Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22.03.2006 № 185

                                                                    
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ          

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         

    От 22.03.2006 N 185
    г.Вологда

    О внесении в Государственную Думу
    Федерального Собрания Российской
    Федерации проекта федерального
    закона "О внесении изменений в
    Федеральный закон "О внесении
    изменений в Федеральный закон "О
    государственном регулировании
    производства и оборота этилового
    спирта, алкогольной и спиртосодержащей
    продукции" и о признании утратившими
    силу отдельных положений Федерального
    закона "О внесении изменений в
    Федеральный закон "О государственном
    регулировании производства и оборота
    этилового спирта, алкогольной и
    спиртосодержащей продукции"


    В соответствии со статьей 104 Конституции Российской  Федерации
Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести на  рассмотрение  Государственной  Думы  Федерального
Собрания   Российской   Федерации  проект  федерального  закона  "О
внесении изменений в Федеральный  закон  "О  внесении  изменений  в
Федеральный  закон  "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
и  о  признании  утратившими  силу отдельных положений Федерального
закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном
регулировании  производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции".
    2. Просить представлять указанный  проект  федерального  закона
при  его  рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации  депутата  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации Г.Е.Шевцова.
    3.  Обратиться  к  законодательным  (представительным)  органам
государственной  власти  субъектов  Российской Федерации, а также к
депутатам Государственной Думы от Вологодской  области  с  просьбой
поддержать указанный проект федерального закона.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на   постоянный   комитет   Законодательного  Собрания  области  по
экономической политике и собственности.


    Председатель Законодательного
    Собрания области          Н.В.Тихомиров


Вносит Законодательное Собрание
Вологодской области

Проект

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                                                   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                       

    О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений
       в Федеральный закон "О государственном регулировании       
             производства и оборота этилового спирта,    
алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими
   силу отдельных положений федерального закона "О внесении   
  изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании   
   производства и оборота этилового спирта, алкогольной и   
                    спиртосодержащей продукции"                    


    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 21 июля 2005  года  N  102-ФЗ  "О
внесении    изменений   в   Федеральный  закон  "О  государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
и  спиртосодержащей  продукции"  и  о  признании  утратившими  силу
отдельных положений Федерального закона  "О  внесении  изменений  в
Федеральный  закон  "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
(Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N  30,
ст.3113) следующие изменения:
    1) в статье 1:
    подпункт "л" пункта 3 исключить;
    пункт 13 исключить;
    2) в части 3 статьи 2 слова "подпункт "л"  пункта  3,",  "пункт
13," исключить.


    Президент Российской Федерации                          В.Путин
                                                                   

                         Пояснительная записка                     
          к проекту федерального закона "О внесении изменений     
      в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон 
         "О государственном регулировании производства и оборота    
     этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о  
  признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона                               
     "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном  
         регулировании производства и оборота этилового спирта,       
                 алкогольной и спиртосодержащей продукции"          


         Данный    проект    предлагает      сохранить      порядок
аккредитации, действующий на сегодняшний день.
         Аккредитация  предоставляет  право   организациям  оптовой
торговли  осуществлять поставки алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания.
         Аккредитация проводится в целях  сохранения  условий   для
добросовестной   конкуренции  среди  организаций  оптовой торговли,
обеспечения ими контроля за качеством  и   безопасностью,  а  также
учетом объемов  алкогольной продукции, поставляемой для   розничной
торговли и общественного питания.
         Аккредитация  организаций  позволит  субъекту   Российской
Федерации   иметь  сведения об объемах и  номенклатуре поставляемой
для  розничной   продажи  и  общественного   питания    алкогольной
продукции   и   осуществлять   контроль  за  результатами  проверки
качества  и  безопасности  алкогольной  продукции  в   организациях
оптовой торговли.
         Кроме того, в  соответствии  со  статьей  24  Федерального
закона  от  31 декабря 2005 года  N 199-ФЗ "О внесении изменений  в
отдельные законодательные акты  Российской   Федерации  в  связи  с
совершенствованием разграничения полномочий" органы государственной
власти  субъектов  Российской   Федерации  вправе   участвовать   в
осуществлении   полномочий   в   области   обеспечения  качества  и
безопасности пищевых продуктов посредством:
         принятия в соответствии с федеральными законами законов  и
иных нормативных   правовых актов  субъектов Российской  Федерации;
         разработки, утверждения и реализации региональных программ
обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
         осуществления  совместно  с  уполномоченными  федеральными
органами  исполнительной  власти  контроля и надзора за качеством и
безопасностью  пищевых продуктов.
         Сохранение  аккредитации  позволит   субъектам  Российской
Федерации  более  эффективно   реализовать  свои  права  в  области
обеспечения  качества и безопасности пищевых продуктов (алкогольной
продукции).
         В соответствии с Федеральным законом  N 171-ФЗ (в редакции
Федерального   закона   N  102-ФЗ)  органы  государственной  власти
субъектов  вправе   вводить   декларирование    розничной   продажи
алкогольной продукции.
         Организации,  аккредитованные  для  поставки   алкогольной
продукции     организациям   розничной   торговли  и  общественного
питания, представляют      в  орган  по  аккредитации  сведения  об
объемах   и   номенклатуре   поставляемой        в  розничную  сеть
алкогольной продукции.
         Располагая  сведениями   об  объемах   розничной   продажи
алкогольной    продукции    и   объемах    алкогольной   продукции,
поставляемой в  организации   розничной  торговли  и  общественного
питания    аккредитованными    оптовыми     организациями,   органы
государственной  власти  субъектов  смогут   выявить    нелегальный
оборот  алкогольной продукции и принять меры по его пресечению.
    Таким  образом,  система  аккредитации   позволит   значительно
снизить  число   нарушений, связанных с:
         несоблюдением   условий,  необходимых  для   осуществления
поставок   алкогольной   продукции   для   розничной   торговли   и
общественного питания;
         поставками алкогольной  продукции  организациям  розничной
торговли      и  общественного  питания, не имеющим соответствующих
лицензий;
         поставками   некачественной   и    опасной     алкогольной
продукции,  а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном
обороте.


                               ПЕРЕЧЕНЬ                            
       законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных   
    конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных
  правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию 
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с
  принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный 
 закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном 
 регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной 
    и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу    
  отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в  
 Федеральный закон "О государственном регулировании производства и 
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

    Принятие  Федерального   закона   "О   внесении   изменений   в
Федеральный  закон  "О  внесении  изменений  в Федеральный закон "О
государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции" и о признании
утратившими  силу  отдельных  положений  Федерального   закона   "О
внесении   изменений   в   Федеральный   закон  "О  государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
и  спиртосодержащей  продукции"  не потребует признания утратившими
силу, приостановления, изменения или принятия нормативных  правовых
актов.


                 Финансово-экономическое  обоснование              
    проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный
закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном 
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной 
   и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу    
        отдельных положений федерального закона "О внесении        
  изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании   
      производства и  оборота этилового спирта, алкогольной и      
                    спиртосодержащей продукции"                    


    Принятие указанного проекта федерального  закона  не  потребует
дополнительных расходов из федерального бюджета, бюджетов субъектов
Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований.















































Информация по документу
Читайте также