Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24.09.2008 № 766ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об отзыве на проект федерального закона N 94777-5 "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей 117 Регламента Законодательного Собрания Вологодской области Законодательное Собрание области постановляет: 1. Поддержать проект федерального закона N 94777-5 "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", направленный на согласование в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 27 августа 2008 года (протокол N 45, пункт 1), с учетом поправок (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Вологда 24 сентября 2008 года N 766 Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 24.09.2008 № 766 ПОПРАВКИ к проекту федерального закона № 94777-5 "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------- | № п/п | Место | Текст законопроекта, к | Содержание поправки | Новая редакция текста законопроекта с учетом предлагаемой | Обоснование, примечания | | | внесения | которому | | поправки | | | | поправки | предлагается поправка | | | | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 1. | Статья 2 | | дополнить статью 2 частью 5 | "5. Установить, что 100 процентов доходов от налога на игорный | В связи с локализацией с 1 июля 2009 | | | | | | бизнес, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской | года в соответствии с Федеральным | | | | | | Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган | законом от 29.12.2006 года № 244-ФЗ | | | | | | Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов | всех игорных заведений в игорные зоны, | | | | | | Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии | бюджеты субъектов Российской | | | | | | с нормативами распределения на 2009 год и на плановый период 2010 | Федерации, на территориях которых не | | | | | | и 2011 годов согласно приложению к настоящему Федеральному | будут размещены данные зоны, лишатся | | | | | | закону." | доходов по налогу на игорный бизнес | | | | | | | (бюджет Вологодской области ежегодно | | | | | | | не будет получать более 300 | | | | | | | млн.рублей). | | | | | | | С целью компенсации в полном объеме | | | | | | | выпадающих доходов бюджетов субъектов | | | | | | | предлагаем предусмотреть направление | | | | | | | налога на игорный бизнес по нормативу | | | | | | | 100% в уполномоченный территориальный | | | | | | | орган Федерального казначейства для | | | | | | | перечисления им доходов от уплаты | | | | | | | данного налога в бюджеты субъектов | | | | | | | Российской Федерации по нормативам | | | | | | | распределения согласно приложению к | | | | | | | закону о федеральном бюджете на | | | | | | | очередной финансовый год и плановый | | | | | | | период. | | | | | | | Нормативы распределения доходов по | | | | | | | налогу на игорный бизнес предлагаем | | | | | | | установить исходя из доли каждого | | | | | | | региона в поступлении налога на | | | | | | | игорный бизнес в консолидированные | | | | | | | бюджеты субъектов Российской Федерации | | | | | | | за 2007 год | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 2. | Статья 20, | "1. Задолженность | после слов "гражданского | "1. Задолженность субъектов Российской Федерации, муниципальных | В целях оздоровления муниципальных | | | часть 1 | субъектов Российской | или бюджетного | образований и юридических лиц по уплате пеней, штрафов и | финансов, учитывая срок давности | | | | Федерации, | законодательства | процентов, начисленных на основании договора (сделки) и (или) | задолженности бюджетных учреждений по | | | | муниципальных | Российской Федерации" | гражданского или бюджетного законодательства Российской | начисленным пеням и налоговым санкциям | | | | образований и | дополнить словами ", | Федерации, законодательства о государственных внебюджетных фондах | перед бюджетами государственных | | | | юридических лиц по | законодательства о | за несвоевременное исполнение денежных обязательств перед | внебюджетных фондов (образовалась до 1 | | | | уплате пеней, штрафов и | государственных | Российской Федерацией и (или) пользование чужими денежными | января 2001 года) и отсутствие | | | | процентов, начисленных | внебюджетных фондах" | средствами, подлежит списанию (прощению) в случае полного | задолженности по уплате взносов, | | | | на основании договора | | исполнения других обязательств должника по уплате денежных | предлагается данная поправка | | | | (сделки) и (или) | | средств, определенных договором (соглашением), возврату | | | | | гражданского или | | неосновательного обогащения, возмещению убытков." | | | | | бюджетного | | | | | | | законодательства | | | | | | | Российской Федерации за | | | | | | | несвоевременное | | | | | | | исполнение денежных | | | | | | | обязательств перед | | | | | | | Российской Федерацией и | | | | | | | (или) пользование | | | | | | | чужими денежными | | | | | | | средствами, подлежит | | | | | | | списанию (прощению) в | | | | | | | случае полного | | | | | | | исполнения других | | | | | | | обязательств должника | | | | | | | по уплате денежных | | | | | | | средств, определенных | | | | | | | договором | | | | | | | (соглашением), возврату | | | | | | | неосновательного | | | | | | | обогащения, возмещению | | | | | | | убытков." | | | | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 3. | Статья 20 | | дополнить частью 4 | "4. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право | Основная сумма задолженности является | | | | | | списания задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации | задолженностью ликвидированных | | | | | | перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный | предприятий, предприятий, находящихся | | | | | | внутренний долг Российской Федерации под гарантии субъектов | в стадии банкротства или прекративших | | | | | | Российской Федерации задолженности сельскохозяйственных | свою деятельность. В связи с чем | | | | | | организаций всех форм собственности и других организаций | взыскать задолженность с указанных | | | | | | агропромышленного комплекса, организаций потребительской | предприятий в полном объеме не | | | | | | кооперации и организаций, осуществляющих завоз (хранение и | представляется возможным | | | | | | реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и | | | | | | | приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, | | | | | | | выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам." | | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. | Приложение 1| | В таблице после строки | Наименование дохода | Федеральный | Бюджеты субъектов | В целях повышения заинтересованности в | | | | | "Возмещение сумм, | | бюджет | Российской | проведении работы с нарушителями | | | | | израсходованных незаконно | | | Федерации | лесного законодательства и укрепления | | | | | или не по целевому | | | | доходной базы бюджетов субъектов для | | | | | назначению, а также | | | | выполнения расходных полномочий | | | | | доходов, полученных от их | | | | предлагается закрепить за бюджетами | | | | | использования (в части | | | | субъектов по нормативу 100% денежные | | | | | бюджетов субъектов | | | | взыскания за ущерб, причиненный лесам | | | | | Российской Федерации) 100" | | | | вследствие нарушения лесного | | | | | дополнить строкой | | | | законодательства РФ, в соответствии с | | | | | следующего содержания: | | | | таксами, утвержденными постановлением | | | | | "Суммы денежных взысканий | | | | Правительства Российской Федерации от 8| | | | | за ущерб, причиненный | | | | мая 2007 года № 273 | | | | | лесам вследствие нарушения | | | | | | | | | лесного законодательства | | | | | | | | | Российской Федерации, в | | | | | | | | | соответствии с таксами, | | | | | | | | | утвержденными | | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | Федерации от 08.05.2007 | | | | | | | | | года № 273 "Об исчислении | | | | | | | | | размера вреда, | | | | | | | | | причиненного лесам | | | | | | | | | вследствие нарушений | | | | | | | | | лесного законодательства | | | | | | | | | 100" | | | | | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————--|————————————————————————————————————————- | | | | | Возмещение сумм, | | 100 | | | | | | | израсходованных | | | | | | | | | незаконно или не по | | | | | | | | | целевому | | | | | | | | | назначению, а также | | | | | | | | | доходов, полученных | | | | | | | | | от их использования | | | | | | | | | (в части бюджетов | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————--|————————————————————————————————————————- | | | | | Суммы денежных | | 100 | | | | | | | взысканий за ущерб, | | | | | | | | | причиненный лесам | | | | | | | | | вследствие | | | | | | | | | нарушения лесного | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации, в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | таксами, | | | | | | | | | утвержденными | | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации от | | | | | | | | | 08.05.2007 года № | | | | | | | | | 273 "Об исчислении | | | | | | | | | размера