Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 16.03.2004 № 156ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 16.03.2004 N 156 г.Вологда О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в приложение 20 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в приложение 20 к Федеральному закону "О федеральном бюд-жете на 2004 год". 2. Поручить представление указанного проекта при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителю председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области по аграрному комплексу и продовольствию Хапову Анатолию Максимовичу. 3. Направить указанный проект федерального закона в Правительство Российской Федерации на заключение. 4. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также к депутатам Государственной Думы от Вологодской области с просьбой поддержать указанный проект федерального закона. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания области по аграрному комплексу и продовольствию. Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.В.Буланов Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 20 К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД" Статья 1. Внести в подпункт 3 пункта 1 приложения 20 к Федеральному закону от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52 (1 ч.), ст.5038) изменение, исключив слова "статьи 24". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В.ПУТИН ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменения в приложение 20 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" Принятие данного закона не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета. В силу статьи 12 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" земельный налог в 2004 году поступает только в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменения в приложение 20 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" В связи с принятием предлагаемого закона потребуется внести изменения в статью 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах", согласно которой земельный налог, являясь одним из источников формирования территориальных дорожных фондов, должен поступать в указанные фонды в размере100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в приложение 20 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" Предлагаемый проект направлен на исключение из перечня норм федерального законодательства, приостановленных в связи с принятием Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год", статьи 24 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю", которая предусматривает расходование доходов бюджетов, поступающих от арендной платы за землю и земельного налога, на финансирование мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования. Начиная с 1999 года действие данной статьи ежегодно приостанавливается федеральными законами о бюджете на очередной финансовый год. При этом действующая статья 2 Закона Российской Федерации "О плате за землю" гласит, что целями введения платы за землю являются стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий. Использование средств земельного налога и арендной платы не по целевому назначению приводит к ухудшению показателей плодородия почв. В Вологодской области показатели плодородия почв за последнее десятилетие резко ухудшились, некоторые районы вернулись по плодородию в шестидесятые годы. По данным, представленным Федеральным государственным учреждением "Государственный центр агрохимической службы Вологодской области", 52,7% (333,2 тыс.га) пахотных угодий области имеют кислую реакцию почвенной среды и нуждаются в известковании, причем их площадь постоянно увеличивается и к 2007 году составит по Вологодской области 67 % (423, 2 тыс.га) от общей площади пашни. В области большинство почв имеют низкую обеспеченность обменным калием - 76,9% (485,7 тыс.га). В целом преобладает пашня со слабой окультуренностью почв. В 2002 году ее площадь увеличилась на 11,9 % по сравнению с 1994 годом и на 5,5% - к 2000 году и составила 67% (423, 0 тыс.га). Эти площади требуют первичного окультуривания земель. Плодородие почв пахотных угодий в области ухудшается по всем показателям. Начиная с 1994 года активный баланс питательных веществ стабильно отрицательный и составляет по азоту - минус 12,1 кг на гектар пашни, по фосфору - минус 5,4 кг на гектар пашни, по калию - минус 11,5 кг на гектар пашни, по гумусу - минус 13,1 т на гектар пашни. Ситуация, имеющая место в Вологодской области, характерна для большинства регионов России, находящихся в нечерноземной зоне. Средства, которые выделяются в настоящее время из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по повышению плодородия почв, в том числе по Федеральной целевой программе "Повышение плодородия почв России на 2002-2005 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2001 года N 780, недостаточны. В целях сохранения плодородия почв, улучшения использования, охраны и освоения земель средства земельного налога и арендной платы за землю необходимо направлять на цели, определенные в статье 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|