Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 20.09.2006 № 634

                                                                       
                                                                      
               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ           

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

    От 20.09.2006 N 634
    г.Вологда

    О внесении в Государственную Думу
    Федерального Собрания Российской
    Федерации проекта федерального
    закона "О внесении изменений в
    Федеральный закон "О размещении
    заказов на поставки товаров,
    выполнение работ, оказание услуг для
    государственных и муниципальных нужд"


    В соответствии со статьей  104  Конституции  Российской  Федерации
Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Внести  на  рассмотрение  Государственной  Думы   Федерального
Собрания  Российской  Федерации проект федерального закона "О внесении
изменений в  Федеральный  закон  "О  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
    2.   Назначить   официальными   представителями   Законодательного
Собрания  области  по  указанному законопроекту в Государственной Думе
Федерального Собрания Российской  Федерации  заместителя  председателя
постоянного    комитета    Законодательного    Собрания   области   по
экономической политике и  собственности  Н.А.Жаравина  и  председателя
комитета государственного заказа Вологодской области А.А.Торопова.
    3.  Обратиться  к   законодательным   (представительным)   органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  а  также к
депутатам  Государственной  Думы  Федерального   Собрания   Российской
Федерации  от  Вологодской  области  с  просьбой  поддержать указанный
проект федерального закона.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
постоянный  комитет Законодательного Собрания области по экономической
политике и собственности.


    Председатель Законодательного
    Собрания области          Н.В.Тихомиров


    Вносит Законодательное Собрание
    Вологодской области

    Проект

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                       
                                                                      
                            ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                         
                                                                      
      О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов  
        на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для     
                  государственных и муниципальных нужд"               

    Внести в Федеральный  закон  "О  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст.18) следующие изменения:
    1) в части 3 статьи  48  слова  "пунктом  6  части  2  статьи  55"
заменить словами "пунктом 8 части 2 статьи 55";
    2) в части 11 статьи 53  слова  "пунктом  6  части  2  статьи  55"
заменить словами "пунктом 8 части 2 статьи 55";
    3) в части 7 статьи  54  слова  "пунктом  6  части  2  статьи  55"
заменить словами "пунктом 8 части 2 статьи 55";
    4) часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:
    "2. Размещение заказа  у  единственного  поставщика  (исполнителя,
подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
    1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся  к
сфере  деятельности  субъектов естественных монополий в соответствии с
Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ  "О  естественных
монополиях";
    2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и  водоотведения  в
условиях естественных монополий;
    3) осуществляются  поставки  культурных  ценностей,  в  том  числе
музейных  предметов  и  музейных  коллекций,  а  также редких и ценных
изданий,  рукописей,  архивных  документов,  включая  копии,   имеющие
историческое,  художественное  или  иное  культурное  значение, взятых
государством  под  охрану  как  памятники   истории   и   культуры   и
предназначенных     для    пополнения    государственных    музейного,
библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и  иных  аналогичных
фондов;
    4)  осуществляется  закупка   услуг   по   организации   публичных
выступлений деятелей науки, искусства и культуры;
    5)   осуществляется   закупка   творческих   работ   по   созданию
художественных объектов;
    6) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
    7) возникла потребность в  работах  или  услугах,  выполнение  или
оказание  которых  может осуществляться только органами исполнительной
власти в соответствии  с  их  полномочиями  или  подведомственными  им
государственными     учреждениями,     государственными     унитарными
предприятиями;
    8) возникла потребность в определенных товарах,  работах,  услугах
вследствие  непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов
размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом
заказчик  в  срок  не  позднее  одного  рабочего дня со дня заключения
контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля  в
сфере  размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при
размещении заказа на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  федеральных  нужд),  орган  исполнительной власти субъекта
Российской Федерации  (при  размещении  заказа  на  поставку  товаров,
выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд  субъекта  Российской
Федерации), орган местного самоуправления (при  размещении  заказа  на
поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд
муниципального образования);
    9)  производство  товаров,  выполнение   работ,   оказание   услуг
осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях,
предусмотренных Правительством Российской Федерации;
    10) представлена только одна заявка на участие в конкурсе,  заявка
на  участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью
12 статьи 25, частью 12 статьи 35,  частью  6  статьи  46,  частью  10
статьи 53 настоящего Федерального закона;
    11) только один участник размещения  заказа,  подавший  заявку  на
участие   в  конкурсе  или  заявку  на  участие  в  аукционе,  признан
участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью  5
статьи 27, частью 6 статьи 36 настоящего Федерального закона;
    12) участвовал только один  участник  аукциона  в  соответствии  с
частью 13 статьи 37 настоящего Федерального закона;
    13) конкурс или аукцион признан несостоявшимся  и  государственный
или  муниципальный  контракт  не  заключен  в  соответствии с частью 1
статьи 31, частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона.".


    Президент Российской Федерации
    В.Путин


                          Пояснительная записка                       
    к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный 
  закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  
       оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"       

    При выполнении своих функций в рамках  Федерального  закона  от  6
октября N 184-ФЗ субъект Российской Федерации:
    организует  и  проводит   различные   официальные,   торжественные
мероприятия,  мероприятия, имеющие большое культурно-массовое значение
(творческие конкурсы, региональные фестивали и т. п.), на которые  для
выступлений приглашаются конкретные деятели культуры и искусства;
    осуществляет  закупку  творческих  работ,  связанных  с   закупкой
художественных  объектов  (произведений  живописи,  скульптуры, других
авторских работ). Как правило, такие  работы  (услуги)  закупаются  по
итогам  творческих  конкурсов,  условия  проведения  которых не всегда
возможно уложить в рамки действующего  законодательства  о  размещении
заказов.
    Государственные   (муниципальные)   заказчики    сталкиваются    с
необходимостью  закупки  работ  (услуг),  связанных с личностью одного
конкретного человека (артиста, художника, скульптора и т.д.).
    В рамках действующего федерального законодательства  о  размещении
заказов закупка подобных работ (услуг) невозможна, а перечень случаев,
когда допускается  закупка  у  единственного  поставщика  (подрядчика,
исполнителя),   является   закрытым   и  не  подлежит  расширительному
толкованию.
    Основная цель законопроекта - расширить  перечень  случаев,  когда
допускается   размещение  государственных  (муниципальных)  заказов  у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
    Предлагаемые изменения  в  большей  степени  затрагивают  интересы
творческих  деятелей  и устраняют недостаток Федерального закона от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд",   ограничивающего   права    государственных    (муниципальных)
заказчиков при выплате авторских гонораров.
    Закупка  таких  работ  (услуг),  по  нашему  мнению,  должна  быть
выведена  за  рамки  действия  указанного  Федерального  и  в целом не
повлияет   на   основные   подходы   к   размещению    государственных
(муниципальных) заказов, определенных действующим законодательством.


                   Финансово-экономическое обоснование                
     проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный  
  закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  
       оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"       

    В  связи  с  принятием  указанного  проекта  федерального   закона
выделение  дополнительных  средств  из бюджета Российской Федерации не
потребуется.


                                 Перечень                             
        законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных     
     конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных  
  правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию   
 утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с  
  принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный   
  закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  
       оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"       

    Принятие  указанного  проекта  федерального  закона  не  потребует
признания  утратившими  силу,  приостановления, изменения или принятия
нормативных правовых актов.





Информация по документу
Читайте также