Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 24.02.1992 № 114АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 1992 г. N 114 Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 18.10.2004 г. N 963 О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИНЫХ СРЕДСТВ В ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ В соответствии с Законом РСФСР от 18 октября 1991 г. "О дорожных фондах в РСФСР" постановляю: 1. Утвердить "Временный порядок исчисления налогов, их поступления и иных средств в дорожные фонды" согласно приложению. 2. Возложить на объединение "Вологдаавтодор" сбор средств территориального дорожного фонда и их использование на основании сметы в порядке, установленном областным Советом народных депутатов. 3. Объединению "Вологдаавтодор" открыть специальный внебюджетный счет с субсчетами по всем видам налогов, поступающих в территориальный дорожный фонд. 4. Контроль за поступлением налогов в дорожные фонды возложить на государственные налоговые инспекции. Санкции за уклонение от уплаты налогов предъявляются и взыскиваются налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством. Объединение "Вологдаавтодор" оказывает налоговым органам содействие в поступлении налогов и применении санкций. 5. После принятия Правительством России нормативного акта по исчислению налогов в дорожные фонды внести изменения в настоящий порядок исчисления налогов, поступления их и иных средств в дорожные фонды. 6. Установить, что: организации - налогоплательщики, находящиеся в городах областного подчинения (Вологда, Череповец, Великий Устюг, Сокол), вносят платежи на субсчета, открываемые в учреждении банка для объединения "Вологдаавтодор" в г. Вологде; организации - налогоплательщики, находящиеся в районах области, вносят платежи на открываемые субсчета в банках, расположенных в районных центрах. Средства, поступающие от организаций - налогоплательщиков в территориальный дорожный фонд, банки ежемесячно до 25 числа перечисляют на субсчета к счету 142 объединения "Вологдаавтодор". 7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Русский Север". Глава администрации области Н.М.ПОДГОРНОВ Утвержден постановлением Администрации области от 24 февраля 1992 г. N 114 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИНЫХ СРЕДСТВ В ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ I. Общие положения 1. В соответствии с Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 18 октября 1991 г. N 1759-1 с 1 января 1992 г. взимаются следующие налоги: а) федеральный и территориальный налоги на реализацию горюче-смазочных материалов; б) налог на пользователей автомобильных дорог; в) налог с владельцев транспортных средств; г) налог на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей). 2. Перечисленные в пункте 1 настоящего раздела налоги поступают в федеральный дорожный фонд Российской Федерации <*> и дорожный фонд области <**>. -------------------------------- <*> в дальнейшем - "Федеральный дорожный фонд" <**> в дальнейшем - "территориальный дорожный фонд" 3. Порядок формирования целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда определен решением областного Совета народных депутатов от 28 ноября 1991 г. 4. В дорожные фонды могут направляться также средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, а также из других источников (включая ассигнования из бюджетов Российской Федерации). 5. Ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты налогов возлагается на плательщиков и их должностных лиц. 6. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляются налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Распорядители дорожных фондов обязаны: а) сообщать плательщикам банковские реквизиты и номера счетов дорожных фондов, на которые должны поступать налоги и другие средства; б) информировать налогоплательщиков об изменениях порядка исчисления и сроков уплаты налогов; в) на основе утвержденной отчетности анализировать поступление средств в дорожные фонды и, в случаях необходимости, осуществлять оперативный контроль за перечислением средств в указанные фонды. 8. Средства, поступающие в Федеральный дорожный фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете в Центральном банке Российской Федерации по каждому налогу на отдельных субсчетах. 9. Средства, поступающие в территориальный дорожный фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете по каждому налогу на отдельных субсчетах в учреждении банка. 10. Суммы взысканных недоимок и штрафов за неуплату налогов зачисляются в соответствующие (федеральный и территориальный) дорожные фонды по установленным ставкам. 11. Сумма налоговых платежей, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 1, включается предприятиями, организациями, учреждениями, объединениями в состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг). 