Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 27.08.2001 № 824

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 27.08.2001  N 824
     г. Вологда        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 28.10.2008 г. N 2077

     О Фонде развития Вологодской
     области


     В целях совершенствования управления  средствами  Фонда  развития
Вологодской   области   и  осуществления  действенной  государственной
поддержки инвесторов на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение о Фонде  развития  Вологодской  области  в
новой редакции (приложение 1).

     2. Утвердить   Положение  о  совете  Фонда  развития  Вологодской
области в новой редакции (приложение 2).

     3. Утвердить состав совета  Фонда  развития  Вологодской  области
(приложение 3).

     4. Признать утратившими силу постановления губернатора области от
4 апреля 1998 года N 272,  от 14 июля 1998 года N 564  за  исключением
пункта 1 и абзацев третьего и четвертого пункта 2,  от 5 мая 1998 года
N 354,  от 24 сентября 1998 года N 716,  от 25 февраля 1999 года N 116
за исключением пунктов 1 и 2, от 8 июня 1999 года N 354, от 6 сентября
1999 года N 579,  от 15 сентября 1999 года N 602,  от 23 декабря  1999
года  N  874,  от 13 апреля 2000 года N 315,  от 28 апреля 2000 года N
367,  абзац 1 пункта 2 постановления губернатора области от 28 августа
2000 года N 745, от 16 октября 2000 года N 875.

     5. Постановление    вступает   в   силу   со   дня   официального
опубликования.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                           постановлением губернатора
                                           области от 27.08.2001 N 824
                                                 (приложение 1)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                     I. Правовая основа Положения

     Правовую основу    Положения   составляют:   Гражданский   кодекс
Российской  Федерации  и  Бюджетный   кодекс   Российской   Федерации,
Федеральный  Закон  "О бюджете развития Российской Федерации",  законы
Вологодской области  "Об  инвестиционной  деятельности  на  территории
Вологодской    области",    "О    государственной   поддержке   малого
предпринимательства на территории Вологодской области",  об  областном
бюджете  на  соответствующий финансовый год и другие законодательные и
нормативно-правовые акты Российской Федерации и Вологодской области.


                    II. Основные понятия и термины

     Фонд развития   Вологодской  области  является  составной  частью
областного бюджета и используется  для  кредитования,  инвестирования,
гарантийного обеспечения инвестиционных проектов, комплексных программ
развития отраслей муниципальных районов;
     оплаты услуг  оценщика,  привлекаемого  для  определения рыночной
стоимости акций (долей) хозяйственных обществ и имущества, находящихся
в областной собственности, при принятия решений об их отчуждении;
     оплаты расходов,  связанных с операциями по внесению комитета  по
управлению имуществом области в реестр владельцев именных ценных бумаг
акционерных обществ при приобретении в областную собственность акций и
высоколиквидных пакетов акций действующих акционерных обществ и оплаты
услуг независимых экспертов,  привлекаемых  администрацией  области  в
целях   проведения   анализа   комплексных   программ,  бизнес-планов,
проектно-сметной   документации,   финансовых   и   иных   документов,
представляемых  на  рассмотрение  совета  Фонда  развития  Вологодской
области в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
     Гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в
силу  которого  Вологодская   область   -   гарант   дает   письменное
обязательство   отвечать   за   исполнение   лицом,   которому  дается
государственная гарантия, обязательств перед третьими лицами полностью
или частично.
     Субсидии муниципальным   образованиям   -   бюджетные   средства,
предоставляемые  муниципальным  образованиям на реализацию комплексной
программы развития отраслей района на условиях долевого финансирования
целевых   расходов   для   стимулирования  деятельности  муниципальных
образований.
     Государственная областная  инвестиционная  программа  -  комплекс
проектов и отдельных мероприятий, объединенных единой системой целевых
факторов    социально-экономического   характера,   согласованный   по
ресурсам,  исполнителям   и   срокам   осуществления,   обеспечивающий
эффективное решение задач экономического,  экологического, социального
и культурного развития области.
     Инновационный проект  -  реализация мероприятий,  направленных на
нововведения  в  области  техники,  технологии,  организации  труда  и
управления,  основанные на использовании достижений науки и передового
опыта.


                         III. Общие положения

     3.1. Фонд  развития  Вологодской  области (далее - Фонд развития)
является составной частью областного бюджета,  формируемой  в  составе
текущих и капитальных расходов областного бюджета.

     3.2. Объем   денежных  средств,  направляемых  в  Фонд  развития,
устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий год  и
выделяется в бюджете отдельной строкой.

