Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 07.03.2001 № 272ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 07.03.2001 N 272 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.04.2007 г. N 558 Об утверждении Положения о финансировании и кредитовании капитального строительства, реконструкции и модернизации объектов сельского хозяйства В целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на строительство объектов сельского хозяйства области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о финансировании и кредитовании капитального строительства, реконструкции и модернизации объектов сельского хозяйства из областного бюджета (прилагается). 2. Признать утратившими силу пункт 1 постановления от 24 апреля 1998 года N 330 "Об утверждении Положения о выделении бюджетных средств на финансирование строительства объектов сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности" и постановление губернатора области от 9 июня 1999 года N 357 "О внесении дополнений в "Положение о выделении бюджетных средств на финансирование строительства объектов сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности". Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 07.03.2001 N 272 ПОЛОЖЕНИЕ о финансировании и кредитовании капитального строительства, реконструкции и модернизации объектов сельского хозяйства из областного бюджета Данное Положение разработано в целях повышения эффективности использования финансовых вложений, направляемых на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов сельского хозяйства за счет средств областного бюджета. Положение определяет порядок, условия финансирования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов сельского хозяйства, объектов обслуживающей и перерабатывающей промышленности, капитальное строительство мелиоративных систем, бюджетных учреждений и организаций АПК, а также их отражения в бухгалтерской отчетности. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Вологодской области, Законом Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю", законом области от 15 ноября 2000 года N 583-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области", законом области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении объектами (имуществом) государственной собственности Вологодской области", законом об областном бюджете на очередной финансовый год и постановлением губернатора области от 18 августа 2000 года N 725 "Об условиях предоставления гарантийных обязательств и бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета". I. Общие положения 1.1. На возвратной основе в порядке долгосрочного или краткосрочного бюджетного кредитования финансируется строительство, реконструкция и модернизация производственных объектов сельхозтоваропроизводителей любых организационно-правовых форм, объектов обслуживающих и перерабатывающих отраслей сельскохозяйственного назначения. 1.2. На безвозмездной основе финансируется строительство, реконструкция, модернизация объектов бюджетных учреждений, находящихся в государственной собственности Вологодской области. 1.3. При финансировании капитального строительства, реконструкции и модернизации объектов сельского хозяйства бюджетных учреждений, находящихся в собственности Российской Федерации или муниципальных образований, у Вологодской области возникает право собственности на создаваемое имущество (или соответствующую долю в имуществе). 1.4. На безвозмездной основе за счет средств, поступающих в областной бюджет от платы за землю, из областного бюджета финансируются мероприятия капитального характера, связанные с мелиорацией земель и содержанием польдерных систем. II. Порядок включения в план строительства 2.1. Сельхозтоваропроизводители направляют свои предложения по строительству объектов за счет средств областного бюджета в соответствующие органы местного самоуправления. 2.2. Соответствующие органы местного самоуправления включают особо важные для экономики муниципального образования объекты в сводную заявку и направляют ее в департамент сельского хозяйства администрации области (далее - департамент сельского хозяйства). 2.3. Департамент сельского хозяйства рассматривает предложения по строительству объектов, технико-экономические обоснования, расчеты по окупаемости и принимает решения о включении их в перечень строительства объектов производственного назначения, финансируемых из областного бюджета. При этом учитываются экономическая необходимость строительства, имеющиеся мощности, обеспечение сырьевыми ресурсами, условия рынка, возможность возврата кредита, окупаемость проекта. Включение в указанный перечень вновь начинаемых строек и объектов допускается при условии, если переходящие стройки и объекты, на которых создаются аналогичные мощности, обеспечены необходимыми объемами капитальных вложений. Отбор строек и объектов для включения в перечень производится на конкурсной основе. Департамент сельского хозяйства корректирует принятый перечень объектов строительства агропромышленного комплекса в пределах средств, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год. 2.4. Перечень объектов строительства в разрезе организаций, муниципальных образований и отраслей с указанием объемов капитальных вложений, утвержденный начальником департамента сельского хозяйства, представляется в департамент финансов администрации области и Законодательное Собрание области при рассмотрении бюджета на очередной финансовый год. III. Порядок предоставления бюджетных кредитов 3.1. Администрация области делегирует департаменту сельского хозяйства право выдачи кредитов сельхозтоваропроизводителям области за счет средств, предусмотренных на капитальное строительство объектов сельского хозяйства законом области об областном бюджете на соответствующий год. Капитальные вложения на возвратной основе выделяются на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных объектов сельского хозяйства и перерабатывающей и обслуживающей промышленности на срок до 3 лет с возвратом согласно заключенному договору. 