Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 04.04.1998 № 273

 



                      ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                         от 4 апреля 1998 г. N 273  

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 18.08.2003 г. N 787                  
                                                                      
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ             
                 ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАСЧЕТА СРОКА ОКУПАЕМОСТИ             
        ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ   
          ЛЬГОТ, БИЗНЕС-ПЛАНА, РАСЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ      
                  И КАЛЬКУЛЯЦИИ СТАТЕЙ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ             
                                                                      
     Руководствуясь законом Вологодской области от 12 ноября 1997 года
N  211-ОЗ  "Об  инвестиционной  деятельности на территории Вологодской
области", постановляю:
     Утвердить методические рекомендации по составлению расчета  срока
окупаемости   инвестиционного   проекта,   заявки   на  предоставление
налоговых льгот, бизнес-плана, расчета  движения  денежных  средств  и
калькуляции статей расходов и доходов.


     Губернатор области
     В.Е.ПОЗГАЛЕВ


     Утверждены
     Постановлением
     Губернатора области
     от 4 апреля 1998 г. N 273

                         МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ                    
                       ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАСЧЕТА СРОКА                   
                   ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА,               
                 ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,            
              БИЗНЕС-ПЛАНА, РАСЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ         
                     И КАЛЬКУЛЯЦИИ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ                 

     В соответствии со ст. 15 закона Вологодской области от 12.11.97 N
211-ОЗ  "Об  инвестиционной  деятельности  на  территории  Вологодской
области"   организации,   осуществляющие    инвестиционные    проекты,
включенные  в  инвестиционную  программу,  и претендующие на получение
налоговых   льгот   должны   представить   в   Экспертный   совет   по
инвестиционной деятельности следующие документы:
     - письмо - заявление на предоставление налоговых льгот;
     - бизнес - план;
     - расчет движения  денежных  средств  и  калькуляцию  расходов  и
доходов.
     Настоящие   Методические    рекомендации    определяют    порядок
составления расчета срока окупаемости инвестиционного проекта, а также
формы письма-заявления на предоставление налоговых  льгот  (приложение
1),  расчета  движения  денежных  средств (приложение 2) и калькуляции
расходов и доходов (приложение 3).

            Статья 1. Основные понятия и термины, используемые        
                  в настоящих Методических рекомендациях              

     Срок окупаемости - это период времени, необходимый для возмещения
всех  понесенных  организацией,  осуществляющей инвестиционный проект,
затрат,  связанный  с  реализацией   инвестиционного   проекта.   Срок
окупаемости  определяется  как  промежуток  времени между датой начала
периода окупаемости и датой окончания периода окупаемости.
     Датой начала периода окупаемости  является  момент  осуществления
первой  оплаты  расходов,  связанных  с осуществлением инвестиционного
проекта.  Данное  правило  распространяется  и  на  те  случаи,  когда
затраты,  связанные  с  осуществлением  инвестиционного  проекта, были
произведены до его включения в областную инвестиционную программу.
     Датой окончания периода окупаемости  является  месяц,  в  котором
исчисленная   нарастающим   итогом   сумма   денежных  поступлений  от
реализации   инвестиционного   проекта   стала   равной    исчисленной
нарастающим   итогом   сумме  всех  затрат,  связанных  с  реализацией
инвестиционного   проекта.   Определение   даты   окончания    периода
окупаемости  проводится  путем  составления  расчета движения денежных
средств  с  использованием  методологии,  определяемой  в   статье   2
настоящих Методических рекомендаций.
     Для организаций, осуществляющих реализацию одного инвестиционного
проекта,  период  окупаемости  должен  определяться  для этого проекта
независимо от результатов деятельности организации  в  целом.  С  этой
целью  организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по
данному инвестиционному проекту. Данное  положение  не  применяется  в
случаях,    когда   вся   деятельность   организации   направлена   на
осуществление одного инвестиционного проекта.
     В  целях   настоящих   Методических   рекомендаций   деятельность
организации    считается    направленной   на   осуществление   одного
инвестиционного   проекта,   если   организация   осуществляет   один,
одобренный  администрацией  области  инвестиционный проект, и выручка,
полученная  от  реализации  продукции  (работ,  услуг),   производство
(выполнение,  оказание)  которых  оговорено  в документации по данному
инвестиционному проекту, составляет не менее, чем 65% валовой  выручки
всей организации.
     Для    организаций,    осуществляющих    реализацию    нескольких
инвестиционных   проектов   одновременно,  период  окупаемости  должен
определяться отдельно для каждого проекта. С  этой  целью  организация
обязана   вести   раздельный   учет  доходов  и  расходов  по  каждому
инвестиционному   проекту   или    обязана    применять    методологию
бухгалтерского  учета,  которая позволяет определить доходы и расходы,
относящиеся к каждому инвестиционному проекту. При этом нерентабельные
организации,    осуществляющие    инвестиционные    проекты,    должны
использовать методологию учета, которая не приводит к  необоснованному
учету  общехозяйственных  и  иных  накладных  затрат, не относящихся к
инвестиционному проекту.
     Расчетный срок окупаемости - срок  окупаемости,  рассчитанный  на
основании   данных   инвестиционного   проекта,   предоставленного  на
рассмотрение администрации области.
     Фактический срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный  на
основании    фактических    показателей   хозяйственной   деятельности
организации, осуществляющей инвестиционный проект.