     3.3. Фонд     развития    является    специальным    инструментом
государственного   стимулирования   инвестиционной   и   инновационной
активности,  способствующей  развитию и стабилизации экономики области
по ключевым направлениям.


                  IV. Источники формирования средств

     4.1. Формирование  средств  Фонда развития осуществляется за счет
средств доходной части областного бюджета.
     В доходной   части   бюджета   при  формировании  Фонда  развития
учитываются  налоговые  доходы  (за  исключением  налога   на   доходы
физических лиц) и неналоговые доходы.


                  V. Основные направления и порядок
                     использования средств Фонда

     5.1. Средства Фонда развития направляются на:
     исполнение обязательств   по   предоставленным    государственным
гарантиям за счет средств Фонда развития;
     возмещение юридическим  лицам  части  произведенных  расходов  по
уплате   процентов  за  пользование  кредитами,  выданными  кредитными
организациями на реализацию инвестиционного проекта;
     создание государственных  унитарных  предприятий  и увеличение их
уставного фонда;
     приобретение в     областную    собственность    акций    (долей)
хозяйственных обществ  как  действующих  так  и  вновь  создаваемых  с
участием  Вологодской области в целях государственного регулирования в
сфере экономики и участия представителей Вологодской области в органах
управления указанных обществ;
     предоставление субсидий муниципальным образованиям на  реализацию
комплексной  программы  развития  отраслей района на условиях долевого
финансирования целевых расходов.

     5.2. Предоставление государственных гарантий,  выделение  средств
на  возмещение юридическим лицам части расходов по уплате процентов за
кредиты,   выданные    кредитными    организациями    на    реализацию
инвестиционного проекта,  осуществляется,  как правило,  на конкурсной
основе.

     5.3. Государственная поддержка за счет средств Фонда  развития  в
виде   предоставления  государственных  гарантий,  а  также  выделение
средств на возмещение  юридическим  лицам  части  расходов  по  уплате
процентов   за   коммерческие   кредиты  предоставляется  при  условии
включения  инвестиционного   проекта   в   государственную   областную
инвестиционную    программу    и    соблюдения    данного   Положения,
законодательства Вологодской области.

     5.4. Средства Фонда  развития,  направляемые  на  приобретение  в
областную   собственность   акций  (долей)  действующих  хозяйственных
обществ,  выделяются при условии предоставления технико-экономического
обоснования   инвестиционного   проекта   (обоснование   экономической
целесообразности и сроков осуществления капитальных вложений).
     Средства фонда развития, направляемые на приобретение в областную
собственность акций (долей) вновь создаваемых хозяйственных обществ  с
участием  Вологодской  области,  выделяются при условии предоставления
технико-экономического обоснования инвестиционного  проекта,  а  также
описания    практических    действий   по   осуществлению   инвестиций
(бизнес-план).

     5.5. Инвестиционные   проекты,   предусматривающие    направление
денежных   средств   Фонда   развития   на  приобретение  в  областную
собственность акций (долей) вновь создаваемых с  участием  Вологодской
области   хозяйственных   обществ,   дополнительных   акций   (долей),
действующих хозяйственных обществ,  в уставных капиталах которых  есть
доля   области,   создание  государственных  унитарных  предприятий  и
увеличение их уставного фонда включаются в  государственную  областную
инвестиционную программу при условии,  если сумма инвестиций превышает
1 млн. рублей.

     5.6. Комплексные    программы    развития    отраслей     района,
предусматривающие  использование  денежных средств Фонда развития,  не
включаются в государственную областную инвестиционную программу.

     5.7. Средства    Фонда    развития    области     предоставляются
муниципальным   образованиям   на   реализацию  комплексной  программы
развития отраслей района на основании решения  совета  Фонда  развития
области.


             VI. Предоставление государственных гарантий

     6.1. Государственные гарантии  за  счет  средств  Фонда  развития
являются  письменным  обязательством  Вологодской  области отвечать за
исполнение   лицом,   которому   дается   государственная    гарантия,
обязательств перед третьими лицами.

     6.2. Гарантии,   предоставляемые  по  постановлениям  губернатора
области на реализацию:
     - инвестиционных и инновационных программ и проектов;
     - проектов по ипотечному жилищному кредитованию;
     - областной   программы   поддержки   малого  предпринимательства
обеспечиваются финансовыми средствами Фонда развития.

