Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 26.05.2003 № 465

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26.05.2003  N 465
     г. Вологда

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 31.01.2008 г. N 139

     Об утверждении Положения о
     формировании перечня строек
     и объектов для нужд области
     и их финансирования

     (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области
           от 08.06.2004 г. N 548; от 04.03.2005 г. N 213)


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня  строек  и
объектов  для  нужд  области  и  их  финансирования  за  счет  средств
областного бюджета.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                   от 26.05.2003 N 465



                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК
           И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТИ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                 ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ  ОБЛАСТНОГО  БЮДЖЕТА

     (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области
           от 08.06.2004 г. N 548; от 04.03.2005 г. N 213)

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня
строек и объектов производственного и  непроизводственного  назначения
(нового   строительства,   расширения,   реконструкции,   технического
перевооружения)  и   финансирование   их   за   счет   государственных
капитальных   вложений,   предусмотренных   в   областном  бюджете  на
соответствующий год.

     2. Перечень  строек  и  объектов  (далее  именуется  -  перечень)
формируется    департаментом    строительства,    энергетики   и   ЖКХ
Правительства    области     ежегодно     по     отраслям     и     по
заказчикам-застройщикам  исходя из объемов государственных капитальных
вложений.

     3. В   перечне   отдельно   указываются   стройки    и    объекты
муниципального значения,  финансируемые полностью или частично за счет
средств областного бюджета.

     4. Заказчиками - застройщиками строек и  объектов,  включенных  в
перечень, могут быть:
     а) бюджетные учреждения и организации;
     б) органы   исполнительной   государственной   власти  области  и
муниципальные образования;
     в) организации,  уполномоченные  органами  исполнительной  власти
области на выполнение функций заказчика - застройщика.

     5. Формирование перечня осуществляется в следующем порядке:
     Департамент финансов     области    доводит    до    департамента
строительства,  энергетики и ЖКХ Правительства области предварительный
объем   бюджетного   финансирования   по  государственным  капитальным
вложениям.
     Департамент строительства, энергетики и ЖКХ Правительства области
осуществляет   распределение   указанного    объема    государственных
капитальных  вложений  по  заказчикам-застройщикам в соответствии с их
предложениями   о   включении   строек   и   объектов   в    перечень,
представляемыми   в   устанавливаемые   департаментом   строительства,
энергетики и ЖКХ Правительства области сроки.

     6. Включение  в  перечень строек и объектов,  в отношении которых
разработка и утверждение градостроительной,  предпроектной и проектной
документации предусмотрены законодательством Российской Федерации,  не
допускается без разработки и утверждения указанной документации.

     7. Департамент  строительства,  энергетики  и  ЖКХ  Правительства
области       на       основе       предложений,        представленных
заказчиками-застройщиками,  готовит  проект перечня строек и объектов.
При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:
     а) не  завершенные строительством объекты,  подлежащие завершению
строительством в планируемом году;
     б) стройки  и  объекты,  по  которым  принятые в пределах лимитов
бюджетных  обязательств  денежные  обязательства  областного   бюджета
остались   неисполненными   по   причине   недостаточности  фактически
выделенных средств;
     в) стройки и объекты,  по которым обеспечивается привлечение иных
дополнительных источников финансирования.

     8. Департамент  строительства,  энергетики  и  ЖКХ  Правительства
области  с участием заказчиков-застройщиков в процессе принятия закона
области об областном бюджете на соответствующий год уточняет перечень,
сформированный  по предварительным объемам государственных капитальных
вложений.

     9. Департамент  строительства,  энергетики  и  ЖКХ  Правительства
области  в  недельный  срок  после вступления в силу закона области об
областном бюджете  на  соответствующий  год  представляет  перечень  в
Правительство области на утверждение.

     10. Департамент  строительства,  энергетики  и  ЖКХ Правительства
области в недельный срок со  дня  утверждения  перечня  Правительством
области    направляет   его   в   департамент   финансов   области   и
заказчикам-застройщикам   (получателям    бюджетных    средств)    для
осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.

