Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 18.11.1994 № 671 АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области от 15.01.2007 № 18 от 18.11.1994 N 671 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 - 1995 ГОДЫ Одним из важнейших факторов успешного развития экономических реформ и стабилизации экономики является активизация малого предпринимательства, обеспечивающего наполнение рынка товарами и услугами, развитие экономически оправданной конкуренции, формирование стабильной налоговой базы и налоговых поступлений в бюджеты, создание новых рабочих мест. Несмотря на рост количества малых предприятий в области, формирование цивилизованного предпринимательства остается долговременным процессом, во многом зависящим от наличия благоприятных экономических, правовых, политических и других условий. Недостаточно полно учитываются интересы предпринимателей при подготовке и регулировании вопросов налогообложения, приватизации, аренды нежилых помещений и земельных участков, использования производственных мощностей и незавершенных строительных объектов, предоставления государственных гарантий и создания льготных условий для деятельности хозяйствующих субъектов. В целях создания благоприятных условий развития и государственной поддержки малого предпринимательства, а также во исполнение постановлений Правительства РФ от 11.05.93 N 446 "О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и от 29.04.94 N 409 "О мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы" постановляю: 1. Утвердить региональную программу поддержки и развития малого предпринимательства Вологодской области на 1994 - 1995 годы (прилагается). 2. Возложить на Вологодский фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции функции государственного заказчика региональной программы. 3. Комитетам и управлениям администрации области, наблюдательному совету по развитию малого предпринимательства обеспечивать контроль и реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой. 4. Финансовому управлению при формировании бюджета на 1995 год предусмотреть целевое выделение средств на поддержку предпринимательства в размерах не менее одного процента от доходной части бюджета. 5. Комитету по промышленной политике и развитию предпринимательства, территориальному управлению ГКАП РФ и региональному фонду поддержки предпринимательства и развития конкуренции в месячный срок подготовить предложения по образованию в районах области структурных подразделений регионального фонда. 6. Заслушать на коллегии администрации области во II квартале 1995 года отчеты комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства и регионального фонда о выполнении мероприятий региональной программы поддержки малого предпринимательства. 7. Рекомендовать руководителям комитетов и управлений администрации области осуществлять согласование с комитетом по промышленной политике и развитию предпринимательства и наблюдательным советом всех распорядительных и нормативных документов, затрагивающих интересы предпринимателей области. 8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Шичкова А.Н. Глава администрации области Н.М.ПОДГОРНОВ Утверждено Постановлением Главы администрации области от 18 ноября 1994 г. N 671 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 - 1995 ГОДЫ В разработке программы участвовали: Пеганов Н.Н. - первый заместитель главы администрации области Шичков А.Н. - заместитель главы администрации, председатель комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства Вопиловская Н.В. - зам. начальника финансового управления области Упадышев Б.В. - зам. главы администрации по строительству Бурцева Г.Ф. - зам. председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Сазонов А.И. - и.о. начальника территориального управления ГКАП РФ Гусенков Г.И. - зам. председателя комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства Морозов А.Ф. - начальник отдела комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства Агашенков Г.В. - начальник управления транспорта и связи администрации области Ким Н.Х. - директор регионального Фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции Кораблева М.А. - главный специалист территориального управления ГКАП РФ СОСТАВ наблюдательного совета за деятельностью фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции Пеганов Н.И. - первый заместитель главы администрации области, председатель наблюдательного совета Шичков А.