     6.3. Выдача  гарантийных  обязательств  за  счет  средств   Фонда
развития производится на сумму получаемых кредитных ресурсов без учета
процентов или с учетом таковых.
     Гарантийные обязательства  на  уплату  штрафных  санкций  за счет
средств Фонда не выдаются.

     6.4. Государственные   гарантии   за    счет    Фонда    развития
предоставляются  при  наличии у заемщика собственных средств в размере
не менее 20 процентов полного  объема  финансирования  инвестиционного
проекта,  и  их  размер не должен превышать 50 процентов от фактически
предоставленных  кредиторами  средств   для   реализации   конкретного
проекта.

     6.5. Предоставление  гарантий  участникам  проектов  по поддержке
малого предпринимательства области  осуществляется  в  соответствии  с
Бюджетным  кодексом Российской Федерации и законом Вологодской области
"О государственной поддержке малого предпринимательства на  территории
Вологодской области".

     6.6. Предоставление    гарантий    за    счет    Фонда   развития
осуществляется при  условии  представления  претендентами  обеспечения
гарантий  в  соответствии  с  Законом Российской Федерации "Об ипотеке
(залоге недвижимости)" и  обязательном  страховании  предмета  залога,
если условия страхования предусмотрены в договоре залога.

     6.7. При  наступлении  гарантийного случая имущество юридического
лица,  заложенное  в  обеспечение  гарантии,  переходит  в   областную
собственность в порядке, определенном действующим законодательством, и
используется для передачи в аренду,  в том числе на правах лизинга,  в
полное хозяйственное ведение или реализуется.  Средства, полученные от
использования и реализации имущества, перечисляются в доход областного
бюджета.


          VII. Возмещение части расходов по уплате процентов
     за пользование кредитами, привлекаемыми юридическими лицами
    в кредитных организациях на реализацию инвестиционного проекта

     7.1. Возмещение юридическим лицам части произведенных расходов по
уплате   процентов  за  пользование  кредитами,  выданными  кредитными
организациями на реализацию инвестиционного проекта,  производится  за
счет  средств  Фонда  развития  с  обязательным  возвратом затраченных
средств в форме и на условиях, определенных по соглашению сторон.

     7.2. Средства Фонда развития направляются  юридическим  лицам  на
возмещение  части расходов по уплате процентов за полученные кредиты в
размере 1/3 процентной ставки,  установленной  кредитной  организацией
при  предоставлении кредита,  но не более 1/3 ставки рефинансирования,
установленной ЦБ России.

     7.3. Средства предоставляются юридическим лицам исключительно  по
произведенным   расходам,   связанным   с  реализацией  инвестиционных
проектов, объявленных приоритетными на соответствующий год.

     7.4. Условия  возмещения  юридическим  лицам  части  расходов  по
уплате   процентов  за  пользование  кредитами,  выданными  кредитными
организациями, на реализацию инвестиционного проекта, из средств Фонда
развития:
     7.4.1 включение   инвестиционного   проекта   в   государственную
областную инвестиционную программу;
     7.4.2 участие  юридического  лица   собственными   средствами   в
реализации  инвестиционного  проекта  в  размере не менее 20 процентов
полного объема финансирования инвестиционного проекта;
     7.4.3 предоставление кредитной организацией подтверждения о сумме
фактической  оплаты  юридическим  лицом   процентов   за   пользование
кредитными ресурсами по конкретному инвестиционному проекту;
     7.4.4 предоставление в совет Фонда развития следующих документов:
     - постановления  Законодательного  Собрания  области  о включении
инвестиционного проекта  в  государственную  областную  инвестиционную
программу;
     - официального письма (просьбы)  на  имя  губернатора  области  и
ходатайства   руководителя   отраслевого   департамента  администрации
области;
     - нотариально  заверенной копии учредительных документов (устава,
договора, свидетельства о регистрации);
     - бухгалтерского  отчета  за  предыдущий  год и на последнюю дату
перед обращением за возмещением части  процентной  ставки  с  отметкой
налогового органа;
     - справки   налогового   органа   об   отсутствии    просроченной
задолженности по платежам в бюджет, бюджетные и внебюджетные фонды;
     - информационного письма об открытии счета  юридическим  лицом  в
кредитной организации для зачисления средств Фонда развития;
     - копии кредитного договора, заверенной кредитной организацией;
     - графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
     - заверенной кредитной организацией  выписки  из  ссудного  счета
заемщика, подтверждающей получение кредита;
     - заверенного  руководителем  юридического   лица   и   кредитной
организацией  расчета возмещения части расходов по уплате процентов за
пользование кредитами за счет средств Фонда развития;
     - обязательство юридического лица возвратить затраченные средства
в  денежной  или  иной  форме  и  в  конкретные  сроки,  или  согласие
юридического  лица  на  передачу  в  областную  собственность  доли  в
уставном капитале юридического  лица  или  имущества,  пропорционально
полученным из областного бюджета средствам.

