Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 11.07.2001 № 421ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.2001 N 421 г. Вологда Об областной целевой программе "Комплексная информатизация системы здравоохранения Вологодской области в 2001-2003 годах" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить областную целевую программу "Комплексная информатизация системы здравоохранения Вологодской области в 2001-2003 годах" (прилагается). Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Утверждена Постановлением Законодательного Собрания области от 11.07.2001 N 421 Областная целевая программа "Комплексная информатизация системы здравоохранения Вологодской области в 2001-2003 годах" (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа "Комплексная информатизация системы здравоохранения Вологодской области в 2001-2003 годах" Заказчик Программы - департамент здравоохранения администрации области (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) Разработчики Программы - территориальный фонд ОМС Вологодской области, департамент здравоохранения администрации области (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) Исполнители основных - исполнитель определяется на конкурсной мероприятий Программы основе Цели и задачи Программы - повышение качественного уровня оказания медицинской помощи населению области; сокращение расходов на обеспечение функционирования и управление системой ОМС Объемы и источники - 42000,0 тыс. рублей финансирования Программы в том числе: средства областного бюджета - 5039,0 тыс. рублей средства ТФ ОМС - 36961,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные - создание единого информационного результаты реализации пространства системы ОМС и Программы здравоохранения; повышение эффективности управленческих решений; обеспечение большей оперативности, полноты, достоверности и объективности учета и контроля за сбором и расходованием финансовых средств и ведением учета застрахованных Контроль за реализацией - контроль за реализацией Программы Программы осуществляют: департамент финансов и департамент здравоохранения администрации области; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) органы государственного финансового контроля I. Содержание и анализ проблемы Реализация государственной политики по безусловному обеспечению населения гарантированной бесплатной медицинской помощью за счет эффективного использования имеющихся ресурсов при одновременном расширении доступности и повышении качества медицинского обслуживания требует широкого внедрения новых ресурсосберегающих медицинских технологий и механизмов финансирования. Основной проблемой является повышение эффективности использования и управления ресурсным потенциалом системы здравоохранения и системы ОМС, а именно необходимость сбора и обработки огромных массивов медико-экономической информации, используемой при анализе, прогнозировании и оптимизации расходов на медицинскую помощь населению. В настоящее время в Вологодской области отсутствует единая автоматизированная система оперативного сбора, получения и обработки медико-экономической, медико-статистической и медико-социальной информации. Это приводит: 1) в социальном аспекте: к недостаточному качественному уровню медицинского обслуживания населения по причинам: запаздывания в принятии управленческих решений в области организации лечебного процесса и профилактики; отвлечения части финансовых ресурсов на другие цели; возникающих противоречий в интересах лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и пациентов из-за отсутствия единого регистра населения области в условиях ОМС; 2) в экономическом аспекте: к неэффективному использованию финансовых средств и ресурсов; к значительным потерям финансовых средств по причине авансирования страховых медицинских организаций, задержек в оплате выставленных счетов и покрытия расходов самих страховых компаний, отсутствия оперативного финансового учета и контроля. Субъектами системы ОМС в Вологодской области являются территориальный фонд ОМС (ТФ ОМС), страховые медицинские организации (СМО), ЛПУ, предприятия области - плательщики страховых взносов. ТФ ОМС посредством налоговой инспекции и казначейства аккумулирует взносы плательщиков на своем счете, авансирует ЛПУ через СМО с учетом закрепленного за ними населения, обрабатывает счета от ЛПУ, работает с жалобами населения, ведет расчеты с другими территориями за обслуживание иногородних граждан. Лечебно-профилактические учреждения обслуживают пациентов и предъявляют счета за оказанные услуги в страховые медицинские организации. СМО заключают договоры с предприятиями - страхователями и ТФ ОМС, ведут собственные регистры застрахованных (преимущественно по производственному принципу), обрабатывают счета ЛПУ и оплачивают услуги, оказанные застрахованным ими пациентам. В целом ситуация характеризуется следующим образом: 1) в экономическом аспекте: отсутствие единого регистра застрахованных приводит как к ошибкам ручного ввода информации о пациенте и финансовым потерям ЛПУ за счет задержки оплаты счетов по таким пациентам, так и потерям средств из-за несвоевременного учета умерших; несогласованность форматов данных приводит к дополнительным затратам на их преобразование или ручной ввод, если используются бумажные носители; 2) в техническом аспекте: оснащенность ЛПУ вычислительными средствами находится в неудовлетворительном состоянии; за редким исключением компьютеры и сетевые устройства, установленные в ЛПУ, являются морально и физически устаревшими моделями; есть ЛПУ, в которых вычислительная техника отсутствует вообще или не используется для сбора и обработки медико-статистической и медико-экономической информации; 3) в технологическом аспекте: в ЛПУ используется разнородное прикладное программное обеспечение собственной разработки или от различных поставщиков, зачастую не объединенное в единые пакеты и не отвечающее "Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации на 2000-2005 годы"; форматы данных, с которыми работают программы, не согласованы между собой; нет единых протоколов обмена информацией; нет единого регистра застрахованных (ТФ ОМС использует сводный регистр, получаемый от СМО, информация содержит дубликаты и ошибки); ТФ ОМС не имеет точной информации об ЛПУ, работающих в системе ОМС (не проведена паспортизация ЛПУ). II. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является улучшение качества медицинского обслуживания населения области на основе повышения управляемости и эффективности системы ОМС и здравоохранения области и рационализации использования финансовых средств. Достижение этой цели предусматривает: создание единого информационного пространства системы ОМС и здравоохранения с учетом возможности интеграции в информационное пространство Российской Федерации; дальнейшую компьютеризацию рабочих процессов ОМС; обеспечение оперативности, полноты, достоверности и объективности учета и контроля за сбором, расходованием финансовых средств и ведением учета застрахованных; создание интегрированной информационно-аналитической системы отрасли; комплексное использование информационных ресурсов органами департамента здравоохранения и системы ОМС; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) повышение уровня справочно-информационного обслуживания учреждений здравоохранения, субъектов ОМС, органов государственной власти и местного самоуправления. Важнейшим аспектом информатизации является сокращение расходов на обеспечение функционирования и управление системой ОМС ("на ведение дел") за счет рационализации и унификации организационных, технологических и финансово-экономических схем и рабочих процессов ОМС, упорядочения и унификации информационных потоков. К основным задачам Программы относятся: оснащение ЛПУ современным вычислительным оборудованием и их паспортизация; введение единого реестра застрахованных; организация центра обработки данных в департаменте здравоохранения администрации области; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) разработка и внедрение единых протоколов обмена информацией; организация системы мониторинга состояния здоровья населения области на основе технологии информационного взаимодействия субъектов здравоохранения и ОМС; обучение персонала работе с прикладным и системным программным обеспечением; подготовка системных администраторов локальных вычислительных сетей. В рамках реализации Программы в "базовых" лечебно-профилактических учреждениях будет разработана "Концепция информационной безопасности и защиты персональных данных в системе". Данная концепция должна полностью согласовываться с аналогичными концепциями департамента здравоохранения администрации области. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) III. Механизмы реализации Программы В качестве заказчика Программы выступает департамент здравоохранения администрации области. Исполнитель Программы определяется в соответствии с порядком, установленным законом области "О закупках и поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Вологодской области" от 03.04.2000 N 487-0З (с последующими изменениями). (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) Взаимоотношения между заказчиком и исполнителем регулируются на основе заключенного контракта и технического задания. Выполнение Программы осуществляется в два этапа: на первом этапе, 2001 год, заказчик определяет группу лечебно-профилактических учреждений, на базе которых производится отработка технологии взаимодействия и протоколов обмена информацией, при этом "базовые" ЛПУ в течение 2001 года будут оснащены средствами вычислительной техники и программным обеспечением; на втором этапе, 2002-2003 годы, производится тиражирование отработанных технологий на оставшиеся ЛПУ. Для осуществления организационных мероприятий создается рабочая группа по реализации Программы. Рабочая группа разрабатывает техническое задание на систему, частные технические задания на подсистемы, согласовывает и утверждает технические задания, определяет на конкурсной основе подрядчика и заключает с ним контракт. Подрядчик, определенный на конкурсной основе, разрабатывает, согласовывает и реализует техно-рабочий проект. IV. Базовые мероприятия и ресурсное обеспечение Программы +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Объемы расходов (тыс.руб.) ¦ ¦ п/п ¦ +------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ всего ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. За счет средств ТФ ОМС ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1 ¦ Оснащение ЛПУ и центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническими средствами ¦ 2209,0 ¦ 6035,0 ¦ 7879,0 ¦ 16123,0 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ 1.2 ¦ Построение локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительных сетей в ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и центре обработки данных ¦ 1306,0 ¦ 4593,0 ¦ 4737,0 ¦ 10636,0 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ 1.3 ¦ Разработка, внедрение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождение базового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ набора прикладного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для основных субъектов ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ 6128,0 ¦ 1175,0 ¦ 222,0 ¦ 7525,0 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ 1.4 ¦ Обучение персонала и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка администраторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальных сетей ЛПУ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра обработки данных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с набором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладного программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения и системного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения ¦ 357,0 ¦ 1320,0 ¦ 1000,0 ¦ 2677,0 ¦ +----------------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ Итого по бюджету ТФ ОМС ¦ 10000,0 ¦ 13123,0 ¦ 13838,0 ¦ 36961,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. За счет средств