Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 19.04.2006 № 254

 

             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ          

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         

    От 19.04.2006 N 254
    г.Вологда

    Об обращении Законодательного Собрания
    Вологодской области "К Председателю
    Правительства Российской Федерации
    М.Е.Фрадкову по проблемам, возникающим
    в связи с реализацией федерального
    законодательства в области регулирования
    тарифов на товары и услуги организаций
    коммунального комплекса"


    Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Принять  обращение  Законодательного  Собрания  Вологодской
обла-сти   "К   Председателю   Правительства  Российской  Федерации
М.Е.Фрадкову  по  проблемам,  возникающим  в  связи  с  реализацией
федерального  законодательства  в  области регулирования тарифов на
товары и услуги организаций коммунального комплекса".
    2. Направить  настоящее  постановление  и  указанное  Обращение
Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову.
    3.  Обратиться  к  законодательным  (представительным)  органам
государственной  власти  субъектов  Российской Федерации с просьбой
поддержать указанное Обращение.


    Заместитель председателя
    Законодательного Собрания
    области          В.В.Буланов

                                                                   
                                                                   
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ          
                 160000, г.Вологда, ул. Пушкинская, 25             
                                                                   
                                                                   
                               ОБРАЩЕНИЕ                           
    Законодательного Собрания Вологодской области  "К Председателю 
  Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову  по проблемам,   
возникающим в связи с реализацией федерального  законодательства в 
         области регулирования тарифов на товары и услуги          
                 организаций  коммунального комплекса"             
                                                                   
                      Уважаемый Михаил Ефимович!                   

    В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года  N
210-ФЗ  "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N  184-ФЗ)
Федеральная  служба  по тарифам приказом от 29 декабря  2005 года N
853-э/4  установила  предельные  индексы   максимально   возможного
изменения  тарифов  на  товары  и  услуги организаций коммунального
комплекса  с  учетом  надбавок  к  тарифам  на  товары   и   услуги
организаций  коммунального  комплекса,  максимальную величину роста
тарифов  на   тепловую   энергию,   за   исключением   производимой
электростанциями,    осуществляющими    производство    в    режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также
предельные   индексы  изменения  размера  платы  граждан  за  жилое
помещение и  за  коммунальные услуги  с  учетом  соотношения  платы
граждан  за  жилое  помещение  и коммунальные услуги соответственно
затратам на содержание и  ремонт  жилья  и  затратам   по  оказанию
коммунальных услуг.
    Для   Вологодской   области   предельный   индекс   максимально
возможного  изменения  тарифов  организаций коммунального комплекса
установлен в размере 120%, максимальная величина роста  тарифов  на
тепловую   энергию  -  115%.  Согласно  информации,  представленной
Региональной энергетической  комиссией  Вологодской  области,  рост
тарифов  организаций  коммунального  комплекса  составил 111,4%, на
тепловую энергию - 112,4%.
    Рост  тарифов  на  коммунальные  услуги   по   электроснабжению
составил  119,7%,  по  газоснабжению:  93,7% - по природному газу и
108,1% - по сжиженному газу,  то  есть  не  превысил  установленный
Федеральной  службой  по  тарифам  предельный индекс роста платежей
граждан за коммунальные услуги.
    Полученные  платежи  едва  позволяют  произвести   расчеты   за
топливо,   выплатить   заработную   плату  и  налоги,  не  оставляя
возможностей  для  перечисления  части  прибыли  в  соответствующий
бюджет    и   поддержания   имущества   в   надлежащем   состоянии.
Инвестиционная составляющая вообще отсутствует.
    В Вологодской области размер   выпадающих  доходов  в  связи  с
установлением   предельных  индексов  для  обеспечения  расчетов  с
организациями  коммунального   комплекса   составляет   около   200
миллионов рублей.
    В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации
принятие   органами  государственной  власти  Российской  Федерации
нормативных правовых актов, предусматривающих  увеличение  расходов
для  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации и местных бюджетов,
должно сопровождаться передачей финансовых ресурсов на  новые  виды
расходов в бюджеты других уровней.
    На  основании  вышеизложенного  просим  рассмотреть  вопрос   о
внесении  изменений  в  Федеральный  закон  от 26 декабря 2005 года
N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" в части предоставления
межбюджетных  трансфертов  из  федерального бюджета, компенсирующих
выпадающие  доходы   (расходы)    бюджетов   субъектов   Российской
Федерации  и бюджетов муниципальных образований в связи с принятием
Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений  в
Федеральный  закон  "Об  основах  регулирования тарифов организаций
коммунального   комплекса"   и   некоторые   законодательные   акты
Российской  Федерации"  и  приказа Федеральной службы по тарифам от
29.12.2005  N  853-э/4   "Об   утверждении   индексов   максимально
возможного  изменения  установленных  тарифов  на  товары  и услуги
организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам  на
товары  и  услуги  организаций  коммунального комплекса, предельных
индексов изменения размера  платы  граждан  за  жилое  помещение  и
предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные
услуги,  а  также  предельных  максимальных  уровней   тарифов   на
тепловую  энергию,  за  исключением  производимой электростанциями,
осуществляющими производство  в  режиме  комбинированной  выработки
электрической и тепловой энергии, на 2006 год".
    Дополнительно  хотелось  бы  обратить  внимание   Правительства
Российской Федерации еще на одну проблему.
    В   статье   157   Жилищного   кодекса   Российской   Федерации
установлено,   что   органы   местного   самоуправления  утверждают
нормативы потребления коммунальных услуг.
    Уполномоченные   органы   исполнительной    власти    субъектов
Российской   Федерации   устанавливают   экономически  обоснованные
тарифы, после чего органы местного самоуправления  без  объективных
оснований  снижают  норматив  потребления  тех  или иных услуг, что
опять же  приводит  к  вышеуказанным  негативным  последствиям  для
снабжающих  услугами предприятий.
    В  различных  муниципальных  образованиях  Вологодской  области
нормативы  потребления  коммунальных  услуг  отличаются в несколько
раз.
    В  связи  с  вышеизложенным  предлагаем  рассмотреть  вопрос  о
внесении   изменений   в   федеральное   законодательство  в  части
предоставления органам государственной власти субъектов  Российской
Федерации   полномочий   по   установлению  нормативов  потребления
коммунальных услуг.
    Депутаты   Законодательного   Собрания   Вологодской    области
убедительно  просят  Правительство Российской Федерации рассмотреть
изложенные выше предложения по проблемам,  возникающим  в  связи  с
реализацией   федерального законодательства в области регулирования
тарифов на товары и услуги организаций коммунального  комплекса,  и
принять по ним соответствующие меры.







Информация по документу
Читайте также