Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 21.02.2000 № 139

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                                                  

     от 21.02.2000 N 139
     г. Вологда

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 13.07.2007 г. N 909

     Об основных направлениях взаимодействия
     администрации Вологодской области со
     страховыми организациями

     (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                       от 02.06.2003 г. N 498)


     В целях   надежной  защиты  имущественных  интересов  Вологодской
области,  повышения эффективности функционирования областной экономики
посредством использования механизма страхования ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  основные  направления  взаимодействия Правительства
Вологодской области со страховыми организациями (прилагаются).      (В
редакции     Постановления     Правительства    Вологодской    области
от 02.06.2003 г. N 498)

     2. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя губернатора области Н.В.Костыгова.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев



                                         УТВЕРЖДЕНО
                                   Постановление губернатора
                                   области от 21.02.2000 N 139


                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
                     ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ СО СТРАХОВЫМИ
                            ОРГАНИЗАЦИЯМИ


     (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                       от 02.06.2003 г. N 498)

                             г. Вологда

                               2000 г.


                              Содержание

     1. Состояние и развитие страхового рынка в Вологодской области

     2. Основные цели и задачи

     3. Принципы развития страхования

     4. Комплекс основных мероприятий

     5. Ресурсное обеспечение

     6. Ожидаемые результаты


     1. Состояние и развитие страхового рынка в Вологодской области

     Страховые  услуги  в  области  оказывают 19 страховых организаций
(из  них 13 функционируют в г. Вологде), а также 58 филиалов страховых
компаний,  зарегистрированных  на  страховом рынке Вологодской области
(по данным областного комитета государственной статистики).
     Наиболее  разветвленную  сеть  среди страховщиков имеет страховое
акционерное   общество   "Росгосстрах-Вологда",  которое  осуществляет
деятельность   через   31  филиал  и  3  отделения,  расположенные  на
территории  Вологодской  области.  Численность  страховых агентов (без
совместителей) составила 609 человек, агентов-совместителей - 27.
     Крупными страховыми организациями на территории области являются:
открытое акционерное общество "Шексна",  открытое акционерное общество
"Железнодорожная  компания  "Жаско",  закрытое  акционерное   общество
"Элпис", страховая компания "Нартекс".
     Совокупный  уставный  капитал  страховых организаций по итогам их
деятельности   в   минувшем  году  определился  в  50,4  млн.  рублей.
Наибольшую   величину  уставного  капитала  -  15  млн.  рублей  имеет
открытое акционерное общество "Шексна".
     В  результате  страховых операций в 1998 году заключено 700 тысяч
договоров,  страховая  сумма  по которым составляет 10,7 млрд. рублей,
при  этом  около  75  процентов  этой суммы приходится на добровольное
страхование.
     Следует отметить,  что негосударственные страховые компании, а их
18,  заключили  договоры на более крупные суммы.  Свыше трех четвертей
договоров      заключило      открытое      акционерное       общество
"Росгосстрах-Вологда",   однако   удельный   вес   страховых  сумм  по
заключенным  договорам  незначителен  и  составил  немногим  более  30
процентов.
     Сумма  поступлений  страховых взносов за 1998 год составила 389,5
млн.  рублей.  Большую  долю  поступлений  страховые компании имели от
обязательного  страхования,  из  них 246,2 млн. рублей - медицинского,
2,8  млн.  рублей - страхование  пассажиров. В структуре добровольного
страхования    сумма   взносов   составила   134,5   млн.   рублей   и
распределилась  следующим  образом:  страхование  жизни,  в  том числе
личное  -  48,4 млн. рублей (из него: медицинское - 43,0 млн. рублей),
имущественное  -  70,3  млн.  рублей  (из  него:  имущества  граждан и
субъектов  хозяйствования  составляет  24,1  млн.  рублей  и 46,2 млн.
рублей  соответственно)  и  страхование  ответственности  -  3,6  млн.
рублей.
     Страховые  выплаты  за  1998  год  составили  314,5  млн. рублей.
Большую  часть  страховых  выплат  страховые  компании  осуществили по
обязательному   страхованию,   из   них   245,4   млн.   рублей  -  по
медицинскому.  По  добровольному  страхованию  сумма  страховых выплат
составила   69,1   млн.   рублей   и   распределилась  таким  образом:
страхование  жизни,  в  том  числе личное - 34,2 млн. рублей (из него:
медицинское  - 33,2 млн. рублей), имущественное - 15,7 млн. рублей (из
него:   имущества   граждан   и  субъектов  хозяйствования  составляет
соответственно 8,0 млн. рублей и 7,7 млн. рублей).
     Сумма  поступлений  страховых взносов за девять месяцев 1999 года
составила  515,96  млн.  рублей.  Большую  долю  поступлений страховые
компании  имели  от добровольного страхования, сумма взносов составила
302,0  млн.  рублей, по обязательному страхованию - 214,0 млн. рублей,
в том числе доля имущественного страхования - 88,7 млн. рублей.
     В настоящее время областные предприятия и организации практически
полностью  возмещают  и  восстанавливают  нанесенные  убытки  за  счет
собственных средств или за счет областного бюджета. Страховые компании
при   условии   финансовой   устойчивости  и  сформированном  портфеле
страховых платежей могут основную долю платежей брать на себя.
     Страхование предоставляет   гарантии   восстановления  нарушенных
имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных
и  иных  явлений.  Оно  не  только  освобождает  бюджет от расходов по
возмещению убытков при наступлении страховых случаев,  но  и  является
одним из источников инвестиций в экономику области.


