Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 19.12.2006 № 1335

                                                                       
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

     От  19.12.2006 N 1335
     г.Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 25.11.2008 г. N 2244
     О денежных выплатах фельдшерам
     (акушеркам), оказывающим
     амбулаторно-поликлиническую помощь,
     участковых больниц, врачебных
     амбулаторий, больниц (домов)
     сестринского ухода сестринского ухода


      В соответствии со статьей 13 закона области от  8  декабря  2006
года N 1537-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год"
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Установить с 1 января 2007 года  денежные  выплаты  фельдшерам
(акушеркам),     оказывающим    амбулаторно-поликлиническую    помощь,
участковых   больниц,   врачебных   амбулаторий,    больниц    (домов)
сестринского ухода в размере 3 500 рублей в месяц.
     2.     Утвердить Правила  расходования  субвенций  из  областного
бюджета  на  осуществление  денежных  выплат  фельдшерам  (акушеркам),
оказывающим амбулаторно-поликлиническую  помощь,  участковых  больниц,
врачебных    амбулаторий,    больниц    (домов)   сестринского   ухода
(прилагаются).
     3.     Органам местного самоуправления  муниципальных  районов  и
городских  округов  области обеспечить целевое использование субвенций
из областного бюджета  на  осуществление  денежных  выплат  фельдшерам
(акушеркам),     оказывающим    амбулаторно-поликлиническую    помощь,
участковых   больниц,   врачебных   амбулаторий,    больниц    (домов)
сестринского ухода.


     Губернатор области          В.Е. Позгалёв


    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением
    Правительства области
    от 19.12/2006 N 1335

                                 Правила                              
      расходования субвенций из областного бюджета на осуществление   
выплат фельдшерам (акушеркам), оказывающим амбулаторно-поликлиническую
  помощь, участковых больниц, врачебных амбулаторий, больниц (домов)  
                          сестринского ухода                          
                            (далее – Правила)                         

    Настоящие  Правила определяют порядок  расходования  субвенций  из
областного  бюджета, предоставляемых муниципальным районам и городским
округам  области  на  осуществление  выплат  фельдшерам   (акушеркам),
оказывающим  амбулаторно-поликлиническую  помощь,  участковых больниц,
врачебных амбулаторий, больниц (домов) сестринского ухода.

    1.    Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов
области  направляются  на  осуществление  денежных выплат фельдшерам и
акушеркам, оказывающим  амбулаторно-поликлиническую  помощь  (далее  -
медицинским  работникам),  участковых  больниц, врачебных амбулаторий,
больниц (домов) сестринского ухода (далее –  муниципальные  учреждения
здравоохранения),  занимающим  штатную  должность  в  объеме 0,5, 0,75
ставки  или  1  ставки,  за  исключением  работников,  работающих   по
трудовому   договору   на   условиях   совместительства.   Медицинским
работникам,  отработавшим  месяц  не   полностью,   денежные   выплаты
производятся  в  размере,  исчисленном  пропорционально  отработанному
времени.
     Руководитель муниципального учреждения здравоохранения  заключает
с   медицинскими  работниками  дополнительные  соглашения  к  трудовым
договорам, предусматривающие выполнение ими обязанностей по  повышению
качества  оказываемой  медицинской  помощи, увеличение объема работы с
дополнительной оплатой.
    2.    Размер субвенции на денежные выплаты медицинским  работникам
определяется  законом  области  "Об  областном  бюджете на 2007 год" в
соответствии с  методикой  расчета  субвенций  бюджетам  муниципальных
районов (округов) области.
    3.    Муниципальные учреждения  здравоохранения  формируют  списки
медицинских    работников    и    предоставляют   их   в   департамент
здравоохранения области.
    4.    Департамент здравоохранения  области  в  срок  до  17  числа
текущего месяца предоставляет в департамент финансов области заявку на
выделение субвенций муниципальным районам, городским  округам  области
для  включения  в  лимит  финансирования расходов областного бюджета и
осуществляет перечисление  указанных  средств  муниципальным  районам,
городским  округам  области  на  основании  сводной  бюджетной росписи
расходов областного  бюджета  в  пределах  лимитов  финансирования  на
текущий месяц с учетом выплаты вознаграждения с 1 по 10 число месяца.
    5.     Муниципальные   учреждения   здравоохранения   осуществляют
выплату  в  пределах,  утвержденных сметами, ведут учет и осуществляют
контроль за целевым и адресным их использованием.
    6.     Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
городских округов области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за
отчетным, представляют в департамент финансов  области  и  департамент
здравоохранения   области  отчет  о  расходовании  средств  областного
бюджета, предоставляемых муниципальным бюджетам  на  денежные  выплаты
медицинскому  персоналу  участковых  больниц,  врачебных  амбулаторий,
больниц (домов) сестринского ухода  по  форме  согласно  приложению  к
настоящим Правилам.
    7.    Субвенции муниципальным районам, городским  округам  области
на   денежные   выплаты   носят  целевой  характер  и  не  могут  быть
использованы на другие цели.
    8.     Ответственность  за   несоблюдение   настоящих   Правил   и
достоверность  предоставляемых сведений возлагается на органы местного
самоуправления муниципальных  районов,  городских  округов  области  и
других  получателей  бюджетных  средств,  осуществляющих  расходование
выделенных средств.


