Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22.03.2006 № 188

                                                                    
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ          

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         

    От 22.03.2006 N 188
    г.Вологда

    О внесении в Государственную
    Думу Федерального Собрания
    Российской Федерации проекта
    федерального закона "О внесении
    изменений в федеральные законы
    "Об обороне" и "О мобилизационной
    подготовке и мобилизации в
    Российской Федерации"


    В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации

    Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести на  рассмотрение  Государственной  Думы  Федерального
Собрания   Российской   Федерации  проект  федерального  закона  "О
внесении  изменений  в  федеральные  законы  "Об  обороне"   и   "О
мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
    2. Направить указанный проект федерального закона на заключение
в Правительство Российской Федерации.
    3.  Назначить   официальным   представителем   Законодательного
Собрания Вологодской области при обсуждении данного законопроекта в
Государственной Думе  Федерального  Собрания  Российской  Федерации
начальника  мобилизационного  управления  Правительства Вологодской
области С.И.Филькова.
    4.  Просить  оказать  содействие  в  рассмотрении  и   принятии
указанного  федерального закона в Государственной Думе Федерального
Собрания  Российской  Федерации   депутата   Государственной   Думы
Федерального Собрания Российской Федерации Г.Е.Шевцова.


    Заместитель председателя
    Законодательного Собрания
    области          В.В.Буланов


Вносит Законодательное Собрание
Вологодской области

Проект

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      
                                                                   
                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                       

     "О внесении изменений в федеральные законы  "Об обороне" и "О 
 мобилизационной подготовке  и мобилизации в Российской Федерации" 


    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 31 мая  1996  года  N  61-ФЗ  "Об
обороне"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1996, N
23, ст.2750; 2000, N 1, ст.6; 2003, N 27, часть 1, ст.2700; 2003, N
46,  часть  1,  ст.4437;  2004, N 27, ст.2711; 2004, N 35, ст.3607;
2005, N 10, ст.763; 2005, N 15, ст.1276) следующие изменения:
    1) пункт 7 статьи 2 изложить в следующей редакции:
    "7) мобилизационную подготовку органов государственной власти и
экономики  Российской Федерации, мобилизационную подготовку органов
государственной власти и экономики субъектов Российской  Федерации,
мобилизационную   подготовку   органов  местного  самоуправления  и
экономики  муниципальных  образований,  мобилизационную  подготовку
организаций  независимо  от  форм  собственности  и мобилизационную
подготовку населения страны;";
    2) пункты 6 и 8 статьи 2 признать утратившими силу.

