Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 17.11.2005 № 1188ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 17.11.2005 N 1188 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 27.12.2006 г. N 1406 О межведомственных мероприятиях «Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Вологодской области на 2006-2008 годы» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» и в целях реализации комплекса профилактических мер, проводимых правоохранительными органами и другими заинтересованными ведомствами, направленных на обеспечение общественной и личной безопасности граждан, укрепление правопорядка в области, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить межведомственные мероприятия «Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Вологодской области на 2006 - 2008 годы» (прилагаются). 2. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова) предусматривать финансирование указанных мероприятий исходя из объемов доходной базы областного бюджета. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать и утвердить соответствующие планы на 2006 - 2008 годы, обеспечив их финансирование и реализацию. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Н.В. Костыгова. Справку о выполнении постановления представить к 20 января 2009 года. Губернатор области В.Е. Позгалёв УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 17.11.2005 N 1188 Межведомственные мероприятия «Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Вологодской области на 2006-2008 годы» (далее - мероприятия) I. Паспорт мероприятий |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Наименование мероприятий |межведомственные мероприятия | | |«Комплексные меры по усилению борьбы | | |с преступностью в Вологодской области | | |на 2006-2008 годы» | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |поручение Губернатора области | |мероприятий | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |комитет социальной безопасности | |мероприятий |области | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик-координатор |Управление внутренних дел области | |мероприятий | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик мероприятий |Управление внутренних дел области | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основные цели и задачи |расширение межведомственного сотрудничества в | |мероприятий |обеспечении общественного порядка и личной безопасности| | |граждан, сохранности их имущества; | | |проведение комплексных оперативно-профилактических | | |операций, направленных на выявление и профилактику | | |правонарушений; | | |укрепление системы правоохранительных органов за счет | | |оптимизации их структуры, повышения эффективности | | |управленческой деятельности, улучшения их кадрового | | |состава и материально-технической оснащенности, | | |совершенствования взаимодействия структурных | | |подразделений, в том числе межведомственного | | |взаимодействия, внедрения передового опыта | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основные исполнители |Управление внутренних дел области; | |мероприятий |комитет социальной безопасности области; | | |департамент образования области; | | |департамент здравоохранения области; | | |департамент труда и социального развития области; | | |департамент культуры области; | | |комитет по делам молодежи области; | | |Прокуратура Вологодской области (по согласованию); | | |Управление федеральной службы Российской Федерации по | | |контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области | | |(по согласованию); | | |Управление федеральной службы безопасности Российской | | |Федерации по Вологодской области (по согласованию); | | |Вологодская таможня (по согласованию); | | |Управление федеральной налоговой службы Российской | | |Федерации по Вологодской области (по согласованию); | | |Главное управление МЧС России по Вологодской области | | |(по согласованию) | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2006-2008 годы | |мероприятий | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования | 230475,0 тыс. рублей за счет средств областного | |мероприятий |бюджета | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты (оценка |создание высокоэффективной, скоординированной системы | |эффективности и последствий реализации) |борьбы с преступностью; | |мероприятий |усиление контроля за оперативной обстановкой, | | |обеспечение ее стабильности; | | |обеспечение общественной и личной безопасности граждан;| | | | | |улучшение материально-технической оснащенности | | |правоохранительных органов в борьбе с преступностью | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Система организации контроля за |контроль за реализацией мероприятий осуществляется | |выполнением мероприятий |заказчиком-координатором мероприятий – Управлением | | |внутренних дел области и первым заместителем | | |Губернатора области, курирующим соответствующую сферу. | | |Заказчик-координатор мероприятий несет ответственность | | |за ее конечные результаты, целевое и эффективное | | |использование выделяемых средств и в установленном | | |порядке осуществляет подготовку и представление | | |аналитической информации. | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Осуществление комплекса мер по борьбе с преступностью и укреплению общественного порядка обусловило стабильность оперативной обстановки в области. Не допущено террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, столкновений на межнациональной основе, вооруженных «разборок» преступных группировок, обеспечен правопорядок в ходе выборной кампании. В структуре преступности уменьшилось число причинений тяжкого вреда здоровью, изнасилований, краж транспортных средств, мошенничеств. В результате обеспечения контроля за оборотом оружия не допущено роста числа и доли преступных деяний, совершенных с применением огнестрельного оружия. Отмечается снижение доли преступлений в общей структуре преступности со стороны лиц: - ранее совершавших преступления; - в состоянии алкогольного опьянения; - в группе; - неработающими; - на бытовой почве. Вместе с тем криминальная ситуация в области остается сложной. Отмечается рост числа зарегистрированных преступлений, в том числе убийств, грабежей, разбоев, краж. Увеличилось количество преступлений, совершенных: - несовершеннолетними; - ранее судимыми лицами. Продолжается дальнейшая криминализация экономики. Возросло число выявленных преступлений экономической направленности. Ущерб от зарегистрированных преступлений компетенции подразделений по борьбе с экономическими преступлениями на момент возбуждения уголовных дел превысил 152 млн. рублей. Из незаконного оборота изъято леса, металла, алкогольной продукции на сумму более 6 млн. рублей. По-прежнему остается сложной обстановка на дорогах области. Выросло число погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях. В целях стабилизации