Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 09.11.2000 № 958ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 09.11.2000 N 958 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 24.04.2006 г. N 386 О проведении смотра-конкурса на лучшую городскую, поселковую, сельскую администрацию муниципальных районов области В целях активизации деятельности городских, поселковых, сельских администраций муниципальных районов области по улучшению условий жизни населения, изучения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территории ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Проводить ежегодно, начиная с 1 января 2001 года, смотр-конкурс на лучшую городскую, поселковую, сельскую администрацию муниципальных районов области. 2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса (приложение 1) и состав областной конкурсной комиссии (приложение 2). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов области создать конкурсные комиссии для отбора кандидатов - участников смотра-конкурса. 4. Департаменту финансов администрации области (Г.С.Изотова) ежегодно, начиная с 2002 года, предусматривать в областном бюджете выделение средств на поощрение победителей смотра-конкурса, исходя из примерной сметы расходов (приложение 3). 5. Считать утратившим силу с 1 января 2001 года постановление губернатора области от 11 августа 1999 года N 521 "О проведении смотра-конкурса на лучшую поселковую, сельскую администрацию муниципальных образований области по результатам хозяйственной деятельности". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления В.И.Лефонова. По поручению губернатора области первый заместитель губернатора области Н.В. Костыгов УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 09.11.2000 N 958 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшую городскую, поселковую, сельскую администрацию муниципальных районов области 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс на лучшую городскую, поселковую, сельскую администрацию муниципальных районов области (далее - смотр-конкурс) проводится с целью активизации деятельности городских, поселковых, сельских администраций муниципальных районов области по улучшению условий жизни населения; изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий. Смотр конкурс проводится по четырем группам: 1 группа администрации городов, являющихся центрами муниципальных районов; II группа администрации поселков, сельсоветов с населением свыше 1500 человек; III группа администрации поселков, сельсоветов с населением от 500 до 1500 человек; IV группа администрации сельсоветов с населением до 500 человек. II. Условия и показатели смотра-конкурса 2.1. Оценка достижений поселковых, сельских администраций в хозяйственной деятельности производится по следующим основным условиям и показателям: - работа поселковых, сельских администраций с населением по развитию личных подсобных хозяйств; - работа поселковых, сельских администраций по развитию и совершенствованию сельских потребительских обществ (торговых, заготовительных, сбытовых); - рациональное и эффективное использование лесных ресурсов, выделяемых поселковым, сельским администрациям; - сбор у населения: - молока __________ - мяса __________ - шкур животных __________ - дикорастущих грибов и ягод __________ - картофеля и овощей __________ - меда __________ 2.2. Социально-экономическое развитие территории: - наличие плана и его выполнение; - исполнение сметы или бюджета; - собственная доходная база: планирование доходов ________________, факт ____________ процент к предыдущему году _________________; - работа с налогоплательщиками, расширение налогооблагаемой базы; - наличие объектов социальной сферы и деятельность по их функционированию: школы (содействие в организации подсобных хозяйств); клубы; библиотеки; фельдшерско-акушерские пункты. 2.3. Жилищно-коммунальное хозяйство: наличие объектов ЖКХ, в т.ч. котельных ______________, протяженность сетей водопровода __________________, канализации __________________, количество водоразборных колонок _________________, санитарное содержание водоисточников площадь жилья ____________________, организация текущего и капитального ремонта жилья и объектов социальной сферы; наличие структуры обслуживания ЖКХ; итоги проведения прошлого зимнего периода и подготовка к предстоящему зимнему периоду, заготовка местного топлива; наличие задолженности по квартплате; задолженность по зарплате работникам ЖКХ. 2.4. Содержание и благоустройство территории: что конкретно сделано в этом направлении: озеленение, систематическая уборка территории, освещение, строительство тротуаров и палисадников, косметические ремонты зданий, содержание монументальных сооружений, снос аварийных и ветхих строений, состояние рекламы, табличек с названиями улиц, нумерации домов. 2.5. Организация бытового и торгового обслуживания населения: наличие пунктов бытового обслуживания; предлагаемые услуги, их объем, качество обслуживания; наличие торговых точек, организация контроля за их работой (режим работы, культура обслуживания, соблюдение правил торговли). индивидуальное жилищное строительство: динамика за последние два года. рациональное использование земель, лесов, экологическая безопасность. 