3.2 Департамент сельского хозяйства заключает с получателями кредитов договоры на получение, использование и возврат в областной бюджет денежных средств, предназначенных на капитальное строительство, реконструкцию, приобретение оборудования, производит перечисление их в порядке целевого финансирования, контролирует их своевременный возврат заемщиками в областной бюджет, уплату начисленных процентов, штрафов, пени. 3.3. Денежные средства перечисляются в соответствии с кредитным договором, заключенным между департаментом сельского хозяйства" и получателем бюджетных средств - заемщиком. 3.4. Обеспечением исполнение обязательства по возврату средств является поручительство, предоставляемое в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления муниципального района. Договор поручительства заключается между поручителем и департаментом сельского хозяйства. Неотъемлемой частью договора поручительства является дополнительное соглашение к договору банковского счета между поручителем и обслуживающим его банком, предоставляющее департаменту сельского хозяйства право на безакцептное списание со счетов поручителя задолженности по не погашенным в срок суммам кредита, процентов за пользование и штрафных санкций, обусловленным кредитным договором. 3.5. В целях гарантированного возврата бюджетных средств выдача кредита может производиться под залог ликвидного имущества организаций (скота, зданий, сооружений, оборудования, объектов незавершенного строительства, материальных ценностей и др.) с оформлением: договора залога; договора между заемщиком и обслуживающим его банком, предоставляющего департаменту сельского хозяйства право на безакцептное списание со счетов заемщика задолженности по не погашенным в срок суммам кредита, процентов за пользование и штрафных санкций, обусловленным кредитным договором. 3.6. Процентная ставка за пользование кредитом ежегодно устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Возврат кредита, а также уплата процентов за пользование приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 3.7. Проценты за пользование кредитом начисляются ежемесячно с момента зачисления денежных средств на счет заемщика, а уплачиваются одновременно с возвратом кредитных средств, проценты за последний месяц - в срок погашения всего кредита. Если вносимая сумма недостаточна для погашения всей задолженности, то она направляется на погашение задолженности в следующем порядке: в первую очередь - штрафные санкции; во вторую очередь - проценты за пользование; в остальной части - погашение кредита. 3.8. Возврат средств в областной бюджет, предоставляемых на возмездной основе, производится заемщиками в сроки, предусмотренные договором, или досрочно, через департамент сельского хозяйства на счет департамента финансов администрации области. Возврат кредитов заемщиками производится денежными средствами или в иной форме, оговоренной дополнительным соглашением между заемщиком и департаментом сельского хозяйства по согласованию с департаментом финансов администрации области (зачет задолженности компенсациями на животноводческую продукцию, начисленными заемщику из областного бюджета; другими расходами областного бюджета по разделу "Сельское хозяйство" и др.). 3.9. Использование средств заемщиком осуществляется строго по целевому назначению. В случаях нецелевого использования бюджетных средств, невозврата либо несвоевременного возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, а также в случаях неперечисления, либо несвоевременного перечисления процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, организации - получатели несут ответственность в соответствии со ст. 289, 290 и 291 Бюджетного кодекса РФ и законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. К заемщику применяются меры в соответствии со ст. 284.1, ст. 290 Бюджетного кодекса РФ, Бюджетным кодексом области, законом области об областном бюджете и заключенными договорами. 3.10. Для оформления финансирования заемщики представляют следующие документы: титульные списки строек с разбивкой по годам; договоры подряда на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы; сводные сметные расчеты стоимости строительства; заключения государственной вневедомственной и экологической экспертизы по проектной документации на вновь строящиеся объекты; уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам; документ, подтверждающий право на земельный участок под строительство объекта и разрешение на строительство (на вновь начинаемые строительством объекты). 3.11. Финансирование строительства проводится в течение текущего года на основании статистической отчетности в пределах утвержденных лимитов. При недостатке финансирования в размере годового лимита сроки ввода объекта могут быть пересмотрены. IV. Порядок предоставления бюджетных средств на безвозвратной основе 4.1. Бюджетным учреждениям, находящимся в государственной собственности Вологодской области, капитальные вложения на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов сельского хозяйства выделяются на безвозвратной основе, при этом заключается государственный контракт между департаментом сельского хозяйства и бюджетным учреждением - заказчиком в пределах лимитов, предусмотренных бюджетной росписью по строке "объекты сельского хозяйства" подраздела "Капитальное строительство" раздела бюджета "Капитальные расходы". 