Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 17.04.2008 № 136

      
                                                                 
                                                                      
                                                                      
                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                     ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 


     От  17.04.2008 N  136
     г.Вологда


     О мерах по созданию на территории
     муниципального образования «Город
     Вологда» многофункционального
     центра предоставления государственных
     и муниципальных услуг


     В целях совершенствования системы предоставления государственных
и   муниципальных   услуг   на   территории   Вологодской  области,  в
соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от  25
октября  2005  года  N  1789-р  (в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации от 9 февраля 2008  года  N  157-р,  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  28  марта  2008 года N 221),
Концепцией административной реформы в Российской Федерации  в  2006  -
2010 годах,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  состав рабочей группы  по  созданию  на  территории
муниципального образования «Город Вологда» многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 1).
     2. Председателю  рабочей группы (Н.В. Костыгов) в срок до 1  июня
2008   года   представить   на  рассмотрение  Комиссии  по  проведению
административной  реформы  в  органах  исполнительной  государственной
власти  области  пакет  документов  по  созданию  многофункционального
центра  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   на
территории муниципального образования «Город Вологда».
     3.  Утвердить   план  мероприятий  по  созданию   на   территории
муниципального образования «Город Вологда» многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 2).
     4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
     Справку о выполнении постановления представить к 16  марта  2009
года.


     По поручению Губернатора области
     вице-губернатор области          Н.В. Костыгов


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 17.04.2008 N 136
(приложение 1)

                                  СОСТАВ                              
          рабочей группы по созданию на территории муниципального     
образования «Город Вологда» многофункционального центра предоставления
                государственных и муниципальных услуг                 

     Костыгов Н.В. –  вице-губернатор  области,  председатель  рабочей
группы;
     Рябишин  В.В.   –   первый   заместитель   Губернатора   области,
заместитель председателя рабочей группы;
     Васильев О.А.  -  начальник  управления  государственной  службы,
кадровой  политики  и административной реформы, заместитель начальника
департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления
Правительства области, секретарь рабочей группы.

     Члены рабочей группы:

     Артемов  Е.К.  -  начальник  департамента  труда  и   социального
развития области;
     Белоречева В.В.  -  начальник  департамента  земельных  отношений
Вологодской области;
     Белякова  И.Г.  –  управляющий   ГУ   «Вологодское   региональное
отделение  Фонда   социального  страхования  Российской Федерации» (по
согласованию);
     Бобков А.Л.  -  руководитель  управления  Федерального  агентства
кадастра  объектов  недвижимости   по  Вологодской области (Управление
Роснедвижимости по Вологодской области) (по согласованию);
     Воробьев С.Н. – начальник Департамента строительства,  энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства;
     Груздева И.В. - начальник  Государственно-правового  департамента
Правительства  области,  заместитель  Губернатора области, полномочный
представитель  Губернатора  области   и   Правительства   области    в
Законодательном Собрании области;
     Даценко И.П. – начальник департамента государственной  службы   и
вопросов  местного  самоуправления  Правительства области, заместитель
Губернатора области;
     Комаров  В.В.  -  управляющий  ГУ  «Отделение  Пенсионного  фонда
Российской Федерации по Вологодской области» (по согласованию);
     Котов Б.И. – начальник управления Федеральной миграционной службы
по Вологодской области (по согласованию);
     Кудрявова  Е.П.  –  начальник  управления  труда  и   социального
развития  по  муниципальному  образованию  «город Вологда» Вологодской
области;
     Лебедева Л.И. - управляющий делами Правительства области;
     Метский  А.В.  -  начальник  Главного  управления  архитектуры  и
градостроительства области;
     Пак  А.А.  -  начальник  департамента   имущественных   отношений
области, заместитель Губернатора области;
     Полянский А.М. - начальник управления  технической  эксплуатации,
заместитель   председателя  Комитета  по  информационным   технологиям
Правительства области;
     Симкина И.Б. - исполнительный   директор  Территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Вологодской области;
     Тугарин С.С. – исполняющий  обязанности  начальника  департамента
финансов области, первый заместитель Губернатора области;
     Хвостов    А.А.    -    руководитель    управления    Федеральной
регистрационной    службы    по    Вологодской   области   –   главный
государственный регистратор Вологодской области (по согласованию);
     Якуничев А.С.- Глава города Вологды (по согласованию).


