Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 24.11.2000 № 1010ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.11.2000 N 1010 г. Вологда О создании центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 23.01.2006 г. N 53) Руководствуясь распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 года N 86-рп, в целях осуществления на территории области мониторинга, лабораторного контроля, прогнозирования чрезвычайных ситуаций для снижения риска возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести в штатное расписание главного управления по делам ГОЧС области (В.В.Екимовский) три должности главных специалистов по 14 разряду единой тарифной сетки с должностным окладом 1389,96 рубля в пределах сметы и численности главного управления по делам ГОЧС области на 2001 год с 1 января 2001 года для создания структурного подразделения главного управления по делам ГОЧС области - центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.(Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской области от 23.01.2006 г. N 53) 3. Утвердить Положение о центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 2). По поручению губернатора области первый заместитель губернатора области Н.В. Костыгов Приложение 1 к постановлению губернатора области от 24.11.2000 N 1010 ИЗМЕНЕНИЯ в штатное расписание главного управления по делам ГОЧС области, утвержденное постановлением губернатора области от 30 июня 1997 года N 693 Ввести: -------------------------------------------------------------------- ¦ Должность ¦ Количество единиц ¦ Должностной оклад ¦ ¦--------------------------+-------------------+-------------------¦ ¦ Центр мониторинга и ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ природного и ¦ ¦ ¦ ¦ техногенного характера: ¦ 3 ¦ ¦ ¦--------------------------+-------------------+-------------------¦ ¦ Главный специалист по ¦ ¦ ¦ ¦ связи с органами ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ 1 ¦ 1389,96 ¦ ¦--------------------------+-------------------+-------------------¦ ¦ Главный специалист по ¦ ¦ ¦ ¦ ГИС-технологиям ¦ 1 ¦ 1389,96 ¦ ¦--------------------------+-------------------+-------------------¦ ¦ Главный специалист по ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-справочной ¦ ¦ ¦ ¦ системе губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ 1 ¦ 1389,96 ¦ -------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 24.11.2000 N 1010 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Общие положения Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера создается в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 года N 86-рп. Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входит в единую областную систему мониторинга окружающей среды и природных ресурсов, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполняет функции головной организации по обработке и хранению информационных и картографических данных информационно-справочной системы губернатора области по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории Вологодской области. Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организационно входит в состав главного управления по делам ГОЧС Вологодской области структурным подразделением (без отдельной организационно-правовой формы). Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера распоряжается и владеет имуществом, закрепленным за главным управлением по делам ГОЧС на правах оперативного управления, и отвечает за него в соответствии с действующим законодательством. Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами, распоряжениями, приказами и указаниями администрации Вологодской области, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главного управления по делам ГОЧС Вологодской области и настоящим Положением. 2. Задачи центра мониторинга и прогнозирования Целью создания центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ЦМПЧС) является осуществление мониторинга окружающей среды и природных ресурсов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, разработка карт риска природных и техногенных чрезвычайных ситуаций. Основными задачами ЦМПЧС являются: 1. Создание базы данных информационно-справочной системы губернатора области по вопросам мониторинга и охраны окружающей среды, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ИСС мониторинга и ЧС). 2. Создание на базе ГИС-технологий единой электронной картографической базы ИСС, мониторинга и ЧС. 3. Зонирование территорий и создание карт риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4. Анализ и комплексная обработка статистических, мониторинговых и прогностических данных, отработка расчетного сценария развития обстановки. 5. Сбор, обработка, отражение полученной информации на электронной картографической основе и ее выдача органам управления для принятия решения. 6. Участие в работе оперативных групп по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Контроль за выполнением работ по созданию геоинформационной системы Вологодской области. 8. Осуществление оперативного руководства организациями, уполномоченными на ведение тематических баз. 9. Обеспечение современными программными средствами организаций-соисполнителей, обновление программного обеспечения по мере необходимости. 10. Прием тематических баз от организаций-соисполнителей, обработка и их дальнейшее сопровождение. 11. Интеграция тематических данных в единую информационно-поисковую систему. 12. Подготовка специалистов в области ведения геоинформационных систем. 13. Создание, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы системы передачи данных. 14. Обеспечение защиты информационных данных от несанкционированного доступа. 3. Состав и структура Состав и структура центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ЦМПЧС) определяются начальником главного управления по делам ГОЧС с учетом типового штатного перечня главного управления по делам ГОЧС Вологодской области и утверждаются губернатором области. Основными структурными подразделениями центра являются: группа связи с органами управления; группа создания и развития ГИС-технологий; группа по созданию и содержанию информационно-справочной системы губернатора области (банка данных предупреждения и ликвидации ЧС). В зависимости от условий и объемов выполняемых задач численный состав и структура ЦМПЧС подлежат уточнению и корректировке. Руководитель центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера назначается начальником главного управления по делам ГОЧС Вологодской области; осуществляет руководство центром; несет ответственность за выполнение поставленных задач и осуществление функций по вопросам создания и содержания баз данных информационно-справочной системы губернатора области, геоинформационных технологий; осуществляет оперативное руководство организациями, уполномоченными на ведение тематических баз; несет ответственность за организацию защиты информации в объеме своей компетенции. 4. Функционирование ЦМПЧС Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера функционирует в следующих режимах: режим повседневной деятельности; режим повышенной готовности; режим чрезвычайной ситуации. В режиме повседневной деятельности центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ЦМПЧС) выполняет плановые работы по поддержанию в готовности к использованию имеющегося программно-технического оборудования и средств, вносит необходимые дополнения и изменения в имеющиеся базы данных и ГИС, осуществляет планомерный сбор и обработку поступающей информации по мониторингу и прогнозированию обстановки, необходимой для обеспечения функционирования единой областной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В режим повышенной готовности ЦМПЧС переводится при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. При функционировании в данном режиме ЦМПЧС осуществляет функции прогностического центра комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области по сбору и обработке поступающей информации о развитии обстановки и готовит материалы, в том числе и картографические, для работы оперативных групп. В режим чрезвычайной ситуации ЦМПЧС переводится при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполняет задачи, поставленные председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям области и начальником главного управления по делам ГОЧС. 5. Порядок комплектования и подготовки кадров Комплектование личным составом ЦМПЧС осуществляется начальником главного управления по делам ГОЧС области по согласованию с первым заместителем губернатора области - председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области. Работники ЦМПЧС обязаны знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность, нормативных и ведомственных документов по вопросам мониторинга окружающей среды и природных ресурсов, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций, уметь применять их в практической деятельности. Основными формами обучения должностных лиц и личного состава ЦМПЧС являются: обучение, подготовка и переподготовка в специализированных научно-исследовательских и учебных заведениях, центрах и курсах переподготовки и повышения квалификации; тренировки по сбору и обмену информацией в составе единой областной автоматизированной информационно-управляющей системы чрезвычайных ситуаций, участие в учебных мероприятиях (учениях, тренировках), проводимых в соответствии с планирующими документами на текущий год; совместные учебные мероприятия (занятия по профессиональной подготовке, тренировки и учения), проводимые с личным составом ЦМПЧС в соответствии с планом, разработанным заблаговременно, и утвержденным губернатором области. Профессиональная подготовка должностных лиц ЦМПЧС проводится ежемесячно. 6. Финансовое обеспечение Финансовое обеспечение деятельности центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется за счет средств областного бюджета по статье "Предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в объемах ассигнований на главное управление по делам ГОЧС области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|