Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 06.12.2000 № 1048ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.12.2000 N 1048 г. Вологда О Программе оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области на 2001-2005 годы (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.06.2001 г. N 615; Постановлений Правительства Вологодской области от 11.10.2002 г. N 656; от 30.06.2003 г. N 589; от 15.03.2004 г. N 255; от 20.09.2004 г. N 884) В целях оказания государственной поддержки организациям (хозяйствам) агропромышленного комплекса области, преодоления спада, перехода к этапу стабилизации и наращивания производства сельскохозяйственной продукции, сохранения и развития ресурсного потенциала, финансово-экономического оздоровления предприятий, обеспечения управления квалифицированными кадрами ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить прилагаемую Программу оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области (далее - Программа). 2. Утвердить состав комиссии по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса области согласно приложению 2. 3. Утвердить Положение о комиссии по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области (приложение 3). 4. Утвердить Положение о порядке выделения и учета бюджетных средств на поддержку неплатежеспособных хозяйств (приложение 4). 5. Утвердить Положение о порядке выделения и учета бюджетных средств на материальную поддержку и социально-бытовое обустройство руководителям и главным (старшим) специалистам, принятым на работу на сельхозпредприятия, включенные в Программу, по рекомендации комиссии по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств (приложение 5). 6. Утвердить Форма договора о представлении денежных средств из областного бюджета (приложение 6). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) 7.(Исключен - Постановление Правительства Вологодской области от 20.09.2004 г. N 884) 8. Департаменту сельского хозяйства администрации области (Л.В.Фрыгин): 8.1. Предусмотреть финансирование программы оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств АПК Вологодской области в рамках расходов на сельское хозяйство по бюджету. 8.2. Внести на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания области проект Программы оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области. 8.3. Обеспечить выполнение Программы оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области, осуществлять постоянный мониторинг ее выполнения и возвратность выделенных бюджетных средств. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области С.М.Громова. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение 2 к постановлению губернатора области от 06.12.2000 N 1048 СОСТАВ комиссии по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области Громов С.М. - первый заместитель губернатора области губернатора области, председатель комиссии; Всеволодов Н.В. - начальник департамента сельского хозяйства области, заместитель председателя комиссии. (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 11.10.2002 г. N 656; от 20.09.2004 г. N 884) Члены комиссии: Муравина О.Н. - начальник отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов Вологодской области; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 30.06.2003 г. N 589) Артамонова В.Н. - заместитель начальника департамента финансов администрации области; Касьянова Н.Л. - главный специалист управления планирования департамента экономики Правительства области; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 30.06.2003 г. N 589) Сорокин С.Н. - заместитель директора ГУЮ "Вологодский областной центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 30.06.2003 г. N 589) Кабаков Н.В. - заместитель начальника департамента сельского хозяйства области; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 11.10.2002 г. N 656) Саранских В.И. - директор ГУЮ "Вологодский областной центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Воропаев В.В. - председатель комитета по производству и переработке сельхозпродукции первый заместитель начальника департамента сельского хозяйства администрации области; Егорова Е.С. - председатель комитета аграрных реформ, заместитель начальника департамента сельского хозяйства администрации области; Бурцева Г.Ф. - начальник управления финансовой и экономической политики, заместитель начальника департамента сельского хозяйства администрации области. Забурунов В.Е. - заместитель начальника департамента сельского хозяйства области; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 20.09.2004 г. N 884) Махова А.И. - заместителя начальника департамента сельского хозяйства области. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 20.09.2004 г. N 884) УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 06.12.2000 N 1048 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.06.2001 г. N 615) Настоящее Положение разработано в целях реализации Программы оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Комиссия по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, а также настоящим Положением. 