    Статья 2
    Внести в Федеральный закон от 26 февраля 1997 года N  31-ФЗ  "О
мобилизационной  подготовке  и  мобилизации в Российской Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1997,   N   9,
ст.1014;  2002,  N  12,  ст.1093;  2004,  N 35, ст.3607; 2005, N 1,
ст.25) следующие изменения:
    1) пункт 1 статьи 1 после  слов  "проводимых  в  мирное  время"
дополнить  словами  "в  Российской  Федерации, субъектах Российской
Федерации, муниципальных образованиях и организациях";
    2) подпункт  7  пункта  3  статьи  2  после  слов   "экономики
муниципальных   образований,"  дополнить  словами  "мобилизационных
планов организаций, планов перевода Российской Федерации, субъектов
Российской   Федерации  и   муниципальных  образований  на  условия
военного   времени,   планов    перевода     федеральных    органов
исполнительной   власти,   органов  исполнительной  государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации,    органов    местного
самоуправления   и   организаций  на  работу  в  условиях  военного
времени,";
    3)  статью 8 изложить в следующей редакции:
    "Статья 8. Полномочия и функции органов исполнительной  власти
               субъектов Российской Федерации и органов местного
               самоуправления
    1.  Органы  исполнительной  государственной  власти   субъектов
Российской  Федерации  осуществляют  следующие полномочия в области
мобилизационной подготовки и мобилизации:
    1)   организуют и  обеспечивают  через  соответствующие  органы
мобилизационную подготовку и мобилизацию;
    2)    руководят   мобилизационной   подготовкой   муниципальных
образований   и   организаций,   деятельность   которых  связана  с
деятельностью указанных органов или которые находятся  в  сфере  их
ведения;
    3)   обеспечивают исполнение  настоящего  Федерального  закона,
нормативных   правовых   актов   Президента  Российской  Федерации,
Правительства  Российской  Федерации  в   области   мобилизационной
подготовки и мобилизации;
    4)   разрабатывают мобилизационные планы;
    5)   проводят  мероприятия   по   мобилизационной   подготовке
экономики субъектов Российской Федерации;
    6)   проводят  во  взаимодействии  с   федеральными   органами
исполнительной  власти мероприятия, обеспечивающие выполнение своих
мобилизационных планов;
    7)   заключают договоры (контракты) с организациями о  поставке
продукции,  проведении  работ, выделении сил и средств, об оказании
услуг  в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации
субъектов Российской Федерации;
    8)    при  объявлении  мобилизации  проводят   мероприятия   по
переводу  экономики  субъектов  Российской  Федерации  на  работу в
условиях военного времени;
    9)    в  случае  несостоятельности  (банкротства)  организаций,
имеющих  мобилизационные  задания  (заказы),  деятельность  которых
связана  с  деятельностью  органов  исполнительной  государственной
власти субъектов Российской Федерации или которые находятся в сфере
их ведения, принимают  меры  по  передаче  этих  заданий  (заказов)
другим  организациям,  деятельность которых связана с деятельностью
указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
    10)    оказывают  содействие  военным  комиссариатам  субъектов
Российской  Федерации  в их мобилизационной работе в мирное время и
при объявлении мобилизации, включая:
    организацию в установленном порядке своевременного оповещения и
явки  граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации,
поставки  техники  на  сборные  пункты  или   в   воинские   части,
предоставление    зданий,   сооружений,   коммуникаций,   земельных
участков, транспортных и других материальных средств, находящихся в
ведении  органов   исполнительной  государственной власти субъектов
Российской Федерации,  в соответствии с планами мобилизации;
    организацию и обеспечение воинского  учета  и  бронирования  на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе
и работающих в органах государственной власти субъектов  Российской
Федерации   и   организациях,   деятельность   которых   связана  с
деятельностью указанных органов или которые находятся  в  сфере  их
ведения,  обеспечение  представления  отчетности  по бронированию в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
    11)  вносят  в  федеральные  органы  государственной  власти  в
порядке,   установленном  законодательством  Российской  Федерации,
