Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 14.07.2003 № 660ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 14 июля 2003 г. N 660 ОБ ОБЛАСТНОМ КОМПЛЕКСНОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2004 - 2006 ГОДЫ (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 26.04.2004 N 423, от 25.10.2004 N 986) В целях повышения эффективности деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в ходе исполнения Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", укрепления материально-технической базы учреждений, работающих с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними, обеспечения высокого уровня социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, Правительство области постановляет: 1. Утвердить Областной комплексный межведомственный план мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2004 - 2006 годы (прилагается). 2. Органам исполнительной государственной власти области обеспечить реализацию Областного комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2004 - 2006 годы. 3. Расходы по реализации Областного комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2004 - 2006 годы осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по соответствующим отраслям. 4. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова) предусматривать в областном бюджете финансирование указанных мероприятий исходя из объемов доходной базы областного бюджета. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова. Справку о выполнении постановления представить к 1 апреля 2007 года. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области Н.В.КОСТЫГОВ Утвержден постановлением Правительства области от 14 июля 2003 г. N 660 ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2004 - 2006 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ) Государственный Правительство Вологодской области заказчик Плана мероприятий Основные разработчики департамент труда и социального развития Плана мероприятий области; департамент образования области; департамент здравоохранения области; департамент культуры области; департамент федеральной государственной службы занятости населения по Вологодской области; комитет по делам молодежи области; комитет по физической культуре и спорту области; управление внутренних дел области Исполнители Плана департамент труда и социального развития мероприятий области; департамент образования мероприятий области; департамент здравоохранения области; департамент культуры области; департамент федеральной государственной службы занятости населения по Вологодской области; комитет по делам молодежи области; комитет по физической культуре и спорту области; управление внутренних дел области Цель и задачи Плана - защита и улучшение положения детей, мероприятий находящихся в трудной жизненной ситуации; - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - содействие семьям в выполнении воспитательной функции за счет развития профилактической социальной работы с семьей, улучшения обеспеченности социальными услугами; - обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; - улучшение материальной базы учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, для внедрения современных технологий, социальнойи медико-психологической реабилитации несовершеннолетних; - разработка и внедрение научно-методических основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в современных условиях; - создание и внедрение электронной информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - подготовка кадров для обеспечения профилактической деятельности Сроки и этапы 2004 - 2006 годы реализации Плана мероприятий Объемы и источники финансирование Плана мероприятий финансирования осуществляется за счет средств областного Плана мероприятий бюджета, выделенных в соответствующем бюджетном году. Объем финансирования Плана мероприятий за счет средств областного бюджета составляет 12925.0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2004 год - 4070.0 тыс. рублей; 2005 год - 5085.0 тыс. рублей; 2006 год - 3770.0 тыс. рублей. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.04.2004 N 423) (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) Объемы финансирования мероприятий Плана мероприятий будут ежегодно уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий год Ожидаемые конечные - снижение численности безнадзорных детей; результаты реализации - сокращение числа правонарушений Плана мероприятий несовершеннолетних; - расширение сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (до 19 единиц), и служб социальной поддержки семьи и детей (до 22 единиц); - укрепление материально-технической базы более 50 учреждений системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; - увеличение на одну треть количества получивших социальную помощь несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - увеличение объема и повышение качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям Система контроля за текущее управление реализацией Плана исполнением Плана мероприятий осуществляет департамент труда мероприятий и социального развития Вологодской области. Контроль за реализацией мероприятий Плана мероприятий осуществляется в установленном порядке государственным заказчиком Плана мероприятий. Содержание Областного комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2004 - 2006 годы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, увеличение распространения в детской и подростковой среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя и, как следствие, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних. В Вологодской области в 2002 году детьми и подростками было совершено около 2 тысяч правонарушений, из которых более 80 процентов являются тяжкими. Каждый третий несовершеннолетний правонарушитель не учится и не работает. Кроме того, имеются проблемы, решение которых назрело давно, среди них - жестокость и насилие в семье. Из более чем 500 детей, нашедших в 2002 году приют в детских социозащитных учреждениях области, 64 - это дети, подвергшиеся жестокому обращению и насилию со стороны своих родителей. Особые проблемы испытывают дети, проживающие с одним из родителей. Число неполных семей с несовершеннолетними детьми в области с каждым годом увеличивается, в 2002 году оно составило почти 40 тыс. семей. Ждут своего решения проблемы несовершеннолетних, освободившихся из воспитательных колоний, мест лишения свободы. Растет число социальных сирот. В течение 1997 - 2002 годов в Вологодской области прослеживается тенденция увеличения числа детей, оставшихся без попечения родителей. Ежегодно в Вологодской области без попечения родителей остаются около 1000 детей, из них отобранных у родителей, лишенных родительских прав, около 700. Ежегодно от 400 до 500 детей помещаются в детские дома области. Реализация Областного комплексного межведомственного плана мероприятий по защите прав несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений на 2002 - 2003 годы позволила частично снизить остроту проблемы детской безнадзорности и социального сиротства в области, в том числе благодаря вновь открытым в районах области за прошедшие два года 12 центрам социальной помощи семье и детям, которые ведут профилактическую социальную работу с семьей. Создано более десяти новых специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в которых используются технологии, позволяющие оказывать детям экстренную помощь, поддерживать и восстанавливать их социальный статус, осуществлять социальную реабилитацию. В результате количество преступлений среди несовершеннолетних снизилось в 2002 году по сравнению с предыдущим годом на 28 процентов. В то же время следует отметить, что незавершенность формирования и оснащения сети учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, недостаточное количество квалифицированных кадров, осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу, снижают эффективность предпринимаемых действий. Принимая во внимание необходимость комплексного решения проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, корни которой кроются прежде всего в семье, следует продолжить работу в данном направлении в 2004 - 2006 годах, предусмотрев в областном бюджете финансирование областного комплексного Плана мероприятий. 2. Основные цели и задачи Плана мероприятий Целями Плана являются защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение развития и интеграции в общество детей группы социального риска, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. План мероприятий предусматривает решение следующих задач: - стабилизация семьи как основного социального института общества; - совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, детской безнадзорности и беспризорности; - ресурсное обеспечение системы служб, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - развитие инновационных форм и технологий профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. 3. Система мероприятий План мероприятий содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, направленные на реализацию целей Плана мероприятий. Мероприятия Областного комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2004 - 2006 годы направлены на защиту прав детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах (безнадзорных и беспризорных, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, подвергшихся жестокому обращению и насилию). С этой целью предполагается осуществить: научно-методическое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; информационно-аналитическое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; ресурсное обеспечение учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; меры по организации и проведению реабилитационной работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. 4. Ресурсное обеспечение Плана мероприятий Мероприятия Плана мероприятий реализуются за счет средств областного и федерального бюджетов. Объем финансирования Плана мероприятий за счет средств областного бюджета на 2004 - 2006 годы составляет 16205.0 тыс. рублей. Объем финансирования Плана мероприятий за счет средств федерального бюджета будет уточняться ежегодно: -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-- | Общий объем | Федеральный | Областной | Бюджеты | Бюджетные фонды | Прочие источники | | финансирования | бюджет | бюджет | муниципальных | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | образований | | | | | | | (тыс. руб.) | | | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————- | | | | | Наименование | Сумма | Наименование | Сумма | | | | | | фонда | | фонда | | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | Общий объем | 0.0 | 12925.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | | финансирования | | | | | | | | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | в том числе с разбивкой | | | | | | | | | по годам | | | | | | | | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2004 | 0.0 | 4070.