                      2. Основные цели и задачи

     Основными целями являются:
     * использование   механизмов    страхования    для    привлечения
дополнительных инвестиций в экономику и социальную сферу области;
     * снижение инвестиционных рисков  для  участников  инвестиционной
деятельности;
     * развитие страхового рынка  Вологодской  области  как  составной
части социально-экономического развития области;
     * развитие  добросовестной   конкуренции   на   страховом   рынке
Вологодской области;
     * обеспечение   комплексной   защиты   имущественных   интересов,
улучшение инвестиционного климата в области,  расширение использования
механизма страхования в системе ипотечного жилищного кредитования.

     Основными задачами являются:

     1. Определение механизма обеспечения  страхования  инвестиционной
деятельности в регионе.

     2. Определение   механизма   страхования   в  системе  ипотечного
жилищного кредитования.

     3. Определение  механизма  страхового  обеспечения  имущественных
интересов Вологодской области.

     4. Согласование условий страхования и размеров тарифных ставок по
каждому  виду  страхования  между   страховщиками   и   Правительством
Вологодской области. (В     редакции    Постановления    Правительства
Вологодской области от 02.06.2003 г. N 498)

     5. Определение  порядка  взаимодействия Правительства Вологодской
области  со  страховыми  организациями,  устанавливающего  подходы   к
осуществлению деятельности участников процесса страхования.         (В
редакции     Постановления     Правительства    Вологодской    области
от 02.06.2003 г. N 498)

     6. Определение   механизма   выбора   и  участия  страховщиков  в
реализации  намеченных  мероприятий,   стимулирование   добросовестной
конкуренции на региональном страховом рынке.


                   3. Принципы развития страхования

     Основными принципами   взаимодействия  Правительства  области  со
страховыми организациями являются: (В      редакции      Постановления
Правительства Вологодской области от 02.06.2003 г. N 498)
     * взаимовыгодное   сотрудничество,  партнерство  и  содействие  в
рамках реализации комплекса мероприятий;
     * взаимная ответственность всех участников страхового рынка;
     * равноправие участников страхового рынка;
     * открытость   и   доступность  информации  для  всех  участников
страхового рынка;
     * приоритетность представленных выше целей и задач.


                   4. Комплекс основных мероприятий

     4.1. Порядок  взаимодействия  администрации области со страховыми
организациями,  определяющий  подходы  к  осуществлению   деятельности
участников процесса страхования.
     Процесс осуществления  страхования основывается на правовой базе,
которая  включает  комплекс  норм,  содержащихся  в  законах,  указах,
подзаконных актах, регулирующих деятельность страховых организаций.
     абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     Страховые организации  формируют   страховые   резервы,   которые
используются в соответствии с утвержденными ими положениями.
     Акты Правительства области по страхованию, избранные в результате
конкурса,  инвестируют 80 процентов страховых резервов, сформированных
за  счет  страховых  премий,  собранных  по   договорам   страхования,
заключаемых  в  рамках  реализации  настоящих основных направлений,  в
направлениях,  предложенных Правительством области,  в  том  числе  на
поддержку   инвестиционных   проектов,  социально  значимых  программ,
приобретение областных ценных бумаг и предприятий области. (В редакции
Постановления         Правительства         Вологодской        области
от 02.06.2003 г. N 498)