     7.5. Средства  Фонда развития предоставляются на срок окупаемости
инвестиционного проекта, но не более чем на 5 лет.

     7.6. Средства   предоставляются   на   основании    постановлений
(распоряжений) губернатора области в пределах средств Фонда развития в
соответствии с графиком, утверждаемым губернатором области.

     7.7. Департамент финансов администрации области ежеквартально  до
30   числа   месяца,   следующего   за  текущим  кварталом,  возмещает
юридическому лицу часть расходов по уплате  процентов  за  пользование
кредитными ресурсами после получения документов, подтверждающих уплату
юридическим  лицом  кредитной  организации  начисленных  процентов  за
пользование   кредитными   ресурсами  по  конкретному  инвестиционному
проекту и расчета за данный период возмещения части расходов по уплате
процентов за пользование кредитами.

     7.8. Средства  Фонда  развития перечисляются юридическим лицам на
бюджетный счет, открытый в кредитной организации.

     7.9. Юридические лица,  получившие средства  из  Фонда  развития,
предоставляют  в  департамент  финансов информацию об объемах и сроках
осуществления инвестиций и целевом использовании указанных  средств  в
срок,   установленный  для  предоставления  бухгалтерского  отчета  за
квартал.


                  VIII. Стимулирование деятельности
                      муниципальных образований

     8.1. Стимулирование   деятельности   муниципальных    образований
осуществляется  в  целях  развития  отраслей  экономики муниципального
образования, наращивания собственных доходов, рационализации бюджетных
расходов,  сокращения  зависимости  от финансовой помощи,  обеспечения
сбалансированности местного бюджета,  роста  эффективности  управления
финансами.

     8.2. Право    на   получение   средств   Фонда   развития   имеют
муниципальные образования,  реализующие комплексные программы развития
отраслей района.

     8.3. Средства  Фонда  развития  области  выделяются муниципальным
образованиям на без возвратной основе в виде  предоставления  субсидий
муниципальным   образованиям,  осуществляющим  реализацию  комплексной
программы развития отраслей района.

     8.4. Муниципальные   образования,   получившие   средства   Фонда
развития области в виде субсидий, заключают Соглашение с департаментом
финансов администрации области.

     8.5. Субсидии предоставляются муниципальному образованию ежегодно
на срок реализации комплексной программы развития отраслей района,  но
не более чем на 5 лет.

     8.6. Размер  денежных  средств,  предоставленных  за  счет  Фонда
развития,   не   должен   быть   более   50  процентов  общего  объема
финансирования комплексной программы развития отраслей района.

     8.7. Условием предоставления муниципальному образованию  субсидий
для   реализации   комплексной  программы  развития  отраслей  района,
является  утверждение  ее  представительным   органом   муниципального
образования  и  ежегодное участие бюджета муниципального образования в
реализации комплексной программы развития отраслей района.

     8.8. Средства Фонда развития выделяются при представлении в совет
Фонда развития следующих документов:
     - заявки муниципального образования на предоставление субсидий;
     - решения  представительного органа муниципального образования об
утверждении  комплексной  программы   развития   отраслей   района   и
ходатайства   о  предоставлении  субсидий  на  реализацию  комплексной
программы;
     - представления муниципальным образованием графика финансирования
комплексной программы с разбивкой по годам;
     - подтверждения о предусмотрении средств муниципального района на
реализацию комплексной программы в  законе  о  бюджете  муниципального
района на соответствующий год.

     8.9. Отбор  комплексных  программ  осуществляется  на  конкурсной
основе с подачей заявок до 1 июля  текущего  года,  с  предоставлением
средств Фонда развития области с года, следующего за текущим.

     8.10. Критериями отбора комплексных программ являются:
     - расчет  экономической   эффективности   комплексной   программы
развития  района  с  разбивкой  по годам,  в том числе дополнительного
поступления доходов в бюджеты всех уровней;
     - сокращение  объема недоимки по налоговым и неналоговым платежам
в бюджет по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года;
     - сокращение  кредиторской  задолженности бюджетных организаций и
муниципального  долга  по   сравнению   с   соответствующим   периодом
предыдущего года;
     - рост  собственных  доходов  местного  бюджета  по  сравнению  с
соответствующим периодом предыдущего года;
     - соблюдение предельного размера дефицита бюджета при утверждении
бюджета муниципального образования.