областного бюджета ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1 ¦ Оснащение ЛПУ и центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки данных, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ входящих в систему ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническими средствами ¦ ¦ 2947,0 ¦ ¦ 2947,0 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ 2.2 ¦ Построение локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительных сетей в ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и центре обработки данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не входящих в систему ОМС ¦ ¦ 1812,0 ¦ ¦ 1812,0 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ 2.3 ¦ Обучение персонала и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка администраторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальных сетей ЛПУ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра обработки данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не входящих в систему ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к работе с прикладным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программным обеспечением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системным программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечением ¦ ¦ 280,0 ¦ ¦ 280,0 ¦ +----------------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ Итого по областному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджету ¦ ¦ 5039,0 ¦ ¦ 5039,0 ¦ +----------------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ Всего ¦ 10000,0 ¦ 18162,0 ¦ 13838,0 ¦ 42000,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 42000,0 тыс. рублей и включает в себя стоимость базовых комплектов оборудования для учреждений здравоохранения и ОМС области согласно приложениям 1, 2, 3 к Программе, а также затраты на обучение персонала и подготовку кадров. Средствами областного бюджета обеспечиваются расходы на 2002 год в сумме 5039,0 тыс. рублей. V. Контроль за выполнением Программы Общий контроль за выполнением Программы осуществляет департамент здравоохранения области, в функции которого входит: (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 20.03.2002 г. N 135) утверждение сетевых планов - графиков проведения работ; утверждение протоколов информационного обмена между субъектами ОМС; утверждение техно-рабочих проектов по созданию набора прикладного программного обеспечения; участие представителей рабочей группы в процедуре сдачи - приема в пробную и постоянную эксплуатацию набора прикладного программного обеспечения на базе пилотных учреждений системы ОМС; контроль за соответствием хода работ сетевым планам - графикам, протоколам информационного обмена и техно-рабочим проектам; юридическое обеспечение проведения работ. VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы В качестве экономического эффекта в настоящей Программе можно определить экономию средств ОМС (в том числе и бюджетной составляющей в виде выплат за неработающее население) в результате нивелирования потерь средств ОМС, вызванных отсутствием комплексной информационной системы здравоохранения области. По предварительной оценке в 2001 году они составят примерно - 23,6 млн. рублей, тогда как затраты на создание информационной системы составят всего - 42,0 млн. рублей (в течение 3-х лет). Дополнительные ежегодные затраты на эксплуатацию системы составят в среднем около 7,8 млн. рублей. Таким образом, срок окупаемости инвестиций в создание комплексной информационной системы здравоохранения области составит менее 2,7 года. А в итоге ее создание и функционирование позволят дополнительно направить на нужды системы здравоохранения не менее 15,8 млн.руб. ежегодно. Поэтапная реализация Программы позволит: освободить часть персонала ЛПУ и субъектов ОМС от рутинной работы по обработке информации; снять противоречия, возникающие в интересах лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и пациентов из-за отсутствия единого регистра населения области в условиях ОМС; получать более точную и оперативную медико-статистическую и медико-экономическую информацию и соответственно - повысить качество управления системой ОМС и здравоохранения; в конечном итоге повысить качество медицинского обслуживания населения. Приложение 1 к Программе Спецификация базовых комплектов оборудования и их стоимость (в у.е.) Комплект N 1 Сервер 2 шт. Рабочая станция 10 шт. Коммутатор 12 портов 1 шт. Шкаф 42U 1 шт. UPS 1000 RackMount 1 шт. Сеть (мест) 10 мест Принтер формата А3 струйный 1 шт. Принтер HP LJ 2 шт. Стоимость вычислительной техники 31000.00 у.е. Стоимость сетевого оборудования 6300,00 у.е. Стоимость работ по монтажу сети 3150,00 у.е. Комплект N 2 Сервер 1 шт. Рабочая станция 8 шт. Коммутатор 12 портов 1 шт. Шкаф 42U 1 шт. UPS 700 RackMount 1 шт. Сеть (мест) 10 мест Принтер формата А3 струйный 1 шт. Принтер HP LJ 1 шт. Стоимость вычислительной техники 11970,00 у.е. Стоимость сетевого оборудования 6200,00 у.е. Стоимость работ по монтажу сети 3110,00 у.е. Комплект N 3 Сервер 1 шт. Рабочая станция 2 шт. Концентратор 8 портов 1 шт. Шкаф 12U настенный 1 шт. UPS 600 1 шт. Сеть (мест) 4 места Принтер формата А3 струйный 1 шт. Принтер HP LJ 1 шт. Стоимость вычислительной техники 4800,00 у.е. Стоимость сетевого оборудования 2000,00 у.е. Стоимость работ по монтажу сети 1000,00 у.е. Комплект N 4 Усиленная рабочая станция 1 шт. Принтер формата А3 струйный 1 шт. Принтер HP2100 1 шт. Стоимость вычислительной техники 1860,00 у.