Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 19.12.2006 № 1322ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.12.2006 N 1322 г.Вологда Об утверждении порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков. 2. Установить, что уполномоченным органом на ведение реестра недобросовестных поставщиков является Комитет государственного заказа области (А.А. Торопов). 3. Комитету по информационным технологиям Правительства области (А.И. Аксенов) разработать и реализовать техническое решение по автоматизации ведения реестра недобросовестных поставщиков. 4. Департаменту экономики Правительства области (Л.Г. Иогман) обеспечить размещение реестра недобросовестных поставщиков на официальном сайте Правительства области. 5. Рекомендовать муниципальным заказчикам области направлять в Комитет государственного заказа области сведения о недобросовестных поставщиках. 6. Комитету государственного заказа области (А.А. Торопов) ежемесячно представлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области информацию о недобросовестных поставщиках. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года и действует до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков. Губернатор области В.Е. Позгалёв УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 19.12.2006 N 1322 Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (далее - Порядок) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 19 и 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков. 1.2. В Порядке используются следующие термины и определения: реестр недобросовестных поставщиков (далее – реестр) – областная информационная система, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает сведения о недобросовестных поставщиках; недобросовестные поставщики – участники размещения заказа, уклонившиеся от заключения государственного или муниципального контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов. 1.3. Ведение реестра и внесение в него сведений о недобросовестных поставщиках осуществляется уполномоченным органом в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности. 1.4. Уполномоченный орган обеспечивает свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре, через официальный сайт Правительства области в сети Интернет. Сведения, содержащиеся в реестре, доступные для ознакомления через официальный сайт Правительства области, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа. 1.5. Внесение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. II. Состав сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков 2.1. Каждая запись реестра должна содержать следующие сведения: 1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц); 2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц); 3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц); 4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного или муниципального контракта; 5) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 6) основания и дата расторжения государственного или муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта; 7) дата внесения указанных сведений в реестр. 2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка сведениям осуществляется открытый доступ через официальный сайт Правительства области в сети Интернет, за исключением случаев наличия в предмете государственного, муниципального контракта сведений, составляющих государственную тайну. При наличии в предмете государственного, муниципального контракта сведений, составляющих государственную тайну, в открытом доступе размещаются сведения о недобросовестном поставщике, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, за исключением сведений, указанных в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка. III. Порядок предоставления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) 3.1. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта заказчик предоставляет в уполномоченный орган не позднее 3 дней с момента заключения государственного или муниципального контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения: 1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц); 2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц); 3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц); 4) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок; 6) выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок; 7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта (при его наличии); 8) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии); 9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта. 3.2. В случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного или муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом направляет в уполномоченный орган следующие сведения: 1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц); 2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц); 3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц); 4) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 5) выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; 6) дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта; 7) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения контракта (при его наличии); 8) решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии); 9) иные документы, свидетельствующие об отказе единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса или аукциона, от заключения контракта. 3.3. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный орган следующие сведения: 1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц); 2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц); 3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц); 4) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 5) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного или муниципального контракта; 6) копия соглашения о расторжении контракта или копия решения суда о расторжении контракта. 3.4. Заказчики предоставляют в уполномоченный орган сведения, указанные в пунктах 3.1-3.3 настоящего Порядка, в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов. IV. Порядок включения в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) 4.1. Уполномоченный орган включает предоставленные заказчиком сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка с учетом пункта 2.2 настоящего Порядка, в реестр не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика. При предоставлении заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех дней со дня поступления сведений от заказчика запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок включения сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) исчисляется с момента поступления недостающих сведений. 4.2. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней уполномоченный орган осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный орган осуществляет включение сведений, предусмотренных настоящим Порядком, в реестре в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта. 4.3. Не позднее десяти дней с момента включения сведений о недобросовестном поставщике, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган обязан направить включенному в реестр поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении в реестр. V. Порядок исключения сведений из реестра недобросовестных поставщиков 5.1. Запись, содержащая сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, по истечении двух лет со дня их включения в реестр исключается из реестра. 5.2. Исключенные из реестра по истечении указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка срока сведения хранятся в форме электронных документов в электронном архиве в течение сроков, определенных для хранения документов на бумажных носителях, в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими ведение электронных архивов. VI. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра 6.1. Ведение реестра осуществляется на основе специализированного программного обеспечения, которое должно отвечать следующим требованиям: защиты от несанкционированного взлома, проникновения; разграничения полномочий по управлению программным обеспечением между оператором, пользователем и администратором; обеспечения беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре, через официальный сайт Правительства области; обеспечения удобного поискового интерфейса требуемой информации; совместимости с программным обеспечением ведения официального сайта и с иным программным обеспечением, использующимся в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; обеспечения безопасности включенных в реестр сведений, составляющих государственную тайну; сохранности и восстановления всей информации, обеспечения резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации, в том числе создания архива реестра, содержащего сведения, исключенные из его актуальной версии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, с указанием периода включения таких сведений в реестр. 6.2. Информация о недобросовестных поставщиках размещается в реестре на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием латинского алфавита. Лингвистическое обеспечение ведения реестра должно позволять унифицировать информацию на основе единых справочников и классификаторов Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации, Единого кодификатора предметов снабжения (ЕКПС), Общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ), Общероссийского классификатора продукции (ОКП), а также структурированной номенклатуры продукции для государственных и муниципальных нужд. 6.3. Уполномоченный орган по запросу судебных, правоохранительных органов, а также заинтересованных организаций и физических лиц предоставляет им в письменной форме информацию о наличии или об отсутствии в архиве реестра сведений о конкретных поставщиках (исполнителях, подрядчиках). 6.4. Размещение реестра на официальном сайте Правительства области в сети Интернет осуществляется в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Российской Федерации, утверждающим положение о порядке пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами. 6.5. Организационное обеспечение. 6.5.1. Ведение реестра обеспечивается силами и средствами соответствующего уполномоченного органа. 6.5.2. Главными задачами уполномоченного органа по организационному обеспечению реестра являются: обеспечение ведения реестра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; обеспечение беспрерывного доступа пользователей сети Интернет к сведениям, содержащимся в реестре. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|