Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 27.12.2006 № 1032ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.12.2006 N 1032 г.Вологда О проекте закона области "О контрольных полномочиях Законодательного Собрания Вологодской области" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к рассмотрению проект закона области "О контрольных полномочиях Законодательного Собрания Вологодской области". 2. Направить указанный законопроект Губернатору области, в постоянные комитеты и комиссию Законодательного Собрания области, прокурору области. Установить, что предложения и замечания по указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека в срок до 26 января 2007 года. 3. Постоянному комитету Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека доработать указанный законопроект с учетом поступивших предложений и замечаний и подготовить его на рассмотрение сессии Законодательного Собрания области. Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.В.Буланов Проект принят к рассмотрению 27.12.2006 ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ О КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона области Настоящий закон области определяет правовые и организационные основы, а также порядок, виды и формы осуществления контрольных полномочий Законодательным Собранием Вологодской области. Статья 2. Правовые основы контрольных полномочий Законодательного Собрания Вологодской области Правовые основы контрольных полномочий Законодательного Собрания Вологодской области (далее – Законодательное Собрание области) составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав области, законы области "О статусе депутата Законодательного Собрания Вологодской области" и "О бюджетном процессе в Вологодской области", другие федеральные и областные законы, определяющие пределы компетенции соответственно законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации или Законодательного Собрания области в сфере государственного контроля. Статья 3. Понятие контрольных полномочий Законодательного Собрания области Для целей настоящего закона области под контрольными полномочиями Законодательного Собрания области понимается комплекс прав и обязанностей по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением действующего законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными органами, организациями и должностными лицами, установленных федеральным и областным законодательством соответственно для законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации или Законодательного Собрания области (далее также – контрольные полномочия, контроль). Статья 4. Контрольные полномочия Законодательного Собрания области 1. Законодательное Собрание области осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за: 1) соблюдением и исполнением законов области и постановлений Законодательного Собрания области; 2) исполнением областного бюджета, использованием кредитных ресурсов и ассигнований из федерального бюджета; 3) исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 4) использованием органами местного самоуправления средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством; 5) выполнением программ социально-экономического развития области; 6) соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью области; 7) исполнением договоров, заключенных от имени области как субъекта Российской Федерации. 2. Законодательное Собрание области в случаях и пределах, установленных федеральным законодательством, осуществляет контроль за соблюдением на территории области Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов. Статья 5. Цели и задачи осуществления контрольных полномочий Законодательным Собранием области 1. Контрольные полномочия Законодательным Собранием области осуществляются для достижения следующих целей: 1) защита и обеспечение реализации прав и свобод человека и гражданина, установленных действующим законодательством; 2) укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности на территории области; 3) обеспечение устойчивости бюджетно-финансовой системы области. 2. Основными задачами Законодательного Собрания области при реализации контрольных полномочий являются: 1) повышение эффективности действия законов области и нормативных правовых актов Законодательного Собрания области, обеспечение своевременного и надлежащего решения установленных ими задач; 2) выявление и устранение причин и условий, препятствующих надлежащему исполнению законов области и нормативных правовых актов Законодательного Собрания области; 3) обеспечение соответствия законов и иных нормативных актов области Конституции Российской Федерации и иному федеральному законодательству. Статья 6. Принципы осуществления контрольных полномочий Законодательным Собранием области Контрольные полномочия Законодательным Собранием области осуществляются на основе следующих принципов: 1) законности; 2) гласности; 3) плановости и систематичности; 4) согласованности мероприятий по осуществлению контроля с деятельностью иных, уполномоченных на осуществление соответствующего контроля, органов и должностных лиц. Статья 7. Виды контроля, осуществляемого Законодательным Собранием области Законодательное Собрание области осуществляет следующие виды контроля: 1) предварительный – в процессе подготовки проектов законов и иных нормативных правых актов области для рассмотрения на сессии Законодательного Собрания области, публичных депутатских слушаниях, заседаниях круглого стола, семинарах, конференциях, заседаниях постоянных комитетов (комиссии) и депутатских объединений; 2) текущий – в процессе осуществления информационно-аналитической деятельности Законодательного Собрания области и его структурных подразделений; при рассмотрении заявлений, обращений и жалоб граждан, обращений организаций; 3) последующий – в процессе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов; отчетов, экспертных заключений и информаций Контрольно-счетной палаты области; рассмотрения информационных материалов органов