вреда, | | | | | | | | | причиненного лесам | | | | | | | | | вследствие | | | | | | | | | нарушений лесного | | | | | | | | | законодательства | | | | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5. | Приложение | "Распределение | предусмотреть в проекте | "Распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных | В связи с тем, что расходы на объекты, | | | 15 | бюджетных ассигнований | федерального бюджета на | целевых программ на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 | финансирование которых предусмотрено в | | | | на реализацию | 2009-2011 годы | годов | рамках субсидии на строительство и | | | | федеральных целевых | увеличение расходов | Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы | модернизацию автомобильных дорог | | | | программ на 2009 год и | федерального бюджета на | России (2010 - 2015 годы)" подпрограммы "Автомобильные дороги" | общего пользования, в том числе дорог | | | | на плановый период 2010 | софинансирование объектов | Софинансирование объектов капитального строительства | в поселениях (за исключением | | | | и 2011 годов | капитального строительства | государственной собственности субъектов Российской Федерации | автомобильных дорог федерального | | | | Федеральная целевая | государственной | (объектов капитального строительства собственности муниципальных | значения), на 2010-2011 годы включены | | | | программа "Развитие | собственности субъектов | образований) | в федеральную целевую программу. | | | | транспортной системы | Российской Федерации на | Общая сумма на 2010 год – | Источник финансирования – Резервный | | | | России (2010 – 2015 | 2010 - 2011 годы в рамках | 159 400 000,0 тыс.рублей; | фонд | | | | годы)" подпрограммы | федеральной целевой | Общая сумма на 2011 год – | | | | | "Автомобильные дороги" | программы "Развитие | 158 000 000,0 тыс.рублей." | | | | | Софинансирование | транспортной системы | | | | | | объектов капитального | России (2010 - 2015 годы)" | | | | | | строительства | подпрограммы | | | | | | государственной | "Автомобильные дороги" в | | | | | | собственности субъектов | 2010-2011 годах в два раза | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | (объектов капитального | | | | | | | строительства | | | | | | | собственности | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований) | | | | | | | Общая сумма | | | | | | | на 2010 год – 79 700 | | | | | | | 000,0 тыс.рублей; | | | | | | | на 2011 год – 79 000 | | | | | | | 000,0 тыс.рублей" | | | | -————————|—————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6. | Приложение | "Распределение | увеличить размер субвенции: | "Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации | В целях исполнения переданных | | | 19, таблица | субвенций бюджетам | в 2009 году – | на осуществление полномочий по обеспечению жильем инвалидов войны | полномочий по обеспечению жильем | | | 11 | субъектов Российской | на 189 247,7 тыс. рублей, | и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной | данной категории граждан, в том числе | | | | Федерации на | в том числе в соответствии | войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших | в соответствии с Указом Президента РФ | | | | осуществление | с Указом Президента Российской | военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 | от 07.05.2008 года № 714, необходимо | | | | полномочий по | Федерации | года, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного | увеличить объем выделяемых средств из | | | | обеспечению жильем | от 07.05.2008 № 714 на 180 458,5 | Ленинграда", лиц, работавших на военных объектах в период Великой | федерального бюджета. | | | | инвалидов войны и | тыс.руб., | Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов | Предусмотреть в проекте федерального | | | | инвалидов боевых | в 2010 году – | войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых | бюджета на 2010 год расходы на | | | | действий, участников | на 341 928,5 тыс.руб., в том числе | действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на 2009 и | обеспечение жильем граждан в | | | | Великой Отечественной | в соответствии с Указом Президента | на плановый период 2010 и 2011 годов по строке | соответствии с Указом Президента РФ от | | | | войны, ветеранов боевых | Российской Федерации от 07.05.2008 | | 07.05.2008 года № 714 по Вологодской | | | | действий, | № 714 | "Вологодская область | области в сумме 322 392,1 тыс.руб. | | | | военнослужащих, | на 322 144,9 тыс.руб.; | 2009 год, графа всего 619 640,0 тыс.