Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 25.09.2007 № 1291

                                                                       
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

     От  25.09.2007 N 1291
     г.Вологда

     О подготовке и проведении
     в 2007 году мероприятий,
     посвященных Дню пожилых людей


     В связи с проведением  1  октября  Дня  пожилых  людей,  в  целях
привлечения повышенного внимания к людям старшего поколения
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Провести в 2007 году День пожилых людей под девизом "Забота  о
ветеранах".
     2.  Департаменту  труда  и  социального  развития  области  (Е.К.
Артемов):
     - обеспечить направление средств областного бюджета на проведение
мероприятий, посвященных Дню пожилых людей, согласно приложению;
     -  обеспечить  координацию  работы  по  проведению   мероприятий,
посвященных Дню пожилых людей.
     3. Управлению труда  и  социального  развития  по  муниципальному
образованию  "Город  Вологда"  Вологодской  области и органам местного
самоуправления  муниципальных  районов  и  городского  округа   "Город
Череповец",  осуществляющим  отдельные  государственные  полномочия  в
сфере труда и социальной защиты населения:
     - создать организационные комитеты  по  подготовке  и  проведению
мероприятий,   посвященных   Дню   пожилых   людей,   с   привлечением
общественных объединений и иных заинтересованных организаций;
     - организовать в рамках проведения мероприятий,  посвященных  Дню
пожилых людей, торжественное вручение ветеранам удостоверений "Ветеран
труда Вологодской области";
     -   провести   обследование   социально-бытовых   условий   жизни
пенсионеров в целях выявления нуждающихся в социальной поддержке;
     - организовать работу по оказанию нуждающимся гражданам  пожилого
возраста  социальной  помощи,  в  том  числе  в  ремонте жилья, уборке
урожая, заготовке дров и др.;
     - организовать посещение больных пожилого  возраста,  находящихся
на  лечении  в  лечебно-профилактических  учреждениях  здравоохранения
области.
     4. Заместителю Губернатора области  В.В.  Касьянову  организовать
освещение  мероприятий,  посвященных  Дню  пожилых  людей, в средствах
массовой информации области.
     5. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.
     Справку о выполнении постановления представить к 15  ноября  2007
года.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2007 N 1291

                          Распределение средств,                      
             выделяемых на проведение мероприятий, посвященных        
                             Дню пожилых людей                        

|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|N      |Наименование муниципального образования области               |Сумма                  |
|п/п    |                                                              |(тыс. руб.)            |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий                                  |
|в области социальной политики                                                                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|1.     |Бабаевский                                                    |37                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|2.     |Бабушкинский                                                  |29                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|3.     |Белозерский                                                   |32                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|4.     |Вашкинский                                                    |26                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|5.     |Верховажский                                                  |27                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|6.     |Вожегодский                                                   |31                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|7.     |Вологодский                                                   |48                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|8.     |Вытегорский                                                   |37                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|9.     |Грязовецкий                                                   |41                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|10.    |Кадуйский                                                     |25                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|11.    |Кирилловский                                                  |28                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|12.    |Кичменгско-Городецкий                                         |33                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|13.    |Междуреченский                                                |26                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|14.    |Никольский                                                    |34                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|15.    |Нюксенский                                                    |26                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|16.    |Сямженский                                                    |27                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|17.    |Тарногский                                                    |27                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|18.    |Тотемский                                                     |34                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|19.    |Усть-Кубинский                                                |26                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|20.    |Устюженский                                                   |33                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|21.    |Харовский                                                     |32                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|22.    |Чагодощенский                                                 |26                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|23.    |Череповецкий                                                  |48                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|24.    |Шекснинский                                                   |35                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|25.    |г. Великий Устюг                                              |48                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|26.    |г. Сокол                                                      |48                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|27.    |г. Череповец                                                  |48                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|ИТОГО:                                                                |912                    |
|————————————————————————————————————————————————————————-—————————————|——————————————————————-|





Информация по документу
Читайте также