в проект повестки дня заседания Правительства. 3.5. Повестка дня утверждается на заседании Правительства. 3.6. Подготовка вопросов, проектов постановлений Правительства, иных документов для рассмотрения на его заседаниях осуществляется руководителями органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства, отвечающими за соответствующее направление деятельности. Указанные лица несут ответственность за соблюдение сроков и качество подготовки вопросов. Для изучения отдельных вопросов, подготовки проектов постановлений Правительства могут создаваться рабочие группы из числа работников органов исполнительной государственной власти области и структурных подразделений Правительства. 3.7. Проекты постановлений Правительства должны соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам постановлений Губернатора области, должны проходить процедуру согласования в порядке, установленном для проектов постановлений Губернатора области. 3.8. Проекты постановлений Правительства, проекты законодательных инициатив Законодательного Собрания области по вопросам, включенным в повестку дня заседания Правительства, подготовленные и прошедшие процедуру согласования в соответствии с установленным порядком, должны быть представлены ответственными за рассмотрение данного вопроса в управление делами Правительства области не менее чем за пять рабочих дней до заседания Правительства. 3.9. При наличии разногласий по проекту руководитель, готовящий проект, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются перечень (таблица) разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями, которые направляются первому заместителю Губернатора области, курирующему финансовые и экономические вопросы, для принятия окончательного решения о внесении (невнесении) проекта документа на рассмотрение Правительства. В этом случае рассмотрение проекта проводится обязательно с участием руководителей, представивших замечания. При невозможности разрешения разногласий окончательное решение принимается на заседании Правительства. 3.10. Представляемые на заседание Правительства материалы должны содержать: предложения по списку приглашенных лиц и выступающих; справку по рассматриваемому вопросу, полностью раскрывающую его содержание; проект постановления Правительства (с листом согласования (приложение 1)), который должен включать в себя пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, указанием лиц, ответственных за исполнение (если рассматриваемый вопрос требует принятия нормативного правового акта Правительства); подлинники заключений заинтересованных органов исполнительной государственной власти области, а при необходимости - других организаций; перечень нормативных правовых актов, на основании которых подготовлен проект; перечень нормативных правовых актов, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу данного нормативного правового акта. В состав представляемых документов могут входить схемы, графики, таблицы, другие справочные материалы, иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса. Перечисленные материалы представляются на бумажном носителе. 3.11. Материалы по вопросам, включенным в проект повестки заседаний Правительства, подлежат оформлению управлением делами Правительства области и представляются членам Правительства не позднее чем за три дня до заседания Правительства. 4. Участники заседаний Правительства 4.1. Заседание Правительства является правомочным, если на нем присутствует более половины членов состава Правительства. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием руководителя органа исполнительной государственной власти области, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия - лица, его замещающего. 4.2. Члены Правительства области обязаны присутствовать на заседаниях Правительства. В случае невозможности присутствовать, заблаговременно информировать об этом руководителя высшего исполнительного органа государственной власти области - Губернатора области и руководителя аппарата, управляющего делами. 4.3. В заседаниях Правительства вправе принимать участие с правом совещательного голоса руководители органов исполнительной государственной власти области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также иные лица, определенные Губернатором области. На заседаниях Правительства вправе присутствовать депутаты либо по поручению Законодательного Собрания области или его Председателя работники аппарата Законодательного Собрания области. 4.4. На заседания Правительства могут быть приглашены специалисты для сообщения необходимых сведений, граждане, представители организаций. Присутствие представителей средств массовой информации на заседаниях Правительства осуществляется на основе их аккредитации. 4.5. Лица, приглашенные на заседание Правительства по конкретному вопросу повестки дня, присутствуют на его заседании только во время обсуждения данного вопроса. 4.6. Лица, приглашенные на заседания Правительства, имеют право: участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня; вносить предложения по обсуждаемым вопросам. 4.7. До заседания Правительства проводится регистрация участников заседания, приглашенных лиц, иных присутствующих на заседании лиц. 5. Порядок проведения заседаний 5.1. Правительство проводит заседания открыто, на принципах гласности, коллегиальности и свободного обсуждения вопросов. 5.2. Заседания Правительства ведет Губернатор области, а в случае его отсутствия - один из первых заместителей Губернатора области по его поручению. Председательствующий на заседаниях Правительства: ставит вопрос об утверждении повестки дня заседания, ведет заседание, организует обсуждение вопросов повестки заседания, предоставляет слово для выступления участникам заседания в соответствии с повесткой дня, ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование, голосуя последним, организует подсчет голосов, оглашает результаты голосования, обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Правительства области и приглашенными лицами. 5.3. Члены Правительства области: участвуют в голосовании с правом решающего голоса на заседаниях Правительства, выступают в порядке обсуждения по повестке дня заседания, предлагают вопросы для включения в повестку дня заседаний Правительства, получают дополнительные разъяснения от докладчиков по рассматриваемым вопросам, высказывают предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе о внесении изменений и дополнений в проекты постановлений Правительства или их доработке, о переносе обсуждения вопроса на другое заседание, в случае несогласия с принятым Правительством решением вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Правительства. В случае отсутствия члена Правительства на заседании Правительства его мнение по вопросам повестки дня заседания, выраженное в письменной форме, может быть доведено до участников заседания до проведения процедуры голосования. 