Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.06.2002 № 325ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2002 N 325 г. Вологда О проекте федерального закона N 198712-3 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать проект федерального закона N 198712-3 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах", принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении постановлением от 6 июня 2002 года N 7820-III ГД, с учетом прилагаемых поправок. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 26.06.2002 N 325 ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 198712-3 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Статья, пункт проекта, ¦ Содержание поправки, предложения ¦ Обоснование ¦ ¦ п/п ¦ к которому предлагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поправка ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Статья 2 ¦ Определить более конкретно, каким ¦ Неясность норм создаст трудности при ¦ ¦ ¦ (Статьи 346-27, часть 1, 346-29, ¦ образом субъект Федерации имеет право ¦ осуществлении собственного правового ¦ ¦ ¦ пункт 7) ¦ устанавливать коэффициент К2 ¦ регулирования на уровне субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ (ассортимент товаров, сезонность, время ¦ Федерации в рамках предоставленных ему ¦ ¦ ¦ ¦ работы и прочее) - как единый ¦ полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ коэффициент, учитывающий совокупность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенностей ведения деятельности, либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливать несколько его значений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зависимости от каждой из данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенностей ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 2. ¦ Статья 2, пункт 2 ¦ В пункте 7 слова "и могут быть ¦ Столь незначительный диапазон для ¦ ¦ ¦ (статья 346-29, пункт 7) ¦ установлены в пределах от 1 до 0,5 ¦ установления коэффициента К2 не ¦ ¦ ¦ ¦ исключить ¦ позволяет учитывать особенности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различные уровни состояния экономики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разных регионах России при введении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единого налога на вмененный доход ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 3. ¦ Статья 2, пункт 2 ¦ Дополнить нормой, устанавливающей срок ¦ Согласно статье 80 Налогового кодекса ¦ ¦ ¦ (статья 346-32) ¦ подачи декларации в налоговый орган ¦ Российской Федерации налоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ декларация подается в сроки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленные законодательством РФ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогах и сборах, которое согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статье 1 включает сам Кодекс и принятые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с ним федеральные законы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таким образом, установление срока иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативным актом неправомерно ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 4. ¦ Статья 3 ¦ Сохранить действующие в настоящее время ¦ Чрезмерное перераспределение налогового ¦ ¦ ¦ ¦ нормативы отчислений доходов от уплаты ¦ потенциала в пользу федерального центра ¦ ¦ ¦ ¦ налога при применении упрощенной системы ¦ весьма негативно отражается на состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ и от уплаты единого налога на вмененный ¦ консолидированных бюджетов субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ доход, изменив соответствующим образом ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ нормы статьи 3 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|