1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением губернатора области. 1.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения поступающих заявлений от предприятий на выделение средств по оздоровлению экономики неплатежеспособных предприятий, но не реже одного раза в квартал. 1.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии и оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое обязательно приобщается к протоколу заседания Комиссии. 1.5. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов комиссии. 1.6. Комиссия является коллегиальным органом. Председателем Комиссии является первый заместитель. 2. Цели и задачи 2.1. Комиссия: - вырабатывает политику по достижению сельскохозяйственными предприятиями безубыточности и восстановлению платежеспособности, рентабельному ведению производства; - способствует реализации Программы. 2.2. Комиссия формирует согласованные и последовательные действия на уровне региональной политики по отношению к оздоровлению экономики неплатежеспособных предприятий сельского хозяйства. 3. Права и функции комиссии 3.1 Комиссия имеет право: - запрашивать у сельскохозяйственных предприятий необходимые документы для проведения анализа финансовой и хозяйственной деятельности, перспективную программу развития предприятия в пределах норм, предусмотренных законодательством РФ; - привлекать для консультаций экспертов по рассматриваемым вопросам; - заслушивать отчеты руководителей сельскохозяйственных предприятий-заемщиков об исполнении договорных обязательств. При необходимости рекомендует принять меры к взысканию задолженности по договорам в судебном порядке. - по ходатайству предприятия принимает решение о перераспределении средств, в разрезе целевых статей расходов в пределах его общего объема финансирования, в соответствии с видами финансовой поддержки и суммой предусмотренных средств. 3.2. Комиссия по необходимости создает рабочие группы из специалистов департамента сельского хозяйства администрации области для осуществления оперативных проверок, целевого использования средств, своевременного возврата кредитов. 3.3. Комиссия: - рассматривает заявки и определяет направления оздоровления экономики неплатежеспособных предприятий; - готовит предложения по разработке нормативных документов в части оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса; - готовит предложения по определению размера финансирования неплатежеспособных хозяйств согласно Программе оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области, утвержденный Законодательным Собранием области; 3.4. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для всех органов исполнительной власти области. 3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент сельского хозяйства и продовольствия области. УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 06.12.2000 N 1048 (приложение 4) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выделения и учета бюджетных средств на поддержку неплатежеспособных хозяйств (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 30.06.2003 г. N 589; от 15.03.2004 г. N 255) I. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок, условия выделения и учета бюджетных средств, направленных на оздоровление экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области. Правовую основу Положения составляют: Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Вологодской области, закон области об областном бюджете. II. Проведение конкурса на выделение бюджетных средств 2.1. Цель конкурса - отбор сельхозтоваропроизводителей для включения в перечень неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса. 2.2. Конкурс проводится областной комиссией по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области, утвержденной постановлением губернатора области. 2.3. Предприятие должно удовлетворять условиям, содержащимся в нормативных правовых актах, определяющих государственную политику в отношении хозяйствующих субъектов. Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Претендентом для включения в Программу оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области могут быть: организации, имеющие коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода менее двух; организации, имеющие на конец отчетного периода коэффициент обеспеченности собственными средствами менее 0,1; организации, отвечающие критериям отбора, утвержденным Программой. 