Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 04.03.1999 № 127ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 04.03.99 N 127 г. Вологда О департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вологодской области (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 31.07.2001 г. N 726; Постановления Правительства Вологодской области от 30.05.2005 г. N 546) С целью дальнейшего совершенствования структуры управления в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать департамент строительства, архитектуры, энергетики, топлива и жилищно-коммунального хозяйства администрации области в департамент строительства и жилищнокоммунального хозяйства администрации Вологодской области. 2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вологодской области согласно приложениям 1-3. (Утратил силу с 16 июля 2001 года в части утверждения штатного расписания департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вологодской области - Постановление Губернатора Вологодской области от 31.07.2001 г. N 726) 3.(Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской области от 30.05.2005 г. N 546) 4. Поручить начальнику департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления администрации области (Л.И. Дергаева) провести мероприятия, предусмотренные законодательством о труде. 5. Установить, что правопреемником по всем заключенным договорам комитетом по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству, а также департаментом строительства, архитектуры, энергетики, топлива и ЖКХ администрации Вологодской области является администрация Вологодской области. Средства, поступающие во исполнение данных договоров, консолидируются на специальном бюджетном счете. 6. Признать утратившими силу: - постановление губернатора области от 28 июля 1997 года N 784 "О департаменте строительства, архитектуры, энергетики, топлива и ЖКХ Администрации Вологодской области"; - приложение 7 к постановлению губернатора области от 28 июля 1997 года N 787 "Об утверждении штатных расписаний структурных подразделений администрации области". Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 04.03.99 N 127 (приложение 1) П О Л О Ж Е Н И Е о департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вологодской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации Вологодской области. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим положением. 1.3. Департамент взаимодействует с органами государственной власти области, регионов Российской Федерации и государств СНГ, органами местного самоуправления, общественными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами Департамента являются: - разработка и обеспечение реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, разработка системы форм и методов государственного регулирования в этих сферах, адекватных новым экономическим условиям, содействие формированию и развитию рыночных отношений, системы государственных гарантий работникам в инвестиционностроительной и жилищно-коммунальной деятельности на территории Вологодской области; - координация деятельности городских и районных органов управления по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, включая контроль за содержанием и ремонтом жилищного фонда независимо от его принадлежности и формы собственности по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - проведение научно-технической политики, разработка системы нормативных документов (нормы, правила и др.) в строительстве, градостроительстве, архитектуре, проектировании, а также в области эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции жилищно-коммунального хозяйства в пределах компетенции; - разработка областной жилищной политики и участие в ее реализации, подготовка предложений по формированию программ развития социальной сферы, коммунальной инфраструктуры, в том числе газоснабжения, и энергосбережения коммунальной энергетики; - участие в разработке социально-экономических программ области, разработка и контроль за реализацией целевых программ по обеспечению устойчивой работы и развитию строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, подготовка предложений к планам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации, и затрагивающим интересы области; - формирование заказов по федеральным и областным программам капитального строительства; - разработка политики структурной перестройки базы стройиндустрии и промышленности строительных материалов и содействие в ее реализации; - разработка основных положений и концепций по развитию строительного комплекса, газификации и жилищно-коммунального хозяйства; - участие в организации проведения торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств федерального, областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов; - содействие формированию рынка подрядной деятельности, строительной продукции и материалов, предоставлению коммунальных услуг; - подготовка и контроль за выполнением заключенных контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами по объектам, финансируемым из федерального и областного бюджетов; - контроль за деятельностью предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, в пределах полномочий, по выполнению ими условий инвестиционного процесса и требований социально-экономических программ; - содействие развитию разнообразных прогрессивных форм и методов проектирования в условиях рыночной экономики, осуществление надзора за качеством инженерных изысканий, ведение надзора за качеством строительства объектов в городах и районах области, за качеством строительных материалов, изделий и конструкций, применяемых в строительстве; - осуществление контроля за соблюдением градостроительного законодательства; - осуществление координации взаимодействия комитета по лицензированию строительной деятельности Вологодской области с подразделениями строительного комплекса и организациями жилищно-коммунального хозяйства; - осуществление мер по совершенствованию