Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 03.11.2006 № 1070ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 03.11.2006 N 1070 г.Вологда О дополнительных мерах по совершенствованию социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в 2006 году Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить дополнительные меры по совершенствованию социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в 2006 году, утвержденные Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Вологодской области (прилагаются). 2. Департаменту здравоохранения области (А.А. Колинько) оказать содействие Территориальному фонду обязательного медицинского страхования области в организации оснащения лечебно-профилактических учреждений вычислительной техникой. Губернатор области В.Е. Позгалёв Одобрены постановлением Правительства области от 03.11.2006 N 1070 Утверждены приказом Территориального фонда ОМС области от 03.10.2006 N 746 Дополнительные меры по совершенствованию социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в 2006 году (далее - Мероприятия) |------------------------|----------------------------------------------| |Наименование Мероприятий|дополнительные меры по совершенствованию | | |социальной поддержки отдельных категорий | | |граждан по обеспечению лекарственными | | |средствами в 2006 году | |------------------------|----------------------------------------------| |Основание для разработки|согласование сметы расходов с Федеральным | |Мероприятий |фондом обязательного медицинского страхования | | |на осуществление контроля качества | | |организационных и информационно-технических | | |мероприятий по обеспечению граждан | | |необходимыми лекарственными средствами в 2006 | | |году | |------------------------|----------------------------------------------| |Заказчик Мероприятий |Территориальный фонд обязательного | | |медицинского страхования Вологодской области | | |(далее - ТФ ОМС области) | |------------------------|----------------------------------------------| |Разработчики Мероприятий|ТФ ОМС области | |------------------------|----------------------------------------------| |Исполнители Мероприятий |поставщики средств вычислительной техники, | | |определяемые на конкурсной основе | |------------------------|----------------------------------------------| |Основные цели и задачи |цель: | |Мероприятий |? улучшение качества обслуживания | | |населения области на основе повышения | | |управляемости и эффективности системы | | |дополнительного лекарственного обеспечения | | |(далее - ДЛО) и рационализации использования | | |финансовых средств | | |задачи: | | |? оптимизация выписки, учета и отчетности| | |по льготным рецептам и оказанной медицинской | | |помощи льготникам; | | |? повышение оперативности информационного| | |обеспечения за счет использования средств | | |вычислительной техники; | | |? повышение достоверности информационного| | |обеспечения участников ДЛО | |------------------------|----------------------------------------------| |Объемы и источники |за счет средств федерального бюджета, | |финансирования |направленных на осуществление контроля | |Мероприятий |качества, организационных и | | |информационно-технических мероприятий по | | |обеспечению граждан необходимыми | | |лекарственными средствами, в размере трех | | |процентов от общего объема средств, фактически| | |направленных на оплату стоимости | | |лекарственных средств для отдельных категорий | | |граждан, - 4 400 тыс. рублей | |------------------------|----------------------------------------------| |Сроки реализации |срок реализации Мероприятий: | |Мероприятий | 4 квартал 2006 года | |------------------------|----------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |- обеспечение технической основы для | |результаты реализации |создания "Комплексной автоматизированной | |Мероприятий |системы ДЛО Вологодской области"; | | |- повышение эффективности управленческих | | |решений; | | |- повышение оперативности, полноты, | | |достоверности и объективности учета и контроля| | |расходования финансовых и лекарственных | | |средств в ДЛО | |------------------------|----------------------------------------------| |Система организации и |контроль за реализацией Мероприятий | |контроля за реализацией |осуществляют: | |Мероприятий | ТФ ОМС области; | | | первый заместитель Губернатора области, | | |курирующий сферу "Здравоохранение" | | | | |------------------------|----------------------------------------------| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Реализация государственной политики по безусловному обеспечению населения гарантированной бесплатной медицинской помощью за счет эффективного использования имеющихся ресурсов при