Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.05.2005 № 554

 


                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 30 мая 2005 г. N 554


     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
     ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
     ОТ 26 НОЯБРЯ 2003 ГОДА N 299


     В целях создания организационных гарантий реализации Федерального
закона  от  17  июля  1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной
помощи" в части обеспечения отдельных категорий граждан дополнительной
бесплатной   медицинской  помощью  в  виде  необходимых  лекарственных
средств по  рецептам  и  в  соответствии  с  разделом  6  Положения  о
территориальном    фонде   обязательного   медицинского   страхования,
утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от
24 февраля 1993 года N 4543-1,

     Правительство области постановляет:

     1. Внести в постановление Губернатора области от 26  ноября  2003
года   N   299   "О   структуре   и  составе  исполнительной  дирекции
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Вологодской области" следующие изменения:
     - приложение 1, утвержденное указанным постановлением, изложить в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
     -   в   разделе   I   приложения   2,   утвержденного   указанным
постановлением:
     в графе "количество единиц" подпункта  3.5  пункта  3  цифру  "1"
заменить цифрой "2";
     в строке "Итого" пункта 3 цифру "9" заменить цифрами "10";
     в графе "количество единиц" подпункта  5.2  пункта  5  цифру  "2"
заменить цифрой "3";
     в строке "Итого" пункта 5 цифру "5" заменить цифрой "6";
     в подпункте 9.3 пункта 9  слово  "специалист-фармацевт"  заменить
словом "специалист-провизор";
     дополнить раздел пунктом 11 следующего содержания:

     "----------------------------------------¬
      ¦11. Отдел лекарственного обеспечения   ¦
      ¦11.1. Начальник отдела                1¦
      ¦11.2. Главный специалист-врач         1¦
      ¦11.3. Ведущий специалист-провизор     1¦
      ¦11.4. Ведущий специалист-экономист    1¦
      +---------------------------------------+
      ¦Итого:                                4¦
      L----------------------------------------".

     в строке "Всего по исполнительной дирекции (без филиалов)"  цифры
"73" заменить цифрами "79";
     в строке "Всего по исполнительной дирекции (с  филиалами)"  цифры
"116" заменить цифрами "122".
     2. Территориальному фонду обязательного медицинского  страхования
области  (И.Б.  Симкина)  обеспечить  приведение  структуры  и состава
исполнительной дирекции в соответствие с настоящим постановлением.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель Губернатора области          Н.В.КОСТЫГОВ


     Утверждена
     Постановлением
     Губернатора области
     от 26 ноября 2003 г. N 299
     (приложение 1)
     (в редакции
     Постановления
     Правительства области
     от 30 мая 2005 г. N 554)

                                 СТРУКТУРА                            
              ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА          
        ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ    

