Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 09.12.1998 № 938

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 09.12.98 N 938
     г. Вологда

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 04.03.2005 г. N 211

     О введении квартальной отчетности по
     зданиям и помещениям, закрепленным
     и используемым организациями,
     финансируемыми из областного бюджета


     В соответствии с приказом Министерства государственного имущества
Российской  Федерации  и Министерства финансов Российской Федерации от
15 декабря 1997 года N 41/90н "О введении  квартальной  отчетности  по
зданиям  и  помещениям,  закрепленным  и  используемым  организациями,
финансируемыми из федерального  бюджета",  постановлением  губернатора
области от 16 марта 1998 года N 202 "О мерах по оздоровлению областных
финансов"   и   в   целях   эффективного    использования    областной
собственности" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Ввести,  начиная  с  отчета  за  IV  квартал  1998  года,  для
бюджетных  учреждений  и  организаций,  финансируемых  из   областного
бюджета,   ежеквартальную   отчетность  об  обеспеченности  служебными
зданиями и помещениями,  о их использовании,  а также о поступлении  и
использовании   средств,   направленных   на   содержание,   ремонт  и
коммунальное  обслуживание  соответствующих  зданий  и  помещений,   в
разрезе   источников  финансирования  (бюджетное  и  внебюджетное),  с
предъявлением  ее  после  согласования  с  вышестоящими  органами   по
принадлежности  в  комитет  по управлению имуществом по форме согласно
приложению.

     2.   Комитету   по   управлению  имуществом  области  (А.А.  Пак)
обеспечить   оперативное   уточнение   реестра   объектов   областного
недвижимого имущества.

     3. Сводная  отчетность  главными  распределителями   ассигнований
представляется  в  департамент  финансов  в  сроки,  установленные для
представления   квартальных   отчетов   в   соответствии   с   письмом
Министерства  финансов  России  от  26  августа  1997  года  N  63н "О
составлении бухгалтерских отчетов за 1997 год и квартальной отчетности
в 1998 году организациями, состоящими на бюджете".

     4. Контроль  за  данным  постановлением  возложить  на начальника
департамента финансов, заместителя губернатора области Г.С. Изотову.


     По поручению губернатора области
     первый заместитель губернатора области          А.Н.Плеханов



                                         Приложение
                                 к постановлению губернатора
                                 области от 09.12.98 N 938


                                               Форма

                                ОТЧЕТ
         по зданиям и помещениям, закрепленным и используемым
          организацией, финансируемой из областного бюджета


                                            Форма 5-здания


На 1 _______________ 199_ г.
Учреждение, организация ____________________ по ОКПО
Периодичность: квартальная _________________ по ОКУД
Раздел и подраздел _________________________ по КФСР
Целевая статья _____________________________ по КЦСР
Вид расходов _______________________________ по КВР

Единицы измерения: площади - в м2
                   финансовые показали - в тыс. рублей по СОЕИ


-----------------------------------------------------------------
¦                                    ¦          ¦ Площадь на    ¦
¦      Наименование показателя       ¦ Код стр. ¦ 1 ______ 1998 ¦
¦                                    ¦          ¦     года      ¦
-----------------------------------------------------------------
¦                1                   ¦    2     ¦       3       ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ Здания и помещения                 ¦          ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ а) закрепленные в оперативное      ¦    010   ¦               ¦
¦ управление                         ¦          ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ б) используемые по договору        ¦    020   ¦               ¦
¦ пользования                        ¦          ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ в) используемые по договору аренды ¦    030   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ Всего                              ¦    040   ¦               ¦ 
-----------------------------------------------------------------
¦ из них:                            ¦          ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ используемые в служебных целях     ¦    050   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ сдаваемые в аренду (для а) и б))   ¦    060   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ сдаваемые в субаренду (для в))     ¦    070   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ используемые в других целях        ¦    080   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ из них:                            ¦    090   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦                                    ¦    100   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦                                    ¦    110   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦                                    ¦    120   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ Свободные площади                  ¦    130   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ Количество арендаторов             ¦    140   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ Получено средств от использования  ¦          ¦               ¦
¦ занимаемых зданий и помещений      ¦          ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ Всего                              ¦    010   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ в том числе:                       ¦          ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ от сдачи в аренду (для а) и б))    ¦    020   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ от сдачи в субаренду (для в))      ¦    030   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ другие поступления                 ¦    040   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ из них:                            ¦          ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦ от эксплуатации помещений,         ¦    050   ¦               ¦
¦ сданных в аренду (субаренду)       ¦          ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦                                    ¦    060   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------
¦                                    ¦    070   ¦               ¦
-----------------------------------------------------------------


                                   Форма 5 - здания, с.2

----------------------------------------------------------------------------------------------
¦                             ¦ Код  ¦ Код эк.  ¦ Учтено ¦           Исполнение              ¦
¦   Наименование показателя   ¦ стр. ¦ классиф. ¦ по     ¦------------------------------------
¦                             ¦      ¦ расходов ¦ смете  ¦ получено ¦ фактические ¦ кассовые ¦
¦                             ¦      ¦          ¦        ¦          ¦ расходы     ¦ расходы  ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦              1              ¦  2   ¦    3     ¦   4    ¦    5     ¦      6      ¦    7     ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Бюджетное финансирование    ¦ 010  ¦  800000  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ всего                       ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ в том числе направлено на:  ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ материалы и предметы для    ¦ 020  ¦  110301  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ текущих хозяйственных целей ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату текущего ремонта     ¦ 030  ¦  111003  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ зданий и помещений          ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ капитальный ремонт          ¦ 040  ¦  240300  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату коммунальных услуг - ¦ 050  ¦  110700  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ всего                       ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ из них:                     ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату содержания помещений ¦ 051  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату отопления помещений  ¦ 052  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату освещения помещений  ¦ 053  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату водоснабжения        ¦ 054  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ помещений                   ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату аренды помещений     ¦ 055  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Внебюджетные источники -    ¦ 060  ¦  800000  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ всего                       ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ в том числе направлено на:  ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ материалы и предметы для    ¦ 070  ¦  10301   ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ текущих хозяйственных целей ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату текущего ремонта     ¦ 080  ¦  111003  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ зданий и помещений          ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ капитальный ремонт          ¦ 090  ¦  240300  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату коммунальных услуг - ¦ 100  ¦  110700  ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ всего                       ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ из них:                     ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату содержания помещений ¦ 101  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату отопления помещений  ¦ 102  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату освещения помещений  ¦ 103  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату водоснабжения        ¦ 104  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
¦ помещений                   ¦      ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ оплату аренды помещений     ¦ 105  ¦          ¦        ¦          ¦             ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель _________________________   __________________________
                      (подпись)             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ____________________   __________________________
                      (подпись)             (расшифровка подписи)


Согласовано:

Руководитель вышестоящей
организации __________________________   __________________________
                      (подпись)             (расшифровка подписи)








Информация по документу
Читайте также