руб., в том числе в | Источник финансирования – Резервный | | | | проходивших военную | в 2011 году – | соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 | фонд | | | | службу в период с 22 | на 32 535,5 тыс.руб. | № 714 – 559 790,0 тыс.руб. | | | | | июня 1941 | | 2010 год графа всего 420 563,5 тыс.руб., в том числе в | | | | | года по 3 сентября 1945 | | соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 – 322 | | | | | года, граждан, | | 144,9 тыс.руб. | | | | | награжденных знаком | | 2011 год 115 488,0 тыс.руб." | | | | | "Жителю блокадного | | | | | | | Ленинграда", лиц, | | | | | | | работавших на военных | | | | | | | объектах в период | | | | | | | Великой Отечественной | | | | | | | войны, членов семей | | | | | | | погибших (умерших) | | | | | | | инвалидов войны, | | | | | | | участников Великой | | | | | | | Отечественной войны, | | | | | | | ветеранов боевых | | | | | | | действий, инвалидов и | | | | | | | семей, имеющих | | | | | | | детей-инвалидов, на | | | | | | | 2009 и на плановый | | | | | | | период 2010 и 2011 | | | | | | | годов по строке | | | | | | | "Вологодская область | | | | | | | 2009 год, графа всего | | | | | | | 430392,3 тыс.руб. , в | | | | | | | том числе в | | | | | | | соответствии с Указом | | | | | | | Президента РФ от | | | | | | | 07.05.2008 № 714 - 379 | | | | | | | 331,5 тыс.руб. | | | | | | | 2010 год | | | | | | | 78 635,0 тыс.руб. | | | | | | | 2011 год | | | | | | | 82 952,5 тыс.руб." | | | | -————————|—————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 7. | Приложение | "Распределение | увеличить объем субвенции | "Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации | Увеличение объема субвенции для | | | 19, таблица | субвенций бюджетам | в 2009 году на 14339,9 | на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в | Вологодской области обусловлено тем, | | | 14 | субъектов Российской | тыс.руб., в 2010 году на | области водных отношений на 2009 год и на плановый период 2010 и | что при расчете объема субвенции на | | | | Федерации на | 13637,9 тыс.руб., в 2011 | 2011 годов по строке | 2009-2011 годы применены заниженные | | | | осуществление отдельных | году на 16362,9 тыс.руб. | "Вологодская область | коэффициенты водохозяйственной | | | | полномочий Российской | | 35867,0 38378 41103" | обстановки по области. | | | | Федерации в области | | | Так, по Вологодской области объем | | | | водных отношений на | | | забора воды составляет 800,3 | | | | 2009 год и на плановый | | | млн.куб.м, количество жителей, | | | | период 2010 и 2011 | | | приживающих на территориях, | | | | годов по строке | | | подверженных негативному воздействию | | | | "Вологодская область | | | вод – 20836 чел., длина береговой | | | | 21527,1 24740,1 | | | линии водных объектов в границах | | | | 24740,1" | | | поселений – 31,4 тыс.км. | | | | | | | Соответственно и в расчете объема | | | | | | | субвенции необходимо применять | | | | | | | коэффициенты водохозяйственной | | | | | | | обстановки: Кз 1,4, Кж 2,9, Кб 3 | | | | | | | вместо примененных Кз 1,4, Кж 2,4 Кб | | | | | | | 2. Источник финансирования - Резервный | | | | | | | фонд | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 8. | Приложение | "Распределение субсидий | увеличить размер субсидий | "Распределение субсидий субъектам Российской Федерации на | Консолидированные бюджеты | | | 19, таблица | бюджетам субъектов | из фонда софинансирования | строительство и модернизацию автомобильных дорог общего | недотационных субъектов Российской | | | 29 | Российской Федерации на | расходов на поддержку | пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением | Федерации позволяют финансировать | | | | строительство и | дорожного хозяйства в два | автомобильных дорог федерального значения), на 2009 год | преимущественно текущие затраты | | | | модернизацию | раза | (тыс.рублей) | субъекта РФ в связи с чем, | | | | автомобильных дорог | | Общая сумма 63 000 000,0 | недостаточными остаются объемы | | | | общего пользования, в | | Вологодская область -386 700,0 в том числе г.Вологда 114 280,0" | финансирования строительства дорог | | | | том числе дорог в | | | регионального значения. | | | | поселениях (за | | | Ежегодно увеличивается рост | | | | исключением | | | протяжённости региональных автодорог с | | | | автомобильных дорог | | | истекшим сроком ремонта. На 01.01.2008 | | | | федерального значения), | | | таких дорог на территории области | | | | на 2009 год | | | насчитывается более 7000 км или 61% от | | | | (тыс.