Н. - заместитель главы администрации области, зам. председателя совета Сазонов А.И. - и.о. начальника управления ГКАП РФ, секретарь совета Члены наблюдательного совета: Пак А.А. - заместитель главы администрации области, председатель комитета по управлению имуществом Усов Л.В. - председатель комитета социально-экономического анализа и прогнозирования Вопиловская Н.В. - заместитель начальника финансового управления области Бурцева Г.Ф. - заместитель председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Диев А.В. - директор Вологодского областного центра занятости Ковалева Н.И. - председатель правления регионального филиала Агропромбанка Телегина Г.Д. - президент Вологодской торгово-промышленной палаты Гусенков Г.И. - заместитель председателя комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства 1. Введение Региональная программа поддержки малого предпринимательства в Вологодской области на 1994 - 1995 годы (в дальнейшем именуется региональная программа) определяет основные направления, цели и приоритеты поддержки малого предпринимательства на региональном уровне. Малый бизнес - это прежде всего проблема региональная, поэтому деятельность малых предприятий в основном ориентирована на местный рынок, на решение региональных проблем. Как показывает опыт передовых стран, малое предпринимательство составляет существенную (более половины) часть общенационального продукта, а также может стать одним из основных факторов развития рыночной экономики, обеспечения населения товарами и услугами, решения проблем занятости. Поддерживая малый бизнес, помогая выжить и укрепиться, активно привлекая малое предпринимательство к решению территориальных проблем, область может не только существенно укрепить доходную часть своего бюджета, но также обеспечить эффективное социальное и экономическое развитие области. Вологодская область обладает широкими возможностями в развитии предпринимательства, малых средних предприятий. В области создан мощный индустриальный потенциал, многоотраслевая структура производства, имеется квалифицированный рабочий класс, интеллигенция, разветвленная сеть учебных, банковских учреждений. Область производит 17% чугуна от российского производства, стали - 14%, готового проката черных металлов - 16%, сортовой холоднотянутой стали - 27%, минеральных удобрений - 5%, деловой древесины - 5%, стекла оконного - 8%, тканей льняных - 4.5%, обоев - 3.2%. Наличие большого количества крупных, особенно оборонных предприятий, производство которых ориентировано на тяжелую индустрию, оборону, а не на потребительский рынок, указывает на необходимость обновления экономического потенциала, смены приоритетов развития, создания условий для динамичного развития малого бизнеса в области. Большое падение объемов производства, высвобождение производственных площадей на крупных предприятиях, не сопровождаемое их занятием и увеличением числа рабочих мест в новых экономических структурах, дефицит товаров и услуг подталкивают к развитию предпринимательства, созданию благоприятной среды для малого бизнеса. Однако предприниматель, желающий основать собственное предприятие, сталкивается с огромным числом проблем. К их числу относятся: несовершенство и нестабильность законодательства, ограниченность кредитных ресурсов (банки традиционно ориентированы на крупные предприятия), неразвитость информационных услуг, отсутствие реальных льгот для малых предприятий, отсутствие государственных мер по поддержке малого предпринимательства. В области действует 2525 малых предприятий с численностью работающих 27.5 тыс. человек. Выручка от реализации продукции в 1993 году составила 138.8 млрд. рублей. Количество малых предприятий в 1993 году увеличилось по сравнению с 1992 годом на 75%, среднесписочная численность - на 33%.
Промышленной продукции в 1993 году малыми предприятиями произведено на сумму 29.4 млрд. руб., что превышает уровень 1992 года в 9.5 раза. Но еще очень незначителен удельный вес промышленной продукции, производимой малыми предприятиями в общем объеме - 1.7%.
