Расширенный поиск

Постановление Администрации Вологодской области от 25.07.1994 № 432

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области

 от 15.12.2003 № 1162

 

от 25.07.1994 N 432

 

 

О ПОЛНОТЕ ЗАЧИСЛЕНИЙ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ

 

 

Экономическая ситуация, сложившаяся в экономике в результате спада производства, снижения рентабельности, кризиса неплатежей, роста убыточных предприятий, самым негативным образом отразилась на исполнении бюджета области.

Система сбора налогов работала недостаточно эффективно. Недоимка по платежам в бюджет практически не снижалась, а достигла 23 млрд. руб., что не позволило в полной мере профинансировать предусмотренные в бюджетах области мероприятия.

В целях улучшения проводимой работы по своевременному и полному поступлению платежей в бюджеты всех уровней постановляю:

1. Принять к сведению информацию о ходе работы по зачислению платежей.

2. Государственной налоговой инспекции по области (Алексеев В.Я.), налоговым службам районов и городов с целью полноты финансирования расходов бюджетов:

- обеспечить плановое поступление налоговых платежей и квартальных перерасчетов в бюджеты всех уровней в соответствии с утвержденными нормативами, совершенствовать методику их взимания;

- за счет активизации работы специалистов налоговых служб с налогоплательщиками во взаимодействии с другими контролирующими органами усилить контроль за своевременностью получения от предприятий квартальных отчетов и балансов, расчетов по всем видам налогов, использовать право на взыскание недоимки по платежам в бюджет в виде обращения взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику с его дебиторов, сократив на 1 октября т.г. недоимку по платежам в 2 раза;

- по заявлению налогоплательщиков зачесть в уплату плановых платежей III квартала и в уплату недоимки по платежам в бюджеты всех уровней суммы переплаты по налогам, образовавшейся по пересчету за I полугодие 1994 г.

Одновременно обеспечить выполнение решений финорганов о проведении зачетов финансирования предприятий за выполненные работы и услуги в уплату платежей в бюджет:

- привлечь в каждом районе и городе специалистов других контролирующих органов для проведения проверок в III квартале т.г. наиболее крупных плательщиков;

- в июле - августе провести проверки коммерческих банков по вопросу полноты и своевременности зачисления платежей в бюджеты, с применением предусмотренных санкций за допускаемые банками случаи задержек в зачислении средств;

- в июле т.г. разработать меры, обеспечивающие постановку на учет всех налогоплательщиков (юридических и физических лиц);

- провести подготовительную работу по обращению недоимки на имущество предприятий, не уплачивающих платежи в бюджет более 3 месяцев;

- организовать с налогоплательщиками разъяснительную работу по сдаче ими поручений на уплату платежей в бюджет накануне срока платежа и ужесточения применения санкций предприятиями к коммерческим банкам за задержку в оплате платежей;

- распространять опыт лучших налоговых служб и отдельных работников в вопросах взыскания платежей в бюджет.

3. Главному управлению ЦБ РФ по области (Носенков В.Н.), коммерческим банкам исключить из практики нарушения ст. 15 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и ст. 1.5 "Положения об организации межбанковских расчетов на территории Российской Федерации", ГУ ЦБ РФ по области принять меры к срочному погашению задолженности перед бюджетом коммерческих банков "ВАСКбанк" и "Северный" г. Вологды;

- в III квартале т.г. организовать и провести проверки коммерческих банков по выполнению Указов Президента РФ в части соблюдения очередности погашения задолженности предприятий, соблюдения лимита кассовой наличности;

- рекомендовать Председателю регионального филиала Агропромбанка (Ковалева И.И.) своевременно пополнять субкорсчета своих филиалов для бесперебойного осуществления платежей в бюджет;

- рассмотреть в сентябре т.г. на коллегии Главного управления ЦБ РФ по области выполнение коммерческими банками Указов Президента РФ по вопросам нормализации платежного оборота, сокращения взаимной задолженности предприятий и повышения ответственности предприятий за состояние платежной дисциплины.

4. Управлению Департамента налоговой полиции РФ по области (Золотов В.В.) более активно сотрудничать совместно с налоговыми службами по обеспечению соблюдения налогового законодательства, обеспечить до конца года взыскание доначисленных налоговыми органами сумм по плательщикам, уклоняющимся от добровольного взноса платежей.