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2005 | 0.0 | 5085.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2006 | 0.0 | 3770.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | Капитальные расходы | 0.0 | 6850.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | в том числе с разбивкой | | | | | | | | | погодам | | | | | | | | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2004 | 0.0 | 3850.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2005 | 0.0 | 2000.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2006 | 0.0 | 1000.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | Текущие расходы | 0.0 | 6075.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | в том числе с разбивкой | | | | | | | | | по годам | | | | | | | | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2004 | 0.0 | 220.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2005 | 0.0 | 3085.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————|————————————————|————————|—————————————————|——————————- | 2006 | 0.0 | 2770.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) Источники финансирования Областного комплексного межведомственного плана мероприятий за счет средств областного бюджета (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) ----T-------------------------------------------------------T-------T------T------T------¬ ¦ N ¦ Разделы и подразделы бюджета ¦ Всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------+------+------+------+ ¦1. ¦Областной бюджет, всего (в тыс. руб.) ¦12925.0¦4070.0¦5085.0¦3770.0¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущие расходы ¦ 6075.0¦ 220.0¦3085.0¦2770.0¦ ¦ ¦капитальные расходы ¦ 6850.0¦3850.0¦2000.0¦1000.0¦ +---+-------------------------------------------------------+-------+------+------+------+ ¦2. ¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущие расходы ¦ 750.0¦ 0.0¦ 430.0¦ 320.0¦ ¦ ¦капитальные расходы ¦ 4500.0¦1500.0¦2000.0¦1000.0¦ +---+-------------------------------------------------------+-------+------+------+------+ ¦3. ¦Молодежная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущие расходы ¦ 350.0¦ 0.0¦ 200.0¦ 150.0¦ ¦ ¦капитальные расходы ¦ 0.0¦ 0.0¦ 0.0¦ 0.0¦ +---+-------------------------------------------------------+-------+------+------+------+ ¦4. ¦Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущие расходы ¦ 4885.0¦ 220.0¦2405.0¦2260.0¦ ¦ ¦капитальные расходы ¦ 2350.0¦2350.0¦ 0.0¦ 0.0¦ +---+-------------------------------------------------------+-------+------+------+------+ ¦5. ¦Функционирование исполнительных органов государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущие расходы ¦ 90.0¦ 0.0¦ 50.0¦ 40.0¦ L---+-------------------------------------------------------+-------+------+------+------- 5. Механизм реализации Плана мероприятий Координатором Плана мероприятий является департамент труда и социального развития Вологодской области. Исполнителями Плана мероприятий являются органы исполнительной государственной власти Вологодской области. В ходе реализации Плана департамент труда и социального развития Вологодской области обеспечивает координацию деятельности исполнителей Плана мероприятий, исключающую дублирование мероприятий. Исполнители Плана мероприятий осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий соответствующих разделов. 6. Организация управления и контроль за реализацией Плана мероприятий Департамент труда и социального развития Вологодской области осуществляет текущее управление реализацией Плана мероприятий, совместно с исполнителями Плана мероприятий осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации и ежегодных докладов о ходе реализации Плана мероприятий и эффективности использования финансовых средств. 7. Критерии и оценка эффективности Реализация мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, позволит: - снизить численность безнадзорных детей; - сократить число правонарушений несовершеннолетних; - расширить сеть специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (до 19 единиц), и служб социальной поддержки семьи и детей (до 22 единиц); - укрепить материально-техническую базу более чем 50 учреждений системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних; - увеличить на одну треть количество получивших помощь несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - увеличить объем и повысить качество социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям; - уменьшить число случаев отказов от детей в родильных домах и отделениях области; - обеспечить доступность образования, спорта, культуры для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - повысить эффективность межведомственного взаимодействия, усилить координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области по решению проблем семьи и детства. 8. Основные мероприятия, сроки реализации и объемы их финансирования (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.04.2004 N 423) ----T-----------------------T-----------T--------------------T---------------------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦Срок ¦ Исполнители ¦Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦п/п¦ ¦исполнения ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 1. Общая и специальная профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦ +---T-----------------------T-----------T--------------------T------------T------T------T------T-----------------------+ ¦ 1.