На начало 1994 года в области создано 61 совместное предприятие, из них 38 с фирмами развитых стран. Объем произведенной продукции в 1993 году составил 72.4 млрд. руб. или в 5.4 раза больше, чем в 1992 году. Доля продукции, производимой в СП, в общем объеме промышленной продукции составила 4.2%. 2. Цели и основные направления региональной программы Основным стержнем программы является создание условий для эффективной государственной поддержки малого бизнеса на региональном уровне посредством определения основных направлений и приоритетов, установления важнейших льгот, предоставляемых участникам программ. Реализация этой цели в сочетании с мероприятиями регионального и отраслевого уровня должна повысить значение малого бизнеса в народном хозяйстве, привести к существенным качественным изменениям в структуре экономики. В региональной программе выделены следующие основные направления и конкретные мероприятия по государственной поддержке малого предпринимательства: - формирование нормативно-правовой базы; - совершенствование системы финансовой поддержки; - создание системы информационного обеспечения; - совершенствование системы государственного учета и отчетности малых предприятий; - содействие внешнеэкономической деятельности; - подготовка и повышение квалификации кадров; - производственно-технологическая поддержка малого бизнеса. Совокупность перечисленных направлений и мероприятий региональной программы должна обеспечить формирование инфраструктуры малого предпринимательства в Вологодской области. Меры государственной поддержки малого предпринимательства, в том числе льготы и преимущества, направлены прежде всего в приоритетные области. Приоритетные направления поддержки малого предпринимательства в Вологодской области определены следующие: - производство и переработка сельскохозяйственной и лесной продукции; - производство продовольственных, промышленных товаров и товаров народного потребления; - строительство объектов жилья; - инновационная деятельность. Государственная поддержка малого предпринимательства по приоритетному направлению развития будет осуществляться вместе с решением проблемы занятости населения. 3. Инфраструктурное обеспечение ---T------------------------T-------------------T----------T------------------¬ ¦NN¦Наименование мероприятий¦ Исполнители ¦Срок ¦Стоимость работ, ¦ ¦пп¦ ¦ ¦исполн. ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1994 ¦1995 ¦Всего ¦ L--+------------------------+-------------------+----------+-----+-----+------- 1. Создать региональный Обл. администрация, март 1994 50 - 50 фонд поддержки финуправление, предпринимательства и ГКАП, обл. центр развития конкуренции зан. 2. Организовать Комитет по декабрь 5 15 20 общественную приемную промышл., ГКАП, 1994 предпринимателей Фонд ППРК 3. Создать "Торговый Дом" Федеральный декабрь 5 20 25 для обслуживания малого ФППРК, комитет 1994 - (арендная плата) предпринимательства по упр. имущ., рег. 1995 ФППРК Вол. ТПП, 4. Создать региональный ВЦ обл. адм., обл. декабрь 50 30 80 информационный центр статист. ЦНТИ, 1994 (смета прилагается) ФППРК 5. Завершить формирование Обл. адм., обл. 1994 - 500 500 1000 "Делового центра" в федерация сент. 1995 Вологде профсоюзов, ФППРК, ВТПП, банк "Традиция" 6. Создать "Деловой" центр" Обл. адм., комитет 1994 - 200 400 400 в г. Череповце по упр. имущ. обл. сент. 1995 адм., г. Череповца, ФППРК 7. Поддерживать Администрация Постоянно деятельность области, ФППРК, ТУ общественных ГКАП объединений, ассоциаций, профсоюзов предпринимателей Итого: 835 765 1100 Из 835 млн. рублей, необходимых для создания инфраструктуры малого предпринимательства 50 млн. рублей администрацией выделены для образования уставного капитала регионального Фонда. Намечено создать два деловых центра в Вологде и Череповце, в местах сосредоточения основного контингента предпринимателей. В Вологде практически существует деловой центр в здании биржи "Белка", где функционируют, помимо универсальной биржи, банк "Традиция", центральный выставочный зал, инвестиционный фонд "Вологдаинвест" и ряд малых предприятий. Кроме того, администрация области и областная федерация профсоюзов на базе недостроенного гостиничного комплекса для туристов наметили создать деловой центр, где будут предусмотрены: 70 представительств и фирм регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, 30 спальных номеров, конференцзал, выставочный зал, ресторан, сауна. В нем будут размещены филиалы крупнейших коммерческих банков, пункты междугородной и международной связи, единая компьютерная связь. Создание такого центра позволит активизировать деловое партнерство, выйти на современный уровень управления производством. Для более плодотворной работы было бы целесообразным разместить в Деловом центре Вологды региональный Фонд и представительство Федерального Фонда, а также представительства министерств и ведомств РФ (МВЭС, филиалы крупнейших коммерческих банков и т.