                    Статья 2. Методология расчета даты                
                       окончания периода окупаемости                  

     Расчет  даты  окончания  срока  окупаемости  производится   путем
определения   даты,   когда  сумма  поступления  денежных  средств  от
реализации проекта, рассчитанная нарастающим  итогом,  превысит  сумму
всех  затрат,  связанных  с  реализацией  инвестиционного проекта. Для
этого организация, осуществляющая  инвестиционный  проект,  начиная  с
даты  начала  периода окупаемости и не реже чем установлено в статье 3
настоящих Методических рекомендаций, должна составлять расчет движения
денежных средств с учетом особенностей, оговоренных ниже:
     1. Расчет движения  денежных  средств,  использующий  фактические
показатели  хозяйственной  деятельности  организации, должен содержать
как  данные  за  текущий  период,  так  и  нарастающий   итог   чистых
поступлений  (расходов) денежных средств. В расчет не включаются суммы
НДС, полученные от покупателей (заказчиков) и уплаченные  в  бюджет  и
поставщикам,  за  исключением  сумм  НДС, по которым, в соответствии с
действующим  законодательством,  не  производится  возмещение  (зачет)
налога,  уплаченного  поставщикам.  Такие суммы включаются в расчет по
соответствующим статьям расчета движения денежных средств.
     2.  Расчет  движения  денежных  средств  должен  составляться   с
применением  прямого  метода  учета движения денежных средств, то есть
метода, при котором чистое поступление (расходование) денежных средств
за   период  времени  определяется  как  сумма  разностей  поступлений
денежных средств и  фактически  израсходованных  денежных  средств  по
каждой  из  трех  категорий:  основной,  инвестиционной  и  финансовой
деятельности.
     3. В расчете движения денежных средств не принимаются во внимание
расчеты   организации   с  учредителями  (акционерами)  по  вкладам  в
уставный (складочный) капитал организации, по выплате дивидендов, иные
подобные   расчеты  с  учредителями,  выплаты  и  расходы  социального
характера  и  оплата  пеней  и  штрафных  санкций  за  счет   прибыли,
остающейся в распоряжении организации.
     4.  В  случае,  если  организация   создана   для   осуществления
инвестиционного проекта, и учредитель или учредители вносят в уставный
(складочный) капитал машины, станки  и  иные  объекты,  относящиеся  к
основным  средствам  производственного  назначения, в расчете движения
денежных средств, такая операция приравнивается к внесению в  уставный
(складочный)  капитал  денежных  средств  и  последующему приобретению
организацией   за   счет   уставного   капитала    основных    средств
производственного    назначения.    Датой   произведения   затрат   по
приобретению  вышеуказанных  основных  средств   считается   дата   их
оприходования  организацией.  При этом независимо от оценки неденежных
вкладов  учредителями  в  уставных  документах  стоимость   неденежных
вкладов,  учитываемых в расчете, не может превышать стоимость проекта.
Налоговые льготы предоставляются  только  после  внесения  в  уставный
(складочный) капитал средств всеми учредителями.
     5. Расчет  даты  окончания  периода  окупаемости  производится  в
российской валюте.
     6. Исходные  данные,  используемые  для  расчета  даты  окончания
периода  окупаемости,  должны  быть  основаны на данных бухгалтерского
учета организации, осуществляющей инвестиционный проект.