2.4. Комиссия вправе требовать от претендентов, участвующих в конкурсе, предоставления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными в пункте 2.3. настоящего Положения, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных, охраняемых законом прав. 2.5. Порядок проведения конкурса. Для участия в конкурсе в адрес Комиссии представляются следующие документы: - заявка на участие в конкурсе с указанием полного наименования предприятия, его адреса, данных о счетах, открытых предприятием в кредитных учреждениях, цели получения средств, справка из территориального агентства федеральной службы Российской Федерации по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по месту регистрации предприятия о том, что юридическое лицо не является банкротом, в его отношении не возбуждена процедура банкротства и на его имущество не наложен арест; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 30.06.2003 г. N 589) - копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации); - сведения о финансовом положении (бухгалтерский баланс, форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"); - данные о дебиторской и кредиторской задолженностях, подтверждение по долговым обязательствам претендента уполномоченным кредитным учреждением; абзац(Исключен - Постановление Правительства Вологодской области от 20.09.2004 г. N 884) - программу оздоровления экономики предприятия (расчет окупаемости вложенных средств) и мероприятия по реализации программы; - заключение рабочей комиссии департамента сельского хозяйства администрации области. Прием документов осуществляется специалистом департамента сельского хозяйства администрации области, ответственным за подготовку протокола, оформление договоров и других документов. Документы должны быть представлены членам Комиссии для ознакомления за семь дней до заседания. Подведение итогов конкурса осуществляется Комиссией. Решение Комиссии оформляется протоколом и сообщается претендентам. 2.6. Комиссия вправе отстранить претендента от участия в конкурсе на любом этапе конкурса в случае предоставления последним недостоверной, неполной или неточной информации о своей квалификации. III. Источники средств 3. Источниками средств для оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств являются: 3.1. Средства, предусмотренные в областном бюджете по разделу "Сельское хозяйство" целевым назначением и выделенные в бюджетной росписи отдельной строкой. 3.2. Собственные средства предприятий. 3.3. Иные источники, не запрещенные законодательством, подтвержденные надлежаще оформленным документом. IV. Порядок выделения бюджетных средств 4.1. Распределение средств между хозяйствами осуществляется в соответствии с решением областной комиссии по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств и выделение средств в разрезе предприятий утверждается постановлением Правительства области. 4.2. Финансирование сельскохозяйственных предприятий из областного бюджета осуществляется на безвозвратной основе в виде субвенций на: - приобретение оборотных средств, в том числе семян, минеральных удобрений и комбикормов (поддержка комплексов); - приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота; - известкование почв; - обучение кадров при ФГОУ ВИППКК АПК; - гарантированную оплату труда специалистов и руководителей, пришедших к руководству в хозяйство; - государственную поддержку на социальное обустройство руководителей и специалистов хозяйств. Частичное финансирование в размере 50 процентов от стоимости расходов субвенции предоставляется на: - техническое перевооружение (приобретение техники); - капитальный ремонт ферм, капитальные вложения на реконструкцию и строительство производственных объектов. 4.3. Средства государственной поддержки перечисляются на счета бюджетополучателей с лицевого счета департамента сельского хозяйства области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, в пределах лимита бюджетных обязательств на очередной финансовый год. Для осуществления расходов департамент сельского хозяйства области предоставляет в управление областного казначейства департамента финансов области реестр на перечисление средств с лицевого счета департамента сельского хозяйства области на счет бюджетополучателя (приложение к Порядку). Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет денежные средства на счет бюджетополучателя, открытый в учреждении банка, на основании платежных поручений с приложением к ним подтверждающих документов (копии постановления Правительства области, договоров о предоставлении денежных средств из областного бюджета, счетов-фактур). 4.4. Проценты по ранее выданным кредитам начисляются ежемесячно с момента списания денежных средств с лицевого счета департамента сельского хозяйства области. Возврат ранее выданных кредитов и процентов за их использование производится бюджетополучателем на лицевой счет департамента сельского хозяйства области, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области. Поступившие на лицевой счет средства департамент сельского хозяйства области перечисляет в областной бюджет. Возврат кредитов прошлых лет приравнивается к платежам в бюджет и отражается по статье "Прочие неналоговые доходы". Контроль за возвратом средств в областной бюджет осуществляет департамент сельского хозяйства области. V. Учет и отчетность об использовании средств фонда 5.1. Администрация района обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на поддержку неплатежеспособных хозяйств. 