Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 26.02.2002 № 74

 



                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 26 февраля 2002 г. N 74


     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
     ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ
     ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
     ОТ 30 ИЮНЯ 1997 ГОДА N 693 И
     ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА N 1210


     В соответствии с приказом МЧС России от 16 августа  2000  года  N
436   "Об  утверждении  Примерного  положения  об  органе,  специально
уполномоченном  решать   задачи   гражданской   обороны,   задачи   по
предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при
органе исполнительной власти субъекта Российской  Федерации  и  органе
местного самоуправления" Правительство области постановляет:
     1. Внести изменения  и  дополнения  в  постановление  Губернатора
области  от  30  июня  1997  года  N 693 "О реорганизации управления и
штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", изложив
приложение  1, утвержденное указанным постановлением, в новой редакции
(прилагается).
     2. Главному управлению по делам ГОЧС  области  (В.В.  Екимовский)
зарегистрировать  изменения  в Положении о Главном управлении по делам
гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям  Вологодской  области  в
регистрационной палате г. Вологды.
     3. Внести изменение в постановление  Губернатора  области  от  29
декабря   2001   года   "Об  утверждении  плана  основных  мероприятий
Вологодской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  2002  год", заменив в пункте 4
цифру "N 4" цифрами "N 25".


     Губернатор области         В.Е.ПОЗГАЛЕВ


     Утверждено
     Постановлением
     Правительства области
     от 26 февраля 2002 г. N 74

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                       О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ                  
                    ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ                
                       СИТУАЦИЯМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                             (новая редакция)                         
                                                                      
                            I. Общие положения                        

     1.1. Полное наименование учреждения:  государственное  учреждение
"Главное  управление  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Вологодской области".
     Официальное  сокращенное  наименование  учреждения   -   "Главное
управление по делам ГОЧС области".
     1.2.  Настоящее  Положение  разработано  на  основе   Федеральных
законов от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21
декабря 1994  года  N  68-ФЗ  "О  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного характера", Указов
Президента Российской Федерации от 27 мая 1996  года  N  784  "Вопросы
гражданской  обороны  Российской  Федерации", от 2 августа 1999 года N
953 "Вопросы Министерства Российской Федерации  по  делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий", постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  23
ноября  1996  года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям" и приказа МЧС России от  16  августа
2000  года  N  436  "Об  утверждении  Примерного  положения об органе,
специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций в составе или при
органе исполнительной власти субъекта Российской  Федерации  и  органе
местного самоуправления".
     1.3. Учреждение создано на основании директивы МЧС  России  от  1
февраля 1996 года N 42-16-31.
     Учредителем Главного управления по делам ГОЧС  области  выступает
Правительство Вологодской области в лице Губернатора области.
     1.4.  Главное  управление  по  делам  ГОЧС  области   создано   и
функционирует   при   Правительстве   области  как  орган,  специально
уполномоченный  решать   задачи   гражданской   обороны,   задачи   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и функционирует как
в мирное, так и в военное время.
     1.5.  Главное  управление  по   делам   ГОЧС   области   является
юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный  баланс  (смету), печать с
изображением  государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием,  соответствующие  печати  и штампы, текущий и бюджетный
счета в банках Российской Федерации.
     1.6.  Штатная   численность   гражданского   персонала   Главного
управления  по  делам ГОЧС области утверждается Губернатором области -
начальником гражданской обороны области.
     1.7.  Главное  управление  по   делам   ГОЧС   области   является
некоммерческой  организацией  и  считается  созданным  с  момента  его
государственной регистрации.
     1.8. Местонахождение Главного управления по делам ГОЧС области  -
Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда.
     Почтовый адрес: город Вологда, ул. Мальцева, дом 41.
     1.9.   Главное   управление   по   делам   ГОЧС   области   имеет
профессиональные    аварийно-спасательные    службы,    в   их   числе
подразделения,      действующие      на      основании      Положений:
поисково-спасательный  отряд  г.  Великий Устюг, поисково-спасательный
отряд Белозерского района,  поисково-спасательный  отряд  Вытегорского
района,     поисково-спасательный     отряд     Сокольского    района,
поисково-спасательный пост Усть-Кубинского района.
     1.10. Главное управление по делам ГОЧС области отвечает по  своим
обязательствам  находящимися  в его распоряжении денежными средствами.
При   их   недостаточности   субсидиарную   ответственность   по   его
обязательствам несет собственник имущества.
     1.11. Главное управление по  делам  ГОЧС  области  проводит  свою
работу  в  соответствии  с  планом  основных  мероприятий  области  по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на текущий год.
     1.12.  Главное  управление  по  делам  ГОЧС  области  подчиняется
Губернатору  области  и  Министерству  Российской  Федерации  по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий (далее - МЧС России).
     1.13. Нормативные документы, принятые в пределах его компетенции,
являются    обязательными   для   всех   организаций   независимо   от
организационно-правовой формы.
     1.14. Главное управление по делам  ГОЧС  области  руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   законодательством  Российской
Федерации,  директивами  начальника  гражданской  обороны   Российской
Федерации,  законами  и  иными  нормативными правовыми актами области,
нормативными актами МЧС России, приказами начальника  Северо-Западного
регионального   центра  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  (далее   -
Северо-Западный региональный центр) и настоящим Положением.
     1.15. Руководство деятельностью Главного управления по делам ГОЧС
области  осуществляет  Губернатор  области,  а  по  вопросам  боевой и
мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими
войск гражданской обороны - МЧС России.
     1.16.  Численность  военнослужащих  войск  гражданской   обороны,
проходящих  военную службу в Главном управлении по делам ГОЧС области,
устанавливается в соответствии со штатами МЧС России по согласованию с
Губернатором области.
     1.17.  Делопроизводство  и  мероприятия  по  обеспечению   режима
секретности  Главное  управление  по  делам  ГОЧС области осуществляет
самостоятельно, в порядке, установленном МЧС России.