д.). Стоимость 1 кв. м производственной площади Делового центра составляет 2050 долларов США. Основной источник финансирования создания Делового центра - средства долевого участия представительств и фирм. Администрация области направила предложения по долевому участию в создании Делового центра в Вологде главам ряда областей и республик России. Такие же предложения будут направлены в регионы Среднего и Нижнего Поволжья, в страны СНГ - Украину, Казахстан, Белоруссию, а также Норвегию, Финляндию, Германию, Данию, Голландию. Для координации работы вологодских предпринимателей с предприятиями малого бизнеса других регионов намечено создать "Торговый дом" при региональном фонде. В оперативной работе "Торгового дома" действенную помощь окажет федеральный Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции. 4. Информационное обеспечение Успешная деятельность на современном рынке требует оперативного принятия решений и, как следствие, высокого уровня информационного обеспечения. Большинство предпринимателей испытывает недостаток в деловой информации, возможности ее передачи и обмена, наличии необходимых для осуществления своей деятельности банков данных. Информационное обеспечение малого предпринимательства предполагается создать на базе типовой региональной информационной системы Вологодской торгово-промышленной палаты (при единой информационной системе ТПП РФ). Это позволит сократить финансовые и временные затраты при создании информационной системы. Фонд как член ТПП станет абонентским пунктом системы. Региональная информационная система будет работать в диалоговом режиме и позволит формировать и наполнять базу данных, доступ к российским и зарубежным информационным ресурсам. Информационная система обеспечит оперативное использование следующих материалов: - официальные документы, включая и международного характера; - каталог продукции, производимой в Вологодской области, России и за рубежом; - банк данных коммерческих предложений о товарообмене, незагруженности производственных мощностей, свободных нежилых помещениях, научно-технических разработках и "ноу-хау". СМЕТА расходов на создание системы информационного обеспечения малого предпринимательства ----T--------------------------------------T------T------T------T---------¬ ¦ N ¦ Статья расходов ¦Един. ¦Кол-во¦Цена ¦Стоимость¦ ¦п/п¦ ¦измер.¦ ¦млн. ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ L---+--------------------------------------+------+------+------+---------- 1. Расходы, связанные при создании 50 региональной информационной системы при ТПП совместно с ВЦ областной администрации 2. Оснащение абонентского пункта фонда компьютер AT-386/387 компл. 2 4 8 факс-модем шт. 1 0.7 0.7 программное обеспечение компл. 1 1.5 1.5 копиров. аппарат типа "ксерокс" компл. 1 4 4 телефакс и телеф. аппарат шт. 4 1 расходные материалы 0.5 аппарат для передачи информ. по 0.4 каналам связи монтаж, пуск и наладка оборуд. и 0.8 коммуникации 3. Оплата труда штатного и нештатного 3 персонала 4. Отчисления на соц. и мед. страхование, 1.5 в пенсионный фонд и т.д. 5. Эксплуатационные расходы на содержание 3 помещений, обслужив. оборудования и техники Итого: 74.4 5. Подготовка и повышение квалификации предпринимательских кадров Предприниматели (руководители малого бизнеса) сегодня - это в основном энтузиасты, не прошедшие соответствующую подготовку предпринимательскому делу. Развитие малого предпринимательства требует обучения предпринимателей своему делу через различные системы. Традиционная система подготовки и повышения квалификации кадров не позволяет обучить кадры малого предпринимательства современным методам рыночной экономики. На создание учебного социально-предпринимательского центра, подобно Ярославскому, требуются огромные инвестиции. За основу подготовки предпринимательских кадров принята система обучения предпринимателей через общество "Знание", через Вологодский политехнический институт, педагогические институты Вологды и Череповца, систему Международного Центра дистанционного обучения "ЛИНК". В Вологодской области функционируют 2 из 39 существующих в настоящее время региональных учебных центров "ЛИНК": Вологодский центр социально-экономических исследований и Череповецкий региональный научно-методический центр социальных проблем. Финансирование обучения предпринимательских кадров будет производиться в зависимости от состояния обучаемого: часть стоимости обучения может быть оплачена за счет регионального фонда, часть - за счет предпринимателя. 