Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 21.02.2007 № 135ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.02.2007 N 135 г.Вологда Об отзыве на проект федерального закона N 390549-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать проект федерального закона N 390549-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации", направленный на согласование в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 февраля 2007 года (протокол N 216, п.1), с учетом поправок (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам. Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.Н.Петров Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 21.02.2007 N 135 Таблица поправок к проекту федерального закона N 390549-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |N |Место |Текст законопроекта, к |Содержание |Новая редакция текста |Обоснование, | |п/п |внесения |которому предлагается |поправки |законопроекта с учетом |примечание | | |поправки |поправка | |предлагаемой поправки | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1. |Абзац |"Принцип подведомственности |дополнить |"Принцип подведомственности расходов |Заказчики-застрой-щики не являются| | |третий |расходов бюджетов означает, |словами ", или |бюджетов означает, что получатели |подведомственными получателями | | |пункта 22 |что получатели бюджетных |выполняют |бюджетных средств вправе получать |средств бюджета, но за выполненные| | |статьи 1 |средств вправе получать |функции |бюджетные ассигнования и лимиты |объемы работ по строительству | | | |бюджетные ассигнования и |заказчика-застро|бюджетных обязательств только от |объектов государственной | | | |лимиты бюджетных |йщика на |главного распорядителя (распорядителя)|собственности субъектов Российской| | | |обязательств только от |строительстве |бюджетных средств, в ведении которого |Федерации и муниципальной | | | |главного распорядителя |для ведомства |они находятся, или выполняют функции |собственности получают бюджетные | | | |(распорядителя) бюджетных |объектов |заказчика-застрой-щика на |средства. | | | |средств, в ведении которого |государственной |строительстве для ведомства объектов | | | | |они находятся." |собственности |государственной собственности | | | | | |субъектов |субъектов Российской Федерации и | | | | | |Российской |муниципальной собственности. | | | | | |Федерации и | | | | | | |муниципальной | | | | | | |собственности" | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2. |Абзац |"Распорядитель и получатель |исключить | |Заказчик-застрой-щик может быть | | |пятый |бюджетных средств могут быть| | |получателем средств у нескольких | | |пункта 22 |включены в перечень | | |распорядителей бюджетных средств | | |статьи 1 |подведомственных | | | | | | |распорядителей и получателей| | | | | | |бюджетных средств только | | | | | | |одного главного | | | | | | |распорядителя бюджетных | | | | | | |средств." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |3. |Абзац |"7) за нарушение |слова |"7) за нарушение законодательства |Предлагаемая поправка обеспечит | | |двенадцаты|законодательства Российской |"нахождения |Российской Федерации, не |поступление денежных взысканий | | |й |Федерации, не |органа или |предусмотренного настоящим пунктом и|(штрафов) в бюджеты муниципальных | | |пункта 25 |предусмотренного настоящим |должностного |пунктами 2 и 3 настоящей статьи, - в |образований, на территории которых| | |статьи 1 |пунктом и пунктами 2 и 3 |лица, принявшего|бюджеты муниципальных районов, |совершены правонарушения | | | |настоящей статьи, - в |решение о |городских округов, городов | | | | |бюджеты муниципальных |наложении |федерального значения Москвы| | | | |районов, городских округов, |денежного |и Санкт-Петербурга по месту | | | | |городов федерального |взыскания |совершения правонарушения, по | | | | |значения Москвы и |(штрафа)" |нормативу 100 процентов." | | | | |Санкт-Петербурга по месту |заменить словами| | | | | |нахождения органа или |"совершения | | | | | |должностного лица, |правонарушения" | | | | | |принявшего решение о | | | | | | |наложении денежного | | | | | | |взыскания (штрафа), по | | | | | | |нормативу 100 процентов." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |4. |Абзац |"в бюджеты муниципальных |слова |"в бюджеты муниципальных районов, |Предлагаемая поправка обеспечит | | |семнадцаты|районов, городских округов, |"нахождения |городских округов, городов |поступление денежных взысканий | | |й пункта |городов федерального |органа или |федерального значения Москвы и |(штрафов) в бюджеты муниципальных | | |25 статьи |значения Москвы и |должностного |Санкт-Петербурга по месту совершения |образований, на территории которых| | |1 |Санкт-Петербурга по месту |лица, принявшего|правонарушения, - по нормативу 50 |совершены правонарушения | | | |нахождения органа или |решение о |процентов;" | | | | |должностного лица, |наложении | | | | | |принявшего решение о |денежного | | | | | |наложении денежного |взыскания | | | | | |взыскания (штрафа), - по |(штрафа)" | | | | | |нормативу 50 процентов;" |заменить словами| | | | | | |"совершения | | | | | | |правонарушения" | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |5. |Абзац |"в бюджеты муниципальных |изложить в |"в бюджеты городских округов, |Поправка позволит обеспечить | | |двадцать |районов, городских округов, |новой редакции |поселений, городов федерального |сбалансированность бюджетов | | |первый |городов федерального | |значения Москвы и Санкт-Петербурга по |поселений и увеличение их | | |пункта 25 |значения Москвы и | |месту совершения правонарушения, - по |финансовых возможностей для | | |статьи 1 |Санкт-Петербурга по месту | |нормативу 50 процентов." |осуществления мероприятий по | | | |нахождения органа или | | |предотвращению правонарушений и | | | |должностного лица, | | |устранению их последствий | | | |принявшего решение о | | | | | | |наложении денежного | | | | | | |взыскания (штрафа), - по | | | | | | |нормативу 50 процентов." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |6. |Статья 1 | |дополнить |"26-1) абзац десятый статьи 50 |В настоящее время субъекты | | | | |пунктом 26-1 |признать утратившим силу;" |Российской Федерации не обеспечены| | | | | | |в полном объеме доходными | | | | | | |источниками, необходимыми для | | | | | | |выполнения расходных полномочий. | | | | | | |Передача с федерального на | | | | | | |региональный уровень норматива 40%| | | | | | |по акцизам на нефтепродукты | | | | | | |позволит увеличить доходную базу | | | | | | |субъектов РФ и обеспечит | | | | | | |эффективное выполнение ими | | | | | | |расходных обязательств | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |7. |Абзац |"после абзаца двадцатого |Изложить в новой|"после абзаца двадцатого дополнить|Поправкой предлагается зачислять | | |седьмой |дополнить абзацем следующего|редакции |абзацем следующего содержания: |государственную пошлину по делам, | | |подпункта |содержания:" | |"по делам, рассматриваемым мировыми |рассматриваемым мировыми судьями, | | |"а" | | |судьями;";" |в бюджеты субъектов РФ. | | |пункта 30 | | | |В соответствии с федеральным | | |статьи 1 | | | |законом "О мировых судьях в | | | | | | |Российской Федерации" | | | | | | |материально-техни-ческое | | | | | | |обеспечение деятельности мировых | | | | | | |судей осуществляют органы | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | |соответствующего субъекта РФ. | | | | | | |Принятие предлагаемой поправки | | | | | | |позволит обеспечить дополнительное| | | | | | |поступление платежей в бюджеты | | | | | | |субъектов РФ, а также улучшить | | | | | | |уровень материального обеспечения | | | | | | |деятельности мировых судей | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |8. |Подпункт | |дополнить |"слова "по нормативу 60 процентов" |В настоящее время субъекты | | |"а" | |новым абзацем |заменить словами "по нормативу 100 |Российской Федерации не обеспечены| | |пункта 30 | | |процентов;" |в полном объеме доходными | | |статьи 1 | | | |источниками, необходимыми для | | | | | | |выполнения расходных полномочий. | | | | | | |Передача с