                                                                       ------------------------¬
                                                                       ¦Исполнительный директор¦
                                                                       L-----------T------------
        -------------------T-------------------T----------------------T------------+-----------------------T---------------------T--------------T----------------------¬
        ¦                  ¦                   ¦            ----------+----------¬             ------------+----------¬          ¦   -----------+---------¬            ¦
        ¦                  ¦                   ¦            ¦Заместитель         ¦             ¦Заместитель           ¦          ¦   ¦Управление делами   ¦            ¦
        ¦                  ¦                   ¦            ¦исполнительного     ¦             ¦исполнительного       ¦          ¦   ¦Начальник управления¦            ¦
        ¦                  ¦                   ¦            ¦директора по        ¦             ¦директора по          ¦          ¦   ¦делами, 1 чел.      ¦            ¦
        ¦                  ¦                   ¦            ¦медицинским вопросам¦             ¦экологическим вопросам¦          ¦   L-T------------T------            ¦
        ¦                  ¦                   ¦            L---------T-----------             L-----------T-----------          ¦     ¦            ¦                  ¦
        ¦                  ¦                   ¦              --------+-------¬               -------------+------------¬        ¦     ¦            ¦                  ¦
--------+------¬ ----------+---------¬ --------+------¬ ------+-----¬ --------+-------¬ ------+-----¬ -----+---¬ -------+------¬ ¦ ----+--¬ --------+-------¬ ---------+-------¬
¦Отдел         ¦ ¦Отдел автоматизации¦ ¦Отдел         ¦ ¦Отдел      ¦ ¦Отдел защиты   ¦ ¦Контрольно-¦ ¦Отдел   ¦ ¦Планово-     ¦ ¦ ¦Общий ¦ ¦Отдел правового¦ ¦Административно-¦
¦бухгалтерского¦ ¦информационного    ¦ ¦лекарственного¦ ¦медицинской¦ ¦прав           ¦ ¦ревизионный¦ ¦учета   ¦ ¦экономический¦ ¦ ¦отдел,¦ ¦и кадрового    ¦ ¦хозяйственный   ¦
¦учета, 10 чел.¦ ¦обеспечения, 6 чел.¦ ¦обеспечения,  ¦ ¦экспертизы,¦ ¦застрахованных,¦ ¦отдел,     ¦ ¦доходов,¦ ¦отдел, 9 чел.¦ ¦ ¦4 чел.¦ ¦обеспечения,   ¦ ¦отдел, 7 чел.   ¦
L--------------- L-------------------- ¦4 чел.        ¦ ¦5 чел.     ¦ ¦5 чел.         ¦ ¦9 чел.     ¦ ¦12 чел. ¦ L-------------- ¦ L------- ¦4 чел.         ¦ L-----------------
                                       L--------------- L------------ L---------------- L------------ L----T----                 ¦          L----------------
                                                                                                     ------+------¬              ¦
                                                                                                -----+----¬ ------+-----¬        ¦
                                                                                                ¦Грязовец,¦ ¦Междуречье,¦        ¦
                                                                                                ¦1 чел.   ¦ ¦1 чел.     ¦        ¦
                                                                                                L---------- L------------        ¦
                         ------------------------------------------T---------------------------------------------T---------------+-----------------------------------------------¬
                  -------+-----¬                             ------+-----¬                                 ------+----¬                                                  --------+-------¬
                  ¦Череповецкий¦                             ¦Белозерский¦                                 ¦Сокольский¦                                                  ¦Великоустюгский¦
                  ¦филиал,     ¦                             ¦филиал,    ¦                                 ¦филиал,   ¦                                                  ¦филиал, 5 чел. ¦
                  ¦8 чел.      ¦                             ¦4 чел.     ¦                                 ¦5 чел.    ¦                                                  L--------T-------
                  L-----T-------                             L-----T------                                 L----T------                                                           ¦
    ----------T---------+----------T---------¬          -----------+------------¬          ----------T----------+----------T----------¬          ----------T-----------T----------+------------T-------------¬
----+--¬ -----+---¬ ----+---¬ -----+---¬ ----+---¬ -----+---¬ -----+-----¬ -----+----¬ ----+--¬ -----+---¬ -----+--¬ ------+-----¬ ---+---¬ -----+--¬ -----+---¬ ------+----¬ ----+-----¬ -----+-----¬ ------+------¬
¦Кадуй,¦ ¦Бабаево,¦ ¦Чагода,¦ ¦Устюжна,¦ ¦Шексна,¦ ¦Вытегра,¦ ¦Липин Бор,¦ ¦Кириллов,¦ ¦Устье,¦ ¦Харовск,¦ ¦Вожега,¦ ¦Верховажье,¦ ¦Сямжа,¦ ¦Тотьма,¦ ¦Тарнога,¦ ¦Нюксеница,¦ ¦Никольск,¦ ¦Бабушкино,¦ ¦Кич-Городок,¦
¦1 чел.¦ ¦1 чел.  ¦ ¦1 чел. ¦ ¦1 чел.  ¦ ¦1 чел. ¦ ¦1 чел.  ¦ ¦1 чел.    ¦ ¦1 чел.   ¦ ¦1 чел.¦ ¦1 чел.  ¦ ¦1 чел. ¦ ¦1 чел.     ¦ ¦1 чел.¦ ¦1 чел. ¦ ¦1 чел.  ¦ ¦1 чел.    ¦ ¦1 чел.   ¦ ¦1 чел.    ¦ ¦1 чел.      ¦
L------- L--------- L-------- L--------- L-------- L--------- L----------- L---------- L------- L--------- L-------- L------------ L------- L-------- L--------- L----------- L---------- L----------- L-------------

---------------------------------¬
¦Исполнительная дирекция  79 чел.¦
¦Филиалы и районы         43 чел.¦
+--------------------------------+
¦Общая численность       120 чел.¦
L---------------------------------
                                                                      

Информация по документу
Читайте также