6. Финансовое обеспечение В региональную программу включены 47 проектов (бизнес-планов), реализация которых потребует 3114 млн. рублей в 1994 году и 3585 млн. рублей в 1995 году. В число проектов включены затраты на создание инфраструктуры малого и среднего предпринимательства. Это: сам региональный фонд, общественная приемная, деловые центры в Вологде и Череповце, "Торговый дом" и другие. В течение 1992 - 1994 годов за счет всех источников финансирования направлены значительные средства на поддержку малого предпринимательстве - более 5 млрд. рублей в виде объектов недвижимости, объектов нового строительства и других затрат. Проекты (бизнес-планы) в большинстве своем (38,8%) представляют собой незавершенное строительство, процент готовности которых разный. Основными источниками финансирования программы являются: - ассигнования из областного бюджета в размере не менее одного процента от доходной части бюджета; - средства центра занятости, направляемые на сохранение и создание новых рабочих мест; - средства областного пенсионного фонда; - средства коммерческих структур; - собственные средства заявителей кредитов - не менее 30%; - ассигнования из Федерального фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции; - средства иностранных инвесторов; - прибыль от деятельности регионального фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции - не менее 50%; - свободные кредитные ресурсы коммерческих банков области; - средства, привлеченные путем выпуска ценных бумаг; - добровольные взносы, благотворительные пожертвования и иные не запрещенные законодательством источники. Финансирование (льготное кредитование) проектов производится на возвратной основе на основании конкурсного отбора, решения экспертных комиссий и наблюдательного совета фонда поддержки. Функции заказчика региональной программы возлагаются на фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованный в соответствии с постановлением главы администрации области от 11 февраля 1994 года N 97. В ходе реализации региональной программы будет создано более 850 новых рабочих мест, в том числе в 1994 году - 151. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ региональной программы поддержки малого и среднего предпринимательства ----T-------------------T--------T------------------------------------T------------¬ ¦NN ¦Приоритетные ¦Колич. ¦Сведения по проектам, включенным в ¦Кол-во вновь¦ ¦п/п¦направления ¦проектов¦региональную программу, млн. руб. ¦создав. ¦ ¦ ¦развития отраслей ¦ +---------T-----------T--------------+рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общая ¦Средства, ¦Размер кредита+-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость¦вложенные в+------T-------+1994 ¦ 1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекты за ¦ 1994¦ 1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+--------+---------+-----------+------+-------+-----+------- 1. Создание 6 2000 400 835 765 30 70 инфраструктуры и информационное обеспечение малого предпринимательства 2. Производство и 16 2565 550 665 1300 22 300 переработка сельхозпродукции 3. Лесной комплекс 7 1121 342 278 501 25 95 4. Производство 10 4610 2976 1043 591 44 153 продукции и товаров народного потребления 5. Проекты жилищного и 5 910 105 265 390 20 70 социально-бытового назначения 6. Инновационные и 3 111 15 28 38 10 20 прочие проекты Итого: 47 11317 4388 3114 3585 151 708 Удельный вес: 100 <*> 38.8 27.5 31.7 СТРУКТУРА Фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции ПРОЕКТЫ, включенные в региональную программу поддержки малого и среднего предпринимательства на 1994 - 1995 годы в млн. руб. (в ценах на 01.07.94) ----T---------------------------------T---------------------T---------T-------------T---------------T-------------T--------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Заказчик, исполнитель¦Стоимость¦Незавершенное¦Потребная сумма¦Годовой ¦Ожидаемая ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦проекта ¦строительство¦кредита ¦объем выпуска¦эффективность ¦вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+продукции ¦рентабельность¦создаваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1994 ¦ 1995 ¦ ¦ ¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ +---+---------------------------------+---------------------+---------+-------------+-------+-------+-------------+--------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+---------------------------------+---------------------+---------+-------------+-------+-------+-------------+--------------+-----------+ ¦ 1. Производство и переработка сельхозпродукции ¦ +---T---------------------------------T---------------------T---------T-------------T-------T-------T-------------T--------------T-----------+ ¦ 1.