     4.2. Определение  механизма  выбора  и  участия  страховщиков   в
реализации   основных   мероприятий,   стимулирование   добросовестной
конкуренции на региональном страховом рынке
     абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     Конкурсный отбор страховщиков проводится на следующих принципах:
     - равноправие участников;
     - открытость  и  доступность  информации  о  проведении конкурса.
основными требованиями,  предъявляемыми  к  страховым  организациям  -
кандидатам в целях необходимости обеспечения надежной страховой защиты
рисков   и   случаев,   связанных   с   владением   и   использованием
государственного  имущества,  находящегося в собственности Вологодской
области,   инвестиционных    проектов,    включенных    в    областную
инвестиционную программу,  проведения страхования кредитных, ипотечных
и лизинговых рисков, являются:
     - финансовая устойчивость страховщиков;
     - опыт работы и их положение на страховом рынке;
     - наличие надежной системы перестрахования.
     Критерии отбора страховых  организаций  на  право  получения  ими
статуса   агента   определены  в  Положении  об  агенте  администрации
Вологодской  области  по  страхованию,   утвержденном   постановлением
губернатора области от 25 ноября 1998 года N 898.
     абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     Роль Правительства  Вологодской  области  состоит  в  обеспечении
защиты   интересов   области   и  содействии  развитию  страхования  в
Вологодской области. (В     редакции    Постановления    Правительства
Вологодской области от 02.06.2003 г. N 498)
     Формирование цивилизованного страхового рынка связано не только с
увеличением объемов страховых операций, но и с наличием добросовестной
конкуренции среди страховщиков.  Основными факторами,  обеспечивающими
конкурентоспособность той или иной страховой компании являются:
     - финансовая устойчивость страховщиков;
     - доступность и объективность информации о страховщике;
     - качество оказываемых страховых услуг.

     4.3. Определение  механизма  страхового обеспечения имущественных
интересов Вологодской области

     Абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     Страхованию подлежат:
     1. Объекты государственного имущества,  находящиеся  в  областной
собственности:
     - основные фонды и  их  части,  нежилые  помещения,  сдаваемые  в
аренду;
     - передаваемые учреждениям в оперативное управление по  договорам
оперативного управления;
     - передаваемые в хозяйственное ведение предприятиям, организациям
по договорам хозяйственного ведения;
     - вносимые в качестве залога.
     2. Имущественные риски,  возникающие  в  связи  с  использованием
имущества по лизинговым операциям.
     Абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     В целях   обеспечения   гарантий   сохранности   государственного
имущества   структурными   подразделениями  администрации  Вологодской
области,  в  обязанности  которых  входит  управление  и  распоряжение
областной собственностью,  руководителям государственных предприятий и
учреждений следует предусматривать следующее:
     - при  заключении  договоров  аренды  государственного  имущества
включать  в  них  обязательство  арендатора  застраховать   арендуемое
имущество  по  остаточной стоимости за счет и в интересах юридического
лица-балансодержателя;
     - при  оформлении  договоров о передаче имущества в хозяйственное
ведение  или  оперативное  управление  включать  в  них  обязательство
балансодержателя  застраховать  имущество  по  остаточной стоимости за
счет и в интересах балансодержателя;
     - при  оформлении  договоров  залога  государственного  имущества
включать в них обязательство залогодателя застраховать предмет  залога
на    стоимость,    определенную    договором   залога   в   интересах
залогодержателя.
     Договор страхования    заключается    Страхователем    в   пользу
выгодоприобретателя.
     Выгодоприобретателем по   договору  страхования  имущества  могут
выступать  государственные  предприятия  и  учреждения,  в   отношении
имущества,  передаваемого  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление,  балансодержатель  имущества,  администрация   Вологодской
области.
     Срок действия договора страхования,  как правило  устанавливается
не менее 12 месяцев с возможностью последующего его продления.