оперативной обстановки требуется дальнейшая консолидация всех сил правоохранительных органов и заинтересованных ведомств в усилении совместной борьбы с преступностью и профилактики правонарушений. В настоящее время обеспеченность органов внутренних дел автотранспортом, оргтехникой, средствами связи является недостаточной. Сотрудники нуждаются в социально-бытовом улучшении условий труда. В ряде районов области здания горрайорганов и их подразделений находятся в аварийном состоянии. В этой связи на 2006-2008 годы запланировано завершение строительства здания Бабаевского РОВД и начало строительства Никольского и Череповецкого РОВД, пристройки к зданию по адресу: г. Вологда, ул. Западная, 4 для размещения подразделения патрульно-постовой службы милиции «Рысь», строительство тира для учебного центра УВД области и административного здания областной Госавтоинспекции (ул. Ильюшина - Окружное шоссе) в г. Вологде. В условиях удаленности от районных центров участковые уполномоченные милиции являются единственными представителями органов милиции на своих административных участках. Вместе с тем обеспеченность участковых уполномоченных милиции служебными помещениями по области составляет 82,8%. В настоящее время всего 78,4% участковых уполномоченных обеспечены жильем, из них только 47,3% проживают на обслуживаемых административных участках. Остается низкой обеспеченность участковых уполномоченных милиции радиостанциями (46,8%), компьютерами (7,3%), пишущими машинками (30,6%). Медленно решаются проблемы с обеспечением сотрудников службы автотранспортом (12,0%), в первую очередь, в сельской местности (25,0%). Для стабильной работы участковых уполномоченных милиции требуется 192 единицы автотранспорта, 288 радиостанций, 580 мобильных телефонов, 192 компьютера, 67 единиц оргтехники, 276 пишущих машинок. Требуется улучшение материально-технического обеспечения и социальная защита сотрудников подразделений отряда милиции особого назначения УВД области. Несмотря на то, что часть функций по противодействию незаконному обороту наркотиков переданы в ведение федеральной службы по контролю за оборотом наркотических веществ Российской Федерации по Вологодской области, органами внутренних дел продолжается полноценная работа по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и профилактике наркомании. Для более качественного и своевременного производства экспертиз по наркотическим веществам УВД области требуется обновление имеющегося оборудования. В настоящее время только 2 изолятора временного содержания из 26, имеющихся в области, соответствуют требованиям Федерального закона от 15 июля 1995 года N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений». В современных условиях для повышения эффективности обеспечения порядка в общественных местах и раскрытия преступлений требуется развитие кинологической службы. Имеющаяся материально-техническая база Центра кинологической службы при УВД области не в состоянии обеспечить надлежащее содержание собак, в том числе дорогостоящих пород, которые требуют особых условий содержания и подготовки. Имеется острая необходимость реконструкции вольеров, сооружения полосы препятствий для тренировки служебных собак и др. На 2 этапе реформирования службы Госавтоинспекции предъявляются высокие требования к технической оснащенности подразделений по контролю за дорожным движением. Одним из приоритетных направлений деятельности службы является переход от преимущественно-визуального наблюдения к использованию специальных технических средств. Так, опыт применения аппаратного комплекса «Поток» на контрольных пунктах милиции области показал его эффективность в задержании автотранспорта и его владельцев за различные преступления и административные правонарушения. В целях обеспечения подобного контроля на всей территории области необходимо приобрести 10 комплексов системы видеораспознавания регистрационных знаков «Поток» и 8 автомашин-эвакуаторов для принудительного доставления задержанного автотранспорта на специальные штрафные площадки. В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» по повышению качества проведения государственных технических осмотров автотранспорта и обслуживания водителей, необходимо приобретение в городах Вологде и Череповце 2 контейнерных станций, а в районах области - 12 мобильных станций государственного технического осмотра. III. Основные цели и задачи плана мероприятий Основными целями и задачами мероприятий являются: расширение межведомственного сотрудничества в обеспечении общественного порядка и личной безопасности граждан, сохранности их имущества; проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и профилактику правонарушений; укрепление системы правоохранительных органов за счет оптимизации их структуры, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения их кадрового состава и материально-технической оснащенности, совершенствования взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия, внедрения передового опыта. Сроки реализации мероприятий - 2006-2008 годы. IV. МЕРОПРИЯТИЯ |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————--———— |————————————————————————————| |N п/п |Мероприятия |Срок исполнения|Стоимость мероприятий, в том числе по годам |Исполнители | | | | |(в тыс. рублей) | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————--———— |————————————————————————————| | | | | всего | 2006 | 2007 | 2008 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————— |———————— |——————————|————————— |————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————— |———————— |——————————|————————— |————————————————————————————| 1. Организационные мероприятия |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |1.1. |Рассмотреть на заседании Правительства области с|ежегодно |текущее | | | |УВД области, Прокуратура | | |участием глав муниципальных образований области | |финансирование* | | | |Вологодской области (далее –| | |состояние борьбы с преступностью и | | | | | |Прокуратура области), | | |правонарушениями, защиты прав и законных | | | | | |Управление федеральной | | |интересов граждан, ход выполнения Указов | | | | | |службы безопасности | | |Президента Российской Федерации, постановлений | | | | | |Российской Федерации по | | |Правительства Российской Федерации, | | | | | |Вологодской области (далее -| | |межведомственного плана по усилению борьбы с | | | | | |УФСБ), Управление | | |преступностью и укреплению правопорядка | | | | | |федеральной службы | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | |контролю за оборотом | | | | | | | | |наркотиков по Вологодской | | | | | | | | |области (далее – УФСКН), | | | | | | | | |Вологодское линейное | | | | | | | | |управление внутренних дел на| | | | | | | | |транспорте (далее – УВД на | | | | | | | | |транспорте), Вологодская | | | | | | | | |таможня, комитет социальной | | | | | | | | |безопасности области | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |1.2. |Подготовить информацию в Правительство области | | | | | | | | |по следующим проблемным вопросам профилактики | | | | | | | | |правонарушений: | | | | | | | | | - о необходимости возмещения гражданам |1 квартал |текущее | | | |УВД области | | |расходов, связанных с добровольной выдачей |2006 года |финансирование* | | | | | | |незаконно хранящегося у них огнестрельного | | | | | | | | |оружия | |текущее | | | |УВД области | | | - об ограничении продажи в местах массового | |финансирование* | | | | | | |пребывания граждан спиртсодержащих бытовых | | | | | | | | |средств | |текущее | | | |департамент здравоохранения | | | - о введении во всех районных больницах области| |финансирование* | | | |области, Прокуратура | | |штатных единиц судебно-медицинских экспертов в | | | | | |области, УВД области, УФСБ, | | |целях своевременного раскрытия и качественного | | | | | | | | |расследования преступлений против жизни и | | | | | | | | |здоровья граждан | |текущее | | | |УВД области | | | - о создании учреждений для временного | |финансирование* | | | | | | |содержания иностранных граждан, подлежащих | | | | | | | | |депортации или выдворению за пределы Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |1.3. |На основе анализа состояния оперативной |ежегодно |текущее | | | |Прокуратура области, УВД | | |обстановки рассмотреть на координационном | |финансирование* | | | |области, УФСБ, УФСКН, | | |совещании правоохранительных органов меры по | | | | | |Вологодская таможня | | |повышению эффективности организации работы и | | | | | | | | |уровня взаимодействия правоохранительных органов| | | | | | | | |в борьбе с преступлениями в сфере незаконного | | | | | | | | |оборота наркотиков и оружия, организованной и | | | | | | | | |экономической преступностью, проявлениями | | | | | | | | |терроризма и экстремизма | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |1.4. |Постоянно освещать в средствах массовой |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, Прокуратура | | |информации деятельность правоохранительных |годы |финансирование* | | | |области, УФСБ, УФСКН | | |органов по борьбе с преступностью, укреплению | | | | | | | | |законности и правопорядка. В этих целях активно | | | | | | | | |использовать пресс-конференции, брифинги, | | | | | | | | |рабочие встречи | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | |Итого по разделу: |- | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| 2. Противодействие организованной преступности и коррупции |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————| |2.1. |Проанализировать эффективность мер, принимаемых |2006-2008 |текущее | | | |Прокуратура области, УВД | | |по усилению борьбы с организованной |годы |финансирование* | | | |области, УФСБ, Вологодская | | |преступностью и коррупцией, обратив внимание на | | | | | |таможня | | |состояние законности и прокурорского надзора за | | | | | | | | |исполнением законодательства о государственной и| | | | | | | | |муниципальной службе, а также принятием | | | | | | | | |процессуальных решений по материалам и уголовным| | | | | | | | |делам о преступлениях против государственной | | | | | | | | |власти, интересов госслужбы. Результаты | | | | | | | | |рассмотреть на координационном совещании | | | | | | | | |руководителей правоохранительных органов | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————| |2.2 |Организовать проведение комплекса мероприятий по|2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, | | |пресечению деятельности организованных | годы |финансирование* | | | |Контрольно-счетная палата | | |преступных групп в наиболее доходных отраслях | | | | | |области | | |экономики, в том числе осуществить выборочные | | | | | | | | |проверки: | | | | | | | | | -предприятий, осуществляющих | | | | | | | | |внешнеэкономические операции, отгружающих | | | | | | | | |продукцию, прежде всего металл и древесину, по | | | | | | | | |прямым договорам и бартерным сделкам; | | | | | | | | | -наиболее крупных экспортно-импортных сделок по| | | | | | | | |поставкам для пищевой и ликероводочной | | | | | | | | |промышленности, продуктов питания, бытовой и | | | | | | | | |вычислительной техники, автомобилей и запчастей | | | | | | | | |к ним, нефтепродуктов | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————| |2.3. |Организовать проведение комплекса |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, УФНС, | | |антикоррупционных мероприятий по выявлению и |годы |финансирование* | | | |департамент имущественных | | |пресечению правонарушений, связанных с: | | | | | |отношений области, | | | -фиктивными и преднамеренными банкротствами; | | | | | |Прокуратура области | | | -приватизацией, акционированием и продажей | | | | | | | | |государственного имущества; | | | | | | | | | -выделением земельных участков под | | | | | | | | |строительство жилья, арендой коммерческими | | | | | | | | |структурами помещений; | | | | | | | | | -использованием федеральных целевых кредитов; | | | | | | | | | -использованием банками средств предприятий, | | | | | | | | |предназначенных для уплаты налогов | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————| | |Итого по разделу: |- |- |- |- |- | | |—————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————| 3. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |3.1. |Во взаимодействии с правоохранительными и |2006-2008 |текущее | | | |Прокуратура области, УВД | | |контролирующими органами регулярно проверять |годы |финансирование* | | | |области, УФСБ, Вологодская | | |состояние законности и эффективность мер по | | | | | |таможня | | |предупреждению правонарушений в сфере | | | | | | | | |внешнеэкономической деятельности, в том числе | | | | | | | | |соблюдению налогового и валютного | | | | | | | | |законодательства при совершении | | | | | | | | |экспортно-импортных операций, обоснованность | | | | | | | | |предъявления к возмещению налога на добавленную | | | | | | | | |стоимость. Результаты обсуждать на | | | | | | | | |координационном совещании руководителей | | | | | | | | |правоохранительных органов области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |3.2. |Совместно с контролирующими и правоохранительными|2006-2008 |текущее | | | |УВД области, Прокуратура | | |органами проверить соблюдение земельного и |годы |финансирование* | | | |области, УФНС | | |налогового законодательства в сфере земельных | | | | | | | | |правоотношений. При реализации координационных | | | | | | | | |функций уделять внимание эффективности | | | | | | | | |взаимодействия правоохранительных и | | | | | | | | |контролирующих органов, результативности мер, | | | | | | | | |принимаемых ими по выявлению и пресечению | | | | | | | | |преступлений, коррупции и иных злоупотреблений в | | | | | | | | |данной сфере | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |3.3. |Организовать проверки законности результатов |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, | | |коммерческих конкурсов и аукционов, состоявшихся |годы |финансирование* | | | |Прокуратура области | | |в 2002-2006 годах, по продаже объектов | | | | | | | | |государственной и муниципальной собственности с | | | | | | | | |целью выявления правонарушений и принятия мер в | | | | | | | | |соответствии с действующим законодательством | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |3.4. |Осуществить мероприятия, направленные на |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, УФНС, | | |предупреждение, пресечение и выявление |годы |финансирование* | | | |Прокуратура области | | |правонарушений, связанных с незаконным | | | | | | | | |использованием средств федерального бюджета и | | | | | | | | |средств бюджетов государственных внебюджетных | | | | | | | | |фондов, уклонением от уплаты налогов и других | | | | | | | | |обязательных платежей в федеральный бюджет и в | | | | | | | | |бюджеты государсвтенных внебюджетных фондов | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |3.5. |В целях предотвращения хищений денежных средств, |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, Прокуратура | | |поступивших из бюджета на |годы |финансирование* | | | |области, департамент | | |научно-исследовательские работы, провести | | | | | |финансов области, | | |проверки их целевого использования в | | | | | |департамент образования | | |образовательных учреждениях и встречные проверки | | | | | |области | | |в организациях, которым перечислялись средства | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |3.6. |Провести совместные проверки на вещевых и |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФНС | | |продовольственных рынках, в местах массовой |годы |финансирование* | | | | | | |торговли с целью выявления преступлений и | | | | | | | | |правонарушений юридическими и физическими лицами,| | | | | | | | |занимающимися предпринимательской деятельностью | | | | | | | | |без регистрации и уплаты налогов | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |3.7. |Осуществить мероприятия по контролю за |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФНС | | |выполнением Федерального закона Российской | годы |финансирование* | | | | | | |Федерации от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении | | | | | | | | |контрольно-кассовой техники при осуществлении | | | | | | | | |наличных денежных расчетов и (или) расчетов с | | | | | | | | |использованием платежных карт" организациями и | | | | | | | | |индивидуальными предпринимателями, осуществляющих| | | | | | | | |деятельность в сфере услуг (АЗС, рынки, и т.д.) | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |3.8. |В целях обеспечения государственного контроля за |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФНС | | |оборотом алкогольной продукции систематически |годы |финансирование* | | | | | | |проводить проверки соблюдения порядка специальной| | | | | | | | |маркировки вино-водочных изделий, наличия | | | | | | | | |лицензий на их производство и реализацию. Принять| | | | | | | | |меры по выявлению и пресечению нелегального | | | | | | | | |изготовления алкогольной продукции | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|———————————————————————————| |3.9. |Для защиты внутреннего потребительского рынка от |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, Вологодская | | |проникновения товаров и продуктов, опасных для |годы |финансирование* | | | |таможня | | |жизни и здоровья населения, продолжить | | | | | | | | |осуществление совместных мер с заинтересованными | | | | | | | | |ведомствами по выявлению и пресечению поступления| | | | | | | | |несертифицированной продукции | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |3.10. |Разработать и осуществить комплекс мероприятий по|2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, | | |организации борьбы с незаконным оборотом |годы |финансирование* | | | |Вологодская таможня, | | |объектов интеллектуальной собственности, | | | | | |Прокуратура области, | | |радиоэлектронных средств (высокочастотных | | | | | |департамент культуры области| | |устройств), контрафактным производством | | | | | | | | |аудио-видеопродукции | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |3.11. |Ежеквартально анализировать состояние законности |2006-2008 |текущее | | | |Прокуратура области, УВД | | |и эффективность работы правоохранительных и |годы |финансирование* | | | |области, УФСБ, Вологодская | | |контролирующих органов по борьбе с | | | | | |таможня | | |правонарушениями в сфере использования, охраны, | | | | | | | | |защиты и воспроизводства лесов, предупреждению | | | | | | | | |лесных пожаров, выявлению и раскрытию | | | | | | | | |преступлений, связанных с лесонарушениями. С | | | | | | | | |учетом состояния законности результаты обсуждать | | | | | | | | |на координационном совещании руководителей | | | | | | | | |правоохранительных органов области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |3.12. |Осуществить комплекс совместных |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, | | |оперативно-розыскных мероприятий по |годы |финансирование* | | | |Вологодская таможня | | |предупреждению и пресечению хищений и незаконного| | | | | | | | |вывоза из России предметов, представляющих | | | | | | | | |художественную и историческую ценность | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |3.13. |Обобщить состояние законности в |2006-2008 |текущее | | | |Прокуратура области, УВД | | |кредитно-финансовой сфере. Разработать комплекс |годы |финансирование* | | | |области, УФСБ, Вологодская | | |мер по укреплению взаимодействия | | | | | |таможня | | |правоохранительных и контролирующих органов, | | | | | | | | |обеспечивающих защиту государственных интересов в| | | | | | | | |этом секторе экономики. Результаты рассмотреть | | | | | | | | |на координационном совещании руководителей | | | | | | | | |правоохранительных органов | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| 4. Борьба с терроризмом |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.1. |Разработать межведомственный план целевых |2006-2008 |текущее | | | |Антитеррористическая | | |оперативно-профилактических мероприятий по борьбе|годы |финансирование* | | | |комиссия Вологодской | | |с различными проявлениями экстремизма, выявлению | | | | | |области, УВД области, УФСБ | | |и устранению сопутствующих ему процессов. | | | | | | | | | Результаты работы регулярно рассматривать на | | | | | | | | |заседаниях областного межведомственного штаба по | | | | | | | | |координации мер противодействию терроризму | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.2. |Организовать проведение мероприятий по |2006-2008 |текущее | | | |комитет социальной | | |противодействию противозаконной деятельности |годы |финансирование* | | | |безопасности области, УФСБ, | | |зарубежных религиозных центров, экстремистских | | | | | |УВД области | | |организаций | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.3. |Регулярно проводить комплексные обследования |2006-2008 |текущее | | | |Антитеррористическая | | |особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения |годы |финансирование* | | | |комиссия Вологодской | | |на предмет их защищенности от возможных террактов| | | | | |области, УВД области, УФСБ, | | |с составлением актов и выработкой мер по | | | | | |Главное управление МЧС | | |устранению выявленных нарушений. О результатах | | | | | |России по области | | |проверок и ходе устранения недостатков | | | | | | | | |докладывать Губернатору области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.4. |Организовать проверки предприятий и учреждений, |2006-2008 |текущее | | | |Антитеррористическая | | |хранящих взрывчатые вещества, сильно действующие |годы |финансирование* | | | |комиссия Вологодской | | |ядовитые вещества и радиоактивные материалы, с | | | | | |области, УФСБ, УВД области, | | |целью предотвращения их хищения и использования в| | | | | |Главное управление МЧС | | |террористических целях | | | | | |России по области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.5. |Продолжить проверки жилого сектора, объектов |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, Главное | | |образования, здравоохранения, промышленных |годы |финансирование* | | | |управление МЧС России по | | |предприятий, учреждений и организаций, мест | | | | | |области | | |массового пребывания людей на предмет | | | | | | | | |предупреждения террористических актов, проведение| | | | | | | | |инструктажей, профилактических бесед | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.6. |Организовать проведение межведомственных учений и|2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, Главное | | |тренировок по отработке действий по |годы |финансирование* | | | |управление МЧС России по | | |предупреждению актов терроризма, их пресечению и | | | | | |области | | |ликвидации последствий | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.7. |Провести проверки воинских частей, |2006-2008 |текущее | | | |отдел ФСБ России по | | |военизированных подразделений направленных на |годы |финансирование* | | | |Вологодскому гарнизону, | | |выявление фактов хищений и продажи оружия, | | | | | |УФСБ, военная прокуратура, | | |боеприпасов, взрывчатых веществ, боевой техники. | | | | | |УВД области | | |Осуществить мероприятия по выявлению структур, | | | | | | | | |связанных с незаконным оборотом оружия, | | | | | | | | |организовать розыск лиц, реализующих оружие, | | | | | | | | |которое может быть использовано в | | | | | | | | |террористических целях | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.8. |Осуществить сплошные проверки служб безопасности,|2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ | | |охранных, детективных и иных структур на предмет |годы |финансирование* | | | | | | |выявления фактов незаконного владения | | | | | | | | |огнестрельным оружием, взрывчатыми веществами, | | | | | | | | |нарушения установленного порядка их хранения и | | | | | | | | |использования | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.9. |Подготовить и провести комплексную инвентаризацию|2006 год |текущее | | | |УВД области, УФСБ | | |огнестрельного нарезного оружия, находящегося во | |финансирование* | | | | | | |владении предприятий, учреждений, организаций и | | | | | | | | |граждан | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.10. |В целях перекрытия нелегальных каналов |2006-2008 |текущее | | | |УФСБ, УВД области | | |поступления финансовых средств в Чеченскую |годы |финансирование* | | | | | | |Республику провести комплекс мероприятий в | | | | | | | | |отношении предприятий, имеющих межрегиональные | | | | | | | | |связи с коммерческими структурами южных регионов,| | | | | | | | |и долей собственности в них выходцев из регионов | | | | | | | | |Кавказа и Средней Азии | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.11. |Совместно с заинтересованными ведомствами в целях|2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ, | | |предотвращения акций криминального и |годы |финансирование* | | | |Прокуратура области | | |террористического характера продолжить работу по | | | | | | | | |проверке лиц, прибывающих на постоянное место | | | | | | | | |жительства из стран ближнего и дальнего зарубежья| | | | | | | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4.12. |В целях обеспечения общественной безопасности и | | | | | | | | |повышения эффективности борьбы с проявлениями | | | | | | | | |экстремистской и террористической направленности | | | | | | | | |приобрести: | | | | | | | | | - 2 командно-штабные автомашины (на базе |2006 год |2628,0 |2628,0 | | |УВД области | | |автомашины ГАЗ-2217 «Газель»), оборудованные | | | | | | | | |необходимыми оперативно и | | | | | | | | |организационно-техническими средствами и | | | | | | | | |средствами радиосвязи дальнего действия | | | | | | | | |(быстроразворачиваемый комплекс локальной сети | | | | | | | | |«Саквояж-БРК» и автоматизированная система | | | | | | | | |удаленного доступа к ИБД «Доступ») | | | | | | | | | - современные средства обнаружения и |2006 год |1000,0 |1000,0 | | |УВД области | | |обезвреживания взрывных устройств | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| | |Итого по разделу: |- |3628,0 |3628,0 | |- | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————|——————————|————————————————————————————| 5. Обеспечение правопорядка и общественной безопасности |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |5.1. |В целях усиления охраны общественного порядка |2006-2008 |текущее | | | |УВД области | | |продолжить практику проведения рейдов, |годы |финансирование* | | | | | | |комплексных профилактических отработок | | | | | | | | |административных участков с привлечением | | | | | | | | |курсантов Вологодского института права и | | | | | | | | |экономики, военнослужащих войсковых частей, | | | | | | | | |общественности, казачьих формирований, служб | | | | | | | | |безопасности и частных охранных предприятий | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |5.2. |Продолжить мероприятия по установке в городах |2006-2008 |текущее | | | |УВД области | | |Вологде, Череповце, Соколе, Великом Устюге на |годы |финансирование* | | | | | | |наиболее криминогенных участках и в местах | | | | | | | | |массового пребывания граждан установок систем | | | | | | | | |телеобзора, экстренной связи населения с милицией| | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |5.3. |Провести проверки предприятий, осуществляющих |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ | | |прием на работу иностранных граждан, на предмет |годы |финансирование* | | | | | | |выявления и пресечения нарушений законодательства| | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |5.4. |Осуществить комплекс мероприятий по выявлению и |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, УФСБ | | |выдворению иностранных граждан и лиц без |годы |финансирование* | | | | | | |гражданства, незаконно пребывающих на территории | | | | | | | | |области, выявлению лиц, причастных к организации | | | | | | | | |незаконной миграции иностранных граждан | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |5.5. |Проанализировать организацию мер по обеспечению |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, комиссия по | | |безопасности дорожного движения в области и |годы |финансирование* | | | |безопасности дорожного | | |разработать дополнительные мероприятия по | | | | | |движения Вологодской области| | |предупреждению дорожно-транспортных происшествий,| | | | | | | | |связанных с гибелью людей. | | | | | | | | | Результаты рассмотреть на областной комиссии по | | | | | | | | |безопасности дорожного движения | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |5.6. |В целях предупреждения дорожно-транспортных |2006 год |текущее | | | |УВД области | | |происшествий, связанных с неудовлетворительным | |финансирование* | | | | | | |состоянием дорог разработать дополнительные меры | | | | | | | | |по усилению контроля за соблюдением нормативов и | | | | | | | | |стандартов, действующих при строительстве, | | | | | | | | |ремонте и эксплуатации дорог | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |5.7. |В целях предупреждения и сокращения детского |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, департамент | | |дорожно-транспортного травматизма организовать |годы |финансирование* | | | |образования области, | | |проведение профилактической работы в | | | | | |департамент здравоохранения | | |образовательных учреждениях, детских | | | | | |области | | |оздоровительных учреждениях | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |5.8. |Организовать обучение сотрудников |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, Главное | | |патрульно-постовой службы милиции и |годы |финансирование* | | | |управление МЧС России по | | |дорожно-патрульной службы в Учебном центре УВД | | | | | |области, департамент | | |области в рамках первоначальной подготовки по | | | | | |здравоохранения области | | |программе парамедиков по оказанию первой | | | | | | | | |медицинской помощи населению | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| | |Итого по разделу: | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| 6. Профилактика и предотвращение правонарушений |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.1. |Ежегодно проводить анализ состояния борьбы с |2006-2008 |текущее | | | |Прокуратура области, УВД | | |тяжкими и особо тяжкими преступлениями против |годы |финансирование* | | | |области | | |личности, обращая внимание на эффективность | | | | | | | | |взаимодействия правоохранительных органов при | | | | | | | | |проведении оперативно-розыскных мероприятий, | | | | | | | | |раскрытии и расследовании преступлений данной | | | | | | | | |категории. По мере необходимости вносить этот | | | | | | | | |вопрос на рассмотрение координационного совещания| | | | | | | | |руководителей правоохранительных органов области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.2. |Возобновить практику проведения профилактических |2006-2008 |текущее | | | |комитет социальной | | |мероприятий, направленных на предупреждение |годы |финансирование* | | | |безопасности области, УВД | | |злоупотребления алкогольными и спиртсодержащими | | | | | |области, департамент | | |напитками, разъяснительной работы в средствах | | | | | |здравоохранения области | | |массовой информации | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.3. |Проанализировать эффективность взаимодействия |2006-2008 |текущее | | | |УФСКН, УВД области, | | |заинтересованных ведомств в работе по |годы |финансирование* | | | |Прокуратура области, УФСБ, | | |противодействию незаконному обороту наркотических| | | | | |Вологодская таможня, комитет| | |средств и психотропных веществ. Разработать | | | | | |социальной безопасности | | |мероприятия по улучшению деятельности | | | | | |области, комитет по делам | | |правоохранительных органов по борьбе с | | | | | |молодежи области | | |наркопреступностью, пресечению распространения | | | | | | | | |наркомании. Результаты рассматривать на | | | | | | | | |межведомственной комиссии по противодействию | | | | | | | | |злоупотреблению наркотиками и их незаконному | | | | | | | | |обороту и на координационном совещании | | | | | | | | |руководителей правоохранительных органов области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.4. |Организовать межведомственные выезды в районы с |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, Прокуратура | | |осложненной обстановкой с подростковой |годы |финансирование* | | | |области, комитет социальной | | |преступностью с целью проверки исполнения | | | | | |безопасности области, | | |органами и учреждениями системы профилактики | | | | | |департамент образования | | |Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ| | | | | |области, департамент труда и| | |«Об основах системы профилактики безнадзорности | | | | | |социального развития | | |и правонарушений несовершеннолетних», обратив | | | | | |области | | |внимание на социальную защиту детства | | | | | | | | |Выводы и предложения по улучшению профилактики | | | | | | | | |правонарушений несовершеннолетних представлять | | | | | | | | |Губернатору области и обсуждать на | | | | | | | | |координационном совещании руководителей | | | | | | | | |правоохранительных органов с заслушиванием | | | | | | | | |отчетов руководителей заинтересованных ведомств, | | | | | | | | |глав городов и районов | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| | 6.5. |Провести обследования особо значимых объектов, |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, департамент | | |представляющих культурную и историческую ценность|годы |финансирование* | | | |культуры области | | |(музеев, церквей), с последующей заменой | | | | | | | | |устаревших и вышедших из строя средств | | | | | | | | |технической защиты. В целях предотвращения краж | | | | | | | | |предметов антиквариата продолжить пополнение | | | | | | | | |программы автоматизированного видеоучета | | | | | | | | |предметов, представляющих историческую и | | | | | | | | |культурную ценность | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.6. |В целях профилактики квартирных краж ежегодно |2006-2008 |текущее | | | |УВД области | | |проводить операции «Безопасный дом», «Безопасный |годы |финансирование* | | | | | | |подъезд», «Безопасная квартира», в ходе которых | | | | | | | | |организовать разъяснительную работу по | | | | | | | | |обеспечению сохранности личного имущества | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.7. |Продолжить проведение комплексных |2006-2008 |текущее | | | |УВД области | | |профилактических операций «Объект» по | годы |финансирование* | | | | | | |паспортизации объектов с товарно-материальными | | | | | | | | |ценностями различных форм собственности | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.8. |Выйти с предложением о создании в городах Великий|2006-2008 |текущее | | | |УВД области, департамент | | |Устюг, Тотьма, Череповец реабилитационных |годы |финансирование* | | | |образования области, | | |центров для проведения коррекционной работы с | | | | | |департамент здравоохранения | | |детьми девиантного поведения с привлечением | | | | | |области | | |специалистов психолого-медико-педагогических | | | | | | | | |комиссий | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.9. |При подготовке кадров массовых рабочих профессий |2006-2008 |текущее | | | |департамент труда и | | |в учреждениях начального профессионального |годы |финансирование* | | | |социального развития | | |образования предусматривать обязательное | | | | | |области, департамент | | |комплектование групп социально-трудовой | | | | | |образования области, комитет| | |реабилитации для несовершеннолетних, оставивших | | | | | |социальной безопасности | | |учебу с последующим трудовым закреплением их на | | | | | |области, УВД области | | |предприятиях различных форм собственности | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.10. |Организовать систематическое проведение |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, комитет | | |мероприятий по проверке неблагополучных семей, в |годы |финансирование* | | | |социальной безопасности | | |которых родители злоупотребляют спиртными | | | | | |области, департамент | | |напитками и не исполняют обязанности по | | | | | |здравоохранения области, | | |воспитанию детей. Результаты работы по выявлению | | | | | |департамент образования | | |фактов жестокого обращения с подростками, | | | | | |области, департамент труда и| | |вовлечения их в употребление спиртных напитков, | | | | | |социального развития | | |наркотиков, преступную деятельность рассмотреть | | | | | |области | | |на заседании областной комиссии по делам | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| |6.11. |Провести социально-педагогический мониторинг |2006-2008 |текущее | | | |УВД области, департамент | | |получения начального общего, основного общего, |годы |финансирование | | | |образования области, | | |среднего(полного) общего и начального | | | | | |департамент труда и | | |профессионального образования гражданами в | | | | | |социального развития | | |возрасте от 6 до 18 лет, проживающими в | | | | | |области, комитет социальной | | |Вологодской области, в целях предотвращения | | | | | |безопасности области | | |безнадзорности и правонарушений | | | | | | | | |несовершеннолетних и пополнения единого банка | | | | | | | | |данных в комиссиях по делам несовершеннолетних по| | | | | | | | |детям, не занятым учебой и трудом | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| | |Итого по разделу: |- |- |- |- |- | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————————————| 7. Материально-техническое обеспечение |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 7.1. |Выделить финансовые средства на: | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 7.1.1. |Строительство административных зданий | | | | | |Департамент строительства, | | |Бабаевского РОВД |2006-2007 годы |6600,0 |6600,0 | | |энергетики и | | | | | | | | |жилищно-коммунального | | |Никольского РОВД |2006-2007 годы |5235,0 |5235,0 | | |хозяйства области, УВД | | | | | | | | |области | | |Череповецкого РОВД |2006-2007 годы |5500,0 |500,0 |5000,0 | | | | | | | | | | | | | |пристройки к зданию по адресу: г. Вологда, ул. |2006 год |5150,0 |5150,0 | | | | | |Западная, 4 для размещения подразделения ППСМ | | | | | | | | |«Рысь» | | | | | | | | | | | | | | | | | |строительство тира для учебного Центра УВД |2006 год |2000,0 |2000,0 | | | | | |области | | | | | | | | | |2006-2007 |65000,0 |28000,0 |37000,0 | | | | |завершение строительства 1 очереди | годы | | | | | | | |административного здания ГАИ по адресу: | | | | | | | | |г.Вологда, ул. Ильюшина – Окружное шоссе | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.1.2. |Разработку проекта оздоровительного корпуса для |2006 год |текущее | | | |УВД области | | |сотрудников милиции общественной безопасности, | |финанси- | | | | | | |выполнявших служебно-боевые задачи в | |рование* | | | | | | |Северо-Кавказском регионе, в т.ч. сотрудников | | | | | | | | |ОМОН | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.1.3. |Приобретение для службы участковых уполномоченных|2006-2008 | | | | |УВД области | | |милиции: |годы | | | | | | | | - жилья | |60000,0 |20000,0 |20000,0 |20000,0 | | | | -автотранспорта | |32000,0 |10000,0 |11000,0 |11000,0 | | | | -компьютерной техники, орг. техники, средств | |5274,0 |1758,0 |1758,0 |1758,0 | | | |связи | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.1.4. |Ремонт участковых пунктов милиции |2006 год |текущее | | | |УВД области | | | | |финансирование| | | | | | | | |* | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.1.5. |Строительство специальных полос препятствий и |2006 год |текущее | | | |УВД области | | |полигонов для отработки различных тактических | |финансирование| | | | | | |задач специальных подразделений милиции | |* | | | | | | |общественной безопасности | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.2. |Совместно с мэрией г. Череповца проработать |2006 год |текущее | | | |УВД области | | |вопрос о возможности выделения здания для | |финансирование| | | | | | |размещения отряда милиции особого назначения УВД | |* | | | | | | |области с дислокацией в г. Череповце для | | | | | | | | |последующего оборудования в обособленный городок | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.3. | Приобрести для УВД области: | | | | | | | | |рентгенофлоресцентный анализатор «OXFORD ED2000» | |2830,0 |2830,0 | | |УВД области | | |хромато-масс-спектрометрическую систему «Agilent |2006 | | | | | | | |6890/597N» |год |2197,0 |2197,0 | | |УВД области | | |комплект оборудования фирмы «FRANK RINN» | |360,0 |360,0 | | |УВД области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.4. |В целях обеспечения защиты служебной информации, |2006-2008 |текущее | | | |УВД области | | |циркулирующей в вычислительных сетях УВД области,|годы |финансирование| | | | | | |приобрести необходимое оборудование и провести | |* | | | | | | |реконструкцию вычислительных сетей УВД области, | | | | | | | | |горрайорганов