Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24.04.2002 № 173

 

             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Вологодской области
                                          от 20.02.2003 г. N 97

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24.04.2002  N 173
     г. Вологда

     О внесении в Государственную Думу
     Федерального Собрания Российской
     Федерации в порядке законодательной
     инициативы проекта федерального закона
     "О внесении изменений в Федеральный
     закон "О федеральном бюджете на 2002
     год"


     В соответствии со статьей 104  Конституции  Российской  Федерации
Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  на  рассмотрение  в  Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации  в  порядке  законодательной  инициативы
проект  федерального  закона "О внесении изменений в Федеральный закон
"О федеральном бюджете на 2002 год".

     2. Обратиться  к   законодательным   (представительным)   органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  с  просьбой
поддержать указанный проект федерального закона.

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
постоянный  комитет  Законодательного  Собрания  области  по бюджету и
налогам.


     Председатель Законодательного
     Собрания области          Н.В. Тихомиров


                                                     Проект
                                            вносится Законодательным
                                         Собранием Вологодской области


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

               О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                 "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД"


     Статья 1.  Внести  в  Федеральный  закон от 30 декабря 2001 г.  N
194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2001,  N 53,  ст.  5030;  2002 , N 11, ст.1019)
следующие изменения:

     1. Абзац двадцать четвертый части первой статьи 8 исключить.

     2. Статью 17 исключить.

     3. В Приложении 17 пункт 28 изложить в следующей редакции:
     "28. Часть первая статьи 106 Лесного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 610) в
части  распределения  средств,  получаемых  при  взимании  платежей за
пользование лесным фондом.".


     Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.  Положения настоящего Федерального  закона
применяются со дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря
2001 г. N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год".


     Президент
     Российской Федерации          В. ПУТИН


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
         к проекту федерального закона "О внесении изменений
       в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2002 год"

     Порядок распределения  платежей  за  пользование  лесным  фондом,
предусмотренный  Федеральным  законом  от  30.12.2001  N   194-ФЗ   "О
федеральном бюджете на 2002 год",  определяет,  что в 2002 году лесные
подати и арендная плата сверх минимальных ставок за древесину и  плата
за  перевод  лесных  земель  в нелесные поступают в доход федерального
бюджета.
     При этом  нормы  части  второй  статьи  63  и  части 4 статьи 106
Лесного кодекса,  устанавливающие,  что указанные доходы  направляются
лесхозам  федерального  органа  управления  лесным  хозяйством в целях
использования для нужд лесного  хозяйства,  вышеуказанным  Федеральным
законом приостановлены на 2002 год.
     Вышеназванные нововведения  привели  к  возникновению   серьезных
финансовых  проблем  у  лесхозов федеральных органов управления лесным
хозяйством (Министерства природных ресурсов и  Министерства  сельского
хозяйства   Российской  Федерации),  о  чем  свидетельствует  массовый
характер их обращений.
     В связи   с  несвоевременностью  финансирования  из  федерального
бюджета администрации лесхозов не  в  состоянии  осуществлять  выплату
заработной  платы и обязательные платежи.  Нет средств на подготовку к
пожароопасному  периоду,   не   обеспечена   текущая   потребность   в
горюче-смазочных  материалах,  их резервные запасы не подготовлены.  В
сметах бюджетного финансирования отсутствуют расходы на отвод  лесосек
главного  пользования,  что  ставит  под  угрозу выполнение подготовки
лесосечного фонда для лесопользователей.
     В связи  с  изложенным,  представленный законопроект направлен на
исключение из Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002  год"
норм,  предусматривающих  перечисление лесных податей и арендной платы
сверх минимальных ставок за древесину и платы за перевод лесных земель
в  нелесные в доход федерального бюджета,  восстанавливая в этой части
действие норм лесного законодательства.
     Учитывая необходимость    стабилизации    финансового   состояния
бюджетов  субъектов  Российской  Федерации,  обеспечения   возможности
осуществления   ими   обязательных   социальных  расходов,  проект  не
предусматривает восстановления порядка распределения средств от лесных
податей  в размере минимальных ставок платы за древесину (40 процентов
- федеральный бюджет и 60 процентов  -  бюджеты  субъектов),  сохраняя
приостановленными нормы части первой статьи 106 Лесного кодекса. Таким
образом,  лесные подати в части минимальных ставок согласно проекту  и
Федеральному закону "О федеральном бюджете" должны поступать в размере
100 процентов в доход региональных бюджетов.


                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
          проекта федерального закона "О внесении изменений
       в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2002 год"

     Как указано в пояснительной записке, несвоевременность бюджетного
финансирования  приводит  к  невозможности   осуществления   лесхозами
важнейших расходов, связанных с реализацией функций органов управления
лесным хозяйством,  выплатой заработной платы,  в том числе работникам
лесной  охраны,  осуществлением  обязательных  платежей,  закупками  и
пополнением резервов горюче-смазочных материалов. Например, Андомскому
лесхозу  Вытегорского района Вологодской области на выплату заработной
платы из федерального бюджета  в  январе-феврале  2002  года  выделено
только 36 процентов от потребности.
     Поступление доходов    от    использования     лесного     фонда,
запланированных  в федеральном бюджете на 2002 год в размере 1950000,0
тыс. рублей, позволит лесхозам профинансировать вышеуказанные расходы.


                               ПЕРЕЧЕНЬ
           актов федерального законодательства, подлежащих
       признанию утратившими силу, приостановлению, изменению,
       дополнению или принятию в связи с принятием Федерального
           закона "О внесении изменений в Федеральный закон
                 "О федеральном бюджете на 2002 год"

     В связи с принятием Федерального закона "О внесении  изменений  в
Федеральный  закон  "О  федеральном  бюджете  на  2002 год" произойдет
отмена приостановки норм части второй  статьи  63  и  части  четвертой
статьи 106 Лесного кодекса Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также