¦Создание профильных ¦2004 - 2006¦департамент труда и ¦ 500.0 ¦ 0.0¦ 300.0¦ 200.0¦отдых и оздоровление в ¦ ¦ ¦оздоровительных лагерей¦годы ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерях области ¦ ¦ ¦для несовершеннолетних,¦ ¦области, департамент¦ 300.0 ¦ 0.0¦ 200.0¦ 100.0¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦относящихся к группе ¦ ¦образования области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относящихся к группе ¦ ¦ ¦риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 2.¦Участие во ¦ ежегодно ¦субъекты системы ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦предупреждение детской ¦ ¦ ¦Всероссийской операции ¦ ¦профилактики ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦"Подросток", ¦ ¦безнадзорности и ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений в летний¦ ¦ ¦направленной на ¦ ¦правонарушений ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦предупреждение ¦ ¦несовершеннолетних ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 3.¦Организация и ¦2004 - 2006¦департамент ¦ 50.0 ¦ 0.0¦ 30.0¦ 20.0¦профессиональное ¦ ¦ ¦проведение ¦годы ¦образования области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоопределение и ¦ ¦ ¦профориентационной ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦работы среди ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 4.¦Организация временного ¦ ежегодно ¦департамент труда и ¦ 4000.0 ¦ 0.0¦2000.0¦2000.0¦организация занятости ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦области, Департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение их к ¦ ¦ ¦граждан в период ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно полезному ¦ ¦ ¦каникул и в свободное ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду ¦ ¦ ¦от учебы время ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения по области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 5.¦Формирование единого ¦ ежегодно ¦комитет по делам ¦в пределах ¦ 0.0¦ 0.0¦ 0.0¦организация досуга ¦ ¦ ¦банка данных о ¦ ¦молодежи области ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦вакансиях для ¦ ¦ ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦привлечение их к ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦общественно полезному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦труду ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 6.¦Организация работы ¦2004 - 2006¦комитет по делам ¦ 350.0 ¦ 0.0¦ 200.0¦ 150.0¦организация досуга ¦ ¦ ¦подростковых трудовых ¦годы ¦молодежи области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦отрядов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение их к ¦ ¦ ¦строительстве дворовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно полезному ¦ ¦ ¦спортивно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду ¦ ¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 7.¦Создание групп по ¦ ежегодно ¦департамент ¦ 400.0 ¦ 0.0¦ 200.0¦ 200.0¦получение профессии ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦образования области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащимися, не имеющими ¦ ¦ ¦подготовке для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного общего ¦ ¦ ¦учащихся, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦основного общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных училищ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 8.¦Проведение II ¦ 2005 год ¦департамент ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦стимулирование и ¦ ¦ ¦областного смотра- ¦ ¦культуры области, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦поддержка учреждений ¦ ¦ ¦конкурса учреждений ¦ ¦комитет по делам ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦культуры, клубных ¦ ¦ ¦культуры, любительских ¦ ¦молодежи области ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦формирований в работе с¦ ¦ ¦формирований "Право на ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними и ¦ ¦ ¦будущее" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежью ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦Итого по разделу ¦ 5600.0 ¦ 0.0¦2930.0¦2670.0¦ ¦ +------------------------------------------------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 2. Поддержка развития учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦ +---T-----------------------T-----------T--------------------T------------T------T------T------T-----------------------+ ¦9. ¦Проведение капитальных,¦2004 - 2006¦департамент труда и ¦ 2470.0 ¦ 417.0¦ - ¦ - ¦организация работы ¦ ¦ ¦текущих ремонтов зданий¦годы ¦социального развития¦ +------+------+------+служб социальной ¦ ¦ ¦и приобретение мебели, ¦ ¦области, органы ¦ ¦2053.0¦ - ¦ - ¦поддержки семей и ¦ ¦ ¦инвентаря, ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей; ¦ ¦ ¦автотранспорта для 25 ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание мест ¦ ¦ ¦учреждений социального ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного проживания ¦ ¦ ¦обслуживания семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для несовершеннолетних,¦ ¦ ¦детей Вологодской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦области, а также для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦вновь открываемых: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 4 центров социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 7 специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной реабилитации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦10.