Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 19.03.2003 № 169ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2003 N 169 г. Вологда О поправках к проекту федерального закона N 280525-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять поправки к проекту федерального закона N 280525-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении постановлением от 21 февраля 2003 года N 3661-III ГД, (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 19.03.2003 N 169 ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 280525-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Место внесения ¦ Текст, к которому предлагается ¦ Содержание поправки ¦ Новая редакция текста ¦ Обоснование, примечания ¦ ¦ п/п ¦ поправки ¦ поправка ¦ ¦ законопроекта с предлагаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поправкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+--------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Абзац четвертый ¦ Пункт 9 изложить в следующей ¦ Изложить с учетом прежней редакции ¦ "9. Расходы на обеспечение ¦ Абзацем четвертым пункта 6 статьи ¦ ¦ ¦ пункта 6 статьи 1 ¦ редакции: ¦ ¦ деятельности законодательного ¦ 1 законопроекта в новой редакции ¦ ¦ ¦ ¦ "9. Расходы на обеспечение ¦ ¦ (представительного) органа ¦ излагается пункт 9 статьи 4 ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности законодательного ¦ ¦ государственной власти субъекта ¦ федерального закона "Об общих ¦ ¦ ¦ ¦ (представительного) органа ¦ ¦ Российской Федерации утверждаются ¦ принципах организации ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти субъекта ¦ ¦ законодательным (представительным) ¦ законодательных (представительных) ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ органом государственной власти ¦ и исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ предусматриваются обособленно от ¦ ¦ субъекта Российской Федерации ¦ государственной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ других расходов в соответствии с ¦ ¦ самостоятельно и предусматриваются ¦ Российской Федерации". При этом из ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетной классификацией ¦ ¦ обособленно от других расходов в ¦ названного Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации..." ¦ ¦ соответствии с бюджетной ¦ исключаются положения о том, что ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификацией Российской ¦ законодательный (представительный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации..." ¦ орган субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации сам утверждает расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на обеспечение своей деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Такие положения закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предлагается сохранить как одну ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из гарантий самостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществления полномочий указанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органом субъекта РФ, внеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующие изменения в текст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законопроекта ¦ +-----+--------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------¦ ¦ 2. ¦ Абзац пятый ¦ Пункт 9 изложить в следующей ¦ Пункт 9 дополнить абзацем третьим ¦ "...Управление и (или) ¦ Абзацем пятым пункта 6 статьи 1 ¦ ¦ ¦ пункта 6 статьи 1 ¦ редакции: ¦ следующего содержания: "Финансовый ¦ распоряжение законодательным ¦ законопроекта установлено, что ¦ ¦ ¦ ¦ ": Управление и (или) распоряжение ¦ контроль законодательного ¦ (представительным) органом ¦ управление и (или) распоряжение ¦ ¦ ¦ ¦ законодательным (представительным) ¦ (представительного) органа ¦ государственной власти субъекта ¦ законодательным (представительным) ¦ ¦ ¦ ¦ органом государственной власти ¦ субъекта Российской Федерации ¦ Российской Федерации или ¦ органом субъекта РФ или его ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской Федерации или ¦ осуществляется в соответствии с ¦ отдельными депутатами (группами ¦ депутатами в какой бы то ни было ¦ ¦ ¦ ¦ отдельными депутатами (группами ¦ Бюджетным кодексом РФ." ¦ депутатов) в какой бы то ни было ¦ форме средствами бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ депутатов) в какой бы то ни было ¦ ¦ форме средствами бюджета субъекта ¦ РФ в процессе исполнения бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ форме средствами бюджета субъекта ¦ ¦ Российской Федерации в процессе ¦ субъекта РФ не допускается. ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в процессе ¦ ¦ исполнения бюджета субъекта ¦ Понятие "управление" включает в ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения бюджета субъекта ¦ ¦ Российской Федерации не ¦ себя понятие "контроль". ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации не ¦ ¦ допускается, исключение составляют ¦ Финансовый контроль ¦ ¦ ¦ ¦ допускается, исключение составляют ¦ ¦ средства, предусмотренные на ¦ законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ средства, предусмотренные на ¦ ¦ обеспечение деятельности ¦ (представительного) органа за ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение деятельности ¦ ¦ законодательных (представительных) ¦ исполнением бюджета предусмотрен ¦ ¦ ¦ ¦ законодательных (представительных) ¦ ¦ органов власти субъектов ¦ статьей 265 Бюджетного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ органов власти субъектов ¦ ¦ Российской Федерации и депутатов. ¦ Российской Федерации. Этой ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации и депутатов." ¦ ¦ Финансовый контроль ¦ статьей, в частности, указанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательного ¦ органам предоставлено право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (представительного) органа ¦ создавать собственные контрольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской Федерации ¦ органы для проведения внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляется в соответствии с ¦ аудита бюджета, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетным кодексом РФ." ¦ процессе его исполнения. Учитывая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изложенное, абзац пятый пункта 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статьи 1 законопроекта следует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уточнить, установив, что ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вышеназванный запрет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространяется на финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроль законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (представительного) органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренный Бюджетным кодексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ +-----+--------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------¦ ¦ 3. ¦ Абзац шестой ¦ В пункте 11 слова "его регламентом ¦ Исключить ¦ ¦ Абзац шестой пункта 6 статьи 1 ¦ ¦ ¦ пункта 6 статьи 1 ¦ или иным актом, принятым данным ¦ ¦ ¦ содержит норму, согласно которой в ¦ ¦ ¦ ¦ органом и устанавливающим порядок ¦ ¦ ¦ пункте 11 статьи 4 действующего ¦ ¦ ¦ ¦ его деятельности" заменить словами ¦ ¦ ¦ федерального закона в норму об ¦ ¦ ¦ ¦ "конституцией (уставом) субъекта ¦ ¦ ¦ определении правомочности ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации". ¦ ¦ ¦ заседания законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (представительного) органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вносится изменение, в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с которым правомочность заседания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ будет определяться не регламентом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или иным актом, принятым данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органом и устанавливающим порядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его деятельности, а конституцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (уставом) субъекта РФ. Конституция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (устав) субъекта РФ является ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основным региональным нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовым актом, принимаемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектом РФ самостоятельно в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с Конституцией РФ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливающим экономические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальные и финансовые основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности данного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта, систему органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления, административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальное устройство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацию местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирующим ряд других вопросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отнесенных Конституцией РФ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведению субъектов РФ. Положение об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определении правомочности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заседания законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (представительного) органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ относится к вопросам внутренней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации и должно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливаться регламентом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Считаем внесение данного изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нецелесообразным ¦ +-----+--------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------¦ ¦ 4. ¦ Пункт 20 статьи 1 ¦ Пункт 4 статьи 26 (4) ¦ Первое предложение пункта 4 статьи ¦ "4. Проекты федеральных законов по ¦ Пунктом 20 статьи 1 законопроекта ¦ ¦ ¦ законопроекта ¦ 4. Проекты федеральных законов по ¦ 26 (4) дополнить словами: "для ¦ предметам совместного ведения, ¦ (пункт 4 статьи 26 (4) ¦ ¦ ¦ (пункт 4 статьи 26 ¦ предметам совместного ведения, ¦ представления в Государственную ¦ принятые Государственной Думой в ¦ установлено, что проекты ¦ ¦ ¦ (4) ¦ принятые Государственной Думой в ¦ Думу в тридцатидневный срок ¦ первом чтении, не позднее чем ¦ федеральных законов по предметам ¦ ¦ ¦ ¦ первом чтении, не позднее чем ¦ поправок к указанным ¦ через пять дней после их принятия ¦ совместного ведения, принятые ¦ ¦ ¦ ¦ через пять дней после их принятия ¦ законопроектам." ¦ направляются в законодательные ¦ Государственной Думой в первом ¦ ¦ ¦ ¦ направляются в законодательные ¦ ¦ (представительные) и высшие ¦ чтении, направляются в ¦ ¦ ¦ ¦ (представительные) и высшие ¦ ¦ исполнительные органы ¦ законодательные (представительные) ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительные органы ¦ ¦ государственной власти субъектов ¦ и высшие исполнительные органы ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти субъектов ¦ ¦ Российской Федерации, а также в ¦ субъектов РФ. При этом не указана ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, а также в ¦ ¦ Совет Федерации Федерального ¦ цель направления названных ¦ ¦ ¦ ¦ Совет Федерации Федерального ¦ ¦ Собрания Российской Федерации ¦ законопроектов в органы ¦ ¦ ¦ ¦ Собрания Российской Федерации ¦ ¦ (далее - Совет Федерации) для ¦ государственной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - Совет Федерации). ¦ ¦ представления в Государственную ¦ Российской Федерации: для ¦ ¦ ¦ ¦ Указанные законопроекты могут быть ¦ ¦ Думу в тридцатидневный срок ¦ сведения, для предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрены во втором чтении не ¦ ¦ поправок к указанным ¦ поправок и др. В этой части ¦ ¦ ¦ ¦ ранее чем через 30 дней после их ¦ ¦ законопроектам. Указанные ¦ законопроект следует уточнить, ¦ ¦ ¦ ¦ принятия в первом чтении и ¦ ¦ законопроекты могут быть ¦ дополнив его положениями, ¦ ¦ ¦ ¦ рассматриваются в Совете Федерации ¦ ¦ рассмотрены во втором чтении не ¦ позволяющими сделать однозначный ¦ ¦ ¦ ¦ в порядке, предусмотренном ¦ ¦ ранее чем через 30 дней после их ¦ вывод о том, что точка зрения ¦ ¦ ¦ ¦ статьей 105 Конституции Российской ¦ ¦ принятия в первом чтении и ¦ субъекта РФ, высказанная им по ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации" ¦ ¦ рассматриваются в Совете Федерации ¦ проекту федерального закона, будет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в порядке, предусмотренном статьей ¦ учитываться при дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 105 Конституции Российской Федераци¦ рассмотрении этого проекта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной Думе Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ +-----+--------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------¦ ¦ 5. ¦ Пункт 20 статьи 1 ¦ Статья 26 (10) ¦ В статье 26 (10): ¦ ¦ Пункт 20 статьи 1 законопроекта ¦ ¦ ¦ законопроекта ¦ 1. Отдельные полномочия органов ¦ установить, какие конкретно ¦ ¦ (статья 26 (10)) содержит ¦ ¦ ¦ (статья 26 (10) ¦ государственной власти субъекта ¦ полномочия органов государственной ¦ ¦ положения о временном ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации могут быть ¦ власти субъектов Российской ¦ ¦ осуществлении федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ временно возложены на федеральные ¦ Федерации возлагаются на ¦ ¦ органами государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ органы государственной власти и ¦ федеральные органы государственной ¦ ¦ отдельных полномочий органов ¦ ¦ ¦ ¦ (или) должностных лиц, назначаемых ¦ власти в каждом установленном ¦ ¦ государственной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ федеральными органами ¦ законом случае временного ¦ ¦ РФ. Учитывая то, что институт ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти, в случаях, ¦ осуществления федеральным и ¦ ¦ временного осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ если: (далее по тексту) ¦ органами отдельных полномочий ¦ ¦ федеральными органами отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов субъектов РФ; ¦ ¦ полномочий органов субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установить срок, на который ¦ ¦ Российской Федерации действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельные полномочия органов ¦ ¦ законодательством не предусмотрен, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти субъектов ¦ ¦ такой институт следует детально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ возлагаются на федеральные ¦ ¦ прописать в рассматриваемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы власти в соответствии с ¦ ¦ законопроекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подпунктом "в" пункта 1 статьи 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (10) законопроекта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подпункт "в" пункта 1 статьи 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (10) законопроекта дополнить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положениями о том, что нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая нецелевое расходование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, служащие основанием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ временного осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральным и органами отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий органов субъектов РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должны быть установлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вступившими в силу решениями суда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в пункте 4 статьи 26 (10): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раскрыть содержание понятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "временная финансовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрация", определить права и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанности временной финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|