Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 20.02.2003 № 81ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.02.2003 N 81 г. Вологда О проекте федерального закона N 276682-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", направленном на согласование Советом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Считать невозможным согласиться с проектом федерального закона N 276682-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", направленным на согласование в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14 января 2003 года (протокол N 150, п. 25), на основании имеющихся замечаний (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по труду и социальной политике. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 20.02.2003 N 81 ЗАМЕЧАНИЯ к проекту федерального закона N 276682-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" 1. В абзацах третьем и пятом статьи 1 законопроекта предлагается увеличить размер базовой части трудовой пенсии с 450 до 600 рублей лицам, имеющим право на пенсии по Списку N 1, по II группе инвалидности, а также инвалидам при наличии у них нетрудоспособных иждивенцев. Не понятна причина, по которой авторы законопроекта выделили именно эту категорию пенсионеров и указанную сумму. Необходимо решать вопрос об улучшении пенсионного обеспечения всех пенсионеров путем увеличения размера базовой части трудовой пенсии до уровня прожиточного минимума. 2. В абзаце седьмом статьи 1 законопроекта предлагается добавлять к базовой части трудовой пенсии инвалидам по 150 рублей на каждого нетрудоспособного члена его семьи. Следует в пенсионном законе восстановить прежний институт установления доплат к размерам пенсий по ранее действовавшим основаниям, в том числе и на каждого иждивенца. 3. Введение дифференцированного ограничения отношения среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (абзацы 9-14 статьи 1 законопроекта) не снимает проблему искусственного установления в федеральном законе ограничения размера пенсии и входит в противоречие с общей концепцией пенсионного законодательства, не предусматривающего понятия максимального размера пенсии. Необходимо исключить предусмотренное в Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ограничение соотношения заработков в размере 1,2, дав возможность пенсионеру, имевшему высокий заработок перед назначением пенсии, получать соответствующий ему размер пенсии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|