Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 20.09.2006 № 633

                                                                       
                                                                      
               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ           

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

    От 20.09.2006 N 633
    г.Вологда

    О внесении в Государственную Думу
    Федерального Собрания Российской
    Федерации проекта федерального
    закона "О внесении изменений в
    статью 4 Закона Российской Федерации
    "О праве граждан Российской Федерации
    на свободу передвижения, выбор
    места пребывания и жительства в пределах
    Российской Федерации"


    В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
    Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   1.  Внести  на  рассмотрение  Государственной   Думы   Федерального
Собрания  Российской  Федерации проект федерального закона "О внесении
изменения в статью 4 Закона  Российской  Федерации  "О  праве  граждан
Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и
жительства в пределах Российской Федерации".
    2.  Направить   настоящее   постановление   и   указанный   проект
федерального   закона   на   заключение   в  Правительство  Российской
Федерации.
    3.   Назначить   официальными   представителями   Законодательного
Собрания  области  по  указанному законопроекту в Государственной Думе
Федерального Собрания Российской  Федерации  председателя  постоянного
комитета  Законодательного Собрания области по государственно-правовой
деятельности, законности и правам человека С.А.Голубева и  заместителя
Губернатора области И.П.Даценко.
    4.  Обратиться  к   законодательным   (представительным)   органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  а  также к
депутатам  Государственной  Думы  Федерального   Собрания   Российской
Федерации  от  Вологодской  области  с  просьбой  поддержать указанный
проект федерального закона.
    5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
постоянный    комитет    Законодательного    Собрания    области    по
государственно-правовой деятельности, законности и правам человека.


    Председатель Законодательного
    Собрания области          Н.В.Тихомиров


    Вносит Законодательное Собрание
    Вологодской области

    Проект

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                       
                                                                      
                            ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                         
                                                                      
      О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов  
        на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для     
                  государственных и муниципальных нужд"               

    Внести в Федеральный  закон  "О  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст.18) следующие изменения:
    1) в части 3 статьи  48  слова  "пунктом  6  части  2  статьи  55"
заменить словами "пунктом 8 части 2 статьи 55";
    2) в части 11 статьи 53  слова  "пунктом  6  части  2  статьи  55"
заменить словами "пунктом 8 части 2 статьи 55";
    3) в части 7 статьи  54  слова  "пунктом  6  части  2  статьи  55"
заменить словами "пунктом 8 части 2 статьи 55";
    4) часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:
    "2. Размещение заказа  у  единственного  поставщика  (исполнителя,
подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
    1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся  к
сфере  деятельности  субъектов естественных монополий в соответствии с
Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ  "О  естественных
монополиях";
    2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и  водоотведения  в
условиях естественных монополий;
    3) осуществляются  поставки  культурных  ценностей,  в  том  числе
музейных  предметов  и  музейных  коллекций,  а  также редких и ценных
изданий,  рукописей,  архивных  документов,  включая  копии,   имеющие
историческое,  художественное  или  иное  культурное  значение, взятых
государством  под  охрану  как  памятники   истории   и   культуры   и
предназначенных     для    пополнения    государственных    музейного,
библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и  иных  аналогичных
фондов;
    4)  осуществляется  закупка   услуг   по   организации   публичных
выступлений деятелей науки, искусства и культуры;
    5)   осуществляется   закупка   творческих   работ   по   созданию
художественных объектов;
    6) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
    7) возникла потребность в  работах  или  услугах,  выполнение  или
оказание  которых  может осуществляться только органами исполнительной
власти в соответствии  с  их  полномочиями  или  подведомственными  им
государственными     учреждениями,     государственными     унитарными
предприятиями;
    8) возникла потребность в определенных товарах,  работах,  услугах
вследствие  непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов
размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом
заказчик  в  срок  не  позднее  одного  рабочего дня со дня заключения
контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля  в
сфере  размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при
размещении заказа на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  федеральных  нужд),  орган  исполнительной власти субъекта
Российской Федерации  (при  размещении  заказа  на  поставку  товаров,
выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд  субъекта  Российской
Федерации), орган местного самоуправления (при  размещении  заказа  на
поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд
муниципального образования);
    9)  производство  товаров,  выполнение   работ,   оказание   услуг
осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях,
предусмотренных Правительством Российской Федерации;
    10) представлена только одна заявка на участие в конкурсе,  заявка
на  участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью
12 статьи 25, частью 12 статьи 35,  частью  6  статьи  46,  частью  10
статьи 53 настоящего Федерального закона;
    11) только один участник размещения  заказа,  подавший  заявку  на
участие   в  конкурсе  или  заявку  на  участие  в  аукционе,  признан
участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью  5
статьи 27, частью 6 статьи 36 настоящего Федерального закона;
    12) участвовал только один  участник  аукциона  в  соответствии  с
частью 13 статьи 37 настоящего Федерального закона;
    13) конкурс или аукцион признан несостоявшимся  и  государственный
или  муниципальный  контракт  не  заключен  в  соответствии с частью 1
статьи 31, частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона.".


