Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 28.09.2005 № 799ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28.09.2005 N 799 г.Вологда О проекте федерального закона N 211446-4 "О федеральном бюджете на 2006 год" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать проект федерального закона N 211446-4 "О федеральном бюджете на 2006 год", направленный в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания от 29 августа 2005 года N 255р-1, с учетом поправок и предложений (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.А.Орголайнену, В.В.Чайке, Г.Е.Шевцову, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.Федорову, Г.Т.Хрипелю. Председатель Законодательного Собрания области Н.В.Тихомиров Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания области от 28.09.2005 N 799 ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 211446-4 "О федеральном бюджете на 2006 год" |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |N |Место внесения |Текст законопроекта, |Содержание |Новая редакция текста законопроекта с |Обоснование, | |п\п |поправки |к которому предлагается поправка |поправки |учетом предлагаемой поправки |примечание | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1 |2 | 3 |4 | 5 |6 | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1.|Статья 1, | "1. Утвердить федеральный бюджет на 2006 год по |изложить в новой | "1. Утвердить федеральный бюджет на |Смотри поправки 23, 24, 25, 34 | | |часть 1 |расходам в сумме 4 270 114 718,3 тыс. рублей и по |редакции |2006 год по расходам в сумме | | | | |доходам в сумме 5 046 137 500,0 тыс. рублей." | |4 685 303 260,6 тыс. рублей и по доходам | | | | | | |в сумме 5 046 137 500,0 тыс. рублей." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.|Статья 1, | "2. Установить превышение доходов над расходами |изложить в новой | "2. Установить превышение доходов над |Смотри поправки 23, 24, 25, 34 | | |часть 2 |федерального бюджета в 2006 году в размере 776 022 |редакции |расходами федерального бюджета в 2006 | | | | |781,7 тыс. рублей." | |году в размере 360 834 239,4 тыс. | | | | | | |рублей." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3.|Статья 10, | "1. В целях обеспечения полноты учета и |изложить в новой | "1. В целях обеспечения полноты учета |Предлагаемая редакция позволит в | | |часть 1 |распределения доходов в соответствии с нормативами |редакции |и распределения доходов в соответствии с |субъектах Российской Федерации, не| | | |отчислений, установленными Бюджетным кодексом | |нормативами отчислений, установленными |получающих в 2006 году дотации на | | | |Российской Федерации и настоящим Федеральным | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, |выравнивание уровня бюджетной | | | |законом, федеральные налоги и сборы, иные платежи,| |настоящим Федеральным законом, |обеспеченности, сократить | | | |указанные в статьях 11-19, 23 - 26 настоящего | |федеральные налоги, включая налоги, |существующие в рамках межбюджетных| | | |Федерального закона, подлежат зачислению в полном | |предусмотренные специальными налоговыми |отношений финансовые потоки, что | | | |объеме на счета территориальных органов Федерального| |режимами, и сборы, иные платежи, |будет способствовать стабильности | | | |казначейства для распределения этими органами | |указанные в статьях 11-19, 23 - 26 |региональных бюджетов и | | | |доходов от их уплаты в соответствии с нормативами | |настоящего Федерального закона, подлежат |одновременно позволит вменить в | | | |отчислений, установленными бюджетным | |зачислению в полном объеме на счета |обязанность органов Федерального | | | |законодательством Российской Федерации, между | |территориальных органов Федерального |казначейства осуществлять | | | |федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской| |казначейства для распределения этими |распределение поступающих на их | | | |Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами | |органами доходов от их уплаты в |счета федеральных налогов и сборов| | | |государственных внебюджетных фондов и | |соответствии с нормативами отчислений, |и иных платежей между бюджетами | | | |территориальных государственных внебюджетных фондов | |установленными бюджетным |трех уровней в случаях, когда | | | |в случаях, предусмотренных законодательством | |законодательством Российской Федерации |правовыми актами субъектов | | | |Российской Федерации." | |между федеральным бюджетом, бюджетами |Российской Федерации указанные | | | | | |субъектов Российской Федерации, местными |платежи определены в качестве | | | | | |бюджетами, а также бюджетами |источников доходов местных | | | | | |государственных внебюджетных фондов и |бюджетов муниципальных образований| | | | | |территориальных государственных |в полном объеме или по | | | | | |внебюджетных фондов в случаях, |установленным нормативам | | | | | |предусмотренных законодательством |отчислений. | | | | | |Российской Федерации. |Последнее обстоятельство крайне | | | | | | В городах Москве и Санкт-Петербурге |актуально для Санкт-Петербурга, | | | | | |распределение доходов между бюджетами |поскольку в Санкт-Петербурге | | | | | |субъектов Российской Федерации – городов |органы Федерального казначейства | | | | | |Москвы и Санкт-Петербурга и местными |осуществляют распределение | | | | | |бюджетами территориальные органы |поступающих на их счета | | | | | |Федерального казначейства производят в |федеральных налогов и сборов и | | | | | |соответствии с законами указанных |иных платежей по нормативам, | | | | | |субъектов Российской Федерации." |установленным Бюджетным кодексом | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |федеральными законами о | | | | | | |федеральном бюджете на | | | | | | |соответствующий год без учета | | | | | | |бюджетных полномочий городов | | | | | | |федерального значения Москвы и | | | | | | |Санкт-Петербурга, установленных | | | | | | |ст.8 Бюджетного кодекса Российской| | | | | | |Федерации, т.