Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 21.02.2007 № 147ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.02.2007 N 147 г.Вологда О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" на заключение в Правительство Российской Федерации. 2. После получения соответствующего заключения внести указанный законопроект на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Вологодской области при обсуждении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Георгия Егоровича Шевцова. 4. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Вологодской области с просьбой поддержать указанный проект федерального закона. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам. Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.Н.Петров Вносит Законодательное Собрание Вологодской области ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 1 Внести в главу 2 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 14, ст. 1649; N 28, ст. 3487; 2000, N 2, ст. 134; N 32, ст. 3341; 2001, N 53, ст. 5016, 5026; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2873; N 52, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3231; N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31, ст. 3436) следующие изменения: 1) статью 13 дополнить пунктом 11 следующего содержания: "11) налог на игорный бизнес."; 2) в статье 14 пункт 2 признать утратившим силу. Статья 2 Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; N 49, ст. 4564; 2002, N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3033; 2003, N 1, ст. 2, 6, 11; N 19, ст. 1749; N 21, ст. 1958; N 28, ст. 2874, 2879, 2886; N 46, ст. 4435; N 52, ст. 5030; 2004, N 27, ст. 2711, 2715; N 30, ст. 3088; N 31, ст. 3231; N 34, ст. 3518, 3520, 3527; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 29, 30, 38; N 24, ст. 2312; N 27, ст. 2710, 2717; N 30, ст. 3104, 3128, 3130, 5581; 2006, N 23, ст. 2380, 2382; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3295; N 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450; N 31, ст. 3452, N 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630; N 47, ст. 4819) следующие изменения: 1) в пункте 1 статьи 284: в абзаце втором слова "в размере 6,5 процента" заменить словами "в размере 5,5 процента"; в абзаце третьем слова "в размере 17,5 процента" заменить словами "в размере 18,5 процента"; в абзаце четвертом слова "не может быть ниже 13,5 процента" заменить словами "не может быть ниже 14,5 процента"; 2) статью 369 изложить в следующей редакции: "Статья 369. Налоговые ставки Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: 1) за один игровой стол – 25000 рублей; 2) за один игровой автомат – 1500 рублей; 3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – 25000 рублей. ". Статья 3 Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572) следующие изменения: 1) статью 50 дополнить абзацем следующего содержания: "налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов. "; 2) в пункте 1 статьи 56 абзац третий признать утратившим силу. Статья 4 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" Проект федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" подготовлен в целях компенсации выпадающих доходов субъектов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Согласно указанному федеральному закону все игорные заведения будут находиться в четырех специальных игорных зонах, которые должны быть созданы до 1 июля 2007 года и будут располагаться на территории Алтайского края, Приморского края, Калининградской области и на границах Краснодарского края и Ростовской области. В связи с локализацией всех игорных заведений в игорные зоны с июля 2009 года бюджеты субъектов Российской Федерации, на территориях которых не будут размещены данные зоны, практически лишатся доходов от налога на игорный бизнес, в связи с чем им потребуются дополнительные источники компенсации выпадающих доходов. Вместе с тем вводимым федеральным законом ограничениям не соответствует большинство участников игорного бизнеса, что приведет к его полной ликвидации во многих регионах уже с 1 июля 2007 года. Кроме того, учитывая негативное влияние игорного бизнеса на общество и в целом социальное развитие страны, многие субъекты Российской Федерации принимают закон о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на своих территориях уже с 1 июля 2007 года. Налог на игорный бизнес является региональным налогом и доходным источником бюджетов субъектов Российской Федерации. Вступление в силу Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ приведет к ежегодным выпадающим доходам региональных бюджетов по указанному налогу, в частности бюджет Вологодской области недополучит более четверти миллиарда рублей. В связи с этим с целью компенсации в полном объеме выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации представленным проектом федерального закона предлагается: увеличить до 18,5 процента ставку налога на прибыль организаций, установленную для зачисления налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, с соответствующим уменьшением ставки налога, поступающего в федеральный бюджет; изменить вид налога на игорный бизнес, установив его федеральным, поступления по налогу закрепить за федеральным бюджетом. Учитывая, что значительное сокращение доходов от уплаты налога на игорный бизнес ожидается уже в 2007 году, закон предлагается ввести в действие с 1 января 2008 года. Кроме того, учитывая, что в некоторых субъектах Российской Федерации игорные заведения будут продолжать свою деятельность до 30 июня 2009 года, вступление в силу закона с 1 января 2008 года позволит избежать неравномерного распределения налога на игорный бизнес между регионами, так как данный налог будет поступать в федеральный бюджет, а взамен бюджеты субъектов Российской Федерации будут получать доходы в виде 1 процента ставки налога на прибыль организаций. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" Реализация проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|