области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.5. |В целях приведения условий содержания |2006 год |2901,0 |2901,0 | | |УВД области | | |подозреваемых и обвиняемых под стражей | | | | | | | | |предъявляемым требованиям провести реконструкцию | | | | | | | | |и ремонт зданий изоляторов временного содержания | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.6. |В целях развития кинологической службы |2006-2007 годы |текущее | | | |УВД области | | |осуществить: | |финансирование| | | | | | |- строительство и установку полосы препятствий | |* | | | | | | |для дрессировки и тренировки служебных собак; | | | | | | | | |- реконструкцию блока вольеров для содержания | | | | | | | | |собак; | | | | | | | | | - приобретение и подготовку служебной собаки | | | | | | | | |породы лабрадор-ретривер для поиска и обнаружения| | | | | | | | |наркотических средств; | | | | | | | | | - приобретение современных защитных | | | | | | | | |вспомогательных средств для подготовки розыскных | | | | | | | | |собак | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| |7.7. |В целях реализации Концепции развития и |2006-2008 годы | | | | |УВД области | | |совершенствования деятельности Госавтоинспекции | | | | | | | | |на 2 этапе реформирования, обеспечения контроля | | | | | | | | |за дорожным движением, стабилизации аварийной | | | | | | | | |обстановки на дорогах области выделить средства | | | | | | | | |на: | | | | | | | | | -приобретение на стационарные посты ДПС 10 | |9000,0 |3000,0 |3000,0 |3000,0 | | | |комплексов системы видеораспознавания | | | | | | | | |регистрационных знаков «Поток» | | | | | | | | |-приобретение 8 эвакуаторов для принудительного | |10400,0 |3000,0 |3000,0 |4400,0 | | | |доставления задержанного транспорта на специально| | | | | | | | |отведенные охраняемые площадки | | | | | | | | | -приобретение 2 контейнерных станций и 12 | |12400,0 |4000,0 |4000,0 |4400,0 | | | |мобильных станций государственного технического | | | | | | | | |осмотра для обслуживания районов области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | |Итого по разделу: | |226847,0 |97531,0 |84758,0 |44558,0 | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | |Всего: | |230475,0 |101159,0 |84758,0 |44558,0 | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————| * - текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий V. Ресурсное обеспечение мероприятий 1. Объемы финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета и текущего финансирования исполнителей (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————— —————————| |Мероприятия |Всего |В том числе по годам: | |———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————| | | |2006 |2007 |2008 | |———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————| |На реализацию мероприятий раздела |3628,0 |3628,0 |- |- | |«Борьба с терроризмом» | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————| |На реализацию мероприятий раздела |226847,0 |97531,0 |84758,0 |44558,0 | |«Материально-техническое обеспечение» | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————| |ИТОГО: |230475,0 |101159,0 |84758,0 |44558,0 | |———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————| Средства на реализацию мероприятий предусматриваются ежегодно в областном бюджете исходя из возможностей доходной базы. 2. Источники финансирования мероприятий (тыс. рублей) |——————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————| |N п\п |Строки бюджета |Всего |2006 год |2007 год |2008 год | |——————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————| | |Областной бюджет, |230475,0 |101159,0 |84758,0 |44558,0 | | |всего | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————| |1. |УВД области |140990,0 |53674,0 |42758,0 |44558,0 | |——————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————| |2. |Департамент строительства, |89485,0 |47485,0 |42000,0 | | | |энергетики и | | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | |области | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————| 3. Финансирование межведомственных мероприятий «Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Вологодской области на 2006-2008 годы» тыс. руб. |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————— ——————————————————————————| | |Источники финансирования | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————— —————|———————————————————————————— ———| | |областной бюджет |бюджеты |бюджетные фонды |прочие источники | | | |муниципальных | | | | | |образований | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| | | | |наименование |сумма |наименование |сумма | | | | |фонда | |источника | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |Общий объем финансирования |230475,0 |- |- |- |- |- | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |в том числе с разбивкой по годам: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |2006 год |101159,0 |- |- |- |- |- | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |2007 год |84758,0 |- |- |- |- |- | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |2008 год |44558,0 |- |- |- |- |- | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| VI. Механизм реализации мероприятий Управление реализацией мероприятий и контроль за ходом их выполнения осуществляются заказчиком-координатором мероприятий – Управлением внутренних дел области, а также по соответствующим разделам мероприятий – ответственными органами исполнительной государственной власти области, правоохранительными и надзорными органами. По предложениям исполнителей мероприятий в установленном порядке заказчик - координатор вносит представления по уточнению мероприятий с учетом складывающейся криминогенной ситуации. Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных предприятий. Приобретенное и созданное за счет средств областного бюджета имущество закрепляется за пользователями этого имущества на праве оперативного управления через орган по управлению имуществом области. VII. Контроль за реализацией мероприятий Контроль за реализацией мероприятий осуществляется заказчиком-координатором мероприятий – Управлением внутренних дел области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую сферу. Заказчик-координатор мероприятий несет ответственность за ее конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых средств и в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации. VIII. Оценка эффективности и последствий реализации мероприятий Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий: -создание высокоэффективной, скоординированной системы борьбы с преступностью; -усиление контроля за оперативной обстановкой, обеспечение ее стабильности; -обеспечение общественной и личной безопасности граждан, -улучшение материально-технической оснащенности правоохранительных органов в борьбе с преступностью. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|