     11. Перечень,  утвержденный Правительством области,  является для
заказчиков-застройщиков   по  вновь  начинаемым  стройкам  и  объектам
основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение  работ
и  оказание  услуг  в  строительстве  (далее  именуются  - конкурсы) в
соответствии с законодательством Вологодской области.

     12. Выделение       ассигнований        областного        бюджета
заказчикам-застройщикам (получателям бюджетных средств) осуществляется
в соответствии с бюджетной  росписью  областного  бюджета  и  лимитами
финансирования, ежемесячно утверждаемыми Губернатором области.

     13.  Финансирование  строек  и объектов, являющихся муниципальной
собственностью,  осуществляется  главными  распорядителями  средств  в
порядке   межбюджетных   отношений  в  виде  предоставления  субвенции
муниципальному  образованию  области  в  соответствии с постановлением
Правительства  области  от  24  марта  2003 года N 235 "Об утверждении
Порядка  финансирования средств фонда финансовой поддержки, субвенций,
субсидий,    ссуд    на   покрытие   временного   кассового   разрыва,
предоставляемых  из  областного бюджета муниципальным образованиям при
казначейской  системе  исполнения  бюджета.  (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 08.06.2004 г. N 548)

     14.  Финансирование  строек  и  объектов, включенных в перечень и
предусмотренных в бюджетной росписи, за исключением строек и объектов,
финансируемых    по    разделу    1100    «Межбюджетные   трансферты»,
осуществляется  в соответствии с объемами фактически выполненных работ
с    лицевого   счета   Департамента   строительства,   энергетики   и
жилищно-коммунального   хозяйства   области,  открытого  в  управлении
областного  казначейства. Авансирование строек и объектов производится
в   размерах,  установленных  нормативными  документами.  (В  редакции
Постановлений  Правительства  Вологодской  области  от 08.06.2004 г. N
548; от 04.03.2005 г. N 213)

     15.  Для  осуществления  финансирования  и расходования средств с
лицевого     счета    департамент    строительства,    энергетики    и
жилищно-коммунального  хозяйства  области  представляет  в департамент
финансов  области  заявку  на финансирование с разбивкой по стройкам и
объектам с приложением проверенных документов заказчиков-застройщиков:
(В   редакции   Постановления  Правительства  Вологодской  области  от
08.06.2004 г. N 548)
     а) государственные   контракты   (договоры)   на   финансирование
строительства объектов;
     б)  государственные  контракты (договоры) на выполнение подрядных
работ  и  дополнительные  соглашения  к ранее заключенным договорам на
весь  период  строительства,  в которых указываются объемы и стоимость
подлежащих  выполнению  работ  (услуг)  и  порядок их оплаты, размер и
порядок  финансирования  строек  и объектов, ответственность сторон по
обеспечению   выполнения   обязательств,  с  приложением  протокола  о
результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг) по вновь
начинаемым  объектам  или  согласование  исполнителя работ (услуг) без
проведения  конкурса  в  соответствии  с законодательством Вологодской
области;  (В  редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 04.03.2005 г. N 213)
     в) договоры   строительного   подряда,   заключенные   с  другими
участниками строительства;
     г) положительные   сводные   заключения  по  проектно  -  сметной
документации государственной вневедомственной экспертизы;
     д) справка  о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма
КС-3),  акты сдачи - приемки  выполненных  работ  (услуг)  по  формам,
утвержденным   Государственным   комитетом   Российской  Федерации  по
статистике.
     Для  осуществления  учета  и  контроля  дальнейшего использования
объектов,   строительство   которых   финансируется  за  счет  средств
областного   бюджета,  департамент  строительства,  энергетики  и  ЖКХ
области  представляет  в  департамент  имущественных отношений области
копии   государственных   контрактов   (договоров)  на  финансирование
строительства  объектов  и  дополнительных соглашений к ним в месячный
срок  со  дня  их  заключения. (Дополнен - Постановление Правительства
Вологодской области от 08.06.2004 г. N 548)

     16. Финансирование государственных капитальных вложений  включает
также  финансирование  проектно  -  изыскательских работ,  в том числе
предпроектных и проектных работ.