е. только между | | | | | | |федеральным бюджетом и бюджетом | | | | | | |Санкт-Петербурга, и не | | | | | | |осуществляют предусмотренное | | | | | | |законодательством Санкт-Петербурга| | | | | | |дальнейшее распределение | | | | | | |указанных платежей между бюджетом | | | | | | |Санкт-Петербурга и местными | | | | | | |бюджетами муниципальных | | | | | | |образований | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 4.|Статья 10, | "2. Региональные и местные налоги и сборы, иные |изложить в новой | "2. Региональные и местные налоги и |Предлагаемая редакция позволит в | | |часть 2 |платежи, являющиеся источниками формирования доходов|редакции |сборы, иные платежи, являющиеся |субъектах Российской Федерации, не| | | |бюджетов субъектов Российской Федерации и местных | |источниками формирования доходов бюджетов|получающих в 2006 году дотации на | | | |бюджетов, в полном объеме зачисляются на счета | |субъектов Российской Федерации и местных |выравнивание уровня бюджетной | | | |территориальных органов Федерального казначейства | |бюджетов (за исключением бюджетов |обеспеченности, сократить | | | |для последующего перечисления в соответствующие | |субъектов Российской Федерации, не |существующие в рамках межбюджетных| | | |бюджеты бюджетной системы Российской Федерации." | |получающих в 2006 году дотаций на |отношений финансовые потоки | | | | | |выравнивание уровня бюджетной | | | | | | |обеспеченности из Федерального фонда | | | | | | |финансовой поддержки субъектов Российской| | | | | | |Федерации в соответствии со статьей 42 | | | | | | |настоящего Федерального закона), в полном| | | | | | |объеме зачисляются на счета | | | | | | |территориальных органов Федерального | | | | | | |казначейства для последующего | | | | | | |перечисления в соответствующие бюджеты | | | | | | |бюджетной системы Российской Федерации." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 5.|Статья 12, часть 2, | "2) суммы денежных взысканий (штрафов), |изложить в новой | "2) суммы денежных взысканий |Новая редакция предложена в целях | | |пункт 2 |предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 |редакции |(штрафов), предусмотренных статьями 116, |установления сбалансированности | | | |и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, | |117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, |бюджетов поселений и увеличения их| | | |132, 133, 134, 135 и статьей 1351 Налогового кодекса| |статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, |финансовых возможностей для | | | |Российской Федерации: | |133, 134, 135 и 1351 Налогового кодекса |осуществления мероприятий по | | | | а) в федеральный бюджет - 50 процентов; | |Российской Федерации: |предотвращению правонарушений и | | | | б) в бюджеты муниципальных районов, городских | | а) в федеральный бюджет - 50 |устранению их последствий. | | | |округов, городов федерального значения Москвы и | |процентов; |Предлагаемое изменение позволит | | | |Санкт-Петербурга по месту нахождения суда, органа, | | б) в бюджеты муниципальных районов, |обеспечить поступления штрафов в | | | |должностного лица, принявших решение о наложении | |городских округов, городов федерального |бюджеты муниципальных образований,| | | |денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов;" | |значения Москвы и Санкт-Петербурга по |на территориях которых совершены | | | | | |месту совершения правонарушения, - 50 |правонарушения. Одновременно | | | | | |процентов;" |необходимо внести изменения в | | | | | | |Кодекс Российской Федерации об | | | | | | |административных правонарушениях | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 6.|Статья 13, часть 1, | "3) за земельные участки, расположенные в |изложить в новой | "3) за земельные участки, |В целях единого понимания и | | |пункт 3 |границах поселений и муниципальных районов по месту |редакции |расположенные в границах поселений и на |применения на практике | | | |нахождения земельных участков на межселенной | |межселенных территориях муниципальных | | | | |территории, – 100 процентов в бюджеты сельских | |районов по месту нахождения земельных | | | | |поселений и муниципальных районов по месту | |участков, – 100 процентов в бюджеты | | | | |нахождения земельных участков на межселенной | |поселений и муниципальных районов по | | | | |территории." | |месту нахождения земельных участков на | | | | | | |межселенной территории." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 7.|Статья 13, часть 2 | "2. После разграничения государственной |исключить | |Изменение доходной базы бюджетов | | | |собственности на землю на федеральную собственность,| | |всех уровней в течение финансового| | | |собственность субъектов Российской Федерации и | | |года противоречит ст.31 | | | |собственность муниципальных образований арендная | | |Бюджетного кодекса Российской | | | |плата за земельные участки, средства от продажи | | |Федерации. Увеличение расходов или| | | |права на заключение договоров аренды указанных | | |снижение доходов бюджетов всех | | | |земельных участков перечисляются в доходы | | |уровней, возникшие в результате | | | |соответствующих бюджетов в зависимости от права | | |решений, принятых органами | | | |собственности на земельные участки." | | |государственной власти Российской | | | | | | |Федерации при отсутствии | | | | | | |соответствующей компенсации, не | | | | | | |допускается | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 8.