¦Создание центров ¦2004 - 2006¦департамент ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦организация ¦ ¦ ¦психолого- ¦годы ¦образования области,¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦психологической, ¦ ¦ ¦педагогической и ¦ ¦органы местного ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦педагогической, ¦ ¦ ¦медико-социальной ¦ ¦самоуправления ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦помощи детям и ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦детям с проблемами в ¦ ¦ ¦подросткам п. Шексна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучении и поведении ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦11.¦Создание специальных ¦2004 - 2006¦департамент ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦создание в учреждениях ¦ ¦ ¦профессиональных училищ¦годы ¦образования области,¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦условий для получения ¦ ¦ ¦открытого типа на базе ¦ ¦органы местного ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ПУ N 23 г. Череповца ¦ ¦самоуправления ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦социальной реабилитации¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦12.¦Создание кадетской ¦2004 - 2006¦департамент ¦ 4500.0 ¦1500.0¦2000.0¦1000.0¦создание условий для ¦ ¦ ¦школы-интерната ¦годы ¦образования области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания детей ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦13.¦Создание клубов по ¦2004 - 2006¦департамент ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦организация ¦ ¦ ¦месту жительства в ¦годы ¦образования области,¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦профилактической работы¦ ¦ ¦городах: Вологда, ¦ ¦органы местного ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦с детьми и подростками ¦ ¦ ¦Великий Устюг, ¦ ¦самоуправления ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦по месту жительства, ¦ ¦ ¦Череповец, Кириллов, ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦организация досуга ¦ ¦ ¦Сокол, Тотьма, Устюжна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦Итого по разделу ¦ 6970.0 ¦3970.0¦2000.0¦1000.0¦ ¦ ¦(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) ¦ +------------------------------------------------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦3. Обеспечение медицинским, бытовым, спортивным, развивающим оборудованием, аудио-, видео-, компьютерной, оргтехникой,¦ ¦оборудованием для трудовой реабилитации и профессиональной подготовки ¦ +---T-----------------------T-----------T--------------------T------------T------T------T------T-----------------------+ ¦14.¦Специализированные ¦2004 - 2006¦департамент труда и ¦ 50.0 ¦ 50.0¦ - ¦ - ¦создание в учреждениях ¦ ¦ ¦учреждения для ¦годы ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий, необходимых ¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для оказания детям ¦ ¦ ¦социальной реабилитации¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременной помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) ¦ +---+-----------------------+ +--------------------+------------+------+------+------+ ¦ ¦15.¦Специальные учебно- ¦ ¦департамент ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦воспитательные ¦ ¦образования области,¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения для ¦ ¦органы местного ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦самоуправления ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры психолого- ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи детям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подросткам, учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+ +--------------------+------------+------+------+------+ ¦ ¦16.¦Подразделения органов ¦ ¦управление ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел по делам¦ ¦внутренних дел ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦области, органы ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+ +--------------------+------------+------+------+------+ ¦ ¦17.¦Лечебно- ¦ ¦департамент ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦профилактические ¦ ¦здравоохранения ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦области, органы ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+ +--------------------+------------+------+------+------+ ¦ ¦18.¦Учреждения культуры ¦ ¦департамент культуры¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Вологодской области ¦ ¦области, органы ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦Итого по разделу ¦ 50.0 ¦ 50.0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) ¦ +------------------------------------------------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦ 4. Научно-методическое обеспечение деятельности по социальному обслуживанию семьи и детей ¦ +---T-----------------------T-----------T--------------------T------------T------T------T------T-----------------------+ ¦19.¦Научно-методическое ¦2004 - 2006¦департамент труда и ¦ 75.0 ¦ 0.0¦ 50.0¦ 25.0¦определение ¦ ¦ ¦обеспечение социального¦годы ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередных ¦ ¦ ¦обслуживания семьи и ¦ ¦развития области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦ ¦ ¦детей, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания семьи и ¦ ¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей в социально ¦ ¦ ¦положении (выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасном положении на ¦ ¦ ¦особо нуждающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе анализа ¦ ¦ ¦изучение необходимых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации, с последующим¦ ¦ ¦расчет необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изданием информационных¦ ¦ ¦объемов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и аналитических ¦ ¦ ¦помощи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦20.