Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 27.01.1992 № 57
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.01.1992 N 57 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОМИТЕТАХ, УПРАВЛЕНИЯХ И ОТДЕЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации
Вологодской области от
10.02.1992 № 86; от
12.10.1992 № 501; от
09.12.1993 № 657; от
28.11.1994 № 629; от
04.01.1995 № 1; от
23.01.1997 № 74; от
23.05.1997 № 574; от
21.06.2005 № 627) Утвердить прилагаемые Положения: о комитете по материальным ресурсам, торговле и межрегиональным связям
администрации области; о комитете по физической культуре и спорту администрации области; о комитете по лесу администрации области; о комитете по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному
хозяйству администрации области; об управлении труда и занятости населения администрации области; об управлении культуры администрации области; об управлении печати и информации администрации области; об управлении по социальным вопросам администрации области; об отделе по делам молодежи администрации области; об отделе записи актов гражданского состояния
администрации области; об отделе прогнозирования развития народнохозяйственного комплекса
области; об архивном отделе администрации области; об организационном отделе администрации области; о юридическом отделе администрации области; об общем отделе администрации области. Глава администрации
области Н.М.ПОДГОРНОВ Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИТЕТЕ ПО МАТЕРИАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТОРГОВЛЕ
И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ СВЯЗЯМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения отдела 1.1. Комитет является структурным подразделением администрации
Вологодской области. 1.2. Комитет администрации Вологодской области руководствуется в своей
деятельности законами Российской Федерации, постановлениями Верховного Совета
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РСФСР,
администрации области, настоящим Положением, а также другими нормативными
актами. 1.3. Комитет администрации Вологодской области обеспечивает на
территории области решение государственных задач в обеспечении недостающих
материальных ресурсов в период перехода к рыночной экономике, проводит
государственную политику в области торговли, координирует работу предприятий и
организаций торговли области независимо от форм собственности. 2. Основные задачи Основными задачами Комитета являются: 2.1. Составление балансов и определение потребности недостающих
материальных ресурсов при осуществлении прямых хозяйственных связей оптовой и
розничной торговли. С получением централизованно распределяемых ресурсов от
соответствующих органов управления производит распределение по городам и
районам. 2.2. Организует сбор банка данных материальных ресурсов предприятий
области в количестве, достаточном для самообеспечения
области. 2.3. Изучает спрос и конъюнктуру рынка внутри области и за ее пределами
с учетом выявленного дефицита на основании балансов материальных ресурсов,
используя при этом коммерческо-посреднические структуры области, биржевую
деятельность и другие элементы рыночной экономики. 2.4. Осуществляет межрегиональные связи на договорной основе,
позволяющие покрытие дефицита в продукции, товарах для обеспечения
жизнедеятельности населения области, в том числе обеспечение материальными
ресурсами строительства жилья, соцкультбыта, ремонта жилищно-коммунального
хозяйства, строительства и ремонта дорог местного назначения, газификации
области. 2.5. Вносит предложения администрации области по созданию в регионе
новых производств, расширению действующих производств с целью
самообеспечения области. 3. Обязанности Комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Определяет потребность области в недостающих материальных ресурсах
и товарах. 3.2. На договорной основе с коммерческо-посредническими структурами, а
также с организациями внешнеэкономической деятельности размещает заказы на
бартерной основе и без нее на покрытие недостающей потребности в материальных
ресурсах и товарах. 3.3. Распределяет и перераспределяет в соответствии с установленной
номенклатурой материальные ресурсы обменного фонда. 3.4. Вносит администрации области предложения по разгосударствлению и
приватизации предприятий области с учетом увеличения выпуска товаров народного
потребления и созданию новых производств. 3.5. В своей работе Комитет осуществляет связи с комитетом по
управлению государственным имуществом, Комитетом по строительству, архитектуре
и ЖКХ, Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию, управлением по
антимонопольной политике, управлением внешнеэкономических связей, а также
районными и городскими администрациями по вопросам материально-технического
обеспечения в рамках Закона о местном самоуправлении. 3.6. Заключает договоры с предприятиями области на изыскание