|Статья 14 | "1. Средства от продажи земельных участков, |изложить в новой | "Установить, что средства от продажи |Разграничение собственности на | | | |находящиеся в государственной собственности до |редакции |земельных участков (за исключением |землю в соответствии с Федеральным| | | |разграничения государственной собственности на землю| |земельных участков, предназначенных для |законом от 17.07.2001 N101-ФЗ | | | |(за исключением земельных участков, предназначенных | |жилищного строительства) перечисляются по|происходит в пользу федерального | | | |для жилищного строительства), перечисляются по | |следующим нормативам: |центра, так как при приватизации | | | |следующим нормативам: | | 1) в федеральный бюджет – 15 |подавляющее большинство | | | | 1) за земельные участки, на которых расположены | |процентов; |предприятий было отнесено к | | | |объекты недвижимого имущества, находившиеся до | | 2) в бюджеты субъектов Российской |федеральной собственности. | | | |отчуждения в федеральной собственности, - 100 | |Федерации (за исключением городов Москвы |Соответственно в преддверии | | | |процентов в федеральный бюджет;" - далее по тексту | |и Санкт-Петербурга) – 35 процентов; |реформы местного самоуправления | | | | | | 3) в бюджеты городов федерального |местные бюджеты лишаются доходных | | | | | |значения Москвы и Санкт-Петербурга – 85 |источников как в виде земельного | | | | | |процентов; |налога, так и платы за землю. | | | | | | 4) в бюджеты поселений, городских |Перераспределение нормативов | | | | | |округов по месту нахождения указанных |зачисления (независимо от | | | | | |земельных участков на межселенной |разграничения собственности) | | | | | |территории (за исключением |позволит установить стимулы для | | | | | |внутригородских муниципальных образований|органов МСУ и субъектов РФ по | | | | | |городов федерального значения Москвы и |работе с предприятиями по вопросам| | | | | |Санкт-Петербурга) – 50 процентов." |выкупа земельных участков и | | | | | | |частично компенсировать потери | | | | | | |местных бюджетов. Действующая | | | | | | |бюджетная классификация относит | | | | | | |доходы от продажи земельных | | | | | | |участков к источникам покрытия | | | | | | |дефицита бюджета. Федеральный | | | | | | |бюджет на 2006 год формируется | | | | | | |профицитным, большинство же | | | | | | |бюджетов субъектов дефицитны | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 9.|Статья 16, | "1. Нормативы отчислений от уплаты акцизов на |изложить в новой | "1. Доходы от уплаты акцизов на |Принятие данной поправки позволит | | |часть 1 |автомобильный и прямогонный бензины, дизельное |редакции |автомобильный и прямогонный бензины, |частично снять остроту проблемы, | | | |топливо, моторные масла для дизельных и (или) | |дизельное топливо, моторные масла для |обеспечив стабильный доходный | | | |карбюраторных (инжекторных) двигателей, | |дизельных и (или) карбюраторных |источник для финансирования | | | |установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса| |(инжекторных) двигателей подлежат |расходов дорожного хозяйства путем| | | |Российской Федерации для перечисления в бюджеты | |зачислению в следующем порядке: |зачисления 100% акцизов на | | | |субъектов Российской Федерации, применяются в | | 1) 10 процентов отчислений |автомобильный и прямогонный | | | |следующем порядке: | |направляется в бюджеты субъектов |бензины, дизельное топливо, | | | | 1) 10 процентов отчислений направляется в бюджеты| |Российской Федерации с отражением |моторные масла для дизельных и | | | |субъектов Российской Федерации с отражением | |соответствующих доходов по кодам |(или) карбюраторных (инжекторных) | | | |соответствующих доходов по кодам классификации | |классификации доходов бюджетов Российской|двигателей в бюджеты субъектов | | | |доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 | |Федерации 1 03 02041 01 0000 110, 1 03 |Российской Федерации | | | |02041 01 0000 110, 1 03 02042 01 0000 110, 1 03 | |02042 01 0000 110, 1 03 02070 01 0000 110| | | | |02070 01 0000 110 и 1 03 02080 01 0000 110; | |и 1 03 02080 01 0000 110; | | | | | 2) 50 процентов отчислений направляется для | | 2) 90 процентов отчислений | | | | |распределения указанных доходов в бюджеты субъектов | |направляется для распределения указанных | | | | |Российской Федерации в соответствии с нормативами | |доходов в бюджеты субъектов Российской | | | | |согласно приложению 4 к настоящему Федеральному | |Федерации в соответствии с нормативами | | | | |закону с отражением указанных доходов по кодам | |согласно приложению 4 к настоящему | | | | |классификации доходов бюджетов Российской Федерации | |Федеральному закону с отражением | | | | |1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 | |указанных доходов по кодам классификации | | | | |03 02150 01 0000 110 и 1 03 02160 01 0000 110." | |доходов бюджетов Российской Федерации | | | | | | |1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 | | | | | | |0000 110, 1 03 02150 01 0000 110 и 1 03| | | | | | |02160 01 0000 110." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 10|Статья 17 | |исключить | |В целях недопущения потерь доходов| | . | | | | |бюджетов субъектов Российской | | | | | | |Федерации предлагаем не изменять | | | | | | |порядок распределения акцизов на | | | | | | |алкогольную продукцию с объемной | | | | | | |долей спирта этилового свыше 9 | | | | | | |процентов. Принятие данной | | | | | | |поправки позволит обеспечить | | | | | | |зачисление акцизов на алкогольную | | | | | | |продукцию в бюджеты субъектов | | | | | | |Российской Федерации в | | | | | | |соответствии с нормами Бюджетного | | | | | | |кодекса РФ (п.2 ст. 56) | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 11|Статья 20 | "Минимальные ставки платы за древесину, |изложить в новой | "Минимальные ставки платы за | В целях стабилизации положения | | . | |отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, |редакции |древесину, отпускаемую на корню, |дел в лесной отрасли и с учетом | | | |применяются в 2006 году с коэффициентом 1,6." | |действовавшие в 2001 году, применяются в |возможности субъектов РФ по | | | | | |2006 году с коэффициентом 1,5." |установлению повышающих | | | | | | |коэффициентов к минимальным | | | | | | |ставкам считаем целесообразным | | | | | | |сохранить в 2006 году повышающий | | | | | | |коэффициент к минимальным ставкам | | | | | | |платы за древесину, отпускаемую на| | | | | | |корню, в размере 1,5 | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 12|Статья 24, | "2. Стоимость услуг, оказываемых подразделениями |изложить в новой | "2. Стоимость услуг, оказываемых |Предлагаемая редакция повлечет | | . |часть 2 |органов внутренних дел по охране имущества |редакции |подразделениями органов внутренних дел по|неконтролируемое увеличение | | | |федеральных учреждений, в случае увеличения | |охране имущества федеральных учреждений |тарифов на охрану имущества | | | |(индексации) расходов по денежному довольствию | |и учреждений субъектов Российской |учреждений субъектов Российской | | | |сотрудников и оплате труда работников | |Федерации, в случае увеличения |Федерации | | | |вневедомственной охраны, а также по другим | |(индексации) расходов по денежному | | | | |основаниям в течение финансового года не | |довольствию сотрудников и оплате труда | | | | |пересматривается." | |работников вневедомственной охраны, а | | | | | | |также по другим основаниям в течение | | | | | | |финансового года не пересматривается." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 13|Статья 26, | "2) плата за проведение государственной |изложить в новой | "2) плата за проведение |Законопроект дополняется нормой, | | . |часть 1, пункт 2 |экспертизы запасов полезных ископаемых и плата за |редакции |государственной экспертизы запасов |согласно которой в доход | | | |геологическую информацию о недрах – 100 процентов в | |полезных ископаемых и |федерального бюджета будет | | | |федеральный бюджет;" | | |поступать плата за проведение | | | | | |плата за геологическую информацию о |государственной экспертизы запасов| | | | | |недрах: |полезных ископаемых, а также | | | | | | а) по месторождениям и участкам недр |плата за геологическую информацию | | | | | |(кроме участков недр, содержащих |о недрах, по месторождениям и | | | | | |месторождения общераспространенных |участкам недр (кроме участков | | | | | |полезных ископаемых, или участков недр |недр, содержащих месторождения | | | | | |местного значения) – 100 процентов в |общераспространенных полезных | | | | | |федеральный бюджет; |ископаемых, или участков недр | | | | | | б) по участкам недр, содержащих |местного значения) в объеме 100 | | | | | |месторождения общераспространенных |процентов, а по участкам недр, | | | | | |полезных ископаемых, или участкам недр |содержащим месторождения | | | | | |местного значения – 100 процентов в |общераспространенных полезных | | | | | |бюджеты субъектов Российской Федерации, |ископаемых, или участкам недр | | | | | |регулирующих процесс пользования недрами |местного значения – 100 процентов | | | | | |на указанных участках;" |в бюджеты субъектов Российской | | | | | | |Федерации | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 14|Статья 26, | "4) доходы от уплаты регулярных платежей за |изложить в новой | "4) доходы от уплаты регулярных |В целях обеспечения расходных | | . |часть 1, пункт 4 |пользование недрами, доходы от платы за договорную |редакции |платежей за пользование недрами (кроме |обязательств бюджетов субъектов РФ| | | |акваторию и участки морского дна при пользовании | |участков недр, содержащих месторождения |следует передать доходы от уплаты | | | |недрами на территории Российской Федерации: | |общераспространенных полезных ископаемых |регулярных платежей за | | | | а) в федеральный бюджет - 40 процентов; | |или участков недр местного значения), |пользование участками недр, | | | | б) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 | |доходы от платы за договорную акваторию и|содержащих месторождения | | | |процентов." | |участки морского дна при пользовании |общераспространенных полезных | | | | | |недрами на территории Российской |ископаемых, на региональный | | | | | |Федерации: |уровень | | | | | | а) в федеральный бюджет – 40 | | | | | | |процентов; | | | | | | | б) в бюджеты субъектов Российской | | | | | | |Федерации – 60 процентов;" | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 15|Статья 26, часть 1, | |дополнить пунктом 5 | "5) доходы от уплаты регулярных | В целях обеспечения расходных | | . |после пункта 4 | | |платежей за пользование участками недр, |обязательств бюджетов субъектов РФ| | | | | |содержащих месторождения |следует передать доходы от уплаты | | | | | |общераспространенных полезных ископаемых,|регулярных