¦Разработка и издание ¦ 2004 год ¦департамент труда и ¦ 10.0 ¦ - ¦ 10.0¦ - ¦методическое ¦ ¦ ¦методических материалов¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение работы с ¦ ¦ ¦по работе с семьями, ¦ ¦области, департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьями, находящимися в¦ ¦ ¦находящимися в ¦ ¦образования области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦социально опасном ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положении ¦ ¦ ¦положении ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорту области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦21.¦Разработка и издание ¦ 2004 год ¦комиссия по делам ¦ 30.0 ¦ 0.0¦ 20.0¦ 10.0¦методическое ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение работы с ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦защите их прав при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦организации работы с ¦ ¦Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростками по месту ¦ ¦области, комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦ ¦делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦22.¦Разработка и издание ¦ 2004 год ¦департамент труда и ¦ 30.0 ¦ 0.0¦ 20.0¦ 10.0¦методическое ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение работы с ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦организации отдыха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦23.¦Разработка и издание ¦ 2004 год ¦комитет по делам ¦ 0.0 ¦ 0.0¦ 0.0¦ 0.0¦обеспечение ¦ ¦ ¦методических материалов¦ ¦молодежи области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦и рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методическими ¦ ¦ ¦уличной социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалами по ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации уличной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной работы ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦24.¦Создание технологии ¦2004 - 2006¦департамент труда и ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦создание единой ¦ ¦ ¦сбора информации и ¦годы ¦социального развития¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы ¦ ¦ ¦внедрение электронной ¦ ¦области ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦о семьях и детях, ¦ ¦ ¦информационной системы ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦выявления и учета ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦детей, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦Итого по разделу ¦ 145.0 ¦ 0.0¦ 100.0¦ 45.0¦ ¦ +------------------------------------------------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦5. Организация повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений ¦ ¦несовершеннолетних ¦ +---T-----------------------T-----------T--------------------T------------T------T------T------T-----------------------+ ¦25.¦Организация повышения ¦ ежегодно ¦департамент труда и ¦ 100.0 ¦ 50.0¦ 25.0¦ 25.0¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, внедрение¦ ¦ ¦работников учреждений, ¦ ¦области, департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых технологий ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦образования области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦профилактику ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦26.¦Обеспечение специальной¦ ежегодно ¦комиссия по делам ¦ 10.0 ¦ 0.0¦ 5.0¦ 5.0¦обмен опытом и ¦ ¦ ¦и нормативно-правовой ¦ ¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦литературой работников ¦ ¦защите их прав при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатных работников ¦ ¦ ¦ведомств, учреждений, ¦ ¦Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий по делам ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦области, департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦профилактику ¦ ¦образования области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите их прав ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Издание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюллетеней, буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памяток по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦27.¦Проведение областных ¦ ежегодно ¦комиссия по делам ¦ 50.0 ¦ 0.0¦ 25.0¦ 25.0¦анализ профилактической¦ ¦ ¦семинаров ¦ ¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, обмен опытом ¦ ¦ ¦представителей ¦ ¦защите их прав при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов системы ¦ ¦Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+--------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦Итого по разделу ¦ 160.0 ¦ 50.0¦ 55.0¦ 55.0¦ ¦ ¦(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) ¦ +------------------------------------------------------------+------------+------+------+------+-----------------------+ ¦Всего ¦ 12925.0 ¦4070.0¦5085.0¦3770.0¦ ¦ ¦(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.10.2004 N 986) ¦ L------------------------------------------------------------+------------+------+------+------+------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|