12. Сумма налога, не внесенная в установленные сроки, а также штраф за сокрытие (занижение) налога взыскивается за все время уклонения в бесспорном порядке и зачисляются на субсчета дорожного фонда. II. Порядок исчисления и уплаты федерального и территориального налога на реализацию горюче-смазочных материалов 1. Федеральный и территориальный налоги на реализацию горюче-смазочных материалов (автобензина, дизельного топлива, автотракторных и дизельных масел, сжатого и сжиженного газа, применяемого в качестве моторного топлива) уплачивают предприятия, объединения <*>, организации и предприниматели независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждане, реализующие указанные материалы, в процентах от сумм реализации, в размерах: федеральный налог - 18 процентов, территориальный налог - 7 процентов. -------------------------------- <*> плательщиками этих налогов являются как предприятия, объединения, организации концерна "Роснефтепродукт" (территориальные управления, нефтебазы, наливные пункты (станции), предприятия (объединения) автообслуживания, управления автозаправочных станций, нефтепоставочные объединения и предприятия), так и другие предприятия, реализующие покупателям автобензин, дизельное топливо, автотракторные и дизельные масла, сжатый и сжиженный газ, используемый в качестве моторного топлива; предприятия и объединения, производящие горюче-смазочные материалы и реализующие их самостоятельно по прямым связям, или передающие их без оплаты стоимости в обмен на другую продукцию (услуги). 2. Федеральный и территориальный налоги на реализацию горюче-смазочных материалов уплачиваются по месту нахождения плательщика отдельными поручениями по каждому налогу в сроки и порядке, установленные для уплаты налога на добавленную стоимость. При этом сумма авансовых платежей вносится в Федеральный дорожный фонд в размере 72% и территориальный дорожный фонд - 28% суммы налога. 3. В республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономных областях, автономных округах, где подлежащая зачислению в Федеральный и территориальные дорожные фонды сумма налоговых платежей на реализацию горюче-смазочных материалов (расчетно) не превышает 50 млн. рублей, вся эта сумма этих платежей направляется в соответствующий территориальный фонд. Перечень таких республик в составе РСФСР, краев, областей, автономных областей, автономных округов ежегодно утверждается Верховным Советом РСФСР или в установленном им порядке. При фактическом превышении указанной расчетной суммы налоговых платежей (50 млн. рублей) сумма этого превышения по ставке федерального налога перечисляется распорядителем территориального дорожного фонда с субсчета территориального дорожного фонда на субсчет федерального налога на реализацию горюче-смазочных материалов в Центральном банке Российской Федерации. 4. Плательщики Федерального и территориального налогов на реализацию горюче-смазочных материалов ежемесячно в сроки, установленные для уплаты налогов, представляют налоговым инспекциям по месту своего нахождения, и соответствующим статистическим органам, расчет по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку. 5. Не облагается налогом внутрисистемный оборот; продукция, экспортируемая за пределы государств - участников Содружества Независимых Государств, продукция, полученная от государств - участников Содружества Независимых Государств, и для закладки в государственный резерв. III. Порядок исчисления налога на пользователей автомобильных дорог 1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают: предприятия, объединения, учреждения и организации (кроме заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в размере 0.4 процента объема производства продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг; заготовительные, торгующие (в том числе организации оптовой торговли) и снабженческо-сбытовые организации в размере 0.03 процента годового оборота. 2. От уплаты налога освобождаются: колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. 3. К предприятиям, осуществляющим содержание автомобильных дорог общего пользования, относятся юридические лица, заключившие с государственным органом, уполномоченным управлять дорожным хозяйством или с юридическим лицом, действующим по поручению этого органа, контракт (договор) на выполнение одного или нескольких видов работ по содержанию указанного в контракте (договоре) участка автомобильной дороги общего пользования. Не считается предприятием, осуществляющим содержание автомобильных дорог общего пользования, юридическое лицо, заключившее указанный контракт (договор), в котором объем работ по содержанию (в денежном выражении) составляет менее 75 процентов от расчетной суммы налога на пользователей автомобильных дорог за период действия этого контракта (договора). В этом случае такому юридическому лицу оплачиваются работы по контракту (договору) без освобождения его от налога на пользователей автомобильных дорог. Без заключения контракта (договора) с условиями, упомянутыми в настоящем пункте, освобождение юридического лица от налога на пользователей легковых автомобилей не разрешается. В случае расторжения контракта (договора) на основании которого юридическое лицо освобождено от налога на пользователей автомобильных дорог, по инициативе этого юридического лица или невыполнения им предусмотренных контрактом (договором) работ, указанное юридическое лицо должно уплатить налог на пользователей автомобильных дорог за период с момента заключения контракта (договора) в полном объеме за минусом сумм, оплаченных юридическому лицу в этом периоде, работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования. 4. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивается исходя из фактической выручки от произведенной продукции, выполняемых работ и услуг по месту нахождения плательщика ежемесячно до 15 числа за прошедший месяц. 5. Из общей суммы налога на пользователей автомобильных дорог 25 процентов зачисляются на субсчет Федерального дорожного фонда в Центральном банке Российской Федерации, а 75 процентов на субсчет территориального дорожного фонда отдельными поручениями по каждому налогу. 6. Плательщики налога на пользование автомобильных дорог представляют налоговой инспекции по месту своего нахождения и статистическим органам ежемесячный налоговый расчет по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку. 7. Предприятия и имеющие отдельный баланс филиалы и другие структурные единицы объединений уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по месту их нахождения. 8. Объем произведенной продукции, выполненных работ и предоставленных услуг по основной деятельности исчисляется плательщиками: для энергетических предприятий (ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС, и т.п.) - по объему валовой продукции; для хлебоприемных предприятий (хлебоприемных пунктов, реализационных баз, элеваторов, хлебных баз) - по комплексному грузообороту, исчисленному по отпускной цене, для объединенных хозяйств, занятых заготовками - по объему валовой продукции и исчисленному по отпускной цене грузообороту; для предприятий текстильной промышленности с законченным циклом производства (прядение, ткачество, отделка) - по объемам валовой продукции, за вычетом внутрифабричного оборота; для организаций трубопроводного транспорта - по валовому доходу, определенному как разница между выручкой от реализации нефти и газа потребителям и расходами на покупку нефти, газа от добывающих предприятий и по уплате железнодорожного тарифа и водного фрахта по транспорту нефти; для предприятий и организаций бытового обслуживания населения - по объему всех видов работ и услуг; для гостиниц - по объему доходов от взимания платы за проживание и предоставленные услуги; для снабженческих и сбытовых предприятий и организаций - по товарообороту как складскому, так и транзитному с участием в расчетах. Не учитывается транзитный товарооборот, осуществляемый без участия в расчетах, по которому установлена наценка, оптово-сбытовая или торговая скидка, а также внутрисистемный отпуск товаров оптовым базам; для потребительских обществ - по розничному товарообороту; для заготовительно-сбытовых баз и заготовительных контор - от оборота по закупленным ими сельскохозяйственным продуктам и сырью; для районных потребсоюзов и городских коопторгов и аналогичных организаций потребительской кооперации - от розничного товарооборота их торговой сети; для оптовых баз потребсоюзов и баз материально-технического снабжения, других предприятий и организаций с аналогичным видом деятельности - от оптового товарооборота; для экскурсионных предприятий и организаций - от объема выручки от реализации путевок и услуг. IV. Порядок исчисления и уплаты налога с владельцев транспортных средств 1. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане РСФСР, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, в следующих размерах (с каждой лошадиной силы): ---------------------------------------------------T----------------------¬ ¦ Наименование объектов обложения ¦Размер годового налога¦ L--------------------------------------------------+----------------------- 1. Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73.55 кВт) 50 коп. свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт) 1 руб. 30 коп. Мотоциклы и мотороллеры 30 коп. Автобусы 2 руб. Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 2 руб. свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73.55 до 110.33 кВт) 4 руб. свыше 15 до 200 л.с. (свыше 110.33 до 147.1 кВт) 4 руб. 80 коп. свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147.1 до 183.9 кВт) 5 руб. 20 коп. свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт) 7 руб. 15 коп. Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу 2 руб. (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) 2. От уплаты налога освобождаются: категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили; общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности; предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси). Количество транспортных средств, осуществляющих такие перевозки, определяется на основании статистического отчета, учитывающего использование этих транспортных средств на пассажирских маршрутах, открытых в установленном порядке. К этой категории предприятий, освобожденных от уплаты налога по транспортным средствам, осуществляющих перевозки пассажиров (кроме такси) относятся юридические лица, имеющие лицензию установленного образца на перевозки пассажиров, выданную Российской транспортной инспекцией Министерства транспорта РСФСР. При отсутствии указанной лицензии освобождение таких юридических лиц от уплаты налога не производится; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. К этой категории предприятий относятся юридические лица, осуществляющие работы по содержанию этих дорог, на условиях, изложенных в пункте 3 раздела III настоящего Положения; колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения. Льгота для перечисленных в настоящем пункте юридических лиц и граждан на текущий год предоставляется, если право на нее возникло до наступления срока уплаты налога, при возникновении права на льготу после срока уплаты налога льгота в данном году не предоставляется. 3. Налог с владельцев транспортных средств исчисляется юридическими лицами на основании учетных данных по состоянию на первое число месяца, предшествующего тому, в котором производится уплата налога. Перерасчеты размера налога в связи с выбытием или приобретением транспортных средств в течение данного года не производятся. Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортных средств и размера годового налога с каждой лошадиной силы. 4. Уплата налога производится плательщиками до регистрации, а в случае изменения владельцев - при перерегистрации транспортных средств и в дальнейшем ежегодно в сроки не позднее установленных областным Советом народных депутатов. Если транспортные средства приобретены во втором полугодии, то налог уплачивается новым владельцем не в полной сумме, а в половинном размере, независимо от того, уплатил ли налог за эти транспортные средства их прежний владелец. Гражданам при уплате налога выдаются квитанции установленной формы (сельскими Советами - квитанции ф. N 24). 5. Владельцы транспортных средств обязаны предъявлять квитанции (платежные поручения) об уплате налога соответствующим органам, осуществляющим регистрацию, перерегистрацию или технический осмотр транспортных средств. 6. Плательщики налога с владельцев транспортных средств уплачивают его ежегодно вне зависимости от периодичности проведения технического осмотра принадлежащих им зарегистрированных транспортных средств. За неуплату налога в установленный срок взимается недоимка и штраф за неуплату налога. 7. Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств, перечисленных в пункте 1 настоящего раздела, без предъявления квитанции (платежного поручения) об уплате налога не производится. Органы Госавтоинспекции или другие органы, осуществляющие государственный надзор при регистрации, перерегистрации, технических осмотрах, должны требовать предъявления квитанции (платежного поручения) об уплате налога с владельцев об уплате налога с владельцев транспортных средств. При технических осмотрах владелец зарегистрированного транспортного средства обязан предъявить квитанции (платежные поручения) об уплате налога как за текущий, так и за предшествующие годы, в которых технический осмотр не производился. При нарушении установленного срока платежа в эти годы, технический осмотр может быть произведен после уплаты владельцем неустойки и штрафа за неуплату налога с владельцев транспортных средств. 8. Налог с владельцев транспортных средств перечисляется в территориальный дорожный фонд на субсчет этого налога. V. Порядок исчисления и уплаты налога на приобретение автотранспортных средств 1. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают покупатели этих средств (кроме приобретенных гражданами в личное пользование легковых автомобилей) до регистрации, а в случае изменения владельца - при перерегистрации автотранспортных средств в следующих размерах: ---------------------------------------------------------- ¦ Автотранспортные средства % от продажной цены¦ ---------------------------------------------------------- Грузовые автомобили 20 Пикапы и легковые фургоны 20 Автобусы 40 Специальные автомобили 20 Прицепы и полуприцепы 10 Легковые автомобили, реализуемые по оптовым ценам 40 в том числе таксомоторы 20 2. От уплаты налога освобождаются: категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; инвалиды всех категорий, приобретающие мотоколяски и автомобили; общественные организации инвалидов, используемые приобретаемый транспорт для выполнения своей уставной деятельности; предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси). К этой категории предприятий, освобожденных от налога по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), относятся юридические лица, имеющие