     17. Погашение  кредиторской задолженности заказчикам-застройщикам
за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах  по  принятым  в
предыдущие  годы  денежным  обязательствам предусматривается в перечне
строек и объектов.

     18. При  уточнении  параметров  областного бюджета в течение года
департамент строительства,  энергетики  и  ЖКХ  Правительства  области
вправе    производить    перераспределение   объемов   государственных
капитальных  вложений  по  стройкам  и  объектам  с  представлением  в
департамент финансов области предложений по внесению изменений в закон
области об областном бюджете и  соответствующих  изменений  в  сводную
бюджетную роспись.

     19. Государственный  контракт  (договор)  на выполнение подрядных
работ  для  государственных  нужд  является  основным  документом  для
расчетов  за  выполненные  работы  (услуги),  поставленные  материалы,
оборудование и т.д.

     20. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы
(услуги),    поставленные    материалы,   энергетические   ресурсы   и
оборудование  осуществляются  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.

     21. Заказчики    -    застройщики   представляют   ежемесячно   в
установленном  порядке  в   соответствующие   территориальные   органы
государственной  статистики  отчет  о ходе выполнения работ (услуг) на
стройках и объектах,  включенных в  перечень  по  форме,  утвержденной
Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

     22.  Заказчики  - застройщики осуществляют ведение бухгалтерского
учета,   составление  и  представление  в  департамент  строительства,
энергетики   и  ЖКХ  Правительства  области  и  финансовые  управления
(отделы) муниципальных образований, получивших субсидию на капитальные
вложения  из  областного  бюджета, отчетности об использовании средств
областного  бюджета  для  финансирования  государственных  капитальных
вложений.  (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 04.03.2005 г. N 213)

     23. В  случае  ликвидации или реорганизации заказчик - застройщик
сообщает об этом и о состоянии объектов, незавершенных строительством,
в  департамент строительства,  энергетики и ЖКХ Правительства области,
департамент  имущественных  отношений   области,   областной   комитет
государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации,  а  также  в  департамент
финансов области для решения вопроса о прекращении или приостановлении
финансирования  на  расчетные  счета   заказчика   -   застройщика   с
распорядительного лицевого счета департамента финансов области.

     24. Изменение  объема  финансирования государственных капитальных
вложений,  направляемых на оплату выполненных работ (услуг) в связи  с
инфляцией, в течение финансового года не производится.

     25. Департамент  финансов  области  и  департамент строительства,
энергетики  и  ЖКХ  Правительства  области  осуществляют  контроль  за
целевым  использованием  средств  областного  бюджета,  выделенных  на
государственные капитальные вложения.

     26. Заказчики   -   застройщики   по   требованию    департамента
строительства,   энергетики   и  ЖКХ  Правительства  области,  органов
государственного финансового контроля предъявляют:
     а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     б) материалы об утверждении проектно - сметной документации;
     в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в
области строительства,  если наличие лицензии  на  осуществление  этих
видов  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации является обязательным;
     г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
     д) титульные   списки   вновь  начинаемых  строек  и  объектов  с
разбивкой по годам на весь период строительства с выделением  пусковых
комплексов (очередей),  титульные списки переходящих строек и объектов
с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно
-    монтажных    работ    на    соответствующий   год,   утвержденные
заказчиком-застройщиком (получателем бюджетных средств);
     е) другие   документы   по  учету  работ  (услуг)  в  капитальном
строительстве,  утвержденные  Государственным   комитетом   Российской
Федерации по статистике.

     27. Заказчики  -  застройщики  несут  в  соответствии с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Гражданским  Кодексом   и   Кодексом
Российской     Федерации     об    административных    правонарушениях
ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их
управление  средств  областного  бюджета,  ввод  в действие объектов в
установленные  сроки,   своевременное   представление   отчетности   о
выполненных работах (услугах).




Информация по документу
Читайте также