Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 20.02.2002 № 74ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.02.2002 N 74 г. Вологда Об Обращении Законодательного Собрания Вологодской области к Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М. по вопросу унификации железнодорожных тарифов на внутренние и экспортные перевозки Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Обращение Законодательного Собрания Вологодской области к Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М. по вопросу унификации железнодорожных тарифов на внутренние и экспортные перевозки. 2. Направить настоящее постановление и указанное Обращение Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Вологодской области к Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М. по вопросу унификации железнодорожных тарифов на внутренние и экспортные перевозки Уважаемый Михаил Михайлович! Лесопромышленный комплекс Вологодской области заготавливает древесину лиственных пород, количество которой составляет около 50 процентов лесосечного фонда ввиду имеющейся структуры расчетной лесосеки области (доля лиственного хозяйства - 64 процента). Лиственная древесина имеет ограниченный сбыт про причине ее товарных качеств. Единственное рентабельное направление ее реализации - экспорт. Так, сегодня доля лесопродукции из березы в общем объеме производства составляет около 40 процентов, из которой на экспорт поставляется 75 процентов. В 2002 году прогнозируется дальнейшее уменьшение цен и объемов реализации лиственной древесины вследствие объявленного крупнейшими европейскими производителями целлюлозно-бумажной продукции снижения объемов закупки сырья для производства сульфатной целлюлозы. Таким образом, рентабельность производства и реализации лиственной древесины, доля которой в расчетной лесосеке области является наибольшей, снижается вследствие рыночных и макроэкономических факторов. В то же время на протяжении нескольких лет увеличивается размер железнодорожного тарифа для поставки древесины на экспорт. Сегодня составляющая стоимости железнодорожного тарифа (при поставках на условиях ДАФ - граница) в цене древесины лиственных пород колеблется от 50 до 70 процентов. При росте внутренних издержек и снижении рыночных цен заготовка лиственной древесины (единственной в лесном фонде некоторых предприятий) становится крайне убыточной. В складывающихся условиях руководители лесопромышленных предприятий, расположенных в восточных и центральных районах Вологодской области и реализующих лесопродукцию посредством железнодорожной транспортировки, вынуждены снижать объемы заготовок лиственной древесины с целью сокращения убытков. Для некоторых предприятий заготовка лиственной древесины становится бессмысленной. Данная ситуация соответственно повлечет неблагоприятные социальные последствия для сельских районов: уменьшение налоговых выплат, сокращение рабочих мест. Надежды лесопромышленников в 2002 году возлагались на включенную год назад в программу Правительства Российской Федерации унификацию железнодорожных тарифов. Предполагалось, что с 1 марта текущего года разница между ставками тарифа для экспортных и внутрироссийских поставок будет ликвидирована, а соответственно снизятся транспортные расходы в составе затрат при экспортных поставках, что позволило бы увеличить среднюю цену реализации лесопродукции на 20 процентов. С учетом этих ожидаемых изменений создавались производственные, реализационные, социальные планы и прогнозы на 2002 год. Однако в январе текущего года Правительством Российской Федерации решение об унификации тарифов было отложено до конца года. При этом для экспортных поставок через морские порты выравнивание тарифов было произведено еще в июле 2001 года. Такое положение дел в нарушение п. 1 ст. 7 Федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" на неопределенное время предоставляет хозяйствующим субъектам, реализующим древесину через морские порты, льготы, что ставит их в преимущественное положение по отношению к лесозаготовительным предприятиям Вологодской области. Считаем эти решения нерациональными, препятствующими созданию благоприятных рыночных условий для производственно-хозяйственной деятельности лесопромышленных предприятий Вологодской области. На основании изложенного и с целью создания равных рыночных условий лесозаготовителям просим принять постановление Правительства Российской Федерации об унификации железнодорожных тарифов на внутренние и экспортные перевозки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|