Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 22.04.2003 № 354

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 22.04.2003  N 354
     г. Вологда

     О подготовке и проведении
     мероприятий, посвященных
     Международному дню семьи


     В связи   с   проведением   Международного  дня  семьи,  в  целях
укрепления и развития семьи  как  социального  института,  привлечения
внимания   широкой   общественности   к  проблемам  современной  семьи
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Провести в области 15 мая 2002 года  мероприятия,  посвященные
Международному дню семьи.

     2. Департаменту    труда    и    социального   развития   области
(Е.К.Артемов):
     - обеспечить   координацию   работы  по  проведению  мероприятий,
посвященных  Международному  дню  семьи,  в   том   числе   проведение
областного фестиваля многодетных семей в г. Вологде;
     - направить на оказание материальной  поддержки  малообеспеченных
семей и проведение праздничных мероприятий 300 тыс. рублей из средств,
предусмотренных в областном бюджете по подразделу "Прочие  мероприятия
в  области  социальной  политики"  раздела  "Социальная  политика",  и
обеспечить их целевое использование (согласно приложению).

     3. Департаменту   культуры   области   (В.В.Рацко)   организовать
проведение  торжественных  и праздничных мероприятий,  направленных на
повышение роли и престижа семьи в  обществе,  ориентацию  молодежи  на
семейный образ жизни, развитие и укрепление семейных традиций.

     4. Департаменту  образования области (И.А.Макарцева) организовать
и провести  мероприятия,  направленные  на  повышение  воспитательного
потенциала семьи, бережного отношения к родителям.

     5. Департаменту здравоохранения области (А.А.Колинько) обеспечить
проведение мероприятий,  направленных на  укрепление  здоровья  семьи,
повышение   информированности  по  вопросам  здорового  образа  жизни,
воспитания здорового ребенка.

     6. Управлению  записей  актов  гражданского   состояния   области
(И.Е.Макаровская)  организовать праздничные мероприятия по чествованию
семей с большим семейным стажем и молодых семей.

     7. Комитету    печати,    телерадиовещания    и    информационных
коммуникаций области (В.В.Новичихин) обеспечить освещение в печати, по
радио и телевидению мероприятий,  приуроченных  к  Международному  дню
семьи, публикацию материалов, подготовку телерадиопередач по проблемам
материнства и детства.

     8. Комитету   по   физической   культуре   и    спорту    области
(В.Н.Некрасов)    организовать    семейные   спортивно-оздоровительные
мероприятия.

     9. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  области  создать  организационные комитеты с привлечением
общественных  организаций,  заинтересованных   ведомств   и   провести
мероприятия, посвященные Международному дню семьи.

     10. Руководителям   организаций   обратить   особое  внимание  на
оказание социальной поддержки семьям,  находящимся в трудной жизненной
ситуации.

     11. Контроль  за  выполнением  постановления возложить на первого
заместителя Губернатора области И.А.Позднякова.  Справку о  выполнении
постановления представить к 20 июня 2003 года.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                   от 22.04.2003 N 354

                        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
              на  проведение  мероприятий,  посвященных
                       Международному дню семьи
-----------------------------------------------------------------------------¬
¦ N   ¦ Наименование    ¦ Наименование получателя бюджетных    ¦ Сумма всего ¦
¦ п/п ¦ района          ¦ средств                              ¦ (тыс.руб.)  ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 1.  ¦ Бабаевский      ¦ Управление социальной защиты         ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ населения администрации Бабаевского  ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 2.  ¦ Бабушкинский    ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Бабушкинского          ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 3.  ¦ Белозерский     ¦ Отдел по социальным вопросам         ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Белозерского           ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 4.  ¦ Вашкинский      ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ Вашкинского муниципального района    ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 5.  ¦ Великоустюгский ¦ Управление социальной защиты         ¦ 12,0        ¦
¦     ¦                 ¦ населения администрации              ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ Великоустюгского муниципального      ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ района                               ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 6.  ¦ Верховажский    ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ Верховажского муниципального района  ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 7.  ¦ Вожегодский     ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Вожегодского           ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 8.  ¦ Вологодский     ¦ Управление социальной защиты         ¦ 12,0        ¦
¦     ¦                 ¦ населения администрации Вологодского ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 9.  ¦ Вытегорский     ¦ Управление социальной защиты         ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ населения администрации Вытегорского ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 10. ¦ Грязовецкий     ¦ Управление социальной защиты         ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ населения администрации Грязовецкого ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 11. ¦ Кадуйский       ¦ МУ "Комитет социальной защиты        ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ населения администрации Кадуйского   ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ района"                              ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 12. ¦ Кирилловский    ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ Кирилловского муниципального района  ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 13. ¦ Кичм-Городецкий ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ Кичменгско-Городецкого               ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 14. ¦ Междуреченский  ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Междуреченского        ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 15. ¦ Никольский      ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ Никольского муниципального района    ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 16. ¦ Нюксенский      ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Нюксенского            ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 17. ¦ Сокольский      ¦ Управление социальной защиты         ¦ 12,0        ¦
¦     ¦                 ¦ населения администрации Совета       ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ самоуправления Сокольского           ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 18. ¦ Сямженский      ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Сямженского            ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 19. ¦ Тарногский      ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Тарногского            ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 20. ¦ Тотемский       ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Тотемского             ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 21. ¦ Усть-Кубинский  ¦ Отдел социальной защиты Усть-        ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ Кубинского муниципального района     ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 22. ¦ Устюженский     ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Устюженского           ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 23. ¦ Харовский       ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Харовского             ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 24. ¦ Чагодощенский   ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 10,0        ¦
¦     ¦                 ¦ администрации Чагодощенского         ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ муниципального района                ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 25. ¦ Череповецкий    ¦ Управление социальной защиты         ¦ 12,0        ¦
¦     ¦                 ¦ населения администрации              ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ Череповецкого муниципального         ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ района                               ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 26. ¦ Шекснинский     ¦ Отдел социальной защиты населения    ¦ 12,0        ¦
¦     ¦                 ¦ аппарата районного собрания          ¦             ¦
¦     ¦                 ¦ Шекснинского муниципального района   ¦             ¦
+-----+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 27. ¦ г.Вологда       ¦ МУ "Территориальный центр социальной ¦ 30,0        ¦
¦     ¦                 ¦ помощи семье и детям" г. Вологда     ¦             ¦
L-----+-----------------+--------------------------------------+--------------




Информация по документу
Читайте также