¦Мини-пекарня в д. Тиманово ¦ ТОО "Сухона" ¦ 40 ¦ 15 ¦ 25 ¦ - ¦ 200 тн ¦ 40 ¦ 5 ¦ ¦ ¦Бабушкинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Мини-пекарня в п. Морозово ¦ ТОО "Аметист" ¦ 55 ¦ 15 ¦ 30 ¦ - ¦ 540 тн ¦ 15 ¦ 6 ¦ ¦ ¦Верховажского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Мини-пекарня в с. Красное ¦ АО "Тарногский РПК" ¦ 30 ¦ 5 ¦ 15 ¦ - ¦ 540 тн ¦ 15 ¦ 6 ¦ ¦ ¦Тарногского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Мини-пекарня в с. Сямже ¦ ИЧП "Надежда" ¦ 30 ¦ 10 ¦ 20 ¦ - ¦ 200 тн ¦ 40 ¦ 5 ¦ ¦ 5.¦Хлебозавод в п. Сазоново ¦ РайПО ¦ 260 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 190 ¦ 8000 тн ¦ 15 ¦ 50 ¦ ¦ 6.¦Хлебозавод в Кириллове ¦ Райпотребсоюз ¦ 300 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 220 ¦ 8000 тн ¦ 15 ¦ 50 ¦ ¦ 7.¦Хлебозавод в Никольске ¦ Хлебокомбинат ¦ 140 ¦ 20 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 4000 тн ¦ 15 ¦ 30 ¦ ¦ 8.¦Колбасный цех ¦ с/з "Прогресс" ¦ 250 ¦ - ¦ 50 ¦ 200 ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ 9.¦Мясо-консервный цех в Кириллове ¦ АО "Николоторжское" ¦ 400 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 200 ¦ ¦ 20 ¦ 30 ¦ ¦10.¦Убойный пункт в г. Кириллове ¦ АО "Родина" ¦ 100 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 50 ¦ ¦ 20 ¦ 15 ¦ ¦11.¦Убойный пункт и колбасный цех в ¦ ИЧП Миасарян ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Вашки ¦ ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ - ¦ 200 тн ¦ 20 ¦ 5 ¦ ¦12.¦Цех консервированных с/х и ¦ Райпотребкооперация ¦ 120 ¦ 10 ¦ 30 ¦ 80 ¦ ¦ 20 ¦ 15 ¦ ¦ ¦дикорастущих ягод в с. Сямжа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Цех по производству ¦АО "Никольское ¦ 150 ¦ 20 ¦ 50 ¦ 80 ¦ 5400 тн ¦ 10 ¦ 20 ¦ ¦ ¦цельномолочной продукции в ¦молоко" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Никольске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.¦Строительство консервного и ¦ Коопзаготпром ¦ 300 ¦ 200 ¦ 40 ¦ 60 ¦ ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦ ¦кондитерского цехов в г. Грязовце¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.¦Производство сычужного сыра ¦ СКТБ "Контур" ¦ 260 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 120 ¦ 70 тн ¦ 10 ¦ 20 ¦ ¦ ¦"Вологодский" в Вологде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16.¦Создание сельскохозяйственного ¦ТОО "Призыв к труду" ¦ 120 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦товарищества с целью социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации лиц, освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ 2565 ¦ 550 ¦ 665 ¦ 1300 ¦ ¦ ¦ 22/300 ¦ +---+---------------------------------+---------------------+---------+-------------+-------+-------+-------------+--------------+-----------+ ¦ 2. Лесопромышленный комплекс ¦ +---T---------------------------------T---------------------T---------T-------------T-------T-------T-------------T--------------T-----------+ ¦ 1.¦Подъем топляка в реках ¦г. В. Устюг пристань ¦ 10 ¦ 4 ¦ 6 ¦ - ¦5 тыс. куб. м¦ 30 ¦ 10 ¦ ¦ ¦Великоустюгского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Лесопильный цех в Кемском рейде ¦АО "Вашкинский ¦ 420 ¦ 100 ¦ 80 ¦ 240 ¦18 тыс. куб. ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦Вашкинского района ¦леспромхоз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Цех по переработке древесины и ¦ ТОО "Сухона" ¦ 150 ¦ 80 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦отходов ст. Кунож Бабушкинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Реконструкция цеха ¦АО "Плодородие" ¦ 365 ¦ 135 ¦ 70 ¦ 160 ¦ ¦ 20 ¦ 30 ¦ ¦ ¦деревообработки (глубокая ¦"Шейбуха" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки в Междуреченском ¦"Междуречьеагрострой"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Реконструкция производственной ¦Муниципальное ¦ 51 ¦ 13 ¦ 12 ¦ 26 ¦ ¦ 20 ¦ 10 ¦ ¦ ¦базы по переработке древесины в ¦предприятие ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Вожега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Цех по переработке древесины в ¦ АО "Сямжаагрохим" ¦ 80 ¦ 15 ¦ 40 ¦ 25 ¦ ¦ 20 ¦ 15 ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|