     4.4. Определение механизма обеспечения страхования инвестиционной
деятельности в регионе

     В целях  улучшения  инвестиционного  климата  в  области,  защиты
выделенных  из  областного бюджета инвестиций и обеспечения финансовых
гарантий  осуществляемым  инвестициям,  необходимо   расширить   сферу
применения страхования инвестиционных проектов, включенных в областную
инвестиционную программу,  кроме проектов,  по которым предоставляются
налоговые льготы.
     Объектами страхования являются:
     1. Риски,  связанные   с   поставкой   оборудования,   материалов
(страхование грузов).
     2. Риски, связанные с осуществлением строительно-монтажных работ,
страхование ответственности в период проведения пусконаладочных  работ
(комбинированное страхование строительно-монтажных работ), страхование
профессиональной ответственности строителей.
     3. Финансовые риски  и  возможные  потери  бюджета,  связанные  с
предоставлением  государственных  гарантий  и  залога государственного
имущества, возникающие при реализации инвестиционного проекта.
     Страхование   осуществляется   за  счет  средств  претендента  на
получение  государственной поддержки из областного бюджета. Претендент
на  получение государственной поддержки из областного бюджета в случае
включения инвестиционного проекта в областную инвестиционную программу
заключает  с  выбранным  Правительством Вологодской области агентом по
страхованию  договор  страхования в соответствии с типовыми Условиями.
(В   редакции   Постановления  Правительства  Вологодской  области  от
02.06.2003 г. N 498)
     Выгодоприобретателем по    договорам     страхования     является
администрация   Вологодской  области,  предоставившая  государственную
поддержку   инвестиционному   проекту,   включенному    в    областную
инвестиционную программу.
     Размер страховой суммы не может быть менее суммы,  выделенной  из
областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
     Срок действия договора страхования должен  быть  не  менее  срока
окупаемости инвестиционного проекта, либо, как правило, заключается на
срок не менее 12 месяцев с возможностью последующего его продления.

     4.5. Определение  механизма  страхования  в  системе   ипотечного
жилищного кредитования

     В целях  реализации программы ипотечного жилищного кредитования и
защиты средств кредиторов,  осуществляющих кредитование  населения  на
приобретение жилья или предоставляющих рассрочку в рамках долгосрочной
ипотечной программы,  необходимо использовать  в  качестве  одного  из
видов обеспечения страховую защиту.
     Объектами страхования являются:
     1. Имущественные   интересы,   связанные   с  жизнью,  здоровьем,
трудоспособностью Покупателя (Заемщика) - личное страхование.
     2. Имущественные интересы,  связанные с владением,  пользованием,
распоряжением имуществом - имущественное страхование.
     3. Риски, связанные с осуществлением строительно-монтажных работ,
страхование ответственности в период проведения пусконаладочных  работ
(комбинированное страхование строительно-монтажных работ), страхование
профессиональной ответственности строителей.
     4. Риски, связанные с возвратом ипотечных кредитов.
     Страхование  осуществляется  за  счет  средств Заемщика. Кредитор
заключает  с  выбранным  Правительством Вологодской области агентом по
страхованию  договор  страхования в соответствии с типовыми Условиями.
(В   редакции   Постановления  Правительства  Вологодской  области  от
02.06.2003 г. N 498)
     Выгодоприобретателем по  договорам  страхования  должен  являться
Кредитор,  предоставивший  кредит  или   рассрочку   на   приобретение
квартиры.  В  случае уступки прав требования по кредитному договору на
вторичном  рынке   жилья,   Выгодоприобретателем   назначается   новый
Кредитор.
     Размер страховой суммы не  должен  быть  меньше  обязательств  по
основному договору, обеспеченному ипотекой.
     Срок действия договора страхования должен  быть  не  менее  срока
кредитования или рассрочки,  либо договор заключается на срок не менее
12 месяцев с последующим продлением договоров.
     Кредитор должен  осуществлять  контроль  за исполнением Заемщиком
обязательств по выплате страховых  премий  по  договорам  страхования,
являющимся обеспечением по ипотечному кредиту или рассрочке.