5.2. Полученные хозяйствами суммы средств на приобретение техники, скота, семян и другие цели, определенные договором, отражаются в бухгалтерском учете: 5.2.1. По мере фактического получения бюджетных средств в виде субвенций увеличивается счет учета денежных средств /Дебет счета 51 "Расчетный счет" и Кредит счета 86 "Целевое финансирование". Аналитика учета по видам целевых средств осуществляется по Дебету счета 86 "Целевое финансирование" в корреспонденции с Кредитом счета 98 "Доходы будущих периодов"/. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.06.2001 г. N 615; Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) Бюджетные средства списываются со счета учета доходов будущих периодов как увеличение финансовых результатов организации /Дебет счета 98 "Доходы будущих периодов" и Кредит счета 91 субсчет 1 "Внереализационные доходы" в разрезе утвержденной аналитики/. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.06.2001 г. N 615; Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) В бухгалтерском отчете по форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках" по строке 125 "Субсидии из бюджетов всех уровней" отражаются фактически полученные субвенции. В случае невыполнения условий договора со стороны сельхозтоваропроизводителей выданные средства взыскиваются и перечисляются в областной бюджет в конце года. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.06.2001 г. N 615; Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) 5.2.2.(Исключен - Постановление Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) 5.3. Департамент сельского хозяйства администрации области осуществляет контроль за целевым использованием средств, проводя проверки выполнения настоящего Положения. Предприятия представляют необходимую для этого документацию. Департамент сельского хозяйства администрации области обеспечивает аналитический учет бюджетных средств, выделенных на поддержку неплатежеспособных хозяйств, отражает в бухгалтерской отчетности движение средств и производит начисление процентов по бюджетным средствам, выданным ранее на возвратной основе. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) Для оперативного контроля за бюджетным финансированием, полученным на поддержку неплатежеспособных хозяйств, пользователи средств представляют в департамент сельского хозяйства администрации области ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным месяца отчет о целевом использовании средств по форме согласно приложению. Департамент сельского хозяйства и продовольствия представляет в департамент финансов администрации области сводный отчет по целевому использованию выделенных средств. Приложение 5 к постановлению губернатора области от 06.12.2000 N 1048 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выделения и учета бюджетных средств на материальную поддержку и социально-бытовое обустройство руководителям и главным (старшим) специалистам, принятым на работу на сельхозпредприятия, включенные в Программу оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области, по рекомендации комиссии по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) Настоящее Положение определяет порядок, условия выделения и учета бюджетных средств на материальную поддержку и социально-бытовое обустройство руководителям, главным (старшим) специалистам, принятым на работу на сельхозпредприятия, включенные в Программу, на основании рекомендации комиссии. Финансирование расходов на материальную поддержку и социально-бытовое обустройство руководителей и главных (старших) специалистов, принятых на работу на сельхозпредприятия, включенные в Программу, на основании рекомендации комиссии осуществляется через департамент сельского хозяйства администрации Вологодской области. Основанием для выделения средств на материальную поддержку, социально-бытовые гарантии, на строительство (приобретение, ремонт) жилья руководителю, (главному, старшему) специалисту хозяйства являются договоры, заключаемые между департаментом сельского хозяйства области и хозяйством-получателем средств. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) Бюджетные средства согласно условиям, предусмотренным Договорами, выделяются в виде субвенций: 1) средства для выплаты на гарантии и компенсации при переезде в другую местность (единовременно при представлении подтверждающих документов); 2) средства на оплату труда в соответствии с Рекомендациями по оплате труда (приложение 5.1. к Программе оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области) в течение первого года работы. 3) средства на приобретение, строительство, ремонт жилья с надворными постройками (квартиры) в размерах и на условиях, определяемых договором, но не более 50 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) Отпуск древесины на корню для строительства жилья предоставляется в соответствии с постановлением губернатора области от 30 ноября 1999 года N 798 "О выделении безвозмездных субсидий в виде отпуска древесины на корню гражданам, состоящим в списках на получение жилья в органах местного самоуправления". Использование средств производится строго по целевому назначению, предусмотренному условиями договоров. В случаях невыполнения получателем условий договоров, финансирование прекращается, и ранее полученные средства возвращаются им в областной бюджет согласно п.6 типового договора о предоставлении денежных средств из областного бюджета (приложение 6). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области осуществляет контроль за целевым использованием средств, проводя проверки выполнения Программы оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области. Администрация муниципального района обеспечивает условия для выполнения Программы оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области и деятельности руководителя (специалиста). Приложение 5.1. к Положению о порядке выделения и учета бюджетных средств на материальную поддержку и социально-бытовое обустройство руководителям и главным (старшим) специалистам, принятым на работу в неплатежеспособные сельхозпредприятия РЕКОМЕНДАЦИИ материальной поддержки и социально-бытового обустройства руководителей (главных, старших) специалистов, принятых на работу на неплатежеспособное сельхозпредприятие, включенное в Программу оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств Вологодской области, по рекомендации комиссии по оздоровлению экономики неплатежеспособных хозяйств 1. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ НА РАБОТУ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ (в соответствии со ст. 116 КЗоТ) Руководителям, (главным, старшим) специалистам, направляемым на работу в неплатежеспособные хозяйства, когда это связано с переездом на работу в другую местность, выплачиваются: - стоимость проезда работника и членов его семьи; - расходы по провозу имущества; - суточные за каждый день нахождения в пути (по нормам, установленным законодательством); - единовременное пособие на самого работника и членов его семьи в размере должностного оклада по месту работы на главу семьи и 25 процентов оклада на каждого члена семьи; 2. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ (в соответствии с Рекомендациями по оплате труда руководителей неплатежеспособных хозяйств). Оплата труда руководителя определяется условиями контракта и состоит из 2-х частей а) ПОСТОЯННОЙ в виде доплаты разницы между должностным окладом согласно предлагаемой схеме и утвержденным должностным окладом в штатном расписании хозяйства: группа Годовой объем поголовье КРС оклад предприятия реализации млн. руб. 1. свыше 7,5 свыше 1000 5 тыс.руб 2. от 3,6 до 7,5 600-1000 4 тыс.руб 3. 1,8-3,6 300-600 2,8 тыс.руб 4. до 1,8 до 300 1,8 тыс.руб б) ПЕРЕМЕННОЙ в виде премирования: Премирование устанавливается в размере 100 процентов к должностному окладу за достижение наиболее важных для хозяйства показателей (увеличение производства и реализации продукции, снижение затрат, эффективное использование финансовых средств, внедрение новых технологий, исполнение трудовой и технологической дисциплины работниками предприятия и т.д.) Конкретные размеры премирования, сроки и показатели, за которые устанавливается премирование, определяются контрактом на основе договоров, заключенных с сельскохозяйственными предприятиями. 3. ОПЛАТА ТРУДА ГЛАВНЫХ (СТАРШИХ) СПЕЦИАЛИСТОВ Доплата к должностному окладу главным (старшим) специалистам устанавливается в том же порядке, что и руководителю сельхозпредприятия. На главных, старших специалистов распространяются условия премирования, предусмотренные для руководителя за достижение наиболее важных для хозяйств показателей по соответствующей отрасли. 4. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ГАРАНТИИ Предоставление для строительства жилого дома с надворными постройками в границах землепользования денежных средств на возвратной основе в размере до 50 тыс. рублей, а также строительного леса из лесосечного фонда сельхозпредприятия в установленном порядке. Рекомендуемый срок погашения полученных средств на строительство жилого дома 10 лет. УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 06.12.2000 N 1048 (приложение 6) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) Договор о предоставлении денежных средств из областного бюджета г. Вологда "____" _______________ 200_г. В соответствии с Программой оздоровления экономики неплатежеспособных хозяйств агропромышленного комплекса Вологодской области, утвержденной постановлением Законодательного Собрания области N 652 от 14 декабря 2000 года, департамент сельского хозяйства области, именуемый в дальнейшем ДЕПАРТАМЕНТ, в лице начальника департамента __________________, действующего на основании Положения о департаменте с одной стороны, и __________________________________________________________________, (наименование предприятия, хозяйства) зарегистрированного________________________________________________ __________________________________________________________________, (где, когда, кем) именуемое в дальнейшем ХОЗЯЙСТВО, в лице______________________ __________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании______________________________________,с другой стороны, и управление сельского хозяйства _______________ муниципального района, именуемое в дальнейшем УПРАВЛЕНИЕ, в лице __________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании________________________________________ ______________________________________________ ,заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. ДЕПАРТАМЕНТ предоставляет ХОЗЯЙСТВУ бюджетные денежные средства в виде субвенций в сумме______________________________ _____________________________ тыс. рублей на следующие цели: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________, а УПРАВЛЕНИЕ оказывает содействие и обеспечивает условия для выполнения ХОЗЯЙСТВОМ мероприятий (целей) настоящего Договора в соответствии с программой развития сельскохозяйственного предприятия. 