градостроительства, организация и ведение градостроительного кадастра, повышение качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при застройке городов и районов в целях создания полноценной среды для жизнедеятельности населения; - содействие развитию добычи и производства местных видов топлива для коммунальных котельных, способных заменить энергетические ресурсы более дорогих и дефицитных видов; - разработка предложений по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве; - организация инженерной и коммунально-технической служб областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация и проведение мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности отраслей строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральными законами "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "Об обороне" и другими нормативными правовыми актами Президента России, Правительства Российской Федерации и губернатора Вологодской области; - обеспечение готовности к действиям органов управления всех уровней, сил и средств службы защиты и жизнеобеспечения населения, созданной на базе департамента, предприятий строительства и жилищно-коммунального хозяйства, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. III. ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - изучает и анализирует состояние имеющейся базы, спроса и предложений, конъюнктуру рынка подрядных работ, инвестиций в строительство, проектных работ и услуг, жилищно-коммунального хозяйства, подготавливает предложения по объемам строительства объектов коммунального, социально-бытового и культурного назначения, жилых домов, в том числе индивидуальных, в городах и на селе, а также по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения; - обеспечивает контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов; - координирует работу по созданию и использованию чрезвычайных резервных фондов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; - обеспечивает реализацию социально-экономических программ администрации области; - проводит работу по прогнозированию, аналитической оценке и определению приоритетных направлений в инвестиционной и экономической деятельности строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; - участвует в разработке жилищной политики Российской Федерации, разрабатывает и участвует в реализации федеральных целевых жилищных программ, региональных жилищных программ, программ развития социальной сферы и газоснабжения области; - осуществляет анализ состояния и работы газосбытовых организаций, обеспеченности газом населения, предприятий и организаций области; - разрабатывает и осуществляет градостроительные мероприятия, направленные на комплексное социально-экономическое развитие области, обеспечение рациональной структуры жилищного строительства, развитие и поддержку индивидуального и кооперативного строительства в городах и районах области; - осуществляет реализацию региональной жилищной политики и государственных целевых программ "Жилище", "Свой дом", "Государственные жилищные сертификаты"; - проводит работу по обеспечению жильем в приоритетном порядке военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, переселенцев и других, особо нуждающихся в жилье категорий граждан; - проводит работу по созданию законодательно-правовой базы жилищной реформы, в том числе по развитию внебюджетного инвестирования жилищного строительства, обеспечивающего активную государственную поддержку граждан и юридических лиц (безвозмездные субсидии, льготные жилищные кредиты, сертификаты, облигации, ипотека и др.); - разрабатывает годовые и перспективные областные программы капитального строительства и областные разделы федеральных программ, составляет титульные списки, осуществляет финансирование строительства этих объектов в пределах средств, определенных планами социально-экономического развития области, включая объекты сельскохозяйственного назначения, финансируемые за счет федерального и областного бюджетов; - составляет балансы и отчеты об освоении средств, выделенных на капитальное строительство из федерального и областного бюджетов, и вводе объектов в эксплуатацию; - содействует созданию рынка подрядной деятельности, строительной продукции, материалов, организует проведение подрядных торгов и аукционов, участвует в них в качестве заказчика по объектам, финансируемым из областного и федерального бюджетов; - разрабатывает и утверждает основные направления территориального и градостроительного развития, региональные положения и требования в строительстве, порядок согласования и утверждения документации; - организует и проводит конкурсы-аукционы проектов и разработок, решающих задачи архитектуры, строительства, техперевооружения производства, развития базы строительной индустрии; - проводит работу по сокращению объемов незавершенного строительства, совершенствованию системы ценообразования и формирует условия для стабилизации цен на строительство, материалы, продукцию предприятий строительной индустрии и коммунальным услугам; - проводит анализ ценообразования в строительстве, себестоимости строительно-монтажных работ и жилищно-коммунальных услуг, прибыли и рентабельности предприятий и организаций с подготовкой соответствующих документов; - организует разработку сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве; - готовит рекомендации совместно с комитетом по управлению имуществом области и участвует в работе комиссий по приватизации объектов строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; - организует и осуществляет государственный геодезический надзор за качеством инженерных изысканий, государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства и правильностью приемки объектов в эксплуатацию, а также за качеством продукции предприятий строительной индустрии, промышленности строительных материалов; - в установленном порядке формирует условия и регулирует процесс развития необходимых производств по добыче природных ресурсов, используемых