                    Статья 3. Предоставление отчетности               

     1.  Соответствие   расчетов   даты   окончания   периода   полной
окупаемости    вложенных    средств,    представляемых   организацией,
осуществляющей инвестиционный проект, и определения организацией  даты
окончания  фактического  периода  окупаемости  настоящим  Методическим
рекомендациям так же, как и наличие  в  организации  учета  доходов  и
расходов   по   всем   инвестиционным   проектам,   в  соответствии  с
требованиями статьи  1  настоящих  Методических  рекомендаций,  должно
ежегодно     подтверждаться    независимым    аудитором,    избираемым
организацией.  Оплата   услуг   независимого   аудитора   производится
организацией исключительно за свой счет.
     2.  Расчет  даты  окончания  периода  окупаемости  и   заключение
независимого   аудитора  представляются  организацией,  осуществляющей
инвестиционный проект, в налоговые органы по месту его регистрации,  а
также  в  Экспертный совет по инвестиционной деятельности ежегодно, не
позднее 15 апреля года следующего за отчетным.
     3. В случае, если дата окончания фактического периода окупаемости
наступает  ранее  чем  дата  окончания расчетного периода окупаемости,
организация, осуществляющая инвестиционный проект, должна  представить
расчет даты окончания фактического периода окупаемости не позднее, чем
через два месяца после наступления такой  даты.  Настоящее  требование
не  распространяется на представление заключения независимого аудитора
о  соответствии   расчетов   настоящим   Методическим   рекомендациям.
Заключение  независимого аудитора может быть представлено до 15 апреля
года, следующего за  годом  наступления  даты  окончания  фактического
периода окупаемости.
     4. Отсрочка в предоставлении вышеуказанных документов может  быть
предоставлена   по   решению   Экспертного  совета  по  инвестиционной
деятельности  по  предоставлению  письменного  заявления  организации,
осуществляющей  инвестиционный  проект,  с  указанием  причин задержки
представления отчетности. Организации не  может  быть  безосновательно
отказано  в  предоставлении такой отсрочки, при этом отсрочка не может
быть предоставлена более, чем на три месяца.
     5. Непредоставление отчетности  в  течение  шести  месяцев  после
истечения сроков, установленных в пунктах 2 и 4 настоящей статьи, дает
основание  для  полной  отмены  льгот,  предоставленных   организации,
осуществляющей  инвестиционный  проект. Решение о полной или временной
отмене  льгот  принимается  Экспертным   советом   по   инвестиционной
деятельности.