                  II. Основные задачи Главного управления             
                           по делам ГОЧС области                      

     Основными задачами Главного  управления  по  делам  ГОЧС  области
являются:
     2.1.  Реализация  единой  государственной  политики   в   области
гражданской  обороны,  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных
ситуаций на территории Вологодской области.
     2.2.  Планирование  и   осуществление   мероприятий   гражданской
обороны,  мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и контроль за их выполнением.
     2.3. Разработка проектов нормативных правовых  актов  области  по
вопросам  гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территорий от
чрезвычайных  ситуаций  и   осуществление   контрольных   функций   за
состоянием  гражданской  обороны,  надзорных  и  контрольных функций в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     2.4.    Осуществление    координации     деятельности     органов
исполнительной   государственной   власти  области,  органов  местного
самоуправления и организаций, расположенных на территории  Вологодской
области и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
     2.5. Осуществление в установленном  порядке  сбора,  обработки  и
обмена  информации  в  области гражданской обороны, защиты населения и
территории  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера,  организация  своевременного  оповещения  и  информирования
населения о проведении  мероприятий  гражданской  обороны,  об  угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

                 III. Основные функции Главного управления            
                           по делам ГОЧС области                      

     Главное  управление  по  делам  ГОЧС  области  в  соответствии  с
возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
     3.1.   Разрабатывает   предложения   по    формированию    единой
государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения
и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   в   том   числе   преодоления
последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию
на территории области.
     3.2.  Участвует  в  разработке   и   реализации   федеральных   и
региональных  целевых  программ  в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе  по
преодолению последствий радиационных аварий и катастроф.
     3.3.  Разрабатывает  и  вносит   в   установленном   порядке   на
рассмотрение   Губернатора  области  проекты  законодательных  и  иных
нормативных правовых актов по  вопросам  гражданской  обороны,  защиты
населения   и   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе
преодоления последствий радиационных аварий и катастроф  и  организует
их выполнение.
     3.4.   Осуществляет   методическое   руководство   созданием    и
функционированием служб гражданской обороны области.
     3.5. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О
состоянии  гражданской  обороны  Российской  Федерации" и "О состоянии
защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера".
     3.6. Осуществляет в пределах своей компетенции  взаимодействие  с
органами  военного  управления при решении задач в области гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     3.7. Поддерживает боевую  готовность  (готовность  к  применению)
Главного управления по делам ГОЧС области.
     3.8.  Осуществляет  в  пределах  своих   полномочий   руководство
органами  местного  самоуправления  и  организациями  при  определении
состава,  размещении  и  оснащении   сил   территориальной   (местной)
подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
     3.9.  Координирует  в  установленном  порядке  деятельность  всех
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб
гражданской  обороны,  организаций,   имеющих   уставные   задачи   по
проведению  аварийно-спасательных  работ  и  действующих на территории
области,   участвует   в   проведении    аттестации    спасателей    и
аварийно-спасательных формирований.
     3.10.   Организует   в    установленном    порядке    подготовку,
переподготовку  или  повышение  квалификации  должностных  лиц органов
исполнительной  государственной  власти  области,   органов   местного
самоуправления,  организаций  и  аварийно-спасательных формирований по
вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения  и  территорий
от чрезвычайных ситуаций.
     3.11.     Участвует     в      организации      и      проведении
научно-исследовательских   работ   в   области   гражданской  обороны,
предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   преодоления
последствий  радиационных  аварий  и катастроф, участвует в разработке
методик  оценки  последствий  чрезвычайных  ситуаций,   в   разработке
требований  по защите населения от опасностей, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных
ситуаций.
     3.12.  Разрабатывает  документы  мобилизационного   планирования,
обеспечивает    мобилизационное    развертывание   вновь   формируемых
соединений,  воинских  частей  войск  гражданской  обороны  и  органов
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