     8.11. Средства   предоставляются  муниципальному  образованию  на
основании   постановлений   (распоряжений)   губернатора   области   в
соответствии с графиком, утверждаемым губернатором области.

     8.12. Муниципальные образования представляют в орган, исполняющий
областной  бюджет,  информацию  о  целевом  использовании   бюджетного
кредита  и  подтверждение  об  участии  муниципального  образования  в
реализации  комплексной   программы   развития   отраслей   района   в
соответствии с утвержденным графиком.

     8.13. Возврату  в областной бюджет подлежат субсидии в случаях их
нецелевого использования в сроки, утвержденные губернатором области, а
также в случаях их неиспользования в установленные сроки.


                        IX. Управление Фондом

     9.1. Управление средствами Фонда развития осуществляется  советом
Фонда развития в соответствии с Положением о совете Фонда развития,  а
выделение средств  осуществляется  по  постановлениям  (распоряжениям)
губернатора области на основании решения совета Фонда развития.

     9.2. Анализ,  экспертизу  и  отбор  инвестиционных  проектов  для
предоставления денежных средств и  государственных  гарантий  за  счет
средств Фонда развития области согласно разделу V настоящего Положения
осуществляет совет Фонда развития,  действующий на основании Положения
о совете Фонда развития Вологодской области.

     9.3. Совет  Фонда  развития  принимает  решения  о предоставлении
гарантий и выделении средств за счет Фонда  развития,  которые  служат
основанием  для  принятия  соответствующих  постановлений  губернатора
области.

     9.4. Состав совета  Фонда  развития  утверждается  постановлением
губернатора области.


      X. Отчетность и контроль за использованием Фонда развития

     10.1. Контроль   за   использованием   средств   Фонда   развития
осуществляется   в   соответствии   с   действующим  законодательством
Вологодской области.

     10.2. Годовой  отчет  о  расходовании  средств   Фонда   развития
рассматривается в составе отчета об исполнении областного бюджета.


                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                           постановлением губернатора
                                           области от 27.08.2001 N 824
                                                (приложение 2)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о совете Фонда развития Вологодской области

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  положение  определяет порядок деятельности совета
Фонда развития Вологодской области (в дальнейшем по  тексту  -  совета
Фонда развития).

     1.2. Совет   Фонда  развития  не  является  юридическим  лицом  и
осуществляет свою деятельность под руководством губернатора области.


                     2. Направления деятельности

     2.1. Содействие    развитию    инвестиционной   и   инновационной
деятельности на территории области.

     2.2. Стимулирование развития экономики области.

     2.3 Защита интересов областного бюджета.

     2.4. Активизация динамичного развития внутреннего рынка.

     2.5. Принятие   решения   по   структуре,   размеру    и    форме
государственной  поддержки  инвестиционных  и  инновационных проектов,
комплексных  программ   развития   отраслей   муниципальных   районов,
предоставления     государственных     гарантий,     приобретение    в
государственную    собственность    Вологодской    области    объектов
недвижимости  и  высоколиквидных  пакетов  акций  акционерных обществ,
создание  государственных  унитарных  предприятий  и   увеличение   их
уставного фонда,  приобретение акций (долей) хозяйственных обществ как
действующих, так и вновь создаваемых с участием Вологодской области.

     2.6. Анализ комплексных программ, бизнес-планов, проектно-сметной
документации,    финансовых    и   иных   документов   по   реализации
представленных  проектов  и  программ,  финансируемых  с  привлечением
средств Фонда развития, и принятие решений по ним.

     2.7. Организация    контроля    за    выполнением   обязательств,
предусмотренных соответствующими постановлениями губернатора области и
заключенными договорами.


           3. Состав и функции членов совета Фонда развития

     3.1. Персональный  состав  совета  Фонда  развития   утверждается
губернатором области.

     3.2. Председатель  совета  Фонда развития организует и направляет
работу совета Фонда развития в соответствии с  разделом  2  настоящего
положения.

     3.3. Заместитель  председателя  совета  Фонда  развития исполняет
обязанности председателя в его отсутствие.