для производства строительных материалов и местных видов топлива; - координирует, в пределах своих полномочий, деятельность местных органов управления по вопросам капитального строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, оказывает им помощь в учреждении и привлечении предприятий для осуществления строительной деятельности на их территории; - осуществляет надзор за выполнением государственных стандартов, норм, правил и региональных требований физическими и юридическими лицами, осуществляющими строительную деятельность на территории области; - обеспечивает проведение в установленном порядке комплексной государственной экспертизы проектов на строительство и градостроительной документации; - разрабатывает предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения; - проводит работу по подготовке объектов жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области к работе в зимних условиях; - ведет работу (совместно со структурными подразделениями администрации области) по привлечению к деятельности строительного комплекса кредитов и заемных средств банковских структур области и Российской Федерации; - создает банк данных и готовит информационно-аналитические обзоры о результатах инвестиционного процесса, потенциале строительного комплекса, базы строительной индустрии, ценах, нормативных актов, достижений в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве; - разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны (ГО) и ОПЧС организациями инженерной службы в мирное время и в период чрезвычайных ситуаций в области; - создает мобилизационный орган, разрабатывает положения о мобилизационном органе и мобилизационной подготовке, издаваемые установленным порядком; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по укрытию населения в защитных сооружениях, устойчивому обеспечению в военное время коммунальными услугами (водо-, газо-, энергоснабжением и др.) населения, предприятий экономики, учреждений и организаций с учетом проведения мероприятий гражданской обороны; - осуществляет контроль за деятельностью городских и районных служб защиты и жизнеобеспечения населения по вопросам мобилизационной готовности, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. IV. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право: - представлять интересы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - разрабатывать предложения в проекты соглашений о двустороннем сотрудничестве с регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья, согласовывать действия сторон при их подписании и реализации; - участвовать в подготовке и согласовании контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов; - организовывать проведение областных мероприятий по проблемам развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; - проводить в установленном порядке совещания с представителями предприятий и организаций, заказчиков, органов местного самоуправления по вопросам, касающимся деятельности Департамента; - получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность по вопросам своей деятельности; - запрашивать у министерств и ведомств, предприятий и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач; - давать консультации и разъяснения по вопросам, относящимся к деятельности Департамента. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области. 5.2. Начальник департамента подчиняется губеpнатоpу Вологодской области и его первому заместителю, курирующему вопросы народнохозяйственного комплекса; имеет статус заместителя губернатора области. 5.3. Начальник Департамента: - руководит деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; - издает в пределах компетенции Департамента приказы, инструкции и методические рекомендации; - утверждает положения о подразделениях Департамента; - распределяет обязанности между работниками Департамента, утверждает должностные инструкции для работников Департамента; - вносит губернатору области предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента, их поощрении (наказании). 5.4. В отсутствие начальника департамента его замещает начальник управления по строительству, стройиндустрии и стройматериалам, заместитель начальника департамента. VI. СТРУКТУРА И ШТАТЫ ДЕПАРТАМЕНТА Структура и штатное расписание Департамента утверждаются губернатором области. VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕHИЕ Прекращение деятельности Департамента и внесение изменений в настоящее Положение осуществляются постановлением губернатора области. УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 04.03.99.N 127 (приложение 2) СТРУКТУРА департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства --------------------------------------------------------------- оперативное ¦ Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства ¦----------------------- --------------------------------------------------------------- управление ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------¦------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------- ----------------------------------------------- ¦ ---------------------------------------- ---¦ Управление по строительству, ¦ ---¦ Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ Территориальный дорожный комитет ¦ ¦ ¦ стройиндустрии и стройматериалам ¦ ¦ ----------------------------------------------- ¦ ---------------------------------------- ¦ -------------------------------------- ¦ ¦ ¦ -------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------- ¦ ---------------------------------------- ¦--¦ Отдел по координации строительства ¦ ¦--¦ Отдел реформирования жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ Главное управление архитектуры и ¦ ¦ ¦ стройиндустрии и ценообразованию ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ -------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------- ¦ ---------------------------------------- ¦ -------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------- ¦ ---------------------------------------- ¦ ¦ Отдел бюджетных капвложений по ¦ ---¦ Отдел коммунально-энергетического хозяйства ¦ ¦ ¦ Федеральная дирекция Северо-Западной ¦ ¦--¦ объектам соцсферы, коммунального ¦ ----------------------------------------------- ¦ ¦ автомобильной дороги ¦ ¦ ¦ назначения и федеральных программ ¦ ¦ ---------------------------------------- ¦ -------------------------------------- ¦ ¦ -------------------------------------- ----------------------------------------------- ¦ ---------------------------------------- ¦--¦ Отдел жилищной политики ¦ ¦ Управление по газификации и развитию ¦ ¦ ¦ Госархстройнадзор ¦ ¦ -------------------------------------- ¦ газового хозяйства ¦--- ---------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------- ¦ -------------------------------------- ---------------------------------------- ---¦ Отдел анализа, инвестиций и ¦ ¦ Управление государственной ¦ ¦ подрядных торгов ¦ ¦ вневедомственной экспертизы ¦ -------------------------------------- ¦ проектов строительства по области ¦ ---------------------------------------- ---------------------------------------- ¦ Комитет лицензирования строительной ¦ ¦ деятельности ¦ ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 04.03.99 N 127 (приложение 3) ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование должностей ¦ Количество ¦ Размер ¦ Общий размер ¦ ¦ ¦ единиц ¦ месячного ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ должностного ¦ заработной ¦ ¦ ¦ ¦ оклада в ¦ платы в ¦ ¦ ¦ ¦ кратности к ¦ кратности к ¦ ¦ ¦ ¦ минимальному ¦ минимальному ¦ ¦ ¦ ¦ размеру оплаты ¦ размеру оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ труда в РФ ¦ труда в РФ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник департамента ¦ 1 ¦ 40 ¦ 40 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Помощник ¦ 1 ¦ 22 ¦ 22 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Машинистка руководителя 1 ¦ 1 ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦ категории ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист по ¦ 1 ¦ 17,5 ¦ 17,5 ¦ ¦ мобилизационной подготовке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 4 ¦ 88,5 ¦ 88,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление по строительству, стройиндустрии и ¦ ¦ строительным материалам ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник управления, ¦ 1 ¦ 33 ¦ 33 ¦ ¦ заместитель начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамента ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Машиниста руководителя 1 ¦ 1 ¦ 8,5 ¦ 8,5 ¦ ¦ категории ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 2 ¦ ¦ 41,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Отдел по координации строительства, стройиндустрии ¦ ¦ и ценообразования ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник отдела, заместитель ¦ 1 ¦ 24 ¦ 24 ¦ ¦ начальника управления ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист, ¦ 1 ¦ 17,5 ¦ 17,5 ¦ ¦ руководитель группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ценообразованию ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист ¦ 2 ¦ 17,5 ¦ 35 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 4 ¦ ¦ 76,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Отдел бюджетных капвложений по объектам соцсфер, ¦ ¦ коммунального назначения и федеральных программ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ 22,5 ¦ 22,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ 17,5 ¦ 17,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 14 ¦ 14 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 3 ¦ ¦ 54 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Отдел жилищной политики ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ 22,5 ¦ 22,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ 17,5 ¦ 17,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ 14 ¦ 28 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 4 ¦ ¦ 68 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Отдел анализа, инвестиций и подрядных торгов ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ 22,5 ¦ 22,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ 17,5 ¦ 17,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 14 ¦ 14 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 3 ¦ ¦ 54 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО по управлению ¦ 16 ¦ ¦ 294 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник управления ¦ 1 ¦ 27,5 ¦ 27,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Отдел реформирования жилищно-коммунального хозяйства ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник отдела, заместитель ¦ 1 ¦ 24 ¦ 24 ¦ ¦ начальника управления ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Консультант ¦ 1 ¦ 20 ¦ 20 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист ¦ 3 ¦ 17,5 ¦ 52,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 14 ¦ 14 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 6 ¦ ¦ 110,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Отдел коммунально-энергетического хозяйства ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ 22,5 ¦ 22,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист ¦ 3 ¦ 17,5 ¦ 52,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ 12 ¦ 12 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 5 ¦ ¦ 87 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО по управлению: ¦ 12 ¦ ¦ 225 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление по газификации и развитию газового хозяйства ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Начальник управления ¦ 1 ¦ 27,5 ¦ 27,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главный специалист ¦ 3 ¦ 17,5 ¦ 52,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 14 ¦ 14 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО: ¦ 5 ¦ ¦ 94 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ВСЕГО по департаменту ¦ 37 ¦ ¦ 701,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|