Приложение к
к Правилам расходования субвенций 
из областного бюджета на
осуществление денежных выплат 
фельдшерам (акушеркам),
оказывающим амбулаторно-поликлиническую 
помощь, участковых больниц,
врачебных амбулаторий, больниц (домов) 
сестринского ухода

Форма

     Отчет о расходовании средств областного бюджета, предоставляемых 
       муниципальным бюджетам на денежные выплаты медицинскому        
       персоналу участковых больниц, врачебных амбулаторий, больниц   
                      (домов) сестринского ухода                      
                                                                      
______________________________________________________________________
                            (наименование ЛПУ)                        
                        за месяц _________________                    

|———————————————————————|——————————————|———————————————————————————————-|—————————————————————————————-|—————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Наименование категории |Численность   |Остаток неиспользованной        |Перечислено средств из        |Остаток неиспользованной     |Перечислено средств из      |Произведено расходов         |Количество медицинских |Количество          |
|медицинских работников |медицинских   |субвенции, тыс. руб.            |областного бюджета            |субвенции, тыс. руб.         |муниципального бюджета      |муниципальными учреждениями  |работников, получивших |медицинских         |
|                       |работников в  |                                |муниципальному бюджету, тыс.  |                             |муниципальным учреждениям   |здравоохранения, тыс. руб.   |выплату за отчетный    |работников, не      |
|                       |соответствии с|                                |руб.                          |                             |здравоохранения, тыс. руб.  |                             |период                 |получивших выплату  |
|                       |реестром      |                                |                              |                             |                            |                             |                       |за отчетный период  |
|                       |              |———————————————————————————————-|—————————————————————————————-|———————————————————————————— |————————————————————————————|—————————————————————————————|                       |                    |
|                       |              |на начало        |на начало     |на начало       |на начало    |на начало     |на начало     |на начало     |на начало    |на начало     |на начало     |                       |                    |
|                       |              |отчетного периода|отчетного года|отчетного       |отчетного    |отчетного     |отчетного года|отчетного     |отчетного    |отчетного     |отчетного года|                       |                    |
|                       |              |                 |              |периода         |года         |периода       |              |периода       |года         |периода       |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|1                      |2             |3                |4             |5               |6            |7             |8             |9             |10           |11            |12            |13                     |14                  |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Фельдшеры участковых   |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|больниц, ведущие       |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаторный прием     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Акушерки участковых    |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|больниц, ведущие       |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаторный прием     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Итого по участковым    |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|больницам              |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Фельдшеры врачебных    |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаторий, ведущие   |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаторный прием     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Акушерки врачебных     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаторий, ведущие   |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаторный прием     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Итого по врачебным     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаториям           |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Фельдшеры больниц      |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|(домов) сестринского   |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|ухода, ведущие         |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаторный прием     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Акушерки больниц       |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|(домов) сестринского   |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|ухода, ведущие         |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|амбулаторный прием     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Итого по больницам     |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|(домам) сестринского   |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|ухода                  |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Всего                  |              |                 |              |                |             |              |              |              |             |              |              |                       |                    |
|———————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|————————————————————|


Главный врач
Главный бухгалтер
Исполнитель










Информация по документу
Читайте также