     3.13.   Организует   в   соответствии   с   выпиской   из   Схемы
мобилизационного   развертывания   накопление  и  хранение  техники  и
материально-технических  средств  для  обеспечения  перевода  Главного
управления  по  делам  ГОЧС  области  на организацию и состав военного
времени  и  отмобилизования  вновь  формируемых  соединений,  воинских
частей войск гражданской обороны.
     3.14. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций
к категориям по гражданской обороне.
     3.15. Участвует в разработке предложений по отнесению  территорий
к  группам  по  гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных
объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и  использованию  в
целях    гражданской    обороны    запасов    материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств.
     3.16.  Участвует  в  разработке  и  проведении   мероприятий   по
подготовке  к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
в безопасные районы, их размещению, развертыванию  лечебных  и  других
учреждений,  необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего
населения.
     3.17. Участвует в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.
     3.18. Участвует в создании,  совершенствовании  и  поддержании  в
готовности   территориальной   системы   централизованного  оповещения
гражданской обороны.
     3.19.  Контролирует  создание  и   состояние   локальных   систем
оповещения потенциально опасных объектов.
     3.20. Организует и осуществляет оповещение органов управления  по
делам  ГОЧС  области,  а также информирование населения о приведении в
готовность  системы   гражданской   обороны,   возникновении   (угрозе
возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и
применения им средств массового поражения.
     3.21. Организует работу сети наблюдения и лабораторного  контроля
в   интересах   гражданской   обороны,   а  также  по  прогнозированию
чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по  наличию  объектов
повышенного   риска   (потенциально   опасных   объектов)   и   угрозы
возникновения стихийных бедствий.
     3.22.   Организует    ведение    радиационной,    химической    и
неспецифической  бактериологической  (биологической) разведки силами и
средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за  готовностью
к   выполнению  задач  по  ведению  разведки  ведомственными  службами
наблюдения и лабораторного контроля.
     3.23. Организует работу по привлечению в установленном порядке  к
мероприятиям  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций
общественных  объединений  и   гражданских   организаций   гражданской
обороны.
     3.24. Осуществляет контроль за  выполнением  норм  проектирования
инженерно-технических  мероприятий  гражданской обороны, накоплением и
поддержанием в готовности защитных сооружений, средств  индивидуальной
защиты,  техники  и специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке.
     3.25.    Осуществляет    методическое    руководство     органами
исполнительной   государственной  власти  области,  органами  местного
самоуправления  и  организациями  по  вопросам   создания,   хранения,
использования   и   восполнения  резервов  материальных  ресурсов  для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     3.26. Организует работу по  выявлению  высвобождаемого  движимого
военного   имущества,   готовит   и   представляет   в  довольствующие
структурные   подразделения   МЧС   России    через    Северо-Западный
региональный   центр  "Перечни  имущества,  подлежащего  реализации  в
установленном порядке", а  также  осуществляет  подготовку  указанного
имущества к реализации.
     3.27. Организует  функционирование  и  организационно-техническое
обеспечение  деятельности  учебно-методического  центра по гражданской
обороне   и   чрезвычайном   ситуациям,   осуществляет    методическое
руководство  подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и
обучением населения способам защиты  от  опасностей,  возникающих  при
ведении  военных  действий  или  вследствие  этих  действий,  а  также
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
     3.28. Организует  и  контролирует  осуществление  мероприятий  по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  готовности  сил  и  средств
территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении.
     3.29.  Осуществляет  методическое  руководство,   координацию   и
контроль  деятельности  организаций  по  обучению  своих  работников в
области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
     3.30. Обеспечивает готовность  органов  повседневного  управления
территориальной подсистемы РСЧС.
     3.31. Участвует в установленном порядке в организации  проведения
экспертизы  деклараций  безопасности  объектов,  деятельность  которых
связана с повышенной опасностью производства.
     3.32. Организует работу по созданию, сохранению  и  использованию
страхового  фонда  документации на объекты повышенного риска и объекты
систем жизнеобеспечения населения.
     3.33. Осуществляет связь с общественностью и средствами  массовой
информации по вопросам своей компетенции.