е. Приложение 2 к Программе Оснащение базовым набором компьютерной техники основных субъектов здравоохранения и ОМС области +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Учреждения здравоохранения и ТФ ОМС ¦ Количество комплектов, в ¦ ¦ п/п ¦ ¦ том числе по годам ¦ ¦ ¦ +----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ всего ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 1. ¦ Оснащение комплектом оборудования N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 1.1 ¦ Информационно-вычислительный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента здравоохранения администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 1.2 ¦ ТФ ОМС Вологодской области ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +-------------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ Итого ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ +-------------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2. ¦ Оснащение комплектом оборудования N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.1 ¦департамент здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.2 ¦департамент здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Вологды ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.3 ¦ Управление здравоохранения мэрии г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Череповца ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.4 ¦ Областная больница N 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.5 ¦ Областная детская больница ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.6 ¦ Городская больница N 1, г. Вологда ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.7 ¦ Городская больница, г. Череповец ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.8 ¦ Вологодская областная психиатрическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.9 ¦ Городская поликлиника N 4, г. Вологда ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.10 ¦ Областной онкологический диспансер ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.11 ¦ Городская поликлиника N 3, г. Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.12 ¦ Городская поликлиника N 1, г. Вологда ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.13 ¦ Городская больница N 2 (стационар), г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Череповец ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.14 ¦ Городская больница N 2 (поликлиника), г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Череповец ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.15 ¦ Медико-санитарная часть "Северсталь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (стационар), г. Череповец ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.16 ¦ Медико-санитарная часть "Северсталь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (поликлиника), г. Череповец ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.17 ¦ Городская поликлиника N 1, г. Череповец ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.18 ¦ Городская поликлиника N 2, г. Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.19 ¦ Детская поликлиника N 2, г. Череповец ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.20 ¦ Детская поликлиника N 4, г. Череповец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.21 ¦ Городская детская больница, г. Череповец ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.22 ¦ Кожно-венерологический диспансер, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вологда ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.23 ¦ Детская поликлиника N 1, г. Вологда ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.24 ¦ Великоустюгская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.25 ¦ Кожно-венерологический диспансер, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Череповец ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.26 ¦ Родильный дом N 2, г. Вологда ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.27 ¦ Городская поликлиника N 5, г. Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.28 ¦ Поликлиника N 7, г. Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 2.29 ¦ Грязовецкая центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ ¦ Итого ¦ 4 ¦ 21 ¦ 4 ¦ 29 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3. ¦ Оснащение комплектом оборудования N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.1 ¦ Областная офтальмологическая больница ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.2 ¦ Детская поликлиника N 3, г. Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.3 ¦ Инфекционная больница, г. Вологда ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.4 ¦ Родильный дом N 1, г. Вологда ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.5 ¦ Сокольская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.6 ¦ Родильный дом, г. Череповец ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.7 ¦ Детская поликлиника N 5, г. Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.8 ¦ Центральная районная поликлиника, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.9 ¦ Белозерская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.10 ¦ Устюженская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.11 ¦ Шекснинская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.12 ¦ Кирилловская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.13 ¦ Тотемская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.14 ¦ Никольская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.15 ¦ Областной противотуберкулезный диспансер ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.16 ¦ Городская поликлиника, поселок Молочное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.17 ¦ Вологодская линейная больница ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.18 ¦ Детская поликлиника N 5, г. Вологда ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.19 ¦ Городская больница N 3, г. Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.20 ¦ Стоматологическая поликлиника N 1, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.21 ¦ Стоматологическая поликлиника N 2, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.22 ¦ Детская стоматологическая поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1, г. Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.23 ¦ Детская стоматологическая поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 2, г. Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.24 ¦ Вологодская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.25 ¦ Сокольская больница N 2 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.26 ¦ Сокольская больница N 3 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.27 ¦ Сокольская детская больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.28 ¦ Стоматологическая поликлиника N 1, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.29 ¦ Стоматологическая поликлиника N 2 , г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.30 ¦ Детская стоматологическая поликлиника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.31 ¦ Детская поликлиника N 1, г. Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.32 ¦ Детская поликлиника N 3, г. Череповец ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.33 ¦ Городской реабилитационный центр, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.34 ¦ Череповецкая центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.35 ¦ Междуреченская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.36 ¦ Бабаевская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.37 ¦ Кадуйская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.38 ¦ Чагодощенская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.39 ¦ Вашкинская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.40 ¦ Вытегорская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.41 ¦ Сямженская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.42 ¦ Усть-Кубинская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.43 ¦ Харовская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.44 ¦ Верховажская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.45 ¦ Бабушкинская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.46 ¦ Кичменгско-Городецкая центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.47 ¦ Нюксенская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.48 ¦ Тарногская центральная районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.49 ¦ Вожегодская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.50 ¦ Стоматологическая поликлиника N1 (филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ), г. Вологда ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.51 ¦ Белоручейская участковая больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вытегорский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.52 ¦ Великоустюгская районная больница ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ ¦ Итого ¦ 0 ¦ 8 ¦ 44 ¦ 52 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 4. ¦ Оснащение комплектом оборудования N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.1 ¦ Борисово-Судская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бабаевский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.2 ¦ Рослятинская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бабушкинский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.3 ¦ Красавинская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Великоустюгский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.4 ¦ У-Алексеевская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Великоустюгский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.5 ¦ Кузинская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Великоустюгский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦+------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.6 ¦ Ковжинская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вытегорский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.7 ¦ Сазоновская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чагодощенский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.8 ¦ Мяксенская участковая больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Череповецкий район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.9 ¦ Желябовская участковая больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Устюженский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.10 ¦ Чебсарская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шекснинский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.11 ¦ Кубенская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вологодский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ 3.12 ¦ Кадниковская районная больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сокольский район ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +------+------------------------------------------+------+------+------+-------¦ ¦ ¦ Итого ¦ 0 ¦ 0 ¦ 12 ¦ 12 ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к Программе Базовый набор прикладного программного обеспечения В качестве базовых объектов определены следующие лечебно-профилактические учреждения: областная больница N 1; городская больница N 1, г. Вологда; МУЗ "Северсталь", г. Череповец; Грязовецкая ЦРБ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Программный комплекс ¦ Назначение ¦ Субъекты ОМС - пользователи ¦ +--------------------------------+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦ Автоматизированная система ¦ мониторинг, анализ, выработка ¦ управление здравоохранения ¦ ¦ управления состоянием ¦ решений по повышению уровня ¦ администрации области ¦ ¦ здоровья населения области ¦ здоровья населения ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦ АИС "Паспорт ЛПУ" ¦ автоматизация функций ведения ¦ управление здравоохранения ¦ ¦ ¦ и хранения справочной ¦ администрации области, ЛПУ, ¦ ¦ ¦ информации об ЛПУ ¦ ТФ ОМС ¦ +--------------------------------+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦ Регистр населения Вологодской ¦ создание и поддержка в ¦ ТФ ОМС, ЛПУ ¦ ¦ области ¦ актуальном состоянии регистра ¦ ¦ ¦ ¦ населения у субъектов ОМС ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦ Статистика и счета-фактуры ЛПУ ¦ обеспечение учета пролеченных ¦ ЛПУ области ¦ ¦ ¦ больных, информационного ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия с субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ОМС, формирование ¦ ¦ ¦ ¦ статистической отчетности и ¦ ¦ ¦ ¦ счетов-фактур ЛПУ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦ Учет и анализ счетов-фактур ¦ обработка и учет счетов-фактур ¦ ТФ ОМС ¦ ¦ ЛПУ ¦ ЛПУ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|