предложения  по  совершенствованию  мобилизационной  подготовки   и
мобилизации;
    12)  осуществляют методическое обеспечение, а также координацию
и  контроль  за  проведением  органами  местного  самоуправления  и
организациями, деятельность которых связана с деятельностью органов
исполнительной    государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации  или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по
мобилизационной подготовке;
    13)   во взаимодействии с федеральными органами  исполнительной
власти  и  уполномоченными  ими организациями осуществляют контроль
готовности  расположенных   на   территории   субъекта   Российской
Федерации организаций, деятельность которых связана с деятельностью
указанных органов  или которые находятся в  сфере  их  ведения,   к
выполнению   установленных   мобилизационных  заданий  (заказов)  и
проведению мероприятий по мобилизационной подготовке.
    2.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
городских  округов  осуществляют  следующие  полномочия  в  области
мобилизационной подготовки и мобилизации:
    1)   организуют и  обеспечивают  через  соответствующие  органы
мобилизационную  подготовку и мобилизацию в муниципальных районах и
городских округах;
    2)    руководят   мобилизационной   подготовкой   поселений   и
организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных
органов или которые находятся в сфере их ведения;
    3)   обеспечивают исполнение  настоящего  Федерального  закона,
нормативных   правовых   актов   Президента  Российской  Федерации,
Правительства  Российской  Федерации  в   области   мобилизационной
подготовки и мобилизации;
    4)   разрабатывают мобилизационные планы;
    5)    проводят  мероприятия   по   мобилизационной   подготовке
экономики муниципальных районов и городских округов;
    6)    проводят  во  взаимодействии  с   федеральными   органами
исполнительной  власти  и  органами  исполнительной государственной
власти субъектов Российской Федерации  мероприятия,  обеспечивающие
выполнение своих мобилизационных планов;
    7)   заключают договоры (контракты) с организациями о  поставке
продукции,  проведении  работ, выделении сил и средств, об оказании
услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и  мобилизации
муниципальных районов и городских округов;
    8)     при  объявлении  мобилизации  проводят  мероприятия   по
переводу  экономики  муниципальных  районов  и городских округов на
работу в условиях военного времени;
    9)    в  случае  несостоятельности  (банкротства)  организаций,
имеющих  мобилизационные  задания  (заказы),  деятельность  которых
связана   с   деятельностью   органов    местного    самоуправления
муниципальных  районов  и городских округов или которые находятся в
сфере их ведения, принимают меры по передаче этих заданий (заказов)
другим  организациям,  деятельность которых связана с деятельностью
указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
    10)   оказывают  содействие  военным   комиссариатам   районов,
городов    без    районного    деления   или   иных   муниципальных
(административно-территориальных) образований в их  мобилизационной
работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
    организацию в установленном порядке своевременного оповещения и
явки  граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации,
поставки  техники  на  сборные  пункты  или   в   воинские   части,
предоставление    зданий,   сооружений,   коммуникаций,   земельных
участков, транспортных и других материальных средств, находящихся в
ведении  органов  местного  самоуправления  муниципальных районов и
городских округов, в соответствии с планами мобилизации;
    организацию и обеспечение воинского  учета  и  бронирования  на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе
и  работающих  в  органах  местного  самоуправления   муниципальных
районов  и  городских  округов и организациях, деятельность которых
связана с деятельностью указанных органов или которые  находятся  в
сфере   их   ведения,   обеспечение   представления  отчетности  по
бронированию  в  порядке,  определяемом  Правительством  Российской
Федерации;
    11)  вносят  в  органы  исполнительной  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации  предложения  по совершенствованию
мобилизационной подготовки и мобилизации;
    12)  координируют и контролируют проведение  органами  местного