                       IV. Полномочия и обязанности                   
                 Главного управления по делам ГОЧС области            

     4.1. Главное управление  по  делам  ГОЧС  Вологодской  области  в
пределах своей компетенции:
     4.1.1.  Проводит  в  установленном  порядке  проверки   служб   и
подразделений  органов  исполнительной государственной власти области,
органов местного самоуправления и организаций по вопросам  гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     4.1.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от  органов
государственной    статистики,    служб    и   подразделений   органов
исполнительной  государственной  власти  области,   органов   местного
самоуправления  и  организаций  информацию и сведения, необходимые для
выполнения возложенных на него задач.
     4.1.3. На договорной основе привлекает экспертов  для  проведения
исследований,   экспертиз   и   подготовки   заключений   по  вопросам
гражданской обороны, защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций   и   обслуживает   организации   по   вопросам  деятельности
аварийно-спасательных служб.
     4.1.4. Имеет специальные транспортные средства,  оборудованные  в
установленном порядке.
     4.2. Главное управление по делам ГОЧС области обязано:
     4.2.1. Поддерживать боевую готовность (готовность к применению) и
обеспечение    мобилизационного    развертывания   вновь   формируемых
соединений,  воинских  частей  войск  гражданской  обороны  и  органов
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
     4.2.2. Осуществлять сбор, обобщение и анализ информации об угрозе
возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации.
     4.2.3. Готовить предложения Губернатору области о привлечении сил
и   средств  РСЧС  постоянной  готовности  к  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     4.2.4. Готовить предложения по привлечению  соединений,  воинских
частей  войск  гражданской  обороны  для  проведения  в  мирное  время
мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию  чрезвычайных
ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами.
     4.2.5.   Осуществлять   в   установленном   порядке   руководство
ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в
границах территории области).
     4.2.6.  Организовывать  разработку  Плана   гражданской   обороны
Вологодской  области, осуществлять методическое руководство и контроль
за  разработкой  и  реализацией  органами  местного  самоуправления  и
организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывать и вносить
в установленном порядке Губернатору области предложения о  введении  в
действие Плана гражданской обороны Вологодской области в полном объеме
или частично.
     4.2.7.  Контролировать   осуществление   мер,   направленных   на
сохранение   объектов,   существенно   необходимых   для   устойчивого
функционирования экономики и  выживания  населения  в  военное  время,
контролировать  создание  и  содержание  в  целях  гражданской обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
средств,  организовывать проведение мероприятий гражданской обороны на
территории области, включая  подготовку  необходимых  сил  и  средств,
участвовать в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности
технических  систем  управления  гражданской  обороной  на  территории
области.
     4.2.8.  Обеспечивать  в  пределах  своей  компетенции  проведение
мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих  государственную  или
служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи.
     4.2.9. Обеспечивать учет  и  сохранность  документов  по  личному
составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение
в установленном порядке  при  реорганизации  или  ликвидации  Главного
управления по делам ГОЧС области.
     4.2.10.  Оплачивать  труд  работников  с  соблюдением   гарантий,
установленных действующим законодательством Российской Федерации.
     4.2.11.  Представлять   органу,   уполномоченному   собственником
управлять  государственным  имуществом,  информацию,  необходимую  для
ведения  реестра  государственной  собственности  в   соответствии   с
договором  об  использовании  имущества  и  осуществления  контроля за
эффективностью  использования  и   сохранности   вверенного   главному
управлению имущества.
     4.2.12. Осуществлять оперативный бухгалтерский  учет  результатов
деятельности   Главного   управления  по  делам  ГОЧС  области,  вести
статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять  информацию  о
своей  деятельности  органам государственной статистики и иным лицам в
соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться  о
результатах    деятельности   в   порядке   и   сроки,   установленные
Правительством  области,   в   пределах,   установленных   действующим
законодательством.
     4.2.13.  Нести  ответственность  в  соответствии  с   действующим
законодательством   Российской  Федерации  и  Вологодской  области  за
нарушение расчетных и договорных обязательств.