2. Обязанности ХОЗЯЙСТВА 2.1. ХОЗЯЙСТВО обязуется произвести следующую сельскохозяйственную продукцию: -—————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Виды продукции | ед. | 200_ | 200_ | 200_ | 200_ | 200_ | 200_ | | |изм. | год | год | год | год | год | год | -————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————- | Производство: | | | | | | | | | Зерно | тонн | | | | | | | -————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————- | Молоко | тонн | | | | | | | -————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————- | мясо | тонн | | | | | | | -————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————- | лен – треста | тонн | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————- 2.2.Использовать выделенные денежные средства только по целевому назначению в соответствии с пунктом 1 Договора. 2.3.Возвратить ДЕПАРТАМЕНТУ денежные средства при использовании их в нарушении пункта 1 Договора. 2.4.Перечисление денежных средств производится на счет департамента сельского хозяйства области. 2.5.Предоставлять ДЕПАРТАМЕНТУ и УПРАВЛЕНИЮ необходимые документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств и выполнение Программы. 3.Права и обязанности ДЕПАРТАМЕНТА 3.1.Требовать от ХОЗЯЙСТВА экономические расчеты и другие документы по расходованию бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 Договора. 3.2.В одностороннем порядке прекращать действие договора в случае не эффективного использования бюджетных средств или использования их не по целевому назначению, невыполнения подпункта 2.1 настоящего Договора. 4.Права и обязанности УПРАВЛЕНИЯ 4.1.Требовать от ХОЗЯЙСТВА документы, экономические расчеты по расходованию денежных средств на цели, указанные в пункте 1 Договора. 4.2.Ежеквартально предоставлять ДЕПАРТАМЕНТУ информацию о выполнении ХОЗЯЙСТВОМ программы развития сельскохозяйственного предприятия. 4.3.УПРАВЛЕНИЕ оказывает содействие ХОЗЯЙСТВУ по выполнению мероприятий программы и обязуется : 4.3.1.________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _________________________________________ 4.3.2.________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _________________________________________ 5.Ответственность Сторон За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 6. Дополнительные условия 6.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, рассматриваются арбитражным судом. 6.2. В случае реорганизации ХОЗЯЙСТВА его обязательства по Договору принимает на себя правопреемник ХОЗЯЙСТВА. 6.3. Договор может быть изменен по соглашению Сторон, что оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью Договора. 6.4. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств. 7.Юридические адреса Сторон. ДЕПАРТАМЕНТ ХОЗЯЙСТВО _________________ ____________________ _________________ ____________________ _________________ ____________________ _________________ ____________________ Начальник департамента Руководитель хозяйства ________________________ _____________________ Гл. бухгалтер департамента Гл. бухгалтер хозяйства _________________________ ____________________ УПРАВЛЕНИЕ Начальник управления сельского хозяйства ____________________ муниципального района Гл. бухгалтер управления сельского хозяйства _____________________ муниципального района Приложение к Положению о порядке выделения бюджетных средств Реестр платежных поручений по департаменту сельского хозяйства Вологодской области лицевой счет N ________________________ на ___________________________ 200 __ года -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N п/п | Наименование | Целевое | Сумма к | Перечислено по платежному | | | бюджетополучателей | назначение | перечислению | поручению | | | | выделенных | по договору о | | | | | средств | предоставлении | | | | | | бюджетных | | | | | | средств | | | | | | |————————————————|————————————————- | | | | | Получатель | Сумма к | | | | | | средств | перечислению | -———————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | -———————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | | | | | | | -———————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Руководитель департамента сельского хозяйства области Подпись УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 06.12.2000 N 1048 (приложение 7)(Исключено - Постановление Правительства Вологодской области от 15.03.2004 г. N 255) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|