лицензию установленного образца на перевозки пассажиров, выданную Российской транспортной инспекцией Министерства транспорта РСФСР. При отсутствии указанной лицензии, освобождение таких юридических лиц от уплаты налога не производится; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. К этой категории предприятий относятся юридические лица, осуществляющие работы по содержанию этих дорог, на условиях, изложенных в пункте 3 раздела III настоящего Положения; юридические лица и граждане, купившие автотранспортные средства на аукционе. Сумма налога на приобретение указанных автотранспортных средств в размере 40 процентов от начальной цены уплачивается организаторами аукциона в территориальные дорожные фонды по месту проведения аукциона; колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения. 3. Владельцы приобретенных автотранспортных средств обязаны предъявить квитанцию (платежное поручение) об уплате налога на приобретение автотранспортных средств, либо документ, подтверждающий приобретение этого автотранспортного средства на аукционе соответствующим органам, осуществляющим регистрацию, перерегистрацию транспортных средств. Регистрация, перерегистрация приобретенных автотранспортных средств, перечисленных в пункте 1 настоящего раздела, без предъявления указанной квитанции (платежного поручения), либо документа, не разрешается. Органы Госавтоинспекции или другие органы, осуществляющие государственный надзор при регистрации, перерегистрации, должны требовать предъявления таких квитанций (платежного требования) либо документа. 4. Налог на приобретение автотранспортных средств перечисляется в территориальный дорожный фонд на субсчет этого налога. VII. Порядок перечисления в дорожные фонды средств из других источников 1. Средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций (кроме штрафов, упомянутых в разделах II, III, IV, V и VI настоящего Положения), добровольных взносов, а также из других источников (включая ассигнования из бюджетов Российской Федерации) перечисляются юридическими лицами и гражданами на счета прочих доходов соответствующих дорожных фондов. Валютные средства из аналогичных источников перечисляются на валютные счета соответствующих дорожных фондов. 2. Юридическое или физическое лицо, делающее целевой добровольный взнос в соответствующий дорожный фонд, должно направить государственному органу, уполномоченному управлять дорожным хозяйством, копию квитанции (платежного поручения) с указанием цели своего взноса, чтобы этот орган мог проконтролировать использование суммы добровольного взноса по желанию внесшего его лица. Приложение N 1 к Временному порядку ____________________________________ Форма месячного отчета (полное наименование плательщика) плательщика (лицевая сторона) ____________________________________ Штамп (адрес плательщика) или отметка учреждения банка Получено ___________ ФО ____________________________________ N квитанции (платежного Фамилия, имя, отв. лица (исполнителя) поручения) об уплате налога тел. N _____________________ "__"__________ 19__ г. ОТЧЕТ по Федеральному и территориальному налогам на реализацию горюче-смазочных материалов за ______________ мес. 19__ г. (в рублях) ----T---------------------T--------------T-------------T---------------¬ ¦ N ¦Наименование товарных¦Вся реализация¦Федеральный ¦Территориальный¦ ¦п/п¦групп ¦горюче- ¦налог по ¦налог по строке¦ ¦ ¦ ¦смазочных ¦ставке 18 ¦7 процентов от ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦процентов от ¦суммы ¦ ¦ ¦ ¦за _________ ¦суммы ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦реализации ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L---+---------------------+--------------+-------------+---------------- 1. Бензин автомобильный, всего в т.ч. по маркам: А-72 А-76 и т.д. 2. Дизельное топливо, всего в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 3. Масла, всего в т.ч. по маркам: _______________ _______________ 4. Сжиженный газ, всего в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 5. Сжатый газ, всего в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 6. ВСЕГО к уплате (п. п. 1 x 2 x 3 x 4 x 5) М.П. Руководитель (подпись) Главный бухгалтер (подпись) "__"_________ 19__ г. Приложение N 2 к Временному порядку __________________________________ (полное наименование плательщика) __________________________________ Форма месячного отчета (адрес плательщика) плательщика ___________________________________ (лицевая сторона) Фамилия, имя, отв. лица (плательщика) Штамп или отметка учреждения банка тел. N _________________ Получено _________________ ФО N квитанции (платежного поручения) об уплате налога "__"________ 19__ г. ОТЧЕТ по налогу на пользователей автомобильных дорог за ___________ мес. 19__ г. ----T----------------------T---------------T----------T---------------T--------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование продукции¦Объем ¦Ставка ¦Налог на ¦ Сумма налоговых платежей ¦ ¦п/п¦работ, услуг ¦произведенной ¦налога в ¦пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦процентах ¦(гр. 3 x гр. 4)+--------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦выполненных ¦от объема ¦(руб.) ¦в Федеральный ¦в Территориальный¦ ¦ ¦ ¦работ и ¦указанного¦ ¦дорожный ¦дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦предоставленных¦в графе 3 ¦ ¦фонд ¦(гр. 5 x 0.75) ¦ ¦ ¦ ¦услуг за ______¦ ¦ ¦(гр. 4 x 0.25)¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦месяц (руб.) ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦ +---+----------------------+---------------+----------+---------------+--------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+----------------------+---------------+----------+---------------+--------------+------------------ 1. Произведено продукции, всего 0.4 в т.ч.: ______________________ основной вид продукции ______________________ прочие виды суммарно 2. Выполнено работ, всего 0.4 в т.ч.: ______________________ основные виды работ ______________________ прочие виды суммарно 3. Предоставлено услуг, 0.4 всего в т.ч.: ______________________ основной вид услуг ______________________ прочие виды услуг 4. Месячный оборот, всего x) 0.03 ВСЕГО к уплате (п. п. 1 x 2 x 3 x 4). . . М.П. Руководитель (подпись) Главный бухгалтер (подпись) "__"__________ 19__ г. Приложение N 3 к Временному порядку _____________________________________ Форма годового отчета полное наименование плательщика плательщика (лицевая сторона) _____________________________________ Штамп для отметки Фамилия отв. лица (исполнителя) учреждения банка Получено _____________ ФО N тел. ______________ N квитанции (платежного поручения об уплате налога "__"_________ 19__ г. ОТЧЕТ по налогу с владельцев транспортных средств за 19__ г. ----T-------------------------------T----------T--------T----------T------T----------¬ ¦ N ¦Наименование объектов обложения¦Мощность ¦Кол-во ¦Суммарная ¦Ставка¦Сумма ¦ ¦п/п¦ ¦транс. ¦трансп. ¦мощность ¦налога¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦спорт. ¦(гр. 3 x ¦(руб.)¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦(лошадиных¦средств ¦гр. 4) ¦ ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦сил) ¦на _____¦(лошадиных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19__ ¦сил) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(един.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------+----------+------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+-------------------------------+----------+--------+----------+------+----------- 1. Автомобили легковые с мощностью двигателя: до 100 л.с. включительно Всего 0.50 в т.ч. по маркам: _________________ _________________ 2. Свыше 100 л.с. всего 1.30 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 3. Мотоциклы и мотороллеры, всего 0.30 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 4. Автобусы, всего 2.00 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 5. Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно, всего 2.00 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 6. Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 4.00 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 7. Свыше 150 до 200 л.с. всего 4.80 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 8. Свыше 200 до 250 л.с. всего 5.20 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 9. Свыше 250 л.с. всего 7.15 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ 10. Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, всего 2.00 в т.ч. по маркам: ________________ ________________ ВСЕГО к уплате (п. п. 1 x 2 x 3 x 4 x 5 x 6 x 7 x 8 x 9 x 10) М.П. Руководитель (подпись) Главный бухгалтер (подпись) "__"________ 19__ г. Приложение N 4 к Временному порядку Транспортные средства, Оборотная сторона формы осуществляющие перевозки отчета по налогу с пассажиров (кроме такси) владельцев транспортных и не являющиеся объектом средств обложения налога с за 19__ год владельцев транспортных средств ----T-------------------------T------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦Наименование транспортных¦ Номера маршрутов ¦Количество ¦ ¦п/п¦средств +---------T------------T-------------+транспортных¦ ¦ ¦ ¦городских¦пригородных ¦междугородних¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (единиц) ¦ L---+-------------------------+---------+------------+-------------+------------- 1. Автобусы, всего в т.ч. по маркам: ___________________ ___________________ 2. Другие транспортные средства, всего в т.ч. по маркам: ___________________ ___________________ ---------------------------------------------------------------------- ----------- ВСЕГО (п. п. 1 x 2) Руководитель (подпись) Главный бухгалтер (подпись) М.П. Лицензия на перевозку пассажиров серии ___________ выдана "__"___________ 19__ г. (месяц) М.П. Руководитель учреждения Российской транспортной инспекции (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|