Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 30.10.2002 № 517ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.10.2002 N 517 г. Вологда О постановлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии во втором чтении проекта федерального закона N 235269-3 "О федеральном бюджете на 2003 год" и о распределении расходов федерального бюджета на 2003 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации" Рассмотрев постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии во втором чтении проекта федерального закона N 235269-3 "О федеральном бюджете на 2003 год" и о распределении расходов федерального бюджета на 2003 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации" от 18 октября 2002 года N 3153-III ГД, Законодательное Собрание области считает необходимым отметить следующее. В соответствии со статьей 206 Бюджетного кодекса Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в третьем чтении подлежит утверждению распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФФПС) по субъектам Российской Федерации. Однако до настоящего времени регионам не доведены сведения о планируемом распределении указанных средств. Также не представлены субъектам Российской Федерации приложения к проекту федерального бюджета на 2003 год о размерах сумм субсидий и субвенций, выделяемых на финансирование дорожного хозяйства, дотаций на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в разрезе субъектов Российской Федерации. Такая ситуация не позволяет субъектам Российской Федерации оценить не только достаточность средств ФФФПС, предусмотренных законопроектом, но и своевременно получить необходимые данные для разработки собственных бюджетных проектировок. По оценкам Счетной палаты Российской Федерации, в текущем финансовом году в консолидированных бюджетах регионов нет в достаточном количестве средств на реализацию Федерального закона о повышении с 01.12.2001 заработной платы работникам бюджетной сферы. В проекте федерального бюджета на 2003 год также не предусмотрены в необходимых размерах средства на компенсацию регионам дополнительных расходов, связанных с аналогичным повышением зарплаты с 1 октября 2003 года. Не в полном объеме предусматривается финансирование расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на предоставление льгот отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральными законами. При этом Государственной Думой не учтены поправки Законодательного Собрания Вологодской области, направленные на увеличение расходов федерального бюджета на реализацию указанных законов до уровня их финансирования в текущем году, в том числе на исполнение федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", а также на возмещение расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, переданных органам местного самоуправления. Проект федерального бюджета на 2003 год сформирован исходя из многочисленных изменений, вносимых в налоговое законодательство Российской Федерации. При этом законопроект не предусматривает компенсацию в полном объеме выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с указанными изменениями, что является нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Отмечая вышеперечисленные недостатки в формировании межбюджетных отношений на 2003 год, отрицательно оценивая сложившуюся практику фактического исключения субъектов Российской Федерации из бюджетного процесса при рассмотрении проекта федерального бюджета в части межбюджетных отношений, Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Обратить внимание депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на необходимость пересмотра межбюджетных отношений Российской Федерации с бюджетами других уровней с целью формирования эффективной и прозрачной системы межбюджетной поддержки. 2. Предложить Государственной Думе ввести порядок доведения до субъектов Российской Федерации предложений Правительства Российской Федерации о распределении средств финансовой помощи другим бюджетам бюджетной системы в составе проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, представляемого к первому чтению. 3. Просить депутатов Государственной Думы от Вологодской области содействовать реализации пункта 2. 4. Обратиться к органам представительной (законодательной) власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать настоящее постановление. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|