     4.6. Дополнительные   направления   взаимодействия  Правительства
области со страховыми организациями (В      редакции     Постановления
Правительства Вологодской области от 02.06.2003 г. N 498)

     В целях  расширения  рынка  страховых  услуг  и  защиты  объектов
экономического потенциала области, а также средств областного бюджета,
направляемых  на  финансирование  различных  субъектов   хозяйственной
деятельности, необходимо расширить сферу применения страховой защитой.
     Объектами страхования могут быть:
     - имущественные  интересы унитарных предприятий,  эксплуатирующих
опасные производственные объекты  в  случае  причинения  вреда  жизни,
здоровью  или  имуществу  третьих  лиц  и окружающей природной среде в
результате аварии на опасном производственном объекте;
     - имущественные интересы,  связанные с владением,  пользованием и
распоряжением  автомобильными  дорогами,  находящимися   в   областной
собственности, в случае нанесения ущерба жизни, здоровью или имуществу
третьих лиц во время эксплуатации автомобильных дорог;
     - имущественные  риски,  возникающие  в  связи  с  использованием
оборудования и сельскохозяйственной техники по лизинговым операциям;
     - профессиональная  ответственность  оценщиков в случае нанесения
убытков при осуществлении ими профессиональной деятельности по  оценке
областного имущества;
     - урожаи сельскохозяйственных и многолетних культур, выращиваемых
и  принадлежащих  юридическим лицам на случай утраты,  уничтожения или
повреждения;
     - сельскохозяйственные           животные,           выращиваемые
сельхозпроизводителями;
     - жизнь  работников  управления внутренних дел области и пожарной
службы;
     - жизнь  и  имущество  государственных  служащих  органов  власти
Вологодской области.
     Страховщиками данных   видов   страхования   являются   страховые
организации,   выбранные   Правительством   Вологодской   области    в
соответствии  с  решением  конкурсной  комиссии  по  отбору  страховых
организаций  на  право  получения  ими  статуса  агента  администрации
области   по   страхованию  и  заключившие  с  Правительством  области
Генеральное Соглашение о сотрудничестве. (В   редакции   Постановления
Правительства Вологодской области от 02.06.2003 г. N 498)
     Абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     Страхование осуществляется  за   счет   средств   юридических   и
физических     лиц,     осуществляющих     оценочную     деятельность,
территориального   дорожного   комитата,   унитарных   предприятий   и
организаций,   эксплуатирующих   опасные   производственные   объекты,
Вологодского      филиала      Фонда      пожарной       безопасности,
сельхозпроизводителей, средств областного бюджета.
     Страхователь заключает  с  выбранным  Правительством  Вологодской
области  агентом  по  страхованию договор страхования в соответствии с
типовыми Условиями. (В     редакции     Постановления    Правительства
Вологодской области от 02.06.2003 г. N 498)
     Абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     Департаментам, управлениям  и комитетам Правительства Вологодской
области,  осуществляющим лицензирование видов деятельности, подлежащих
лицензированию, при выдаче лицензий рекомендовать заключение договоров
страхования (страховых полисов) с агентами по страхованию,  в  случае,
если необходимость заключения таких договоров лицензиатами установлена
законодательством РФ и (или) Вологодской области. (В          редакции
Постановления         Правительства         Вологодской        области
от 02.06.2003 г. N 498)

     4.7. Основные        мероприятия       по       совершенствованию
нормативно-правовой базы