недостающих ресурсов по товарам народного потребления, продовольствия,
предоставляя им продукцию обменного фонда. 3.7. Рассматривает устные и письменные обращения граждан, предприятий и
организаций по вопросам Комитета и проводит личный прием. 4. Права Комитета 4.1. Комитет имеет право в целях координации, прогнозирования политики
в области торговли и материальных ресурсов получать от администрации городов и
районов области, комитетов, управлений, отделов администрации области,
управления статистики сведения и материалы, необходимые для выполнения
возложенных задач на Комитет. 4.2. Участвовать в работе сессий областных, районных, городских Советов
народных депутатов, коллегий отделов, комитетов и управлений области, правлений
и совещаний, проводимых другими предприятиями, учреждениями и организациями
области по вопросам Комитета. 4.3. Вносить предложения администрации области по улучшению
материального обеспечения за счет вновь создаваемых коммерческих структур,
новых производств и расширению на действующих предприятиях по увеличению
производства товаров народного потребления и материальных ресурсов. 4.4. Осуществлять представительство на переговорах по заключению
хозяйственных межрегиональных договоров, договоров во внешнеэкономической
деятельности по созданию СП с зарубежными партнерами, а также приграничной и
прибрежной торговле. 5. Органы управления 5.1. Председатель Комитета издает в пределах полномочий приказы на
основании и во исполнение решений областного Совета народных депутатов,
постановлений и распоряжений главы администрации области, а также актов
вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет
их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других управлений и
отделов администрации Вологодской области совместные приказы. 6. Имущество и штаты Комитет по материальным ресурсам, торговле и межрегиональным связям
администрации Вологодской области состоит на областном бюджете. Структура и штаты Комитета утверждаются в установленном Законом
порядке. 7. Ликвидация Ликвидация Комитета производится в порядке, предусмотренном
законодательством. Председатель Комитета по материальным ресурсам, межрегиональным связям и торговле С.С.ЗАГОРОДНЮК Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января Утратило силу - Постановление Администрации Вологодской области Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января Утратило силу - Постановление Администрации Вологодской области Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января (Утратил
силу - Постановление Правительства Вологодской области от
21.06.2005 № 627) Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января (Утратил
силу - Постановление Правительства Вологодской области от
21.06.2005 № 627) Утверждено Постановлением Администрации области 27 января Утратило силу -
Постановление Администрации Вологодской области от
04.01.1995 № 1 Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января Утратило силу -
Постановление Администрации Вологодской области от
04.01.1995 № 1 Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января (Утратил
силу - Постановление Правительства Вологодской области от
21.06.2005 № 627) Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января (Утратил
силу - Постановление Администрации Вологодской области от 10.02.1992
№ 86) Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Отдел записи актов гражданского состояния
администрации Вологодской области в соответствии с законодательством
Российской Федерации образуется непосредственно администрацией области и в
своей деятельности подчиняется областному Совету, входит в его структуру. Отдел записи актов гражданского состояния
администрации Вологодской области осуществляет руководство делом записи
актов гражданского состояния на территории Вологодской области через отделы
записи актов гражданского состояния всех районных администраций, а также через
должностных лиц поселковых, сельских Советов народных депутатов, производящих
регистрацию актов гражданского состояния. Отдел записи актов гражданского состояния областной администрации
осуществляет свою деятельность на основе сочетания единоначалия и
коллегиальности. Все органы записи актов гражданского состояния руководствуются в работе
Конституцией РСФСР, Кодексом о браке и семье РСФСР, и настоящим Положением. 2. Основные задачи областного отдела записи актов гражданского
состояния: - обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского
состояния, соблюдения законности в деятельности органов записи актов
гражданского состояния в целях охраны прав и законных интересов граждан,
государственных и общественных организаций; - совместно с администрацией создание соответствующих условий для
размещения органов ЗАГС согласно требованиям законодательства и специфике
работы; содействие укреплению материально-технической базы органов записи актов
