Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.10.2005 № 864ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.10.2005 N 864 г.Вологда О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах". 2. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Поручить представление указанного законопроекта при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутату Законодательного Собрания области, члену постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам Е.Б.Шулепову. 4. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанный проект федерального закона. Председатель Законодательного Собрания области Н.В.Тихомиров Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч.2, ст.3130) следующие изменения: 1) в статье 1: абзац пятый пункта 6 исключить; абзацы второй–четвертый, девятый пункта 7 исключить; в абзаце девятом пункта 13 слова "а также при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)," исключить; пункт 15 исключить; пункт 16 исключить; абзац четырнадцатый пункта 21 исключить; 2) статью 2 исключить; 3) в части 1 статьи 4: пункт 1 исключить; в пункте 2 слова ", абзацы десятый, пятнадцатый–восемнадцатый пункта 15" исключить. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 31 декабря 2005 года. Президент Российской Федерации В.Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" В соответствии с федеральным законодательством до 1 января 2006 года налогоплательщики налога на добавленную стоимость имеют право самостоятельного выбора определения даты реализации товаров (работ, услуг) в зависимости от принятой учетной политики: 1) даты возникновения обязанности по уплате налога по мере отгрузки и по предъявлению покупателю расчетных документов (день отгрузки); 2) даты возникновения обязанности по уплате налога по мере поступления денежных средств (день оплаты товаров ( работ, услуг). Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" с 1 января 2006 года налогоплательщики лишаются данного права выбора определения даты реализации (передачи) товаров (работ, услуг) и обязаны перейти на единый метод определения момента установления налоговой базы – день отгрузки, что существенно ущемляет права налогоплательщика и ставит организации и индивидуальных предпринимателей в крайне тяжелое финансовое положение, вынуждая их сокращать оборотные средства и изыскивать источники уплаты дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2006 года. Кроме того, реализация данной нормы закона не только приведет к кризисному экономическому положению налогоплательщиков, большинство из которых просто не смогут работать в данных условиях, но и нанесет ущерб бюджетам субъектов Российской Федерации, расходные полномочия которых и так не закрываются доходами бюджетов. В частности, бюджет Вологодской области 2005 года, как и бюджеты многих регионов, принят с предельным дефицитом. Обязанность налогоплательщиков считать моментом определения нало-говой базы наиболее раннюю из дат: день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав или день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров, передачи имущественных прав, - приведет к необходимости для своевременной уплаты налога, полностью поступающего в доход федерального бюджета, брать кредиты в банках, что в свою очередь приведет к росту себестоимости товаров и услуг, и к снижению прибыли, а следовательно, и к уменьшению сумм налога на прибыль организаций - основного доходного источника региональных бюджетов. На основании вышеизложенного практическая реализация нормы определения даты реализации товаров (услуг) по налогу на добавленную стоимость как день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг) приведет к необратимым кризисным последствиям для российского предпринимательства и негативно скажется на доходной части региональных бюджетов. Настоящим проектом федерального закона предлагается сохранить ныне действующий порядок определения момента налоговой базы, предоставляя налогоплательщику право самостоятельно определять учетную политику для целей налогообложения по налогу на добавленную стоимость. ФИНАНСОВО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" Принятие настоящего федерального закона не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" В связи с принятием указанного Федерального закона не требуется отмены, приостановления, изменения, дополнения или принятия нормативных правовых актов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|