     Приложение 1
     к Методическим рекомендациям
     по составлению расчета срока
     окупаемости инвестиционного
     проекта, заявки на предоставление
     налоговых льгот, бизнес-плана,
     расчета движения денежных средств
     и калькуляции доходов и расходов

                               РЕКОМЕНДАЦИИ                           
                           ПО СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА                       
                      ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ                  

     Заявка предоставляется в экспертный  совет  в  двух  экземплярах.
Каждый документ в составе заявки заверяется подписью и печатью.
     Заявка должна содержать:
     - официальное обращение;
     - анкету, которая включает сведения о  наименовании  организации,
статусе  и  организационной  форме  организации (акционерное общество,
товарищество и т.п.), фамилии, имени, отчестве директора и других лиц,
ответственных   за   реализацию   инвестиционного   проекта,  почтовых
реквизитах, номерах телефонов, факса, телекса;
     -  подтверждение  наличия  лицензии  на   право   соответствующей
деятельности  в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 24 декабря 1994 г. N  1418  "О  лицензировании  отдельных
видов деятельности";
     - бизнес-план по форме, установленной  для  оценки  эффективности
инвестиционных   проектов   при   размещении   на   конкурсной  основе
централизованных инвестиционных ресурсов бюджета  развития  Российской
Федерации  (постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 22
ноября 1997 г. N 1470);
     - заключение экспертных органов Министерства экологии и природных
ресурсов Российской Федерации;
     -  заключение  государственной   вневедомственной   (независимой)
экспертизы    по    проектно-сметной    документации    (постановление
Правительства Российской Федерации  от  20  июня  1993  г.  N  585  "О
государственной   экспертизе   градостроительной   и  проектно-сметной
документации и утверждении проектов строительства");
     - подлинники выписки обслуживающего банка о финансовом  состоянии
и справки органов территориального агентства Федеральной службы России
по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению об  отсутствии
данного предприятия в реестре неплатежеспособных.


     Приложение 2
     к Методическим рекомендациям
     по составлению расчета срока
     окупаемости инвестиционного
     проекта, заявки на предоставление
     налоговых льгот, бизнес-плана,
     расчета движения денежных средств
     и калькуляции расходов и доходов

                     РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ                 

     (тыс. рублей)
-----T--------------------------------T--------------------T--------------------¬
¦ N  ¦           Показатели           ¦Без учета льгот     ¦С учетом льгот      ¦
¦п/п ¦                                ¦Период деятельности ¦Период деятельности ¦
¦    ¦                                ¦По годам (кварталам)¦По годам (кварталам)¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦    ¦Движение средств по основной    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦деятельности                    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦                                ¦                    ¦                    ¦
¦ 1. ¦Выручка, полученная от          ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦реализации продукции (работ,    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦услуг) и прочей реализации (без ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦НДС)                            ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 2. ¦Прочие поступления              ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 3. ¦Уплачено поставщикам,           ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦сотрудникам                     ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 4. ¦Выручка от основной деятельности¦                    ¦                    ¦
¦    ¦(стр. 1 + стр. 2 - стр. 3)      ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 5. ¦Проценты уплаченные             ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 6. ¦Налоги уплаченные               ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 7. ¦Прочие выплаты, перечисления и  ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦т.п.                            ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 8. ¦Итого чистая выручка от основной¦                    ¦                    ¦
¦    ¦деятельности (стр. 4 - стр. 5 - ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦стр. 6 - стр. 7)                ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦    ¦Движение денежных средств по    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦инвестиционной деятельности     ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦                                ¦                    ¦                    ¦
¦ 9. ¦Приобретение собственности,     ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦оборудования, механизмов        ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦10. ¦Выручка от реализации           ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦собственности, оборудования,    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦механизмов                      ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦11. ¦Прочие поступления              ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦12. ¦Проценты полученные             ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦13. ¦Дивиденды полученные            ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦14. ¦Денежные средства, направленные ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦на осуществление капитального   ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦строительства                   ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦15. ¦Прочие выплаты, перечисления    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦и т.п.                          ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦16. ¦Итого чистая выручка от         ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦инвестиционной деятельности     ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦(стр. 10 + стр. 11 + стр. 12 +  ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦стр. 13 - стр. 9 - стр. 14 -    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦стр. 15)                        ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦    ¦Движение денежных средств по    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦финансовой деятельности         ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦                                ¦                    ¦                    ¦
¦17. ¦Получено по финансовому лизингу ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦18. ¦Выплачено по финансовому лизингу¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦19. ¦Поступления заемных денежных    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦средств                         ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦20. ¦Выплата заемных денежных        ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦средств                         ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦21. ¦Прочие поступления              ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦22. ¦Прочие денежные средства,       ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦израсходованные по финансовой   ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦деятельности                    ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦23. ¦Итого чистая выручка от         ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦финансовой деятельности (стр. 17¦                    ¦                    ¦
¦    ¦+ стр. 19 + стр. 21 - стр. 18 - ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦стр. 20 - стр. 22)              ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦24. ¦Движение денежных средств по    ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦годам (итоги стр. 8 + стр. 16 + ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦стр. 23)                        ¦                    ¦                    ¦
+----+--------------------------------+--------------------+--------------------+
¦25. ¦Движение денежных средств       ¦                    ¦                    ¦
¦    ¦нарастающим итогом              ¦                    ¦                    ¦
L----+--------------------------------+--------------------+---------------------
                                                                      