5. Администрациям районов, городов, мэрии г. Череповца:

- повысить ответственность руководителей предприятий, организаций и учреждений за выполнение обязательств перед бюджетами, наведение порядка в учете и отчетности, в работе с денежной наличностью, и выполнение заключенных контрактов руководителей предприятий по экономическим вопросам;

- обеспечить проведение жесткой финансово-бюджетной политики, в расходовании средств строго исходить из фактической мобилизации финансовых ресурсов и лимитов расходов;

- организовать в июле т.г. проведение семинаров-совещаний с привлечением контролирующих органов по изучению налогового законодательства. Практиковать проведение семинаров по мере поступления новых законодательных актов по вопросам налогообложения;

- оказать практическую помощь налоговым службам и службе налоговой полиции по укомплектованию служб кадрами, обеспечению их служебными помещениями и связью;

- по итогам работы за 1 полугодие 1994 г. провести анализ финансово-хозяйственной деятельности убыточных предприятий, а также коммерческих структур, занимающихся торгово - закупочной деятельностью, в т.ч. торговлей ликероводочными изделиями и имеющими незначительную прибыль и платежи в бюджет. Наметить и осуществить меры по оздоровлению экономики убыточных предприятий, а также по полному учету доходов и платежей в бюджет коммерческих структур;

- в III квартале 1994 г. провести инвентаризацию юридических лиц, не представивших в госналогинспекцию отчетов за 1993 год и I квартал 1994 г., принять меры по их полному налогообложению и рассмотреть вопрос об их дальнейшей деятельности в соответствии с действующим законодательством;

- рекомендовать в соответствии с Основами лесного законодательства РФ от 06.03.94 N 4612-1 пересмотреть ставки лесных податей, а также размеры арендной платы, тарифов на жилищно-коммунальные услуги и перевозки автомобильным транспортом;

- рассмотреть и ввести дифференцированный ежегодный сбор за занятия игорным бизнесом (казино, игровые автоматы карточные столы, рулетки и тому подобное);

- с целью равноправного налогообложения доходов юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица, занимающихся торгово-закупочной деятельностью, ввести для них дифференцированный по местности повышенный сбор за право торговли, позволяющий компенсировать потери бюджета от уклонения от уплаты других налогов.

6. Комитету по управлению имуществом Вологодской области (Пак А.А.), комитетам по управлению имуществом городов и районов:

- в месячный срок подготовить законопроект об изменении договоров аренды, предусмотрев в них право безакцептного взыскания комитетами в бюджет недоимки по арендной плате и пени за просрочку платежа по объектам областной и муниципальной собственности;

- досрочно расторгать договора аренды при невнесении арендатором арендной платы в течение 3-х месяцев со дня наступления срока платежа;

- не реже двух раз в год проверять акционерные общества по вопросу полноты и своевременности перечисления в бюджет дивидендов по акциям, закрепленным в областной и муниципальной собственности;

- в III квартале 1994 г. организовать проверки предприятий, арендующих объекты, находящиеся в государственной областной и муниципальной собственности по вопросу законности сдачи арендуемых помещений в субаренду;

- изменения ставок арендной платы за использование государственной и муниципальной собственности согласовывать в установленном порядке с финорганами области.

7. Финансовому управлению администрации области (Суворова Г.А.), финансовым отделам районов, городов, мэрии г. Череповца:

- систематически анализировать ход исполнения доходов бюджета, своевременно совместно с налоговыми службами принимать меры по стабилизации доходов бюджета;

- совместно с государственной налоговой инспекцией РФ по области до 25.07 т.г. подготовить в Центральный банк РФ, Госналогслужбу РФ и Министерство финансов РФ письмо об изменении порядка зачисления доли платежей НДС и спецналога из федерального в местные бюджеты и переплат плательщиками этих налогов.

8. Комитету социально-экономического анализа и прогнозирования ежемесячно до 15 числа анализировать состояние экономики с предоставлением материалов анализа для принятия конкретных мер по стабилизации доходности бюджета.

9. Территориальному агентству федерального Управления по делам несостоятельности (банкротстве) предприятий в Вологодской области) совместно с налоговыми службами приступить к реализации постановления Правительства РФ от 20.05.94 N 498 п. 7 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве), предприятий".

10. Государственной налоговой инспекции РФ по области, Департаменту налоговой полиции РФ по области, финансовому управлению администрации области, комитету по управлению имуществом Вологодской области, Главному управлению ЦБ РФ по области, главам администраций районов и городов, мэрии г. Череповца о ходе выполнения постановления представить администрации области информацию к 28 октября 1994 года.

11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации области Суворову Г.А. и Пака А.А.

 

 

Глава администрации области            Н.М.ПОДГОРНОВ

 


Информация по документу
Читайте также