платежей за | | | | | |или участкам недр местного значения – |пользование участками недр, | | | | | |100 процентов в бюджеты субъектов |содержащих месторождения | | | | | |Российской Федерации;" |общераспространенных полезных | | | | | | |ископаемых, на региональный | | | | | | |уровень | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 16|Статья 43, | "1. Утвердить Федеральный фонд софинансирования |изложить в новой | "1. Утвердить Федеральный фонд |Предусмотреть в федеральном | | . |часть 1 |социальных расходов на 2006 год в сумме 26 180 423,4|редакции |софинансирования социальных расходов на |бюджете на 2006 год средства на | | | |тыс. рублей." | |2006 год в сумме 39 167 343,4 тыс. |компенсацию расходов бюджетов | | | | | |рублей." |субъектов Российской Федерации, | | | | | | |производимых в связи с принятым на| | | | | | |федеральном уровне решением по | | | | | | |увеличению минимального размера | | | | | | |оплаты труда работников бюджетных | | | | | | |учреждений и увеличению объемов | | | | | | |финансовой поддержки бюджетам | | | | | | |субъектов РФ для предоставления | | | | | | |гражданам субсидий на оплату | | | | | | |жилищно-коммунальных услуг, | | | | | | |увеличив фонд софинансирования | | | | | | |социальных расходов за счет | | | | | | |уменьшения дотаций бюджетам | | | | | | |субъектов Российской Федерации на | | | | | | |поддержку мер по обеспечению | | | | | | |сбалансированности бюджетов | | | | | | |(нераспределенных 5 000 000 тыс. | | | | | | |рублей) и профицита федерального | | | | | | |бюджета | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 17|Статья 43, | "1) на предоставление гражданам субсидий на |изложить в новой | "1) на предоставление гражданам | В условиях выполнения | | . |часть 2, |оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме|редакции |субсидий на оплату жилого помещения и |федерального стандарта оплата | | |пункт 1 |7 986 920,0 тыс.рублей;" | |коммунальных услуг в сумме |жилищно-коммунальных услуг | | | | | |15 973 840,0 тыс.рублей;" |населением возросла в 2 раза. | | | | | | |Федеральный стандарт максимально | | | | | | |допустимой доли собственных | | | | | | |расходов граждан на оплату ЖКУ в | | | | | | |совокупном доходе семьи – 22% | | | | | | |завышен, в связи с чем органы | | | | | | |местного самоуправления вынуждены | | | | | | |принимать решения по его снижению | | | | | | |до 10%, т.е. в 2 раза. В целях | | | | | | |частичного возмещения считаем | | | | | | |целесообразным удвоить объем | | | | | | |финансовой поддержки регионам | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 18|Статья 43, | |дополнить пунктом 6 | "6) на увеличение минимального размера|Предусмотреть в федеральном | | . |часть 2, | | |оплаты труда работников бюджетных |бюджете на 2006 год средства на | | |после | | |учреждений с 1 сентября 2005 года до 800 |компенсацию расходов бюджетов | | |пункта 5 | | |рублей, с 1 мая 2006 года - до 1100 |субъектов Российской Федерации, | | | | | |рублей в сумме 5 000 000 тыс.рублей." |производимых в связи с принятым на| | | | | | |федеральном уровне решением по | | | | | | |увеличению минимального размера | | | | | | |оплаты труда работников бюджетных | | | | | | |учреждений, увеличив фонд | | | | | | |софинансирования социальных | | | | | | |расходов за счет уменьшения | | | | | | |дотаций бюджетам субъектов | | | | | | |Российской Федерации на поддержку | | | | | | |мер по обеспечению | | | | | | |сбалансированности бюджетов | | | | | | |(нераспределенных 5 000 000| | | | | | |тыс. рублей) | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 19|Статья 43, | "3. Предоставление субсидий из Федерального фонда|изложить в новой | "3. Предоставление субсидий из |Предлагаемая редакция позволит | | . |часть 3 |софинансирования социальных расходов осуществляется |редакции |Федерального фонда софинансирования |избежать затруднений в ходе | | | |в 2006 году в порядке, устанавливаемом | |социальных расходов осуществляется в 2006|исполнения бюджета | | | |Правительством Российской Федерации." | |году в порядке, устанавливаемом | | | | | | |Правительством Российской Федерации не | | | | | | |позднее, чем в месячный срок после | | | | | | |вступления в действие настоящего | | | | | | |Федерального закона." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 20|Статья 45, | "2. Распределение дотаций бюджетам субъектов |исключить | |С учетом поправок в статье 43 | | . |часть 2 |Российской Федерации на поддержку мер по | | | | | | |обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации в сумме 5 000 000,0 тыс. | | | | | | |рублей утверждается Правительством Российской | | | | | | |Федерации." | | | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 21|Статья 47, | "1) дотации бюджетам субъектов Российской |изложить в новой | "1) дотации бюджетам субъектов |В связи с тем, что в настоящее | | . |часть 1, |Федерации на возмещение расходов от содержания |редакции |Российской Федерации на возмещение |время не завершен процесс передачи| | |пункт 1 |объектов жилищно-коммунального хозяйства и | |расходов от содержания объектов |объектов федеральной | | | |социально-культурной сферы, переданных в ведение | |жилищно-коммунального хозяйства и |собственности в муниципальную | | | |органов местного самоуправления, в сумме 12 942 | |социально-культурной сферы, переданных в |предлагается продлить срок | | | |940,0 тыс. рублей с распределением по субъектам | |ведение органов местного самоуправления, |передачи объектов инфраструктуры | | | |Российской Федерации согласно приложению 