5.4. Время для выступлений на заседаниях Правительства устанавливается председательствующим, как правило, в пределах: для докладов - 15 минут, для содокладов - 10 минут, для выступления в прениях - 5 минут. 5.5. Обсуждение вопроса повестки дня начинается с доклада по данному вопросу, с которым выступает ответственный член Правительства области либо уполномоченное им лицо. После доклада может быть заслушан содоклад. После завершения доклада и содоклада председательствующим предоставляется время для вопросов каждому из докладчиков (содокладчиков) в пределах 10 минут. Вопросы вправе задавать все присутствующие на заседании лица. В первую очередь слово для вопросов предоставляется членам Правительства области и лицам, присутствующим на заседании с правом совещательного голоса. По завершении ответов на вопросы объявляются прения по обсуждаемому вопросу повестки дня, во время которых участниками могут вноситься предложения по поправкам в проект решения Правительства. Поправки могут вноситься в письменном виде. 5.6. Заседание Правительства протоколируется. Ведение протоколов заседаний Правительства, их оформление и доработка осуществляется управлением делами Правительства области совместно с органами исполнительной государственной власти области, в ведении которых находятся соответствующие вопросы. Протокол оформляется не позднее трех дней со дня заседания и подписывается председательствовавшим на заседании. В протоколе заседания Правительства отражаются: дата, время и место проведения; повестка дня; фамилия, инициалы, наименование должностей присутствующих членов Правительства; фамилия, инициалы, наименования должностей приглашенных на заседание, иных присутствующих лиц; ход обсуждения вопросов повестки дня; результаты голосования; принятые решения. Решения, принятые на заседаниях Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства и выписки из него относятся к информации ограниченного распространения. 5.7. В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих государственную или служебную тайну, проводятся закрытые заседания Правительства, на которых вправе присутствовать только члены Правительства области. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится. 6. Порядок принятия решений на заседании Правительства 6.1. Официальными документами Правительства являются правовые акты в форме постановлений. Постановления Правительства по вопросам, подлежащим решению на заседании Правительства, издаются после их рассмотрения на заседании Правительства. Допускается принятие постановлений Правительства в рабочем порядке путем опроса членов Правительства области (приложение 2). Для этого необходимо собрать не менее 2/3 подписей членов Правительства области за принятие соответствующего решения. Члены Правительства области в этом случае выражают свое отношение в виде подписания резолюций, оформляемых в установленном порядке в листе опроса. Информация о постановлениях Правительства, принятых в рабочем порядке путем опроса членов Правительства области в период между заседаниями, вносится в протокол очередного его заседания. 6.2. Постановления принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества членов Правительства области. При равном количестве голосов решающим является голос Губернатора области. 6.3. В случае необходимости доработки проекта постановления Правительства на заседании определяется дальнейший порядок доработки и принятия проекта. 6.4. Доработка проектов постановлений Правительства, рассмотренных на его заседаниях, проводится органом исполнительной государственной власти, структурным подразделением Правительства, внесшим проект, с учетом замечаний и предложений, принятых на заседании Правительства, в десятидневный срок, если сроки доработки специально не оговорены на заседании Правительства. 6.5. Для доработки проектов постановлений на заседаниях Правительства может быть принято решение о создании рабочих групп, согласительных комиссий. Текст доработанного проекта подлежит повторно юридической экспертизе. При наличии юридического заключения проект должен быть вынесен для рассмотрения Правительством. 6.6. Постановления Правительства подписываются Губернатором области, а во время его отсутствия - уполномоченным им первым заместителем Губернатора области. 6.7. Организация выпуска, опубликования постановлений Правительства в трехдневный срок после принятия постановления в окончательной редакции возлагается на управление делами Правительства области. 6.8. Постановления Правительства вступают в силу в порядке, установленном законодательством области. 6.9. Поручения Правительства доводятся до исполнителей управлением делами Правительства области в трехдневный срок копиями постановлений Правительства или выписками из протоколов заседаний Правительства, если данные поручения не нашли отражения в постановлении Правительства, и в недельный срок после заседания рассылаются управлением делами Правительства области членам Правительства области, а также (по решению Правительства) в органы государственной власти области, в том числе в исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения Правительства, органы местного самоуправления, средства массовой информации. 6.10. Исполнение поручений, содержащихся в постановлениях Правительства, протоколах заседаний Правительства, поручений Губернатора области, его заместителей организуется руководителями органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства, которым адресованы данные поручения. 6.11. Контроль за исполнением решений, поручений Правительства, осуществляется в порядке контроля исполнения постановлений и распоряжений Губернатора области. 7. Обеспечение заседаний Правительства Организационное, протокольное, документационно-информационное, материально-техническое обеспечение заседаний Правительства осуществляется управлением делами Правительства области. 8. Заключительные положения До принятия Регламента Правительства в части, не противоречащей настоящему Временному Регламенту, сохраняется действующий порядок деятельности органов исполнительной власти области. В соответствии с пунктами 3,4 статьи 84 Устава области Регламент администрации области действует в части вопросов, не урегулированных настоящим Временным Регламентом. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ Вопрос __________________________________________________________ Проект внесен ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (орган исполнительной государственной власти, структурное подразделение, фамилия автора, телефон, дата) Предложение автора о внесении документа в электронную базу данных _________________________________________ Документ является нормативно-правовым актом: да, нет. (ненужное зачеркнуть) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Дата ¦ Должность ¦ Замечания и предложения ¦ Личная подпись ¦ ¦ передачи на ¦ ¦ (свыше двух строк ¦ и дата согласования ¦ ¦ согласование ¦ ¦ оформляется на отдельном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ листе) ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ Первый заместитель Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, курирующий отрасль ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+--------------------------+---------------------¦ ¦ ¦ Первый заместитель, курирующий ¦ ¦ ¦ ¦ финансовые и экономические вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ для принятия окончательного решения ¦ ¦ ¦ ¦ о внесении (невнесении) проекта ¦ ¦ ¦ ¦ Костыгов Н.В. ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Начальник правового управления ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства области, полномочный ¦ ¦ ¦ ¦ представитель Губернатора области и ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства области в ¦ ¦ ¦ ¦ Законодательном Собрании области ¦ ¦ ¦ ¦ Груздева И.В. ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------+------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Руководитель аппарата, управляющий ¦ ¦ ¦ ¦ делами Правительства области ¦ ¦ ¦ ¦ Лебедева Л.И. ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Постановление разослать по списку (прилагается) ______________________ (обязательная рассылка указана на обороте) _______________________________________________(обязательно заполнить) ______________________________________________________________________ Предложения о публикации в печати публиковать, публиковать в изложении, не публиковать (ненужное зачеркнуть) Должностные лица, которым официальные документы Правительства области направляются в обязательном порядке 1. Председатель Законодательного Собрания области 2. Начальник правового управления Правительства области, полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области. 3. Руководитель аппарата, управляющий делами Правительства области 4. Пресс-служба Губернатора области. 5. Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе по Вологодской области Приложение 2 к Временному Регламенту Правительства области ЛИСТ ОПРОСА ПО ПРИНЯТИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ Вопрос __________________________________________________________ Проект внесен ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (орган исполнительной государственной власти, фамилия автора, телефон, дата) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Дата ¦ Должность ¦ Замечания и предложения ¦ Решение члена ¦ Личная ¦ ¦ передачи ¦ ¦ (свыше двух строк ¦ Правительства ¦ подпись ¦ ¦ проекта ¦ ¦ оформляются на отдельном ¦ ¦ и дата ¦ ¦ ¦ ¦ листе) ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Первый заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ курирующий вопросы экономики, финансов, ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономического развития ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ области и работу с муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиями области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Первый заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ курирующий вопросы промышленности, ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ строительства, энергетики, транспорта и ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ связи, жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Первый заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ курирующий вопросы общего и ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального образования, ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, культуры и искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической культуры и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Первый заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ курирующий вопросы агропромышленного ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса и продовольственных ресурсов ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Первый заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ координирующий деятельность финансовых ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ органов области по вопросам соблюдения ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ единых принципов бюджетного процесса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования производственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-культурной сферы, создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой базы для комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ руководитель органа исполнительной ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти области, ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющего проведение единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной экономической политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на территории области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ руководитель органа исполнительной ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти области, ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющий единую государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политику в сфере труда и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ руководитель органа исполнительной ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти области по ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ управлению имуществом области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Заместитель Губернатора области, ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ руководитель органа исполнительной ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти области, ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющий единую информационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политику на территории области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Руководитель органа исполнительной ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти области, ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ курирующий правовую сферу деятельности ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ органов исполнительной государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------+--------------------------+-----------------------+---------¦ ¦ ¦ Руководитель аппарата, управляющий ¦ ¦ Согласен ¦ ¦ ¦ ¦ делами Правительства области ¦ ¦ Не согласен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Отметка о принятии решения Правительством области ____________________ (дата, номер протокола заседания Правительства области) ______________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|