Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 12.08.1996 № 622ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1996 г. N 622 Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 27.11.2006 г. N 1159 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке привлечения общественных организаций и объединений для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Вологодской области. 2. Управлению по делам ГОЧС области (Гаврищук В.Л.), главам органов местного самоуправления г. г. Вологды, Череповца, Сокола и Великого Устюга в срок до 01.11.96: организовать работу по уточнению количества и состояния общественных организаций и объединений, которые могут участвовать в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию им помощи в прохождении установленным порядком регистрации и аттестования; закрепить за объектами и территориями зарегистрированные и аттестованные организации и объединения в соответствии с их специализацией и месторасположением и включить их в планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и технического характера; оказать помощь в доукомплектовании специалистами, необходимой техникой, оборудованием, снаряжением и другим имуществом, а также в разработке установленной документации (применительно к штатам аварийно - спасательных формирований). 3. Постановление и Положение подлежат опубликованию в областной газете "Красный Север". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника управления по делам ГОЧС области Гаврищука В.Л. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено постановлением Губернатора области от 12 августа 1996 г. N 622 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Правовая основа привлечения общественных организаций и объединений к проведению аварийно-спасательных работ Правовую основу привлечения общественных организаций и объединений к проведению работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Федеральный закон "О некоммерческих организациях", Постановления Правительства Российской Федерации от 24.07.95 N 738 "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций", от 26.08.95 N 834 "О плане взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при проведении работ по поиску и спасению людей на море и водных бассейнах Российской Федерации", от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и другие нормативно - правовые акты Российской Федерации и Вологодской области. 2. Общие положения Под ликвидацией чрезвычайных ситуаций понимается комплекс аварийно - спасательных и других неотложных работ, проводимых при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов. Аварийно - спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. К ним относятся поисково - спасательные, газоспасательные работы, а также аварийно - спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико - санитарных последствий и другие. Аварийно - спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эту работу людей и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения. К неотложным работам относятся деятельность по всестороннему обеспечению аварийно - спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. 3. Регистрация и аттестование общественных организаций и объединений К общественным организациям и объединениям относятся добровольные, самоуправляемые, некоммерческие формирования, созданные по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей. Все общественные организации и объединения, имеющие в соответствии со своими уставами задачи по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, подлежат обязательной регистрации и аттестованию. Их регистрацию установленным порядком осуществляют: на областном уровне - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, на местном уровне - штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов. Аттестование проводится в целях определения: - степени готовности и возможности привлечения к выполнению работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - соответствия выучки, медицинской, физической, психологической и моральной подготовки членов организаций и объединений установленным требованиям. Аттестование осуществляется постоянно действующими территориальными и ведомственными аттестационными комиссиями, созданными в соответствии с Положением об аттестовании аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке на территории Российской Федерации, утвержденным ГКЧС России от 27.09.93 N 4 и Постановлением Главы Администрации Вологодской области от 26.07.95 N 483 "Об изменении состава комиссии Вологодской области по аттестации аварийно-спасательных формирований и спасателей". Основными требованиями при аттестовании общественных организаций и объединений являются: - соответствие организационно-штатной структуры предназначению для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - укомплектованность специалистами, прошедшими в установленном порядке аттестацию и знающими специфику работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - уровень оснащения табельными техническими и транспортными средствами, обеспечивающий выполнение поставленных задач по проведению аварийно - спасательных и неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - наличие постоянно действующей системы связи и оповещения; - наличие учебно - тренировочной базы, позволяющей проводить необходимую подготовку членов общественной организации (объединения). 4. Привлечение общественных организаций и объединений к проведению аварийно - спасательных работ Решение на привлечение общественных организаций и объединений к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимается в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Вологодской области, городов и районов соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям и уполномоченными на это должностными лицами общественных организаций и объединений на основе запроса органов исполнительной власти области, местного самоуправления организаций, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена их ликвидация, а также на основе запроса руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с указанными органами. 5. Обеспечение деятельности общественных организаций и объединений по ликвидации чрезвычайных ситуаций При привлечении общественных организаций и объединений к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций комиссии по чрезвычайным ситуациям обязаны обеспечить решение следующих основных вопросов: - перевозку членов организации (объединения) к зоне чрезвычайной ситуации и обратно; - организацию размещения питания и оплаты труда; - материально-техническое, медицинское и другие виды обеспечения; - оказание помощи в обеспечении страховых гарантий; - полную и достоверную информацию о чрезвычайных ситуациях, необходимую для организации работ по их ликвидации. Конкретные вопросы обеспечения и расчетов за выполненные работы могут обуславливаться договорами, заключаемыми заблаговременно между соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям и общественными организациями и объединениями. При проведении аварийно-спасательных работ все их участники в полном объеме пользуются правами и гарантиями, предусмотренными Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" N 151-ФЗ от 22.08.95. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|