4.2. Бюджетным учреждениям, находящимся в собственности Российской Федерации и собственности муниципальных образований, капитальные вложения на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов выделяются на условиях формирования права государственной собственности Вологодской области в создаваемом за счет данных капитальных вложений имуществе. Предоставление средств осуществляется на основе государственного контракта, заключенного между департаментом сельского хозяйства и бюджетным учреждением (заказчиком). 4.3. Использование средств осуществляется строго по целевому назначению. В случае нецелевого использования бюджетных средств на безвозмездной основе у организаций - получателей наступает ответственность в соответствии со ст. 284.1 и ст. 289 Бюджетного кодекса РФ и законом об областном бюджете на очередной финансовый год (с последующими изменениями и дополнениями). 4.4. Строительство объектов осуществляется на основании проектно-сметной документации, в соответствии со строительными нормами и правилами собственными или привлеченными силами в объемах и сроки, предусмотренные в контракте. 4.5. Стоимость строительства объектов определяется по индексам удорожания. Для усиления контроля за использованием бюджетных средств заказчик ежеквартально обязан представлять для утверждения в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области расчет индекса удорожания стоимости подрядных работ с обосновывающими документами и расчет затрат на содержание аппарата. 4.6. Для оформления финансирования строительства объектов заказчик представляет в департамент сельского хозяйства следующие документы: титульные списки строек с разбивкой по годам; договоры подряда на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы; сводный сметный расчет стоимости строительства; заключения государственной вневедомственной и экологической экспертизы по проектной документации по вновь строящимся объектам; уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам; лицензию на право выполнения функций подрядчика и заказчика (или о передаче функций заказчика на период строительства); утвержденный в администрации области индекс удорожания стоимости строительства; документ, подтверждающий право на земельный участок под строительство объекта и разрешение на строительство (на вновь начинаемые строительством объекты). 4.7. Финансовые средства, направляемые на финансирование мероприятий капитального характера, связанные с мелиорацией сельскохозяйственных земель и содержанием польдерных систем, распределяются в соответствии с порядком использования средств областного бюджета, утвержденном постановлением губернатора области от 19 мая 2000 года N 440 "Об утверждении порядка выплаты дотаций и компенсаций предприятиям агропромышленного комплекса из областного бюджета" (приложение 7). V. Учет и отчетность об использовании средств 5.1. Департамент финансов администрации области ежемесячно по разделам функциональной классификации росписи расходов областного бюджета перечисляет департаменту сельского хозяйства ассигнования на капитальное строительство объектов сельского хозяйства, в том числе на финансирование строительства непроизводственных объектов как текущее финансирование и кредиты на финансирование производственных объектов. 5.2. Департамент сельского хозяйства направляет в департамент финансов администрации области сводный отчет по целевому использованию выделенных средств по статье "Капитальное строительство" на возвратной основе, по форме приложения N 19 "Карточка учета выданных ссуд (кредитов)" и инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов N 15Н от 17 февраля 1999 года в срок до 12 числа следующего за отчетным месяца. 5.3. Департамент сельского хозяйства ежемесячно обеспечивает учет бюджетных средств на возвратной основе, выделенных на капстроительство, отражает в бухгалтерской отчетности движение средств и производит начисление процентов, а также начисление штрафов и пени. Выданные заемщику средства департамент сельского хозяйства отражает в бухгалтерском учете как выданный кредит, а заемщик - как полученный кредит. 5.4. Возврат кредита и начисленных процентов за пользованием им, департаментом сельского хозяйства отражается в бухгалтерском учете как гашение кредита и начисленных по нему процентов. 5.5. Департамент сельского хозяйства возвращает на счет областного бюджета полученные от заемщика кредитные средства и начисленные по ним проценты. 5.6. Департамент финансов администрации области отражает поступающие средства в бухгалтерском учете как возврат ранее выданных кредитов. 5.7. Департамент сельского хозяйства осуществляет контроль за целевым использованием средств, проводит проверки выполнения настоящего Положения. Организации представляют необходимую для этого документацию. 5.8. Для оперативного контроля за бюджетным финансированием, полученным на строительство, пользователи средств представляют в департамент сельского хозяйства ежеквартально до 5 числа следующего за отчетным месяца отчет о целевом использовании средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|