рублей) | | | общей протяжённости. | | | | Общая сумма 31 500 000,0| | | При расчете расходов субъекта на | | | | Вологодская область - с | | | содержание и ремонт автомобильных | | | | 193 350,0 | | | дорог по федеральным нормативам | | | | в том числе г.Вологда - | | | ежегодная потребность составит 31 | | | | 114 280,0" | | | 677,7 млн.рублей, которая обеспечена в | | | | | | | 2008 году средствами бюджета субъекта | | | | | | | в размере 10%. Источник финансирования | | | | | | | – Резервный фонд | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 9. | Приложение | | предусмотреть в составе | "Распределение субсидий бюджетам субъектов РФ на 2009 год по: | В настоящее время субъекты Российской | | | 19 | | Федерального фонда | - описанию границ муниципальных образований в соответствии с | Федерации не обеспечены в полном | | | | | софинансирования расходов | требованиями градостроительного и земельного законодательства -1 | объеме доходными источниками, | | | | | субсидии субъектам | 037 500 тыс.рублей; | необходимыми для выполнения расходных | | | | | Российской Федерации для | из них: Вологодская область – | полномочий в связи с проведением | | | | | компенсации расходов | 12 500,0 тыс.рублей | реформы местного самоуправления. | | | | | региональных и местных | - разработке и утверждению генеральных планов поселений, | Потребность в средствах на указанные | | | | | бюджетов независимо от их | городских округов – 6 909 612 тыс.рублей; | цели при условии софинансирования | | | | | бюджетной обеспеченности | из них: Вологодская область – 83 248,0 тыс.рублей | расходов (50% за счет федерального | | | | | на проведение мероприятий | - проведению инвентаризации, оформлению технической документации | бюджета, 50% за счет средств бюджетов | | | | | по: | на земельные участки и муниципальное имущество (включая дороги) – | субъектов РФ). | | | | | - описанию границ | 4 150 000,0 тыс.рублей | Источник финансирования – Резервный | | | | | муниципальных образований | из них: Вологодская область – | фонд | | | | | в соответствии с | 50 000,0 тыс.рублей" | | | | | | требованиями | | | | | | | градостроительного и | | | | | | | земельного | | | | | | | законодательства; | | | | | | | - разработке и утверждению | | | | | | | генеральных планов | | | | | | | поселений, городских | | | | | | | округов; | | | | | | | - проведению | | | | | | | инвентаризации, оформлению | | | | | | | технической документации | | | | | | | на земельные участки и | | | | | | | муниципальное имущество | | | | | | | (включая дороги) | | | -————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————————————--------|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 10. | Приложение | "Распределение | увеличить размер | "Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов | Исходя из численности потребителей | | | 19, таблица | межбюджетных | межбюджетных трансфертов | Российской Федерации на обеспечение равной доступности услуг | данных услуг выделенной суммы средств | | | 38 | трансфертов бюджетам | на обеспечение равной | общественного транспорта на территории соответствующего субъекта | недостаточно. Источник финансирования | | | | субъектов Российской | доступности услуг | Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание | – Резервный фонд | | | | Федерации на | общественного транспорта | мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской | | | | | обеспечение равной | на территории | Федерации и субъектов Российской Федерации, на 2009 и 2010 годы | | | | | доступности услуг | соответствующего субъекта | на 2009 год – 9 891 702,4 тыс.рублей, | | | | | общественного | Российской Федерации для | на 2010 год -10 534 663,0 тыс.рублей." | | | | | транспорта на | отдельных категорий | | | | | | территории | граждан, оказание мер | | | | | | соответствующего | социальной поддержки | | | | | | субъекта Российской | которых, относится к | | | | | | Федерации для отдельных | ведению Российской | | | | | | категорий граждан, | Федерации и субъектов | | | | | | оказание мер социальной | Российской Федерации, на | | | | | | поддержки которых | 2009-210 годы в два раза. | | | | | | относится к ведению | Также предусмотреть суммы | | | | | | Российской Федерации и | на 2011 год | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | Федерации, на 2009 и | | | | | | | 2010 годы | | | | | | | на 2009 год – | | | | | | | 4 945 851,2 тыс.рублей, | | | | | | | на 2010 год – | | | | | | | 5 267 331,5 тыс.рублей" | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|