Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2007 № 1124ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.12.2007 N 1124 г.Вологда О поправках к проекту федерального закона N 184675-4 "Об опеке и попечительстве" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять поправки к проекту федерального закона N 184675-4 "Об опеке и попечительстве", принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении постановлением от 7 ноября 2007 года N 5310-4 ГД (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Председатель Законодательного Собрания области Н.В.Тихомиров Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 07.12.2007 № 1124 Поправки к проекту федерального закона № 184675-4 "Об опеке и попечительстве" |————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————| |№ п/п |Текст законопроекта, |Содержание |Новая редакция текста |Обоснование, примечание | | |к которому предлагается |поправки |законопроекта с учетом | | | |поправка | |предлагаемой поправки | | |————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————| |1. |Пункт 1 статьи 11 |Исключить понятие|"Лицам, помещенным в |Принимая во внимание, что | | |законопроекта |"на постоянной |воспитательные учреждения, |законодательство Российской | | | |основе." |учреждения социальной |Федерации предусматривает приоритет | | |"Лицам, помещенным на | |защиты населения и другие |семейного устройства детей, | | |постоянной основе в | |аналогичные учреждения, |оставшихся без попечения родителей, | | |воспитательные учреждения, | |опекуны (попечители) не |и не содержит иных оснований для | | |учреждения социальной | |назначаются. Выполнение |прекращения работы по устройству | | |защиты населения и другие | |обязанностей опекунов |ребенка в семью, кроме передачи | | |аналогичные учреждения, | |(попечителей) возлагается |этого ребенка на воспитание в семью,| | |опекуны (попечители) не | |на администрации указанных |возвращения его родителям, | | |назначаются. Выполнение | |организаций." |достижения ребенком совершеннолетия | | |обязанностей опекунов | | |или приобретения им полной | | |(попечителей) возлагается | | |дееспособности до достижения | | |на администрации указанных | | |совершеннолетия, а также смерти | | |организаций." | | |ребенка, представляется необходимым | | | | | |из пункта 1 статьи 11 законопроекта | | | | | |исключить понятие "на постоянной | | | | | |основе" применительно к помещению | | | | | |детей, оставшихся без попечения | | | | | |родителей, в воспитательные | | | | | |учреждения, лечебные учреждения, | | | | | |учреждения социальной защиты | | | | | |населения и другие аналогичные | | | | | |учреждения. Одновременно следует | | | | | |конкретизировать цели и условия | | | | | |временного помещения подопечных в | | | | | |указанные учреждения | |————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————| |2 |Пункт 2 статьи 11 |Пункт 2 статьи 11| |Пункт 2 статьи 11 законопроекта | | |законопроекта |законопроекта | |противоречит статье 35 Гражданского | | |"Опекун (попечитель) |исключить | |кодекса Российской Федерации, | | |назначается с его согласия | | |предусматривающей возможность | | |или по его просьбе органом | | |назначения гражданину опекуна | | |опеки и попечительства по | | |(попечителя) как по месту жительства| | |месту жительства лица, | | |лица, нуждающегося в опеке | | |нуждающегося в опеке или | | |(попечительстве), так и по месту | | |попечительстве, в течение | | |жительства опекуна (попечителя). | | |месяца с момента, когда | | |Представляется, что действующая | | |указанному органу стало | | |норма Гражданского кодекса | | |известно о необходимости | | |Российской Федерации в большей | | |установления опеки или | | |степени соответствует интересам | | |попечительства над | | |подопечных и опекунов (попечителей).| | |гражданином. | | | | | |В случае если лицу, | | | | | |нуждающемуся в опеке | | | | | |(попечительстве), в течение| | | | | |месяца не назначен опекун | | | | | |(попечитель), исполнение | | | | | |обязанностей опекуна | | | | | |(попечителя) временно | | | | | |возлагается на орган опеки | | | | | |и попечительства по месту | | | | | |выявления лица, | | | | | |нуждающегося в опеке | | | | | |(попечительстве). | | | | | |В отношении | | | | | |несовершеннолетнего орган | | | | | |опеки и попечительства | | | | | |исполняет указанные | | | | | |обязанности со дня | | | | | |выявления факта отсутствия | | | | | |родительского попечения.". | | | | |————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————| |3. |Глава 4 законопроекта |Глава 4 | |Глава 4 законопроекта содержит | | |"Правовой режим имущества |законопроекта | |нормы, регламентирующие правовой | | |подопечных" |исключить | |режим имущества подопечных. Считаем,| | | | | |что имущественные права подопечных, | | | | | |охрана имущества подопечных, | | | | | |распоряжение имуществом, в т.ч. | | | | | |недвижимым, доверительное управление| | | | | |имуществом – это не предмет | | | | | |регулирования рассматриваемого | | | | | |законопроекта. Имущественные и | | | | | |связанные с ними личные | | | | | |неимущественные отношения регулирует| | | | | |Гражданский кодекс РФ. Кроме того, | | | | | |статья 37 ГК РФ также содержит нормы| | | | | |по распоряжению имуществом | | | | | |подопечного. | |————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————| |4 |Пункт 7 статьи 20 |Пункт 7 | |Предусмотренное пунктом 7 | | |законопроекта |статьи 20 | |статьи 20 законопроекта условие об | | |"Опекун вправе приобретать |исключить | |определении органами опеки и | | |от имени подопечного, (а | | |попечительства ценных бумаг, которые| | |попечитель – давать | | |опекун может приобретать от имени | | |согласие на приобретение) | | |подопечного, представляется не | | |лишь те ценные бумаги, | | |вполне оправданным, поскольку | | |которые указаны ему органом| | |указанный орган не обладает | | |опеки и попечительства, | | |необходимой компетенцией и не имеет | | |подлежат сдаче на хранение | | |в своем составе сотрудников | | |в банк или передаче в | | |соответствующей квалификации. | | |доверительное управление.".| | | | |————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|