федерального на | | | | | | |региональный уровень норматива 40%| | | | | | |по акцизам на нефтепродукты | | | | | | |позволит увеличить доходную базу | | | | | | |субъектов РФ и обеспечит | | | | | | |эффективное выполнение ими | | | | | | |расходных обязательств | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |9. |Подпункт | |дополнить новыми| "разовых платежей за пользование |предлагается привести в Бюджетном | | |"а" | |абзацами |недрами при наступлении определенных |кодексе Российской Федерации | | |пункта 31 | | |событий, оговоренных в лицензии |полный перечень доходов бюджетов | | |статьи 1 | | |(бонусы): |субъектов РФ, включая доходные | | | | | | по участкам недр, содержащих |источники, ежегодно | | | | | |месторождения общераспространенных |устанавливаемые федеральным | | | | | |полезных ископаемых, или участкам недр|законом о федеральном бюджете на | | | | | |местного значения – по нормативу 100 |очередной финансовый год (доходы | | | | | |процентов; |от уплаты разовых и регулярных | | | | | | по участкам недр, содержащих |платежей при пользовании недрами).| | | | | |месторождения природных алмазов, - по |Согласно данному законопроекту | | | | | |нормативу 100 процентов; |субъекты будут вправе утверждать | | | | | | платы за проведение |проекты своих бюджетов сроком на | | | | | |государственной экспертизы запасов |три года. Для качественного | | | | | |полезных ископаемых, геологической, |формирования доходной и расходной | | | | | |экономической и экологической |базы бюджета планового периода | | | | | |информации о предоставляемых в |региону необходимо располагать | | | | | |пользование участках недр по участкам |исчерпывающим перечнем доходных | | | | | |недр, содержащих месторождения |источников, закрепленных за ним на| | | | | |общераспространенных полезных |постоянной основе | | | | | |ископаемых, участкам недр местного | | | | | | |значения, а также участкам недр | | | | | | |местного значения, используемых для | | | | | | |целей строительства и эксплуатации | | | | | | |подземных сооружений, не связанных с | | | | | | |добычей полезных ископаемых, - по | | | | | | |нормативу 100 процентов; | | | | | | | сборов за выдачу лицензий на | | | | | | |пользование недрами и сборы за участие| | | | | | |в конкурсе (аукционе) по участкам | | | | | | |недр, содержащих месторождения | | | | | | |общераспространенных полезных | | | | | | |ископаемых, или участкам недр местного| | | | | | |значения – по нормативу 100 | | | | | | |процентов; | | | | | | | доходов от уплаты регулярных | | | | | | |платежей за пользование недрами, | | | | | | |доходы от платы за договорную | | | | | | |акваторию и участки морского дна - по | | | | | | |нормативу 60 процентов" | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10. |Подпункт |"в) в абзаце первом пункта 2|изложить в новой|"в) пункты 2 и 3 изложить в следующей |При наличии различного уровня | | |"в" |слова "на очередной |редакции |редакции: |налогового потенциала в | | |пункта 32 |финансовый год" исключить;" | | 2. Законом субъекта Российской |муниципальных образованиях | | |статьи 1 | | |Федерации о бюджете субъекта |обеспечить сбалансированность | | | | | |Российской Федерации в порядке, |бюджета субъекта и местных | | | | | |предусмотренном статьями 137 и 138 |бюджетов посредством передачи | | | | | |настоящего Кодекса, могут быть |региональных доходных источников | | | | | |установлены дополнительные и (или) |муниципальным образованиям по | | | | | |дифференцированные нормативы |единым нормативам не | | | | | |отчислений в местные бюджеты от |представляется возможным. | | | | | |федеральных налогов и сборов, в том |Единственной возможностью | | | | | |числе налогов, предусмотренных |сбалансированного распределения | | | | | |специальными налоговыми режимами и |доходов между муниципалитетами | | | | | |(или) региональных налогов, подлежащих|является предоставление субъектам | | | | | |зачислению в соответствии с настоящим |права устанавливать дополнительные| | | | | |Кодексом в бюджет субъекта |и (или) дифференцированные | | | | | |Российской Федерации. |нормативы отчислений доходных | | | | | | Законом субъекта Российской |источников в местные бюджеты. | | | | | |Федерации представительные органы |В настоящее время такое право у | | | | | |муниципальных районов могут быть |субъектов есть, но срок его | | | | | |наделены полномочиями органов |действия ограничен, с 1 января | | | | | |государственной власти субъектов |2009 года субъект теряет | | | | | |Российской Федерации по установлению |полномочие по установлению | | | | | |дополнительных и (или) |дополнительных и (или) | | | | | |дифференцированных нормативов |дифференцированных нормативов. | | | | | |отчислений от федеральных налогов и |Предлагаемой поправкой | | | | | |сборов, в том числе налогов, |указанное полномочие | | | | | |предусмотренных специальными |предоставляется субъекту РФ на | | | | | |налоговыми режимами и (или) |неограниченный срок | | | | | |региональных налогов, подлежащих в | | | | | | |соответствии с настоящим Кодексом | | | | | | |зачислению в бюджет субъекта | | | | | | |Российской Федерации, в бюджеты | | | | | | |поселений, входящих в состав | | | | | | |соответствующих муниципальных районов.| | | | | | | 3. Органы государственной власти | | | | | | |субъекта Российской Федерации обязаны | | | | | | |установить в порядке, предусмотренном | | | | | | |настоящей статьей, единые и (или) | | | | | | |дополнительные и (или) | | | | | | |дифференцированные нормативы | | | | | | |отчислений в местные бюджеты от налога| | | | | | |на доходы физических лиц, исходя из | | | | | | |зачисления в местные бюджеты не менее | | | | | | |10 процентов налоговых доходов | | | | | | |консолидированного бюджета субъекта | | | | | | |Российской Федерации от указанного | | | | | | |налога.";" | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |11. |Абзац |в абзаце шестом после слов |слова "после |"в абзаце шестом слова ", за |Предлагается государственную | | |восьмой |"общей юрисдикции" дополнить|слов "общей |исключением случаев, когда в суды |пошлину по делам, рассматриваемым | | | подпункта|словами ", мировыми |юрисдикции" |общей юрисдикции обращаются прокуроры,|мировыми судьями, зачислять в | | |"а" |судьями", слова ", за |дополнить |органы государственной власти и |бюджеты субъектов РФ. | | |пункта 35 |исключением случаев, когда в|словами ", |органы местного самоуправления по |В соответствии с Федеральным | | |статьи 1 |суды общей юрисдикции |мировыми |делам в защиту государственных и |законом "О мировых судьях в | | | |обращаются прокуроры, органы|судьями"," |общественных интересов" исключить;" |Российской Федерации" | | | |государственной власти и |исключить | |материально-техническое | | | |органы местного | | |обеспечение деятельности мировых | | | |самоуправления по делам в | | |судей осуществляют органы | | | |защиту государственных и | | |исполнительной власти | | | |общественных интересов" | | |соответствующего субъекта РФ. | | | |исключить;" | | |Принятие предлагаемой поправки | | | | | | |позволит обеспечить дополнительное| | | | | | |поступление платежей в бюджеты | | | | | | |субъектов РФ, а также улучшить | | | | | | |уровень материального обеспечения | | | | | | |деятельности мировых судей | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |12. |Абзац |"2. Бюджетные инвестиции, |слова |"2. Бюджетные инвестиции, планируемые |В целях сохранения финансовой | | |четвертый |планируемые к предоставлению|"юридического |к предоставлению юридическим лицам, |гибкости исполнения бюджета | | |пункта 55 |юридическим лицам, |лица" исключить |указанным в пункте 1 настоящей статьи,| | | |статьи 1 |указанным в пункте 1 | |утверждаются законом (решением) о | | | | |настоящей статьи, | |бюджете путем включения в закон | | | | |утверждаются законом | |(решение) о бюджете текстовой статьи с| | | | |(решением) о бюджете путем | |указанием объема и цели выделения | | | | |включения в закон (решение) | |бюджетных ассигнований." | | | | |о бюджете текстовой статьи с| | | | | | |указанием юридического | | | | | | |лица, объема и цели | | | | | | |выделенных бюджетных | | | | | | |ассигнований." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |13. |Абзац |"2. При определении |исключить | |Принятие предлагаемой поправки | | |четвертый |источников обеспечения | | |позволит в случае, если | | |пункта 58 |исполнения новых видов | | |первоначальный бюджет принят не с | | |статьи 1 |расходных обязательств | | |предельным уровнем дефицита,| | | |бюджетов исключается | | |в процессе исполнения бюджета в | | | |увеличение дефицитов | | |связи с принятием новых расходных | | | |бюджетов." | | |обязательств увеличивать дефицит | | | | | | |(за счет реально имеющихся | | | | | | |источников ) | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |14. |Абзац |"В случае, если в субъекте |исключить | |В целях необходимости обеспечения | | |третий |Российской Федерации | | |финансовыми ресурсами в полном | | |подпункта |превышены нормативы и | | |объеме расходных обязательств | | |"г" пункта|показатели, используемые в | | | | | |61 статьи |методиках расчета | | | | | |1 |соответствующих субвенций, | | | | | | |финансовое обеспечение | | | | | | |дополнительных расходов, | | | | | | |необходимых для полного | | | | | | |исполнения указанных | | | | | | |расходных обязательств | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | |Федерации, осуществляется за| | | | | | |счет собственных доходов и | | | | | | |источников финансирования | | | | | | |дефицита бюджета субъекта | | | | | | |Российской Федерации." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |15. |Абзац |"В случае, если в |исключить | |В целях необходимости обеспечения | | |третий |муниципальном образовании | | |финансовыми ресурсами в полном | | |подпункта |превышены нормативы и | | |объеме расходных обязательств | | |"в" пункта|показатели, используемые в | | | | | |62 статьи |методиках расчета | | | | | |1 |соответствующих субвенций, | | | | | | |финансовое обеспечение | | | | | | |дополнительных расходов, | | | | | | |необходимых для полного | | | | | | |исполнения указанных | | | | | | |расходных обязательств | | | | | | |муниципального образования, | | | | | | |осуществляется за счет | | | | | | |собственных доходов и | | | | | | |источников | | | | | | |финансирования дефицита | | | | | | |местного бюджета." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |16. |Абзац |"Реестр расходных |изложить в |"Реестр расходных обязательств |В целях ускорения обработки | | |четвертый |обязательств муниципального |новой редакции |муниципального района (городского |информации предлагается | | |подпункта |образования | |округа), а также свод реестров |установить порядок предоставления | | |"в" |представляется финансовым | |расходных обязательств городских и |реестров расходных обязательств | | |пункта 63 |органом муниципального | |сельских поселений, входящих в состав |поселений, входящих в состав | | |статьи 1 |образования в | |муниципального района, представляются |муниципального района, в форме | | | |финансовый орган субъекта | |финансовым органом муниципального |свода, в финансовый орган субъекта| | | |Российской Федерации в | |района (городского округа) в |Российской Федерации | | | |порядке, | |финансовый орган субъекта Российской | | | | |установленном финансовым | |Федерации в порядке, установленном | | | | |органом субъекта Российской | |финансовым органом субъекта Российской| | | | |Федерации." | |Федерации." | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |17. |Абзац |"5) общего объема бюджетных |исключить | |Учитывая, что при формировании | | |одиннадцат|ассигнований, которые должны| | |проектов бюджетов на очередной | | |ый |быть предусмотрены в | | |финансовый год, а также на | | |пункта 88 |очередном финансовом году на| | |среднесрочную перспективу сложно | | |статьи 1 |исполнение гарантий по | | |точно определить объем | | | |возможным гарантийным | | |ассигнований, необходимых для | | | |случаям" | | |исполнения гарантий по возможным | | | | | | |гарантийным случаям, применение | | | | | | |данной нормы приведет к | | | | | | |необоснованному