     Приложение 3
     к Методическим рекомендациям
     по составлению расчета срока
     окупаемости инвестиционного
     проекта, заявки на предоставление
     налоговых льгот, бизнес-плана,
     расчета движения денежных средств
     и калькуляции расходов и доходов

                   КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТАТЕЙ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ              

     (тыс. рублей)
-----T-------------------------------T-------------T-------------¬
¦ N  ¦          Показатели           ¦Без учета    ¦С учетом     ¦
¦п/п ¦                               ¦льгот        ¦льгот        ¦
¦    ¦                               ¦Период       ¦Период       ¦
¦    ¦                               ¦деятельности ¦деятельности ¦
¦    ¦                               ¦По годам     ¦По годам     ¦
¦    ¦                               ¦(кварталам)  ¦(кварталам)  ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 1. ¦Поступление выручки от         ¦             ¦             ¦
¦    ¦реализации продукции (без НДС) ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 2. ¦Прочая реализация              ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 3. ¦Расчет с поставщиками сырье и  ¦             ¦             ¦
¦    ¦материалы (без НДС)            ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 4. ¦Расчет за тепло и              ¦             ¦             ¦
¦    ¦электроэнергию (без НДС)       ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 5. ¦Заработная плата               ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 6. ¦Прочие затраты  (без  НДС  и  с¦             ¦             ¦
¦    ¦расшифровкой)                  ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 7. ¦Амортизация                    ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 8. ¦Налоги и другие обязательные   ¦             ¦             ¦
¦    ¦платежи всего:                 ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦    ¦8.1. Отчисления в Пенсионный   ¦             ¦             ¦
¦    ¦фонд                           ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦    ¦8.2. Отчисления в фонд         ¦             ¦             ¦
¦    ¦медицинского страхования       ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦    ¦8.3. Отчисления в фонд         ¦             ¦             ¦
¦    ¦социального страхования        ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦    ¦8.4. Отчисления в фонд         ¦             ¦             ¦
¦    ¦занятости                      ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦    ¦8.5. Налоги                    ¦             ¦             ¦
¦    ¦____________________           ¦             ¦             ¦
¦    ¦____________________           ¦             ¦             ¦
¦    ¦____________________           ¦             ¦             ¦
¦    ¦____________________           ¦             ¦             ¦
¦    ¦____________________           ¦             ¦             ¦
¦    ¦____________________           ¦             ¦             ¦
¦    ¦                               ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦ 9. ¦Прибыль от реализации продукции¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦10. ¦Балансовая прибыль             ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦11. ¦Налогооблагаемая прибыль       ¦             ¦             ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
¦12. ¦Налог на прибыль               ¦             ¦             ¦
L----+-------------------------------+-------------+--------------


Информация по документу
Читайте также