-----------------------------------------------------------------------------
¦  N   ¦ Мероприятия                       ¦ Ответственные     ¦ Сроки      ¦
¦ п/п  ¦                                   ¦                   ¦ исполнения ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.   ¦ Нормативно-правовое обеспечение   ¦                   ¦            ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.1. ¦ Разработка и принятие актов,      ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ регулирующих деятельность         ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ участников страхового рынка       ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ Вологодской области,              ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ совершенствование действующей     ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ нормативной базы:                 ¦                   ¦            ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ а)   ¦ "О внесении дополнений в закон    ¦ департамент       ¦ II кв.     ¦
¦      ¦ области "Об инвестиционной        ¦ экономики         ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦ деятельности"                     ¦ Правительства     ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ области           ¦            ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Вологодской  области
от 02.06.2003 г. N 498)
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ б)   ¦ "О внесении дополнений в закон    ¦ комитет по        ¦ II кв.     ¦
¦      ¦ области "Об управлении и          ¦ управлению        ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦ распоряжении объектами            ¦ имуществом        ¦            ¦
¦      ¦ (имуществом) государственной      ¦ области           ¦            ¦
¦      ¦ собственности Вологодской         ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ области"                          ¦                   ¦            ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2.   ¦ Разработка порядка взаимодействия ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ администрации области со          ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ страховыми организациями:         ¦                   ¦            ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2.1. ¦ По обеспечению страховой защиты   ¦ агенты по         ¦ 1 кв.      ¦
¦      ¦ имущественных интересов области,  ¦ страхованию,      ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦ в том числе деятельности по       ¦ комитет по        ¦            ¦
¦      ¦ оценке областного имущества       ¦ управлению        ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ имуществом        ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ области           ¦            ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2.2. ¦ По обеспечению страховой защиты   ¦ агенты по         ¦ 1 кв.      ¦
¦      ¦ инвестиционной деятельности       ¦ страхованию,      ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦                                   ¦ департамент       ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ экономики         ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ Правительства     ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ области           ¦            ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Вологодской  области
от 02.06.2003 г. N 498)
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2.3. ¦ Страхования ипотечного жилищного  ¦ агенты по         ¦ 1 кв.      ¦
¦      ¦ кредитования                      ¦ страхованию,      ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦                                   ¦ департамент       ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ финансов          ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ Правительства     ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ области           ¦            ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Вологодской  области
от 02.06.2003 г. N 498)
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2.4. ¦ По обеспечению страховой защиты   ¦ агенты по         ¦ 1 кв.      ¦
¦      ¦ имущественных интересов,          ¦ страхованию,      ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦ связанных с владением,            ¦ территориальный   ¦            ¦
¦      ¦ пользованием и распоряжением      ¦ дорожный комитет  ¦            ¦
¦      ¦ автомобильными дорогами           ¦ Правительства     ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ области           ¦            ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Вологодской  области
от 02.06.2003 г. N 498)
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2.5. ¦ По обеспечению страховой защиты   ¦ агенты по         ¦ 1 кв.      ¦
¦      ¦ имущества, переданного по         ¦ страхованию,      ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦ договору лизинга                  ¦ департамент       ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ сельского         ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ хозяйства и       ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ продовольствия    ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ Правительства     ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ области           ¦            ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Вологодской  области
от 02.06.2003 г. N 498)
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 3.   ¦ Согласование дополнительных       ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ документов:                       ¦                   ¦            ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 3.1. ¦ Типовых Условий страхования по    ¦ агенты по         ¦ II-III кв. ¦
¦      ¦ всем видам страхования и размеров ¦ страхованию       ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦ тарифных ставок                   ¦ совместно с       ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ Правительством    ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ области           ¦            ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Вологодской  области
от 02.06.2003 г. N 498)
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 3.2. ¦ Договоров, регулирующих порядок и ¦ Правительство     ¦ II-III кв. ¦
¦      ¦ и условия реализации основных     ¦ области совместно ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦ направлений страхования           ¦ с агентами по     ¦            ¦
¦      ¦                                   ¦ страхованию       ¦            ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Вологодской  области
от 02.06.2003 г. N 498)
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 4.   ¦ Определение направлений и         ¦ Правительство     ¦ 2000 г.    ¦
¦      ¦ разработка условий деятельности   ¦ области совместно ¦            ¦
¦      ¦ по размещению агентами свободных  ¦ с агентами по     ¦            ¦
¦      ¦ собственных средств на поддержку  ¦ страхованию       ¦            ¦
¦      ¦ инвестиционных проектов,          ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ социально значимых программ,      ¦                   ¦            ¦
¦      ¦ приобретение ценных бумаг         ¦                   ¦            ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Вологодской  области
от 02.06.2003 г. N 498)
-----------------------------------------------------------------------------


                       5. Ресурсное обеспечение

     Абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 02.06.2003 г. N 498)
     Финансирование осуществляется из нескольких источников:
     - бюджетные  средства  (страхование   имущества   государственных
учреждений);
     - средства юридических или физических лиц (страхование имущества,
инвестиционных  проектов,  ипотечных  рисков,  лизинговых и финансовых
рисков).


                       6. Ожидаемые результаты

     Реализация основных мероприятий позволит:
     - увеличить  объем  страховых  операций на территории Вологодской
области;
     - повысить  надежность  и  финансовую  устойчивость  региональных
страховщиков;
     - увеличить объем налоговых поступлений от страховщиков;
     - создать  условия  для   размещения   страховыми   организациями
страховых резервов в экономику области.





Информация по документу
Читайте также