самоуправления  поселений  и  организациями,  деятельность  которых
связана   с   деятельностью   органов    местного    самоуправления
муниципальных  районов  и городских округов или которые находятся в
сфере их ведения,  мероприятий  по  мобилизационной  подготовке,  а
также осуществляют методическое обеспечение этих мероприятий;
    13)  во взаимодействии с федеральными  органами  исполнительной
власти, уполномоченными ими организациями и органами исполнительной
государственной власти субъектов Российской Федерации  осуществляют
контроль   готовности  расположенных  на  территории  муниципальных
районов  и  городских  округов  организаций,  деятельность  которых
связана  с деятельностью указанных органов  или которые находятся в
сфере  их  ведения,   к  выполнению  установленных  мобилизационных
заданий  (заказов)  и  проведению  мероприятий  по  мобилизационной
подготовке.
    3.  Органы  местного  самоуправления  поселений    осуществляют
следующие   полномочия   в  области  мобилизационной  подготовки  и
мобилизации:
    1)    организуют  и  обеспечивают  мобилизационную   подготовку
поселений;
    2)     руководят   мобилизационной   подготовкой   организаций,
деятельность  которых связана с деятельностью указанных органов или
которые находятся в сфере их ведения;
    3)   обеспечивают исполнение  настоящего  Федерального  закона,
нормативных   правовых   актов   Президента  Российской  Федерации,
Правительства  Российской  Федерации  в   области   мобилизационной
подготовки и мобилизации;
    4)     участвуют   в    разработке    мобилизационных    планов
муниципальных районов и в проведении мероприятий по мобилизационной
подготовке, обеспечивающих их выполнение;
    5)    при  объявлении  мобилизации  проводят   мероприятия   по
переводу экономики поселений на работу в условиях военного времени;
    6)    в  случае  несостоятельности  (банкротства)  организаций,
имеющих  мобилизационные  задания  (заказы),   деятельность которых
связана с деятельностью органов местного  самоуправления  поселений
или  которые  находятся  в  сфере  их  ведения,  принимают  меры по
передаче этих заданий (заказов) другим  организациям,  деятельность
которых  связана  с  деятельностью  указанных  органов  или которые
находятся в сфере их ведения;
    7)    оказывают  содействие  военным   комиссариатам   районов,
городов    без    районного    деления   или   иных   муниципальных
(административно-территориальных) образований в их  мобилизационной
работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
    организацию в установленном порядке своевременного оповещения и
явки  граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации,
поставки  техники  на  сборные  пункты  или   в   воинские   части,
предоставление    зданий,   сооружений,   коммуникаций,   земельных
участков, транспортных и других материальных средств, находящихся в
ведении  органов  местного самоуправления поселений, в соответствии
с планами мобилизации;
    организацию и обеспечение воинского  учета  и  бронирования  на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе
и  работающих  в  органах  местного  самоуправления   поселений   и
организациях,  деятельность  которых связана с их деятельностью или
которые находятся в сфере  их  ведения,  обеспечение  представления
отчетности  по  бронированию в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации;
    8)   вносят  в  органы  исполнительной  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации  и  органы местного самоуправления
муниципальных    районов    предложения    по     совершенствованию
мобилизационной подготовки и мобилизации.
    4. В  краях,  областях,  в  состав  которых  входят  автономные
округа,  полномочия  органов  исполнительной государственной власти
субъекта Российской Федерации, предусмотренные  настоящей  статьей,
осуществляются органами исполнительной государственной власти края,
области  на  всей  территории  края,  области,  включая  территорию
автономного округа, если иное не установлено Федеральным законом.";
    4) пункт 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
    "3.   Финансирование   мобилизационной   подготовки   субъектов
Российской  Федерации,  муниципальных  образований и организаций, а
также   мероприятий   по   мобилизации   в   Российской   Федерации
осуществляется  за  счет  средств  федерального  бюджета в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации.".