18 к | |в сумме 12 942 940,0 тыс. рублей с |коммунального хозяйства из | | | |настоящему Федеральному закону;" | |распределением по субъектам Российской |федеральной собственности в | | | | | |Федерации согласно приложению 18 к |муниципальную до 31.12.2006 с | | | | | |настоящему Федеральному закону; |компенсацией затрат бюджетам | | | | | | |субъектов РФ на их восстановление | | | | | | Продлить до 31.12.2006 срок передачи |и реконструкцию | | | | | |объектов инфраструктуры коммунального | | | | | | |хозяйства из федеральной собственности | | | | | | |(Минобороны России, Минатома России, | | | | | | |Минобразования России и др.) в | | | | | | |муниципальную собственность с | | | | | | |компенсацией из федерального бюджета | | | | | | |бюджетам субъектов Российской Федерации | | | | | | |затрат на их восстановление и | | | | | | |реконструкцию" | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 22|Статья 47, | "9) субвенции бюджетам субъектов Российской |изложить в новой | "9) субвенции бюджетам субъектов |Предлагаемая редакция позволит | | . |часть 1, |Федерации на осуществление расходов по обеспечению |редакции |Российской Федерации на осуществление |избежать затруднений в ходе | | |пункты 9, 10 |равной доступности транспортных услуг на территории | |расходов по обеспечению равной |исполнения бюджета | | | |соответствующего субъекта Российской Федерации для | |доступности транспортных услуг на | | | | |отдельных категорий граждан, оказание мер социальной| |территории соответствующего субъекта | | | | |поддержки которым относится к ведению Российской | |Российской Федерации для отдельных | | | | |Федерации, в сумме 4 010 127,5 тыс. рублей, | |категорий граждан, оказание мер | | | | |предоставляемые в порядке, устанавливаемом | |социальной поддержки которым относится к | | | | |Правительством Российской Федерации; | |ведению Российской Федерации, в сумме | | | | | 10) субсидии бюджетам субъектов Российской | |4010127,5 тыс.рублей, предоставляемые в | | | | |Федерации на мероприятия по организации | |порядке, устанавливаемом Правительством | | | | |оздоровительной кампании детей и подростков в сумме | |Российской Федерации не позднее, чем в | | | | |1 308 720,0 тыс. рублей согласно приложению | |месячный срок после вступления в действие| | | | |22 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые| |настоящего Федерального закона; | | | | |в порядке, установленном Правительством Российской | | 10) субсидии бюджетам субъектов | | | | |Федерации;" | |Российской Федерации на мероприятия по | | | | | | |организации оздоровительной кампании | | | | | | |детей и подростков в сумме 1 | | | | | | |308 720,0 тыс. рублей согласно приложению| | | | | | |22 к настоящему Федеральному закону, | | | | | | |предоставляемые в порядке, | | | | | | |устанавливаемом Правительством Российской| | | | | | |Федерации не позднее, чем в месячный | | | | | | |срок после вступления в действие | | | | | | |настоящего Федерального закона;" | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 23|Статья 50, | "1. Утвердить Федеральный фонд компенсаций на |изложить в новой | "1. Утвердить Федеральный фонд |Смотри поправки 24,25 в пунктах 5 | | . |часть 1 |2006 год в сумме 72 790 611,1 тыс. рублей." |редакции |компенсаций на 2006 год в сумме |и 11 части 2 статьи 50 | | | | | |73 262 075,1 тыс. рублей." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 24|Статья 50, | "5) субвенции бюджетам субъектов Российской |изложить в новой | "субвенции бюджетам субъектов |Дополнительная потребность в | | . |часть 2, |Федерации на реализацию полномочий по осуществлению |редакции |Российской Федерации на реализацию |финансовых ресурсах на | | |пункт 5 |прав владения, пользования и распоряжения лесами, | |полномочий по осуществлению прав |осуществление прав владения, | | | |ранее находившимися во владении сельскохозяйственных| |владения, пользования и распоряжения |пользования и распоряжения лесами,| | | |организаций, их охране, защите и воспроизводству в | |лесами, ранее находившимися во владении |ранее находившимися во владении | | | |сумме 812 503,6 тыс. рублей с распределением | |сельскохозяйственных организаций, их |сельскохозяйственных организаций, | | | |согласно приложению 28 к настоящему Федеральному | |охране, защите и воспроизводству в сумме |их охрану, защиту и | | | |закону" | |1 190 349,7 тыс. рублей с распределением |воспроизводство на 2006 год | | | | | |согласно приложению 28 к настоящему |составляет 377 846,1 тыс. рублей | | | | | |Федеральному закону" | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 25|Статья 50, | "11) субвенции бюджетам субъектов Российской |изложить в новой | "11) субвенции бюджетам субъектов |Дополнительная потребность на | | . |часть 2, |Федерации на осуществление полномочий органами |редакции |Российской Федерации на осуществление |осуществление полномочий в области| | |пункт 11 |государственной власти субъектов Российской | |полномочий органами государственной |охраны и использования объектов | | | |Федерации в области охраны и использования объектов | |власти субъектов Российской Федерации в |животного мира, отнесенных к | | | |животного мира, отнесенных к объектам охоты, в сумме| |области охраны и использования объектов |объектам охоты, в 2006 году | | | |30 655,5 тыс. рублей согласно приложению 34 к | |животного мира, отнесенных к объектам |составляет 93 617,9 тыс. рублей | | | |настоящему Федеральному закону;" | |охоты, в сумме 124 273,4 тыс. рублей | | | | | | |согласно приложению 34 к настоящему | | | | | | |Федеральному закону;" | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 26|Статья 50, | "3. Предоставление субвенций, указанных в пунктах|изложить в новой | "3. Предоставление субвенций, указанных|Предлагаемая редакция позволит | | . |часть 3 |3-12 части второй настоящей статьи, осуществляется |редакции |в пунктах 3-12 части второй настоящей |избежать затруднений | | | |в порядках, установленных Правительством Российской | |статьи, осуществляется в порядках, | | | | |Федерации." | |установленных Правительством Российской | | | | | | |Федерации не позднее, чем в месячный срок| | | | | | |после вступления в действие настоящего | | | | | | |Федерального закона." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 27|Статья 52, | "1. Операции с межбюджетными трансфертами, |изложить в новой | "1. Операции с межбюджетными |Предлагаемая редакция позволит | | . |часть 1 |предоставляемыми из федерального бюджета в форме |редакции |трансфертами, предоставляемыми из |расширить перечень средств, | | | |субвенций и субсидий, предусмотренных статьями 44, | |федерального бюджета в форме субвенций и |расходование которых производится,| | | |46, 47, 49, 50, 73, 94 настоящего Федерального | |субсидий, предусмотренных статьями 44, |минуя органы Федерального | | | |закона, в рамках исполнения бюджетов субъектов | |46, 47, 49, 50, 73, 94 настоящего |казначейства, и тем самым | | | |Российской Федерации и местных бюджетов | |Федерального закона, в рамках исполнения |упростить механизм их расходования| | | |осуществляются в порядке, установленном для | |бюджетов субъектов Российской Федерации и| | | | |получателей средств федерального бюджета, на счетах | |местных бюджетов осуществляются в | | | | |по учету средств бюджетов субъектов Российской | |порядке, установленном для получателей | | | | |Федерации и местных бюджетов, открытых в | |средств федерального бюджета, на счетах | | | | |территориальных органах Федерального казначейства, | |по учету средств бюджетов субъектов | | | | |за исключением субсидий и субвенций, направляемых в | |Российской Федерации и местных бюджетов, | | | | |порядке компенсации произведенных кассовых | |открытых в территориальных органах | | | | |расходов." | |Федерального казначейства, за исключением| | | | | | |средств, направляемых на компенсацию | | | | | | |произведенных расходов, дотаций и средств| | | | | | |по взаимным расчетам." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 28|Статья 94, | "4.Функции заказчика-застройщика по |изложить в новой | "4.Функции заказчика-застройщика по |Предлагаемая редакция позволит в | | . |часть 4 |реконструкции, техническому перевооружению, |редакции |реконструкции, техническому |случае отсутствия у | | | |расширению зданий и сооружений, находящихся в | |перевооружению, расширению зданий и |государственных и муниципальных | | | |государственной и муниципальной собственности, | |сооружений, находящихся в государственной|учреждений – пользователей | | | |включенных в Перечень строек и объектов для | |и муниципальной собственности, |объектов – технической возможности| | | |федеральных государственных нужд на 2006 год, | |включенных в Перечень строек и объектов |осуществления функций | | | |осуществляют государственные и муниципальные | |для федеральных государственных нужд на |заказчика-застройщика передать их | | | |учреждения, в оперативном управлении которых | |2006 год, осуществляют государственные и |специализированной организации на | | | |находятся объекты." | |муниципальные учреждения, в оперативном |основании решения органа власти | | | | | |управлении которых находятся объекты, | | | | | | |либо другие организации в соответствии с | | | | | | |решениями органов власти, в ведении | | | | | | |которых находятся данные учреждения." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 29|Законопроект | |дополнить новой | "1. Уменьшить задолженность бюджетов |Поправки внесены в связи с | | . | | |статьей |субъектов Российской Федерации и |отсутствием возможности | | | | | |кредитных организаций перед федеральным |предъявления эквивалентных | | | | | |бюджетом по переоформленной в |требований к сельскохозяйственным | | | | | |государственный внутренний долг |организациям, получившим кредиты в| | | | | |Российской Федерации под гарантии |прошлые годы по причине их | | | | | |субъектов Российской Федерации и |ликвидации. | | | | | |кредитных организаций задолженности | Указанная задолженность является| | | | | |сельскохозяйственных организаций всех |безнадежной и не имеет источников | | | | | |форм собственности и других организаций |погашения. | | | | | |агропромышленного комплекса, организаций | Погашение задолженности будет | | | | | |потребительской кооперации и организаций,|осуществляться за счет собственных| | | | | |осуществляющих завоз (хранение и |средств региональных бюджетов и | | | | | |реализацию) продукции (товаров) в районы |повлечет за собой отвлечение | | | | | |Крайнего Севера и приравненные к ним |средств для удовлетворения | | | | | |местности, по централизованным кредитам, |первоочередных социальных нужд | | | | | |выданным в 1992 - 1994 годах и |регионов | | | | | |начисленным по ним процентам, на сумму | | | | | | |задолженности, не имеющей источников | | | | | | |погашения, в связи с завершением | | | | | | |ликвидации организаций в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской Федерации по| | | | | | |состоянию на 1 января 2006 года. | | | | | | | 2. Уменьшение задолженности бюджетов | | | | | | |субъектов Российской Федерации и | | | | | | |кредитных