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 17.04.2008 N 136
(приложение 2)

         План мероприятий по созданию на территории муниципального    
образования «Город Вологда» многофункционального центра предоставления
                государственных и муниципальных услуг                 

|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|№          |Наименование мероприятий                                      |Срок              |Орган власти, ответственный                 |
|п/п        |                                                              |                  |за выполнение                               |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|1.         |Формирование перечня взаимосвязанных государственных и        |апрель            |департамент государственной службы и        |
|           |муниципальных услуг (функций), согласование его с органами    |2008 года         |вопросов местного самоуправления            |
|           |исполнительной государственной власти области,                |                  |Правительства области,                      |
|           |территориальными органами федеральных органов исполнительной  |                  |Администрация города Вологды                |
|           |власти, органами местного самоуправления                      |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|2.         |Уточнение перечня участников многофункционального центра, в   |апрель            |департамент государственной службы и        |
|           |том числе территориальных органов федеральных органов         |2008 года         |вопросов местного самоуправления            |
|           |исполнительной власти, органов исполнительной государственной |                  |Правительства области                       |
|           |власти области, Администрации города Вологды                  |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|3.         |Разработка перечня нормативных правовых актов, регулирующих   |апрель-июнь       |департамент государственной службы и        |
|           |порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в|2008 года         |вопросов местного самоуправления            |
|           |многофункциональном центре, подготовка проектов необходимых   |                  |Правительства области                       |
|           |нормативных правовых актов и внесение их на утверждение в     |                  |                                            |
|           |установленном порядке                                         |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|4.         |Анализ существующего порядка  предоставления  государственных |май               |департамент государственной службы и        |
|           |и  муниципальных услуг,  предполагаемых к включению в         |2008 года         |вопросов местного самоуправления            |
|           |перечень, и  муниципальных услуг, предоставляемых в           |                  |Правительства области,                      |
|           |многофункциональном центре:                                   |                  |Комитет по информационным технологиям       |
|           |- определение круга участников  процесса предоставления       |                  |Правительства области,                      |
|           |государственных и  муниципальных услуг;                       |                  |территориальные органы федеральных органов  |
|           |-  определение  последовательности действий  заявителя при    |                  |исполнительной власти, органы исполнительной|
|           |получении  сложных услуг;                                     |                  |государственной власти области, участвующие |
|           |-  установление результатов  каждой услуги;                   |                  |в проекте,                                  |
|           |-  анализ автоматизации  процессов предоставления  услуг и    |                  |Администрация города Вологды                |
|           |применяемого  программного обеспечения,  способов обмена      |                  |                                            |
|           |информацией,  возможности интеграции баз  данных              |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|5.         |Оптимизация процесса предоставления государственных и         |июнь              |департамент государственной службы и        |
|           |муниципальных услуг в многофункциональном центре:             |2008 года         |вопросов местного самоуправления            |
|           |- определение межведомственных связей и порядка               |                  |Правительства области                       |
|           |межведомственного взаимодействия;                             |                  |                                            |
|           |- разработка оптимального порядка движения документов и       |                  |                                            |
|           |информации между участниками многофункционального центра;     |                  |                                            |
|           |- определение способов освобождения заявителя от сбора        |                  |                                            |
|           |документов и упрощения межведомственного взаимодействия       |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|6.         |Обеспечение информационного  взаимодействия при               |постоянно         |департамент государственной службы и        |
|           |предоставлении  государственных и  муниципальных услуг на     |                  |вопросов местного самоуправления            |
|           |основе  информационно- коммуникационных технологий:           |                  |Правительства области,                      |
|           |организация разработки (закупки)  программного обеспечения для|                  |Комитет по информационным технологиям       |
|           |интеграции баз данных  исполнительных органов                 |                  |Правительства области                       |
|           |государственной власти  области, территориальных  органов     |                  |                                            |
|           |федеральных органов  исполнительной власти,  Администрации    |                  |                                            |
|           |города Вологды,  организаций негосударственной  формы         |                  |                                            |
|           |собственности,  участвующих в эксперименте, и  доступа к      |                  |                                            |
|           |порталу  государственных услуг                                |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|7.         |Определение и утверждение перечня административных регламентов|июнь              |департамент государственной службы и        |
|           |и стандартов, иных нормативных правовых актов, разработка,    |2008 года         |вопросов местного самоуправления            |
|           |изменение, дополнение которых потребуется при реализации      |                  |Правительства области,                      |
|           |проекта                                                       |                  |Государственно-правовой департамент         |
|           |                                                              |                  |Правительства области                       |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|8.         |Разработка и утверждение  нормативных правовых актов,         |август            |департамент государственной службы и        |
|           |определяющих порядок  деятельности  многофункционального      |2008 года         |вопросов местного самоуправления            |
|           |центра:                                                       |                  |Правительства области,                      |