одновременном расширении доступности и повышении качества медицинского обслуживания требует широкого внедрения новых ресурсосберегающих медицинских технологий и механизмов финансирования. Основной проблемой является повышение эффективности использования и управления ресурсным потенциалом системы здравоохранения и системы обязательного медицинского страхования (ОМС), а именно необходимость сбора и обработки больших массивов медико-экономической информации, используемой при анализе, прогнозировании и оптимизации расходов на медицинскую помощь населению. Программа ДЛО существенно повышает доступность и обеспеченность современными эффективными лекарствами при оказании амбулаторной медицинской помощи отдельным категориям граждан, а также снижает потребность населения в необоснованной дорогостоящей стационарной медицинской помощи как источнике получения бесплатных лекарственных средств. Повышается степень управления за счет четкого разграничения полномочий участников системы ДЛО, а также решается проблема персонифицированного учета медицинских услуг, выписанных рецептов, отпущенных лекарственных средств и осуществления учета, контроля и отчетности. В целях реализации поставленных задач, во исполнение Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 864 «О порядке финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установлении платы за предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан», приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 255, N 256, N 257, приказов Федерального фонда ОМС N 38, N 91, N 57 крайне необходима автоматизация ДЛО. II. Основные цели и задачи Мероприятий Основной целью Мероприятий является оснащение лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) области средствами вычислительной техники, что позволит обеспечить: - гарантированное получение лекарственных средств гражданами всех социальных категорий; - автоматизацию процедуры заполнения бланков рецептов; - уменьшение числа ошибок при оформлении бланков рецептов; - автоматизацию учета и отчетности в ДЛО; - снижение издержек всех участников ДЛО; - прозрачность системы ДЛО; - контроль финансовых потоков и предотвращение их нецелевого использования. Для автоматизации выдачи рецептов необходимо оснастить рабочие места в регистратурах, участковых терапевтов и врачей общей практики во взрослых поликлиниках семи районов Вологодской области средствами вычислительной техники. Технические характеристики комплектов для рабочих мест представлены в таблице 1. Таблица 1 Технические характеристики комплектов для рабочих мест |-----------------------------------------------------| | 1. Компьютер | |-----------------------------------------------------| |Процессор с тактовой частотой не ниже 2,6 Ггц Celeron| |-----------------------------------------------------| |Материнская плата c интегрированным сетевым адаптером| |10/100 Мбит/с | |-----------------------------------------------------| |Жесткий диск объемом 40 Гбайт или выше | |-----------------------------------------------------| |Оперативная память 256 Мбайт или выше | |-----------------------------------------------------| |Дисковод 3,5 дюймов | |-----------------------------------------------------| |Устройство чтения компакт-дисков | |-----------------------------------------------------| |Корпус с блоком питания | |-----------------------------------------------------| |Клавиатура | |-----------------------------------------------------| |Мышь | |-----------------------------------------------------| |Жидкокристаллический монитор 17 дюймов | |-----------------------------------------------------| |Предустановленная операционная система Microsoft | |Windows XP SP2 | |-----------------------------------------------------| | 2. Принтер | |-----------------------------------------------------| |Лазерный, A4 черно-белый | |-----------------------------------------------------| |3. Сетевое оборудование | |-----------------------------------------------------| |Коммутатор на 24 порта 100 Мбит/с | |-----------------------------------------------------| Стоимость вычислительной техники (пункты 1 и 2) 27000 руб. Стоимость сетевого оборудования (пункт 3) 5000 руб. Все оборудование должно иметь сертификат Госстандарта (Ростеста) о соответствии всех товаров требованиям безопасности и электромагнитной совместимости и гигиенический сертификат Госкомсанэпиднадзора. Качество производства всего поставляемого оборудования должно соответствовать требованиям стандартов ISO – 9001 или ГОСТ-Р-ИСО-9001. Предустановленная операционная система должна быть активирована и зарегистрирована в компании Microsoft с последующей передачей регистрационной информации в ТФ ОМС области. III. Этапы и сроки реализации Мероприятий