созданию в | | | | | | |бюджетах резервов по расходам | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |18. |Абзац |"5. Федеральным законом, |исключить | |Учитывая, что при формировании | | |тринадцаты|законом субъекта Российской | | |проектов бюджетов на очередной | | |й |Федерации, | | |финансовый год, а также на | | |пункта 94 |решением представительного | | |среднесрочную перспективу сложно | | |статьи 1 |органа муниципального | | |точно определить объем | | | |образования о бюджете на | | |ассигнований, необходимых для | | | |очередной финансовый год | | |исполнения гарантий по возможным | | | |(очередной финансовый год и | | |гарантийным случаям, применение | | | |плановый период) должны быть| | |данной нормы приведет к | | | |предусмотрены бюджетные | | |необоснованному созданию в | | | |ассигнования на возможное | | |бюджетах резервов по расходам | | | |исполнение выданных | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | |Федерации, муниципальных | | | | | | |гарантий соответственно." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |19. |Абзац |"3. Цели и условия |слова "и (или) |"3. Цели и условия предоставления и |В целях своевременного | | |шестой |предоставления и |нормативными |расходования субсидий бюджетам |определения средств | | |пункта 104|расходования субсидий |правовыми актами|субъектов Российской Федерации из |софинансирования за счет средств | | | |бюджетам субъектов |Правительства |федерального бюджета, критерии отбора |субъекта и муниципальных | | |статьи 132|Российской Федерации из |Российской |субъектов Российской Федерации для |образований | | | |федерального бюджета, |Федерации" |предоставления указанных межбюджетных | | | | |критерии отбора субъектов |исключить |субсидий и их распределения между | | | | |Российской Федерации для | |субъектами Российской Федерации | | | | |предоставления указанных | |устанавливаются федеральными законами | | | | |межбюджетных субсидий и их | |на срок не менее трех лет." | | | | |распределения между | | | | | | |субъектами Российской | | | | | | |Федерации устанавливаются | | | | | | |федеральными законами и | | | | | | |(или) нормативными правовыми| | | | | | |актами Правительства | | | | | | |Российской Федерации на срок| | | | | | |не менее трех лет." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |20. |Пункт 116 | |дополнить | "субвенций, перечисляемых из |В соответствии с частью 4 статьи | | |статьи 1 | |абзацем пятым |бюджетов поселений в бюджеты |15 Федерального закона от 6 | | | | | |муниципальных районов и из бюджетов |октября 2003 года N 131-ФЗ "Об | | | | | |муниципальных районов в бюджеты |общих принципах организации | | | | | |поселений на исполнение переданных |местного самоуправления в | | | | | |полномочий;" |Российской Федерации" | | | | | | |муниципальные районы и поселения | | | | | | |имеют право передавать часть своих| | | | | | |полномочий с передачей субвенций | | | | | | |на исполнение полномочий | | | | | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |21. |Абзац |"6. Положения, установленные|слова |"6. Положения, установленные настоящей|В соответствии со статусом органов| | |четырнадца|настоящим Кодексом |"установленные |статьей применительно к бюджетным |государственной власти, органов | | |тый пункта|применительно к бюджетным |настоящим |учреждениям, распространяются на |местного самоуправления к ним | | |135 |учреждениям, |Кодексом" |органы государственной власти |могут быть применены положения | | |статьи 1 |распространяются на органы |заменить словами|(государственные органы), органы |только статьи 161 Бюджетного | | | |государственной власти |"установленные |местного самоуправления (муниципальные|кодекса, а не всего Кодекса | | | |(государственные органы), |настоящей |органы) и органы управления |целиком | | | |органы местного |статьей" |государственными внебюджетными | | | | |самоуправления | |фондами." | | | | |(муниципальные органы) и | | | | | | |органы управления | | | | | | |государственными | | | | | | |внебюджетными фондами." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |22. |Абзац |"проект программы |исключить | |При формировании проектов бюджетов| | |тридцать |предоставления бюджетных | | |невозможно с точностью | | |третий |кредитов на очередной | | |спрогнозировать конкретный | | |пункта 160|финансовый год (очередной | | |перечень муниципальных | | |статьи 1 |финансовый год и плановый | | |образований, которым будут | | | |период);" | | |предоставлены бюджетные кредиты | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |23. |Абзац |"проект закона (решения) об |слова "проект |"закон (решение) (проект закона |На момент формирования проекта | | |тридцать |утверждении отчета об |закона |(решения)) об утверждении отчета об |бюджета отчет об исполнении | | |пятый |исполнении бюджета в |(решения)" |исполнении бюджета в отчетном |бюджета может быть утвержден | | |пункта 160|отчетном финансовом году;" |заменить словами|финансовом году;" |законом (решением) | | |статьи 1 | |"закон | | | | | | |(решение) | | | | | | |(проект закона | | | | | | |(решения))" | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |24. |Пункт 3 |"3. Положения настоящего |слова "абзацы |"3. Положения настоящего Федерального |Абзацы седьмой-десятый не отражают| | |статьи 5 |Федерального закона, |седьмой-десятый |закона, касающиеся исполнения бюджетов|суть статьи 79 Бюджетного | | | |касающиеся исполнения |пункта" заменить|бюджетной системы Российской |кодекса РФ | | | |бюджетов бюджетной системы |словом "пункт" |Федерации, составления, внешней | | | | |Российской Федерации, | |проверки, рассмотрения и утверждения | | | | |составления, внешней | |бюджетной отчетности, а также абзац | | | | |проверки, рассмотрения и | |девятнадцатый пункта 43, пункт 54, | | | | |утверждения бюджетной | |абзац двенадцатый пункта 132, абзац | | | | |отчетности, а также абзац | |двенадцатый пункта 153, абзац двадцать| | | | |девятнадцатый пункта 43, | |шестой пункта 166 статьи 1 вступают в | | | | |абзацы седьмой-десятый | |силу с 1 января 2009 года." | | | | |пункта 54, абзац двенадцатый| | | | | | |пункта 132, абзац | | | | | | |двенадцатый пункта 153, | | | | | | |абзац двадцать шестой | | | | | | |пункта 166 статьи 1 вступают| | | | | | |в силу с 1 | | | | | | |января 2009 года." | | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |25. |Статья 5 | |дополнить новым |"*.В составе Федерального фонда |В настоящее время субъекты | | | | |пунктом |софинансирования расходов |Российской Федерации не обеспечены| | | | | |предусматриваются субсидии субъектам |в полном объеме доходными | | | | | |Российской Федерации на завершение |источниками, необходимыми для | | | | | |строительства объектов государственной|выполнения расходных полномочий на| | | | | |собственности субъектов Российской |строительство объектов, начатых в | | | | | |Федерации и объектов муниципальной |рамках ФЦП и ФАИП, для ввода | | | | | |собственности, подлежащих включению в |которых в эксплуатацию необходимо | | | | | |перечень строек и объектов для |участие | | | | | |федеральных государственных нужд в |средств федерального бюджета | | | | | |соответствии с нормативными | | | | | | |правовыми актами и решениями, | | | | | | |принятыми до 1 января 2008 года, в | | | | | | |размере, соответствующем доле | | | | | | |федерального бюджета в общем объеме | | | | | | |ассигнований, необходимых для | | | | | | |завершения строительства | | | | | | |соответствующих объектов не позднее | | | | | | |2010 года." | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |26. | | |Закрепить на | | | | | | |постоянной | | | | | | |основе | | | | | | |положения, | | | | | | |изложенные в | | | | | | |разделе | | | | | | |"Особенности | | | | | | |применения | | | | | | |отдельных статей| | | | | | |Бюджетного | | | | | | |кодекса при | | | | | | |формировании и | | | | | | |утверждении | | | | | | |проектов | | | | | | |бюджетов | | | | | | |субъектов РФ | | | | | | |и местных | | | | | | |бюджетов на | | | | | | |2006-2008 годы" | | | |—————|——————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|