гражданского состояния; - дальнейшее совершенствование культуры обслуживания населения;
внедрение оргтехники; - внедрение в быт новых гражданских обрядов, связанных с вступлением в
брак, рождением детей, семейных юбилеев; пропаганда правовых знаний среди
населения, совместная деятельность с медицинскими учреждениями, семейной
консультацией, общественностью по вопросам воспитания культуры общения и
укрепления семьи. 3. Отдел записи актов гражданского состояния областной администрации
руководствуется нормативными документами Правительства РСФСР, Министерства
юстиции РСФСР, решениями и распоряжениями администрации Вологодской области,
областного Совета народных депутатов, настоящим Положением. 4. Отдел записи актов гражданского состояния
на территории области исходя из основных задач: а) организует работу органов ЗАГС на территории области по регистрации
актов гражданского состояния, изменению, дополнению, исправлению и
аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных
записей, хранению актовых книг, выдаче повторных свидетельств, в т.ч. серии ДИЗ
(для использования за границей); б) принимает меры к созданию условий для торжественной регистрации
браков и рождений, юбилеев, обеспечение четкой организации и высокой культуры в
работе органов ЗАГС согласно требованиям закона; в) проверяет работу нижестоящих органов ЗАГС, исполнение ими
законодательства, консультативной работы, проводит обучение кадров (семинары,
стажировки, контрольные проверки знаний, обмен опытом и т.д.), дает указания и
рекомендации по устранению выявленных недостатков; г) проверяет правильность составления поступающих от отделов ЗАГС
(поселковых, сельских Советов) вторых экземпляров записей актов гражданского
состояния; принимает меры к исправлению допущенных ошибок; д)
областной отдел координирует совместную деятельность в работе с органами
статистики, народного образования, здравоохранения, социального обеспечения,
юстиции, судов, прокуратуры и других организаций, а также по мере необходимости
с Министерством иностранных дел; е) дает заключения об аннулировании восстановленных или повторно
составленных записей актов гражданского состояния; з)
проводит работу по подбору и воспитанию кадров, повышению квалификации
работников регистрирующих акты гражданского состояния в области; и) вносит предложения в администрацию области об улучшении организации
работы органов ЗАГС, внедрению новых форм работы, обеспечении их
соответствующими помещениями, материальной базой, инвентарем, обрядовой
атрибутикой, ритуальной одеждой, соответствующей мебелью, ковровыми изделиями; к) организует работу по организации, обучению и регистрации актов
гражданского состояния в поселковых, сельских Советах народных депутатов; л) составляет и анализирует статистическую отчетность о регистрации
актов гражданского состояния в области и своевременно представляет ее в
вышестоящие органы; м) обеспечивает трехгодовой запас гербовой документации для обеспечения
регистрации актов гражданского состояния в области; обеспечивает все органы
регистрации актов гражданского состояния области книгами регистрации актов,
бланками свидетельств и другой необходимой документацией; осуществляет строгий учет и контроль за хранением,
учетом и добросовестным использованием документов строгой отчетности; н)
организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений,
заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры; проводит прием
граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния; осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб,
организацией приема граждан в подведомственных органах. 5. Отдел записи актов гражданского состояния областной администрации
осуществляет свою деятельность на основе сочетания единоначалия и
коллегиальности. 6. Отдел записи актов гражданского состояния
администрации Вологодской области возглавляет заведующий, который
утверждается и освобождается от должности Главой администрации, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач: а) заведующий отделом записи актов гражданского состояния областной
администрации издает в пределах компетенции отдела приказы, обеспечивает и
проверяет исполнение стоящих перед отделом задач; б) распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и
ассигнований; в) принимает на работу и освобождает от должности, производит
перестановку кадров в интересах внутри отдела в соответствии с установленной
номенклатурой должностей. 7. Отдел записи актов гражданского состояния
администрации Вологодской области отчитывается о своей работе перед
администрацией области, сессией народных депутатов. 8. Отдел записи актов гражданского состояния областной администрации
состоит на бюджете. 9. Структура и штаты областного отдела ЗАГС утверждаются в
установленном порядке. 10. Отдел записи актов гражданского состояния
администрации Вологодской области является юридическим лицом, имеет
печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием. 11. Ликвидация и реорганизация отдела ЗАГС производится в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОТДЕЛЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Отдел прогнозирования развития народнохозяйственного комплекса
области является структурным подразделением администрации Вологодской области. 2. Отдел руководствуется в своей деятельности законами Российской
Федерации, Указами Президента, постановлениями Правительства Российской
Федерации, постановлениями Главы администрации. 3. Отдел финансируется за счет средств областного бюджета. II. Состав отдела и взаимодействие 1. Структура отдела: - группа прогнозирования и экономического анализа - 5 человек - группа сводных балансов, финансовых и трудовых ресурсов - 4 человека 2. Назначение на должность и увольнение начальника отдела - по
представлению заместителя Главы администрации постановлением Главы
администрации области. 3. Назначение и увольнение на должность сотрудников отдела - по
представлению начальника отдела постановлением Главы администрации. 4. Отдел в своей работе взаимодействует: 4.1. с Министерством экономики и финансов Российской Федерации; 4.2. с администрациями городов и районов области; 4.3. с комитетами и управлениями областной администрации; 4.4. с предприятиями и организациями области; 4.5. с НИИ, службами социологических исследований и т.д. III. Назначение отдела 1. Координация и методическое руководство деятельностью комитетов и
управлений областной администрации по вопросам анализа экономической ситуации
на территории области. 2. Координация работы комиссии по оперативному анализу экономической
ситуации в народном хозяйстве. 3. Проведение анализа: 3.1. рынка производства и рынка потребления; 3.2. финансового состояния предприятий государственного сектора; 3.3. результатов влияния перехода области на рыночные отношения на рост
безработицы; 3.4. динамики развития рыночных структур; 3.5. динамики жизненного уровня населения области. 4. Ежемесячное проведение сводного оперативного анализа по важнейшим
отраслям с целью контроля за развитием экономических
реформ. 5. Организация подготовки предложений по созданию и размещению
предприятий на территории области. 6. Организация разработки комплекса мер по созданию условий по
стабилизации экономической ситуации в регионе. 7. Организация разработки плана социального и экономического развития области,
сводного финансового плана. 8. Подготовка предложений по включению малорентабельных и неэффективно
работающих предприятий государственного сектора в программу приватизации. 9. Подготовка материалов и организация выпуска информационного
бюллетеня для взаимодействия с предприятиями рыночного сектора. IV. Полномочия отдела Отдел прогнозирования развития народнохозяйственного комплекса имеет
право: 1. Получать от комитетов и управлений администрации в установленные
сроки прогнозы развития отраслей народного хозяйства области, аналитическую
информацию и др. необходимые материалы. 2. Получать от областного управления статистики, предприятий и
организаций, расположенных на территории области, все материалы необходимые для
анализа экономической ситуации, для разработки прогнозов развития
народнохозяйственного комплекса, подготовки предложений по размещению
производительных сил. 3. Привлекать для разработки прогнозов, экономического анализа
научно-исследовательские институты, службы социологических исследований, высшие
учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых, специалистов
предприятий. V. Полномочия начальника отдела 1. Осуществляет подбор и расстановку кадров в отделе. 2. Вносит предложения по организации информационного обеспечения отдела. 3. Делает представления на поощрение сотрудников отдела. VI. Ликвидация отдела 1. Отдел ликвидируется в соответствии с действующим законодательством. Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января (Утратил
силу - Постановление Губернатора Вологодской области от
23.05.1997 № 574) Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января (Утратил
силу - Постановление Правительства Вологодской области от
21.06.2005 № 627) Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Юридический отдел является самостоятельным структурным
подразделением администрации Вологодской области и подчиняется непосредственно
Главе администрации. Для оперативного решения текущих вопросов выходит на
управляющего Делами администрации области. 2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской
Федерации, законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных
депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Главы администрации области, решениями областного Совета
народных депутатов, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей отдела является обеспечение правовыми средствами
законности в деятельности администрации области и исполнительных органов