                    V. Руководство Главным управлением                
                           по делам ГОЧС области                      

     5.1.  Главное  управление  по  делам  ГОЧС  области   возглавляет
военнослужащий  войск  гражданской обороны, назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   в   установленном   законодательством
Российской   Федерации   порядке   по   согласованию   с   полномочным
представителем  Президента  Российской  Федерации  в   Северо-Западном
федеральном округе и Губернатором области.
     5.2. Начальник Главного управления по делам ГОЧС области:
     5.2.1.  Организует  работу  Главного  управления  по  делам  ГОЧС
области.
     5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение  задач  и
функций, возложенных на Главное управление по делам ГОЧС области.
     5.2.3.  Распределяет  обязанности   между   должностными   лицами
Главного управления по делам ГОЧС области.
     5.2.4. Вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по
совершенствованию  структуры и штата Главного управления по делам ГОЧС
области.
     5.2.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора
области  проекты  нормативных  правовых актов области и предложения по
вопросам организации и деятельности Главного управления по делам  ГОЧС
области.
     5.2.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации прием на работу и увольнение с работы работников.
     5.2.7.  Осуществляет  в   установленном   порядке   представление
военнослужащих  к  назначению  на  должности  (перемещению по службе),
присвоению воинских званий, увольнению с военной службы.
     5.2.8. Вносит в установленном порядке предложения  о  награждении
отличившихся  военнослужащих  и  работников государственными наградами
Российской  Федерации,  нагрудными  знаками  МЧС   России,   а   также
предложения по другим видам поощрения.
     5.2.9. Решает в пределах своей  компетенции  вопросы  обеспечения
правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их
семей и работников Главного управления по делам ГОЧС области.
     5.2.10.  Направляет  в  установленном  порядке  военнослужащих  и
работников  Главного  управления  по  делам  ГОЧС  области в служебные
командировки.
     5.2.11. По результатам проверок  состояния  гражданской  обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном
порядке    предложения    об    устранении    выявленных   недостатков
руководителям организаций  независимо  от  их  организационно-правовых
форм и форм собственности.
     5.2.12. Несет ответственность в  пределах  своей  компетенции  за
организацию  защиты  сведений,  составляющих  государственную тайну, и
создание условий, обеспечивающих правильное использование  специальной
связи.
     5.3. Начальник  Главного  управления  по  делам  ГОЧС  области  в
отношении  подчиненных  ему  военнослужащих  пользуется дисциплинарной
властью в  объеме  и  порядке,  установленных  общевоинскими  уставами
Вооруженных Сил Российской Федерации.
     5.4. Решения начальника Главного управления по делам ГОЧС области
оформляются, как правило, приказами.
     5.5. Финансирование расходов на содержание Главного управления по
делам  ГОЧС области осуществляется за счет средств областного бюджета,
а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную  службу
в   Главном   управлении   по   делам   ГОЧС  области,  и  работников,
содержащихся   за   счет   численности   МЧС   России,   -   за   счет
предусматриваемых  на  эти цели средств в смете доходов и расходов МЧС
России.