организаций перед федеральным | | | | | | |бюджетом осуществляется в порядке, | | | | | | |установленном Правительством Российской | | | | | | |Федерации в соответствии со статьей 87 | | | | | | |Федерального закона от 30 декабря 2001 | | | | | | |года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на | | | | | | |2002 год"." | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 30|Законопроект | |дополнить новой | "1 Уменьшить задолженность бюджетов |Поправки внесены в связи с | | . | | |статьей |субъектов Российской Федерации перед |отсутствием возможности | | | | | |федеральным бюджетом на сумму |предъявления эквивалентных | | | | | |задолженности по бюджетным ссудам, |требований к сельскохозяйственным | | | | | |выданным в 1995 году под товарный |организациям, получившим кредиты в| | | | | |кредит на приобретение горюче – смазочных|прошлые годы по причине их | | | | | |материалов сельскохозяйственным |ликвидации. | | | | | |товаропроизводителям в порядке, | Указанная задолженность является| | | | | |установленном Правительством Российской |безнадежной и не имеет источников | | | | | |Федерации." |погашения. | | | | | | | Погашение задолженности будет | | | | | | |осуществляться за счет собственных| | | | | | |средств региональных бюджетов и | | | | | | |повлечет за собой отвлечение | | | | | | |средств для удовлетворения | | | | | | |первоочередных социальных нужд | | | | | | |регионов | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 31|Законопроект | |дополнить новой | "1 Уменьшить задолженность бюджетов |Поправки внесены в связи с | | . | | |статьей |субъектов Российской Федерации перед |отсутствием возможности | | | | | |федеральным бюджетом на сумму |предъявления эквивалентных | | | | | |задолженности по бюджетным ссудам, |требований к сельскохозяйственным | | | | | |выданным в 1996 году под товарный |организациям, получившим кредиты в| | | | | |кредит на приобретение кормовой рыбы для |прошлые годы по причине их | | | | | |звероводческих хозяйств в порядке, |ликвидации. | | | | | |установленном Правительством Российской | Указанная задолженность является| | | | | |Федерации." |безнадежной и не имеет источников | | | | | | |погашения. | | | | | | | Погашение задолженности будет | | | | | | |осуществляться за счет собственных| | | | | | |средств региональных бюджетов и | | | | | | |повлечет за собой отвлечение | | | | | | |средств для удовлетворения | | | | | | |первоочередных социальных нужд | | | | | | |регионов | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 32|Законопроект | |дополнить новой | "Разрешить Правительству |Временная технологическая | | . | | |статьей |Санкт-Петербурга осуществлять за счет |автодорога Горская–Котлин в 2004 | | | | | |средств бюджета Санкт-Петербурга |году закреплена на праве | | | | | |финансирование расходов по эксплуатации, |оперативного управления, а в 2005| | | | | |содержанию и капитальному ремонту |году передана на баланс | | | | | |автодорожного проезда Горская-Котлин, |федеральному казенному предприятию| | | | | |входящего в состав комплекса защитных |“Северо-Западная | | | | | |сооружений Санкт-Петербурга от |дирекция–дирекция комплекса | | | | | |наводнений." |защитных сооружений | | | | | | |Санкт-Петербурга от наводнений”. В| | | | | | |составе комплекса защитных | | | | | | |сооружений Санкт-Петербурга от | | | | | | |наводнений является | | | | | | |государственной собственностью | | | | | | |Российской Федерации. Учитывая, | | | | | | |что указанная автодорога является | | | | | | |основной транспортной магистралью,| | | | | | |связывающей г. Кронштадт с | | | | | | |Санкт-Петербургом, по которой | | | | | | |производится перевозка людей и | | | | | | |грузов, необходимых для | | | | | | |жизнеобеспечения города, а | | | | | | |средства на ее содержание | | | | | | |федеральным бюджетом не | | | | | | |предусматриваются, финансирование | | | | | | |указанных расходов с 1992 года | | | | | | |осуществляется за счет средств | | | | | | |бюджета Санкт-Петербурга. | | | | | | |Изменения в Бюджетный кодекс | | | | | | |Российской Федерации исключили | | | | | | |право органов государственной | | | | | | |власти субъекта Российской | | | | | | |Федерации устанавливать и | | | | | | |исполнять расходные обязательства,| | | | | | |связанные с решением вопросов, | | | | | | |отнесенных к компетенции | | | | | | |федеральных органов | | | | | | |государственной власти, за | | | | | | |исключением случаев, установленных| | | | | | |федеральными законами | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 33|Приложение 5 | |исключить | |Смотри поправку 10 | | . | | | | | | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 34|Приложение 8 | "Сельское хозяйство и рыболовство" 04 05 |Цифры "20281313,5" | "Сельское хозяйство и рыболовство" 04 |Приведение в соответствие с | | . | |20281313,5" |заменить цифрами |05 427011471,8" |расчетами по экономическому | | | | |"427011471,8" | |обоснованию проекта федерального | | | | | | |закона "О развитии сельского | | | | | | |хозяйства и агропродовольственного| | | | | | |рынка в Российской Федерации" (10 | | | | | | |процентов расходной части | | | | | | |бюджета) | |—————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания области от 28.09.2005 N 799 ПРЕДЛОЖЕНИЕ по проекту федерального закона N 211446-4 "О федеральном бюджете на 2006 год" Ставку первого разряда Единой тарифной сетки установить не менее прожиточного минимума и индексировать каждый квартал с учетом инфляции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|