    Президент Российской Федерации                          В.Путин


                         Пояснительная записка                     
        к проекту федерального закона "О внесении изменений  в     
федеральные законы "Об обороне" и "О мобилизационной  подготовке и 
                мобилизации в Российской Федерации"                

    В  последнее  время  в  ходе  последовательного  и  неуклонного
укрепления     Российской    Федерации,    ее    государственности,
административного устройства, финансово-экономического  потенциала,
системы   управления  и  т.д.,  и  особенно  в  связи  с  принятием
федеральных законов от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ   "О  внесении
изменений  в  законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими  силу  некоторых   законодательных   актов   Российской
Федерации  в  связи  с  принятием  федеральных  законов "О внесении
изменений и дополнений в  Федеральный  закон  "Об  общих  принципах
организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
органов государственной власти субъектов  Российской  Федерации"  и
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
Российской Федерации" и  от  29  декабря  2004  года  N  199-ФЗ  "О
внесении  изменений  в  законодательные акты Российской Федерации в
связи  с  расширением  полномочий  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации  по  предметам совместного ведения
Российской  Федерации,  а  также  с  расширением  перечня  вопросов
местного    значения    муниципальных   образований",   в   области
мобилизационной подготовки Российской  Федерации  появилось  немало
проблемных  вопросов.  В  результате нестыковки отдельных положений
федеральных  законов,  касающихся  мобилизационной   подготовки   и
мобилизации,   поставлены   под   сомнение   основные  принципы  ее
организации в Российской Федерации, а именно:
    централизованное руководство;
    заблаговременность, плановость и контроль;
    комплексность и взаимосогласованность.
    Возникли противоречия между наличием полномочий по  организации
и проведению мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации в
органах исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и
органах   местного   самоуправления  и  отсутствием  механизмов  их
финансирования.
    В целях  разграничения  полномочий  в  области  мобилизационной
подготовки   экономики   при   отнесении  вопросов  мобилизационной
подготовки муниципальных образований различных уровней  к  вопросам
местного  значения,  а  также  организации взаимодействия различных
уровней государственного и муниципального управления и  организаций
различных  форм  собственности в области мобилизационной подготовки
возникла необходимость уточнения понятийного аппарата  и  некоторых
положений нормативных правовых актов Российской Федерации в области
мобилизационной подготовки и мобилизации.
    Представленные предложения  вносят  изменения  и  дополнения  в
федеральные законы в целях восстановления и качественного улучшения
системы  организации  мобилизационной   подготовки   в   Российской
Федерации, в том числе:
    упорядочения   полномочий   органов   государственной    власти
субъектов  Российской  Федерации  и органов местного самоуправления
муниципальных   образований    различных    уровней    в    области
мобилизационной подготовки и мобилизации;
    вывода на новый качественный уровень вопросов взаимодействия  в
области   организации   и  проведения  мероприятий  мобилизационной
подготовки  и  мобилизации  федеральных   органов   государственной
власти,  органов  исполнительной  государственной  власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных
образований   различных   уровней   и  организаций  различных  форм
собственности,   расположенных   на   территории   этих   субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований;
    устранения  других  коллизий  и  пробелов  в   законодательстве
Российской   Федерации   в   области   мобилизационной  подготовки,
осуществляемой на региональном и муниципальном уровнях.
         1. В статье 1  проекта  предлагается  внести  изменения  и
дополнения  в  Федеральный  закон  от  31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об
обороне":
     1) предлагается изменить редакцию пункта 7 статьи  2,  так
как  в  соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26 февраля
1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной  подготовке  и  мобилизации  в
Российской    Федерации"   мобилизационная   подготовка   экономики
Российской Федерации, экономики субъектов  Российской  Федерации  и
экономики  муниципальных  образований  является  одной  из основных
составных частей мобилизационной подготовки  Российской  Федерации.
Однако  в  пункте  7  статьи 2 закона она оказалась (за исключением
транспорта и коммуникаций) не включенной в организацию обороны. При
этом  не  поддается  сомнению  тот  факт,  что  организация обороны
определяется не только  мобилизационной  готовностью  транспорта  и
коммуникаций,  но  и  всех отраслей экономики и видов экономической
деятельности в Российской Федерации.
    Предлагается  устранить  логическое  несоответствие  содержания
мероприятий,  входящих в организацию обороны (пункты 6, 7, 8 статьи
2 Федерального закона от 31 мая 1996 года N  61-ФЗ  "Об  обороне"),
содержанию  мобилизационной  подготовки и мобилизации (подпункты 4,
7, 8, 9, 14 пункта 3 статьи 2 Федерального  закона  от  26  февраля
1997  года  N  31-ФЗ  "О мобилизационной подготовке и мобилизации в
Российской Федерации)";
    2) так как планирование перевода органов государственной власти
Российской  Федерации,  органов  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления  и  экономики
страны  на  работу  в условиях военного времени как составная часть
мероприятий по переводу  органов  государственной  власти,  органов
местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного
времени (подпункт 4 пункта 3 статьи 2  Федерального  закона  от  26
февраля  1997  года  N 31-ФЗ), мероприятий по подготовке и переводу
экономики  Российской  Федерации,  экономики  субъектов  Российской
Федерации   и  экономики  муниципальных  образований  на  работу  в
условиях военного времени (подпункты 7, 8,  9  пункта  3  статьи  2
Федерального  закона  от  26  февраля  1997  года N 31-ФЗ), а также
создание  запасов   материальных   ценностей   государственного   и
мобилизационного   резервов   (подпункт   14   пункта  3  статьи  2
Федерального  закона  от  26  февраля  1997  года  N   31-ФЗ)   как
мероприятия   входят  в  содержание  мобилизационной  подготовки  в
соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26 февраля
1997  года  N  31-ФЗ, предлагается оставить в статье 2 Федерального
закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ пункт 7 в  редакции  пункта  1.1
настоящего проекта, а пункты 6 и 8 – признать утратившими силу.
    2.  В  статье  2  проекта  предлагается  внести   изменения   и
дополнения  в  Федеральный закон от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О
мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации":
    1) пунктом 1 статьи 2  проекта  предлагается  уточнить  понятие
мобилизационной  подготовки  Российской  Федерации в целях создания
правовой    основы    для    разграничения    полномочий    органов
государственной  власти,  органов местного самоуправления различных
уровней  и  организаций  в  области  мобилизационной  подготовки  и
мобилизации;
    2) пунктом 2  статьи  2  проекта  в  соответствии  с  основными
принципами  мобилизационной  подготовки и мобилизации, указанными в
пункте 2 статьи 2 Федерального закона от 26  февраля  1997  года  N
31-ФЗ, и утвержденным Президентом Российской Федерации 13 июня 2005
года  содержанием  мобилизационного   планирования   в   Российской
Федерации   предлагается   учесть   в   содержании  мобилизационной
подготовки планирование перевода  Российской  Федерации,  субъектов
Российской   Федерации   и  муниципальных  образований  на  условия
военного   времени,   перевода   органов   государственной   власти
Российской  Федерации,  органов  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций
на работу в условиях военного времени;
    3) в соответствии с изменениями  административного  устройства,
расширением  уровней  муниципальной  власти и управления Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона от 6 октября 2003
года   N   131-ФЗ   "Об   общих   принципах   организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации"  предлагается   разделить
статью  8  Федерального  закона  от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О
мобилизационной подготовке и мобилизации в  Российской  Федерации",
разграничив   функции   и   полномочия  в  области  мобилизационной
подготовки органов исполнительной государственной власти  субъектов
Российской    Федерации    и    органов   местного   самоуправления
муниципальных образований различных уровней;
    4) пункт 3 статьи 14 необходимо изложить  в  новой  редакции  в
целях   постановки  задач  Правительству  Российской  Федерации  на
определение  механизма   и   источников   обеспечения   финансовыми
ресурсами  осуществляемых  органами  исполнительной государственной
власти и органами  местного  самоуправления  полномочий  в  области
мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с настоящим
Федеральным законом, Федеральным законом от 6 октября 2003  года  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в
Российской  Федерации",  а  также  в  соответствии  с  требованиями
Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 24.12.1996 N
1539-89.
    3. В результате принятия предложенных изменений и дополнений  в
российские  законодательные  акты  должен  быть качественно повышен
уровень мобилизационной подготовки Российской Федерации,  устранены
неясности  и противоречия, заложены основы для принятия нормативной
правовой базы Российской Федерации, субъектов Российской  Федерации
и  муниципальных образований в области мобилизационной подготовки и
мобилизации.
    При этом  принятие  проекта  федерального  закона  "О  внесении
изменений  в  федеральные  законы "Об обороне" и "О мобилизационной
подготовке и  мобилизации  в  Российской  Федерации"  не  потребует
дополнительных  финансовых  затрат из средств федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации  и  бюджетов  муниципальных
образований.


                               Перечень                            
       законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных   
        конституционных законов, федеральных законов и иных        
       нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,    
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,  изменению 
  или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О  
    внесении изменений в федеральные законы "Об обороне" и  "О     
 мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"  


         Принятие  указанного  проекта   федерального   закона   не
потребует  признания  утратившими  силу, приостановления, изменения
или принятия нормативных правовых актов.


                  Финансово-экономическое обоснование              
           проекта федерального закона "О внесении изменений       
        в федеральные законы "Об обороне" и "О мобилизационной     
           подготовке и мобилизации в Российской Федерации"        

    Принятие проекта федерального закона "О  внесении  изменений  в
федеральные  законы  "Об обороне" и "О мобилизационной подготовке и
мобилизации в Российской  Федерации"  не  потребует  дополнительных
расходов  из  федерального  бюджета,  бюджетов субъектов Российской
Федерации и бюджетов муниципальных образований.


                         

Информация по документу
Читайте также