                          VI. Конфликт интересов                      

     6.1. В случае, если начальник Главного управления по  делам  ГОЧС
области (заместитель начальника) имеет заинтересованность в совершении
тех или иных действий, в  том  числе  в  совершении  сделок,  стороной
которых  является  или  намеревается  быть Главное управление по делам
ГОЧС области, а также в случае иного противоречия интересов  указанных
лиц  и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий
(в т.ч. сделок):
     6.1.1. Начальник (заместитель начальника) Главного управления  по
делам   ГОЧС   области  обязан  сообщить  о  своей  заинтересованности
Учредителю   и   органу,   уполномоченному   собственником   управлять
госимуществом,   до  момента  принятия  решения  о  совершении  данных
действий.
     6.1.2. Действия  должны  быть  одобрены  Учредителем  и  органом,
уполномоченным собственником управлять госимуществом.

                    VII. Имущество Главного управления                
                           по делам ГОЧС области                      

     7.1. Имущество Главного управления по делам ГОЧС области является
государственной   собственностью   Вологодской  области  и  Российской
Федерации и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
     7.2. Права  владения,  пользования  и  распоряжения  в  отношении
закрепленного  за  Главным управлением по делам ГОЧС области имущества
последний  осуществляет   в   пределах,   установленных   законом,   в
соответствии  с  целями  своей  деятельности,  назначением  имущества,
договором  о   порядке   использования   государственного   имущества,
закрепленного на праве оперативного управления.
     7.3. Главное управление по делам ГОЧС области не вправе отчуждать
или  иным  способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе
как  по  решению  органа,  уполномоченного   собственником   управлять
имуществом, и Учредителя.
     7.4. Источником формирования  имущества  Главного  управления  по
делам ГОЧС области являются:
     - бюджетные средства;
     -  имущество,  переданное  собственником  или  уполномоченным  им
органом;
     -  безвозмездные  и   благотворительные   взносы,   пожертвования
организаций;
     - иные источники в соответствии с действующим законодательством.
     7.5. Главное управление по делам ГОЧС области обязано  эффективно
использовать  закрепленное  за  ним  имущество, обеспечить сохранность
имущества и не  допускать  ухудшения  его  технического  состояния  за
исключением  случаев,  связанных  с нормальным износом, форс-мажорными
обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
     Собственник или  орган,  уполномоченный  собственником  управлять
государственным   имуществом,   вправе   изъять   неиспользуемое  либо
используемое  Главным  управлением  по  делам  ГОЧС  области   не   по
назначению имущество и распорядиться им по согласованию с Учредителем.

                    VIII. Ликвидация или реорганизация                
                 Главного управления по делам ГОЧС области            

     8.1. Решение о ликвидации или реорганизации  Главного  управления
по  делам  ГОЧС области принимается его Учредителем по ходатайству МЧС
России.
     8.2.  Ликвидация  или  реорганизация  осуществляется  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     8.3. Решение о ликвидации или реорганизации  Главного  управления
по  делам  ГОЧС  области  согласовывается  с  органом,  уполномоченным
собственником управлять государственным имуществом.
     8.4.  Оставшееся  при  ликвидации  Учреждения  имущество,   после
удовлетворения     требований     кредиторов,    передается    органу,
уполномоченному собственником  управлять  государственным  имуществом,
который вправе распоряжаться им по согласованию с Учредителем.
     Изменения  в  Положение  вносятся  постановлением  Учредителя  по
согласованию   с   органом,   уполномоченным  собственником  управлять
государственным имуществом.



Информация по документу
Читайте также