2.6. Работа с населением: - организация деятельности органов территориального общественного самоуправления; - система проведения сходов, собраний граждан, поднимаемые на них проблемы, информационная работа с населением, отчеты о работе перед населением и в трудовых коллективах; - организация и проведение праздничных культурно-массовых и спортивных мероприятий, работа с молодежью; - работа с неблагополучными семьями и гражданами, одиноко проживающими, а также инвалидами, ветеранами; - деятельность по обеспечению занятости граждан; - создание мощностей собственной переработки овощей, грибов и ягод; - взаимодействие с правоохранительными органами: обеспечение общественного порядка, пресечение незаконной торговли алкогольной продукцией, проведение противопожарной профилактики. 2.7. Организация работы администрации: - наличие планов и их выполнение; - осуществление контроля за выполнением решений вышестоящих органов и собственных; - организация работы комиссий, созданных при администрации, оказание содействия в деятельности общественных организаций. 2.8. Для подведения итогов смотра-конкурса представляется текстовой материал (не более 3 страниц) и наглядный материал (на усмотрение конкурсных комиссий муниципальных образований), решение конкурсной комиссии муниципального образования. III. Порядок проведения смотра-конкурса, подведение его итогов и сроки представления материалов 3.1. Организация проведения смотра-конкурса возлагается на областную конкурсную комиссию. 3.2. Смотр-конкурс проводится поэтапно: в муниципальных районах и на областном уровне. 3.3. Организация работы по проведению смотра-конкурса в муниципальных районах возлагается на аналогичные комиссии, созданные на местах. Комиссии определяют кандидатов для участия в смотре-конкурсе и представляют соответствующее решение и материалы в областную конкурсную комиссию не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным. 3.4. Областная конкурсная комиссия рассматривает с выездом на места представленные материалы, подводит итоги и определяет победителей смотра-конкурса до 1 марта года, следующего за отчетным. 3.5. От каждого муниципального района на смотр-конкурс может быть представлена одна администрация по каждой группе. IV. Награждение победителей смотра-конкурса 4.1. Для победителей смотра-конкурса устанавливаются следующие награды по каждой группе в каждой зоне: 1 группа: - за первое место диплом 1 степени и компьютер II-IV группы: - за первое место диплом 1 степени и микроавтобус 4.2. Главы городских, поселковых и сельских администраций самоуправления муниципальных районов, занявших первые места в одной из групп, награждаются Почетными грамотами губернатора области и денежными премиями в размере должностного оклада. 4.3. Главы самоуправления муниципальных районов, занявших первые места в одной из групп, награждаются денежными премиями в размере должностного оклада. УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 09.11.2000 N 958 (приложение 2) СОСТАВ конкурсной комиссии по рассмотрению материалов смотра-конкурса на лучшую городскую, поселковую, сельскую администрацию муниципальных районов области Лефонов В.И. - начальник департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления администрации области, председатель комиссии; Дружинин А.А. - начальник отдела развития новых форм хозяйствования на селе администрации области, заместитель председателя комиссии; Росляков В.П. - председатель постоянного комитета Законодательного Собрания области по местному самоуправлению, глава самоуправления Вологодского муниципального района, заместитель председателя комиссии; Лазарев В.А. - консультант управления по вопросам местного самоуправления департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления администрации области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Васильев Н.Г. - начальник управления по вопросам местного самоуправления департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления администрации области; Родичев Л.Н. - глава самоуправления Череповецкого муниципального района; Муравина О.Н. - начальник отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов администрации области; Ордин Ю.В. - глава самоуправления Верховажского муниципального района; Постников В.В. - глава самоуправления Тарногского муниципального района; Селезнев Г.И. - заместитель начальника отдела развития новых форм хозяйствования на селе администрации области; Фрыгин Л.В. - начальник департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области. Приложение 3 к постановлению губернатора области от 09.11.2000 N 958 ПРИМЕРНАЯ СМЕТА расходов на подведение итогов смотра-конкурса среди городских, поселковых и сельских администраций муниципальных районов ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Приобретение призов ¦ Кол-во ¦ Стоимость единицы ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦ (тыс.руб.) ¦ (тыс.руб.) ¦ ---------------------------------------------------------------------- 1. Микроавтобус 3 300 900 2. Компьютер 1 60 60 3. Средства на: премии главам муниципальных районов 4 9 36 премии главам городской, поселковой, сельской администрации 4 5 20 Выезды членов комиссии в районы 4 2,5 10 4. Диплом 4 0,1 0,4 Всего: 1026,4 тыс.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|