     3.4. Члены совета  Фонда  развития  осуществляют  рассмотрение  и
анализ    комплексных    программ,   бизнес-планов,   проектно-сметной
документации,   финансовых   и   иных    документов,    представленных
претендентами  в  совет  Фонда  развития  на  оказание государственной
поддержки за счет средств Фонда  развития,  и  готовят  заключение  по
данным вопросам.

     3.5. Члены совета Фонда развития участвуют в обсуждении вопросов,
вносимых на рассмотрение совета, и принимают решения по ним.

     3.6. Секретарь   совета   Фонда   развития   проверяет   перечень
документов,   представленных  претендентами,  и  при  соответствии  их
требованиям,  указанным  в  положении  о   Фонде   развития   области,
регистрирует   заявления  и  документы,  поступающие  на  рассмотрение
совета,  ведет делопроизводство совета, организует рассылку материалов
членам   совета   Фонда   развития,  обобщает  поступившие  от  членов
заключения,  организует  проведение  заседаний  совета,   осуществляет
контроль  за  исполнением  решений  совета,  выполняет  иные поручения
председателя и заместителя председателя совета.
     При несоответствии    представленных   претендентами   документов
требованиям,  указанным  в  положении  о   Фонде   развития   области,
осуществляет их возврат в трехдневный срок.


                    4. Права совета Фонда развития

     Для осуществления   полномочий,   предусмотренных   разделом    2
настоящего положения, совет Фонда развития имеет право:

     4.1. Привлекать   при   необходимости   специалистов  структурных
подразделений администрации области,  а  также  давать  предложения  о
привлечении   независимых   экспертов   в   целях  проведения  анализа
комплексных программ,  бизнес-планов,  проектно-сметной  документации,
финансовых и иных документов, представленных на рассмотрение совета, а
также для участия в заседаниях совета.

     4.2. Запрашивать  дополнительную  информацию  у  претендентов  на
получение  средств  или  гарантии  за  счет  средств  Фонда  развития,
необходимую для принятия решения.


             5. Организация работы совета Фонда развития

     5.1. Совет Фонда развития осуществляет свою работу в соответствии
с направлениями  деятельности,  изложенными  в  разделе  2  настоящего
положения.

     5.2. Порядок    работы   совета   Фонда   развития   определяется
председателем совета (его заместителями) в соответствии с поступлением
заявок о выделении средств за счет Фонда развития.

     5.3. Повестка  дня заседаний совета Фонда развития формируется по
предложениям его членов.

     5.4. Заседания совета Фонда развития считаются  правомочными  при
наличии не менее двух третей членов совета.
     В отсутствие  члена  совета  от   его   имени   может   выступать
представитель     соответствующего     структурного     подразделения.
Представительство   оформляется   в   соответствии   с    требованиями
действующего законодательства.

     5.5. Решения   совета  Фонда  развития  принимаются  большинством
голосов и оформляются протоколом,  который подписывается председателем
совета (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем.

     5.6. Техническое   обеспечение   работы   совета  Фонда  развития
осуществляется департаментом финансов администрации области.

     5.7. Заседания  совета  Фонда   развития   проводятся   по   мере
необходимости.


                                                  УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением губернатора
                                           области от 27.08.2001 N 824
                                                (приложение 3)


                                СОСТАВ
              совета Фонда развития Вологодской области

     Костыгов Н.В.    -   первый   заместитель   губернатора   области
губернатора области, председатель совета;

     Изотова Г.С.   -   начальник   департамента   финансов,    первый
заместитель , заместитель председателя совета;

     Пак А.А.   -  председатель  комитета  по  управлению  имуществом,
заместитель губернатора области, заместитель председателя совета;

     Сибирякова М.А.  - главный специалист отдела займов и  инвестиций
управления   финансового  рынка  департамента  финансов  администрации
области, секретарь совета.

     Члены совета:

     Иогман Л.Г.  -  начальник  департамента  экономики,   заместитель
губернатора области;

     Рябишин В.В. - начальник департамента строительства, энергетики и
ЖКХ администрации области;

     Колинько А.А.    -    начальник    управления     здравоохранения
администрации области;

     Маклахов А.В.  - начальник департамента промышленности и развития
предпринимательства администрации области;

     Фрыгин Л.В.  -   начальник   департамента   сельского   хозяйства
администрации области;

     Хохлова О.Н.    -   начальник   управления   финансового   рынка,
заместитель начальника департамента финансов администрации области;

     Уфимцева А.А.  -  начальник   управления   текущего   анализа   и
прогнозирования,   заместитель   начальника   департамента   экономики
администрации области;



Информация по документу
Читайте также