городов и районов, контроль за выполнением на местах
законов, актов Президента, Правительства Российской Федерации, постановлений
администрации области. 4. Юридический отдел в соответствии с возложенными на него задачами: осуществляет юридическую экспертизу проектов постановлений и
распоряжений, поступающих на подпись Главе администрации; готовит предложения об изменении, приостановлении или отмене незаконных
актов администрации области, городов и районов; совместно со службами администрации области принимает участие в
подготовке актов на рассмотрение Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, областного Совета народных депутатов и его малого Совета; готовит совместно с отделами и управлениями администрации протесты
Главы администрации на принятые решения областного Совета народных депутатов в
соответствии с Законом РСФСР "Об области, крае"; проверяет соблюдение законодательства отделами, управлениями,
комитетами администрации области; готовит самостоятельно или со службами администрации предложения об
изменении действующих или отмене фактически утративших силу постановлений и
распоряжений администрации области; организует систематизированный учет и хранение поступающих нормативных
актов, принимает меры, направленные на улучшение обеспечения юристов местных
администраций законодательно-справочными материалами; оказывает юридическую и методическую помощь в осуществлении правовой
работы администрациями городов и районов, их юридическими службами, а также
юридическими службами отделов и управлений администрации области; консультирует по правовым вопросам работников отделов, управлений и
комитетов администрации области, предприятий и организаций областной
собственности, по поручению администрации дает заключения по правовым вопросам; представляет интересы администрации в суде, арбитраже, а также в других
органах при рассмотрении правовых вопросов; организует совместно со службами администрации изучение работниками
нормативных актов, относящихся к их деятельности; дает заключения по заявлениям, жалобам и обращениям граждан об их
правовой обоснованности и законности требований; работает в тесном контакте и сотрудничестве с правоохранительными
органами области, судом, прокуратурой, арбитражем. 5. Юридический отдел имеет право: проверять соблюдение законности в администрациях городов и районов, а
также в отделах, управлениях и комитетах администрации области; получать от должностных лиц документы, справки, расчеты и другие
сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей; привлекать работников подразделений администрации области для
подготовки проектов нормативных актов и других документов, а также для
разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом в соответствии с
возложенными на него обязанностями; участвовать в совещаниях при обсуждении на них вопросов, имеющих
отношение к практике применения действующего законодательства и иным участкам
правовой работы. 6. Структура и штатная численность работников юридического отдела
утверждается Главой администрации области. 7. Отдел возглавляет заведующий, который утверждается и освобождается
от должности постановлением Главы администрации. Заместитель заведующего и
консультанты по правовой работе назначаются на должность также постановлением
Главы администрации по представлению заведующего отделом. 8. Заведующий отделом: планирует, организует и контролирует работу специалистов отдела по контролю за деятельностью местных администраций, отделов,
управлений и комитетов администрации области в части соблюдения в своей
деятельности действующего законодательства; своевременно доводит задания и поручения до исполнителей, контролирует
и анализирует их выполнение специалистами отдела; визирует проекты постановлений и распоряжений Главы администрации
области, в случае их незаконности дает соответствующее заключение о законном
порядке разрешения рассматриваемых вопросов; принимает непосредственное участие в разработке и подготовке требуемой
информации; ведет подбор и расстановку кадров в отделе; делает представления о поощрении (наказании) подчиненных; вносит
предложения Главе администрации об изменении должностного оклада специалиста
отдела; вносит предложения Главе администрации по вопросам организации правовой
работы местными администрациями. Заведующий юридическим отделом несет ответственность: за соблюдение действующего законодательства; за выполнение заданий подчиненными и отделом в целом; за организацию работы подчиненных, их информированность и
компетентность; за соответствие размера должностного оклада трудовому участию и
значимости работника. 9. Ликвидация отдела осуществляется в установленном законом порядке. Утверждено Постановлением Администрации области от 27 января (Утратил
силу - Постановление Администрации Вологодской области от
12.10.1992 № 501) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|