исполнительной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления по отдельным вопросам и направлениям государственной деятельности; 4) целевой – в ходе проведения мероприятий, осуществляемых по инициативе постоянных комитетов (комиссии), депутатских объединений или депутатов Законодательного Собрания области для выяснения полноты и качества нормативного правового регулирования, а также проблем правоприменительной практики в государственной, экономической, социальной или общественной сферах деятельности области. Статья 8. Формы контроля, осуществляемого Законодательным Собранием области Законодательное Собрание области осуществляет контроль в следующих формах: 1) заслушивание информаций (справок, заключений и др.) на заседаниях Законодательного Собрания области о ходе исполнения законов области и нормативных правовых актов области, принятие соответствующих постановлений; 2) проведение проверок исполнения действующего законодательства постоянными комитетами (комиссией) Законодательного Собрания области в соответствии с планом мероприятий Законодательного Собрания области, обсуждение на их заседаниях материалов об итогах проведенных проверок, принятие соответствующих решений; 3) создание рабочих групп по изучению практики применения, исполнения, соблюдения законов области и нормативных правовых актов Законодательного Собрания области; организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, независимых экспертиз; мониторинг реализации законов и иных нормативных правовых актов области, Законодательного Собрания области; 4) анализ нормативных правовых актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, принятых в связи с исполнением законов области и иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания области; 5) получение по письменному запросу в установленном порядке информационных и справочных материалов из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также от должностных лиц по вопросам, связанным с осуществлением контрольных полномочий; 6) проведение публичных депутатских слушаний, заседаний круглого стола; 7) проведение депутатами встреч с избирателями; 8) проведение проверок по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных полномочий. Статья 9. Осуществление контрольных полномочий Законодательным Собранием области 1. Законодательное Собрание области осуществляет контрольные полномочия самостоятельно или через Контрольно-счетную палату области, структурные подразделения Законодательного Собрания области, депутатские объединения и депутатов. 2. Государственный финансовый контроль за исполнением бюджета области, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, экспертиза проектов указанных бюджетов, областных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства области, проверки местных бюджетов - получателей трансфертов из областного бюджета осуществляются посредством или с привлечением Контрольно-счетной палаты области. 3. Порядок подготовки и рассмотрения на заседаниях сессии, коллегии, постоянных комитетов (комиссии), депутатских объединений вопросов, связанных с осуществлением контрольных полномочий Законодательного Собрания области, рассмотрения проектов законов области и нормативных правовых актов Законодательного Собрания области, планирования, подготовки и проведения депутатских слушаний, заседаний круглого стола, научно-практических конференций и семинаров, создания и деятельности рабочих групп, проведения экспертизы законов и нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления, мониторинга реализации действующего законодательства области определяется Уставом области, законами области, Регламентом Законодательного Собрания области и иными нормативными правовыми актами Законодательного Собрания области. Статья 10. Решения Законодательного Собрания области по результатам осуществления контрольных полномочий 1. Решения Законодательного Собрания области по результатам осуществления контрольных полномочий оформляются постановлением. 2. В постановлении Законодательного Собрания области могут содержаться рекомендации Губернатору области, государственному органу, органу местного самоуправления, организации, а также соответствующим должностным лицам о принятии мер по устранению выявленных нарушений действующего законодательства. 3. Губернатор области, государственный орган, орган местного самоуправления, организация или соответствующие должностные лица обязаны рассмотреть рекомендации, изложенные в постановлении Законодательного Собрания области по результатам осуществления контрольных полномочий, и в месячный срок или в срок, установленный в постановлении, уведомить Законодательное Собрание области о принятых мерах. 4. При выявлении в процессе осуществления контрольных полномочий нарушения или несоблюдения органами, организациями или должностными лицами действующего законодательства, прав и свобод человека и гражданина Законодательное Собрание области вправе обратиться в органы прокуратуры или в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 11. Организационное обеспечение контрольных полномочий Законодательного Собрания области 1. Организацию мероприятий по осуществлению контрольных полномочий Законодательного Собрания области, предусмотренных планом мероприятий Законодательного Собрания области, и общее руководство при их проведении осуществляет председатель Законодательного Собрания области или один из его заместителей. 2. Организационное, правовое, методическое обеспечение контрольных полномочий Законодательного Собрания области осуществляется аппаратом Законодательного Собрания области в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области, Положением об аппарате Законодательного Собрания области и иными нормативными правовыми актами Законодательного Собрания области. Статья 12. Ответственность за нарушение настоящего закона области Нарушение настоящего закона области влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Статья 13. Вступление в силу настоящего закона области Настоящий закон области вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|