Оснащение вычислительной техникой лечебно-профилактических учреждений Таблица 2 |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |N |Наименование |Количество |Количество |Всего |Количество | |п/п |организаций |специалистов |специалистов в|специалистов|комплектов | | | |в ЛПУ |регистратуре | |сетевого | | | | | | |оборудования | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |1. |Великоустюгская ЦРБ |17 |2 |19 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |2. |Красавинская РБ |2 |-- |2 |-- | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |3. |Сокольская ЦРБ |15 |2 |17 |-- | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |4. |Кадниковская РБ |2 |1 |3 |-- | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |5. |Череповецкая ЦРП |10 |1 |11 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |6. |Нюксенская ЦРБ |5 |1 |6 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |7. |Тарногская ЦРБ |3 |1 |4 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |8. |Тотемская ЦРБ |9 |1 |10 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |9. |Вожегодская ЦРБ |6 |1 |7 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |10. |Вашкинская ЦРБ |5 |1 |6 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |11. |Грязовецкая ЦРБ |9 |2 |11 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |12. |Кадуйская ЦРБ |5 |1 |6 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |13. |Кирилловская ЦРБ |6 |1 |7 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |14. |Кичменгско-Городецкая |4 |1 |5 |1 | | |ЦРБ | | | | | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |15. |Харовская ЦРБ |5 |1 |6 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |16. |"МУЗ Городская |2 |-- |2 |-- | | |поликлиника N 3", | | | | | | |г. Вологда | | | | | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |17. |"МУЗ Детская |1 |-- |1 |-- | | |поликлиника N 1", | | | | | | |г. Вологда | | | | | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |18. |"МУЗ Детская |1 |-- |1 |-- | | |поликлиника N 3", г. | | | | | | |Вологда | | | | | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |19. |"МУЗ Детская |1 |-- |1 |-- | | |поликлиника N 5", | | | | | | |г. Вологда | | | | | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |20. |Бабушкинская ЦРБ |4 |1 |5 |-- | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |21. |Верховажская ЦРБ |4 |1 |5 |-- | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |22. |Вытегорская ЦРБ |6 |2 |8 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |23. |Устюженская ЦРБ |6 |1 |7 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |24. |Чагодощенская ЦРБ |4 |1 |5 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |25. |Никольская ЦРБ |4 |1 |5 |1 | |----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------| |Итого |160 |16 | |----------------------------------------------------------|------------|--------------| В 4 квартале 2006 года - выбор поставщика средств вычислительной техники на конкурсной основе, заключение контракта. IV. Объемы и источники финансирования Мероприятий Общая сумма расходов на реализацию Мероприятий составляет 4 400 тыс. рублей (27 тыс. руб. х 160 шт. + 5 тыс. руб. х 16 шт.) за счет средств федерального бюджета, направленных на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами, в размере трех процентов от общего объема средств, фактически направленных на оплату стоимости лекарственных средств для отдельных категорий граждан, и включает в себя стоимость базовых комплектов оборудования для учреждений здравоохранения области согласно таблице 2. V. Оценка эффективности Мероприятий Экономическая эффективность Мероприятий заключается в следующих моментах: согласно экспертной оценке при эксплуатации системы ДЛО в течение 2005-2006 годов сумма затрат, выявленных в результате медико-экономической экспертизы, дефектных рецептов, составляет 500 тыс. рублей в месяц; эффективное применение средств вычислительной техники позволит снизить затраты по дефектным рецептам до 100 тыс. рублей в месяц. Таким образом, срок окупаемости инвестиций в оснащение ЛПУ средствами вычислительной техники составит менее 4,2 года. VI. Контроль за выполнением Мероприятий Контроль за выполнением Мероприятий осуществляет ТФ ОМС области и первый заместитель Губернатора области, курирующий сферу «Здравоохранение». Общий контроль за выполнением Мероприятий осуществляет ТФ ОМС области, в функции которого входит: - утверждение сетевых планов – графиков проведения работ; - контроль за соответствием хода работ сетевым планам – графикам. Кроме того, ТФ ОМС области обеспечивает целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Мероприятий средств и в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|