|           |- положения о  многофункциональном центре и  регламент его    |                  |Государственно-правовой департамент         |
|           |работы;                                                       |                  |Правительства области,                      |
|           |-  положения о call-центре и  регламента его работы;          |                  |территориальные органы федеральных органов  |
|           |- «сквозных» административных  регламентов на основе          |                  |исполнительной власти, органы исполнительной|
|           |проведенного анализа;                                         |                  |государственной власти области, участвующие |
|           |- межведомственных соглашений  по предоставлению              |                  |в проекте,                                  |
|           |государственных и  муниципальных услуг;                       |                  |Администрация города Вологды                |
|           |-  методики мониторинга качества  и доступности предоставления|                  |                                            |
|           |государственных и  муниципальных услуг                        |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|9.         |Разработка методических пособий и рекомендаций для            |сентябрь-декабрь  |департамент государственной службы и        |
|           |специалистов многофункционального центра, проведение тренингов|2008 года         |вопросов местного самоуправления            |
|           |и обучающих семинаров (курсов).                               |                  |Правительства области                       |
|           |Ознакомление с опытом работы действующих многофункциональных  |                  |                                            |
|           |центров в других регионах Российской Федерации                |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|10.        |Защита результатов реализации проекта по созданию             |ежемесячно        | департамент государственной службы и       |
|           |многофункционального центра на заседании Комиссии по          |                  |вопросов местного самоуправления            |
|           |проведению административной реформы в области                 |                  |Правительства области                       |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|11.        |Внесение предложений по  размещению представителей  органов и |сентябрь – декабрь|департамент государственной службы и        |
|           |организаций  различного уровня, в том  числе предоставляющих  | 2008 года        |вопросов местного самоуправления            |
|           |сопутствующие услуги (услуги  юрисконсультов, адвоката,       |                  |Правительства области                       |
|           |нотариуса, почты, отделений  банков, единого расчетного       |                  |                                            |
|           |центра, копировально- множительных бюро, фотомашин,           |                  |                                            |
|           |таксофонов, банкоматов,  терминалов экспресс-оплаты)  в       |                  |                                            |
|           |многофункциональном центре,  по формам и порядку              |                  |                                            |
|           |использования имущества                                       |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|12.        |Принятие распорядительных документов о назначении             |сентябрь – декабрь|департамент государственной службы и        |
|           |ответственных лиц, внесение изменений в должностные регламенты| 2008 года        |вопросов местного самоуправления            |
|           |специалистов, привлеченных к работе в многофункциональном     |                  |Правительства области                       |
|           |центре, закупка необходимых материально-технических средств   |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|13.        |Проведение капитального ремонта здания по адресу: г. Вологда, |июнь –            |департамент государственной службы и        |
|           |ул. Мира, д. 1, для организации многофункционального центра.  |декабрь           |вопросов местного самоуправления            |
|           |Обустройство рабочих и присутственных мест в                  |2008 года         |Правительства области,                      |
|           |многофункциональном центре в соответствии с требованиями      |                  |Департамент строительства, энергетики и     |
|           |комфортности, в том числе с обеспечением                      |                  |жилищно-коммунального хозяйства области     |
|           |информационно-коммуникационной инфраструктурой*               |                  |                                            |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|14.        |Организация в многофункциональном центре доступа к порталу    |декабрь 2008 года |департамент государственной службы и        |
|           |государственных услуг                                         |                  |вопросов местного самоуправления            |
|           |                                                              |                  |Правительства области,                      |
|           |                                                              |                  |Комитет по информационным технологиям       |
|           |                                                              |                  |Правительства области                       |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|15.        |Тестовый запуск работы первой очереди многофункционального    |январь            |департамент государственной службы и        |
|           |центра                                                        | 2009 года        |вопросов местного самоуправления            |
|           |                                                              |                  |Правительства области                       |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|16.        |Обеспечение информационной поддержки функционирования         |постоянно         |департамент государственной службы и        |
|           |многофункционального центра                                   |                  |вопросов местного самоуправления            |
|           |                                                              |                  |Правительства области                       |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|
|17.        |Проведение мониторинга  деятельности органов исполнительной   |декабрь 2008 года |департамент государственной службы и        |
|           |государственной  власти области,  территориальных органов     |                  |вопросов местного самоуправления            |
|           |федеральных органов власти и  органов местного  самоуправления|                  |Правительства области,                      |
|           |по  предоставлению  соответствующих  государственных и        |                  |территориальные органы федеральных органов  |
|           |муниципальных услуг до  создания многофункционального  центра |                  |исполнительной власти, органы исполнительной|
|           |и после начала его  функционирования                          |                  |государственной власти области, участвующие |
|           |                                                              |                  |в проекте, Администрация города Вологды     |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————|

     * - выполнение настоящего  пункта предусматривается  при  условии
выделения целевых средств из областного и федерального бюджетов.












Информация по документу
Читайте также