    Президент Российской Федерации
    В.Путин


                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                       
      к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 4  
    Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации 
     на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства     
                     в пределах Российской Федерации"                 


    Внесение изменений в Закон Российской Федерации от  25  июня  1993
года  N  5242-1  "О  праве  граждан  Российской  Федерации  на свободу
передвижения,  выбор  места  пребывания  и   жительства   в   пределах
Российской    Федерации"   необходимо   с   целью   уточнения   уровня
муниципальных  образований,  органы  местного  самоуправления  которых
уполномочены осуществлять регистрационный учет граждан, проживающих на
соответствующих территориях. Кроме того, указанные изменения  вносятся
для  приведения  указанного Закона Российской Федерации в соответствие
с Федеральным законом от 6  октября  2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
    Действующая в настоящий момент формулировка  нормы,  изложенная  в
статье  4 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О
праве граждан Российской  Федерации  на  свободу  передвижения,  выбор
места  пребывания  и жительства в пределах Российской Федерации", дает
возможность  двойственного  толкования  (администрации   муниципальных
районов  и  городских  округов  либо администрации городских округов и
поселений вправе осуществлять регистрационный учет граждан).
    Представленные предложения вносят изменения в федеральный закон  в
целях  улучшения  системы  организации  регистрационного учета граждан
Российской Федерации по месту  пребывания  и  по  месту  жительства  в
пределах Российской Федерации, в том числе:
    упорядочения   полномочий    органов    местного    самоуправления
муниципальных образований различных уровней;
    устранения  пробела  в  законодательстве  Российской  Федерации  в
области   регистрационного   учета  граждан  Российской  Федерации  на
муниципальном уровне.



                   ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ                
       проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 4   
  Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации   
       на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства   
                     в пределах Российской Федерации"                 

    Реализация  данного  федерального  закона  повлечет   расходы   из
федерального  бюджета  в  виде  субвенций  на  осуществление  органами
местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий
по осуществлению регистрационного учета граждан.
    Средства на осуществление передаваемых полномочий по осуществлению
регистрационного  учета  граждан  предусматриваются в виде субвенций в
составе Федерального фонда компенсаций,  образованного  в  федеральном
бюджете.
    Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений
и  органам  местного  самоуправления городских округов из Федерального
фонда компенсаций осуществляется в порядке, установленном статьями 133
и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Размеры субвенций рассчитываются  в  соответствии  с  предложенной
редакцией проекта федерального закона в следующем порядке:
    1) определяются для каждого субъекта Российской Федерации  затраты
на   содержание   одного  работника  органа  местного  самоуправления,
осуществляющего регистрационный учет (Si):

    Si=Sзп+Sаренда+Sсвязь+Sтрансп+Sком.расх+Sком.усл+Sмат.обесп ,

    где:
    Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных  работников,  включая
соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
    Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
    Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
    Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
    Sком.расх - командировочные расходы;
    Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
    Sмат.обесп  -  расходы   на   обеспечение   мебелью,   инвентарем,
оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
    2)   определяется   количество   работников    органов    местного
самоуправления,   осуществляющих   регистрационный   учет,  исходя  из
следующих норм Nр:
    в органах местного самоуправления  муниципальных  образований,  на
территории  которых  проживают менее 2000 человек, – один работник, от
2000 до 4000 человек – два работника  и  на  каждые  последующие  2000
человек – еще по одному работнику.

    Nр= Nпрож.ч/2000,

    где:
    Nпрож.ч  –  численность  населения,  проживающего  на   территории
муниципального образования;
    3)  определяется  размер   субвенций,   предоставляемых   бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   (Vсуб   i)   (региональные  фонды
компенсаций):

    Vсуб I = Nр+Si ,

    где:

    Nр  -  количество  работников  органов  местного   самоуправления,
осуществляющих регистрационный учет;
    Si -  затраты  на  содержание  одного  работника  органа  местного
самоуправления, осуществляющего регистрационный учет;
    4) общий размер субвенций  (VSUM  СУБ),  предоставляемых  бюджетам
субъектов  Российской  Федерации,  рассчитывается  путем  суммирования
размеров  субвенций,  исчисленных  для  каждого  субъекта   Российской
Федерации (региональных фондов компенсаций):

                n
    VSUM СУБ = SUM Vсуб i =  V  +  V  + ... + V ,
               i=1          СУБ1  СУБ2       СУБn

    где:
    n   -   количество   субъектов   Российской   Федерации,   имеющих
муниципальные   образования,  где  отсутствуют  осуществляющие  данные
полномочия органы внутренних дел;
    Vсуб i- размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего
    субъекта Российской Федерации.



                                 ПЕРЕЧЕНЬ                             
        законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных     
   конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных    
  правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию   
 утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с  
принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 4
 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на 
 свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах 
                        Российской Федерации"                         


    Принятие  настоящего  проекта  федерального  закона  не  потребует
признания  утратившими  силу,  приостановления, изменения или принятия
иных нормативных правовых актов.





Информация по документу
Читайте также