Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.11.2008 № 1040ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О проекте Плана мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции В целях реализации пункта 5 раздела IV Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, Законодательное Собрание области постановляет: 1. Принять к рассмотрению проект Плана мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Принять к рассмотрению состав рабочей группы по обеспечению реализации Плана мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Направить настоящий проект постановления в постоянные комитеты и комиссию Законодательного Собрания области. Установить, что предложения и замечания к настоящему проекту постановления направляются в постоянный комитет Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека в срок до 15 декабря 2008 года. 4. Постоянному комитету Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека доработать указанный проект постановления с учетом поступивших предложений и замечаний и подготовить его на рассмотрение сессии Законодательного Собрания области. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Вологда 26 ноября 2008 года N 1040 Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания области от 26.11.2008 N 1040 План мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |N п/п |Положение |Мероприятие по реализации положения |Контрольный срок |Ответственный | | |Национального плана| |исполнения | | | |противодействия | | | | | |коррупции | | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |1. |Подпункт "а" пункта|обеспечение скоординированной |постоянно |председатель Законодательного | | |1 раздела I |деятельности Законодательного Собрания| |Собрания области, | | | |области по предупреждению коррупции с | | | | | |органами государственной власти | |рабочая группа по обеспечению | | | |Российской Федерации, органами | |реализации Плана мероприятий | | | |государственной власти области, | |Законодательного Собрания | | | |органами государственной власти | |Вологодской области по | | | |субъектов Российской Федерации, | |противодействию коррупции, аппарат| | | |органами местного самоуправления | |Законодательного Собрания области | | | |муниципальных образований области, | | | | | |институтами гражданского общества, | | | | | |правоохранительными органами | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |2. |Подпункт "а" пункта|организация дальнейшей работы над |в течение |постоянный комитет | | |1 раздела I |проектом закона области "О |2009 года |Законодательного Собрания области | | | |противодействии коррупции в | |по государственно-правовой | | | |Вологодской области" | |деятельности, законности и правам | | | | | |человека, | | | | | |отдел по организации работы | | | | | |постоянных комитетов, | | | | | | | | | | | |экспертно-правовое управление | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |3. |Подпункт "а" пункта|подготовка предложений, направленных |после принятия |депутаты Законодательного Собрания| | |1 раздела I |на законодательное обеспечение |соответствующих |области | | | |противодействия коррупции, для |федеральных | | | | |внесения изменений в нормативные |нормативных | | | | |правовые акты области |правовых актов | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |4. |Подпункт "а" пункта|разработка проектов нормативных |после принятия |постоянные комитеты | | |1 раздела I |правовых актов области, направленных |соответствующих |Законодательного Собрания области,| | | |на законодательное обеспечение |федеральных | | | | |противодействия коррупции |нормативных |отдел по организации работы | | | | |правовых актов |постоянных комитетов, | | | | | | | | | | | |экспертно-правовое управление | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |5. |Подпункт "а" пункта|подготовка и проведение парламентских |декабрь 2010 года |постоянный комитет | | |1 раздела I |слушаний по проблемам противодействия | |Законодательного Собрания области | | | |коррупции с участием представителей | |по государственно-правовой | | | |общественности, научных кругов, | |деятельности, законности и правам | | | |правоохранительных органов, | |человека, | | | |прокуратуры области | | | | | | | |отдел по организации работы | | | | | |постоянных комитетов, | | | | | | | | | | | |организационное управление | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |6. |Подпункт "а" пункта|соблюдение законодательства в сфере |постоянно |председатель Законодательного | | |1 раздела I |государственной гражданской службы | |Собрания области, | | | | | | | | | | | |руководитель аппарата, | | | | | | | | | | | |сектор по вопросам государственной| | | | | |службы и кадров | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |7. |Подпункт "а" пункта|рассмотрение обращений по фактам |постоянно |председатель Законодательного | | |1 раздела I |коррупционных проявлений (при наличии | |Собрания области, | | | |таких обращений) | | | | | | | |рабочая группа по обеспечению | | | | | |реализации Плана мероприятий | | | | | |Законодательного Собрания | | | | | |Вологодской области по | | | | | |противодействию коррупции | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |8. |Подпункт "а" пункта|совершенствование АИС "LanDocs": |в течение 2009-2010|председатель Законодательного | | |1 раздела I |делопроизводство (в части прохождения |годов |Собрания области, | | | |электронного документооборота для | | | | | |взаимодействия с органами | |руководитель аппарата, | | | |государственной власти Российской | | | | | |Федерации, органами государственной | |информационно-коммуникационный | | | |власти области, органами | |сектор аналитического управления | | | |государственной власти субъектов | | | | | |Российской Федерации) | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |9. |Подпункт "а" пункта|создание журнала "Реализация Плана |постоянно |руководитель аппарата, | | |1 раздела I |мероприятий по противодействию | | | | | |коррупции в Законодательном Собрании | | информационно-коммуникационный | | | |области" в АИС "LanDocs": | | сектор аналитического управления | | | |делопроизводство | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |10. |Абзац второй |подготовка проектов нормативных |в течение 3-х |депутаты Законодательного Собрания| | |подпункта "б" |правовых актов области о внесении |месяцев либо |области, | | |пункта 1, подпункт |изменений в нормативные правовые акты |установленного | | | |"б" пункта 2 |области, регламентирующие правовой |срока с момента |отдел по организации работы | | |раздела I |статус лиц, замещающих государственные|принятия |постоянных комитетов, | | | |должности и должности государственной |соответствующего | | | | |гражданской службы, в части |федерального закона|экспертно-правовое управление | | | |установления специальных требований, | | | | | |предусматривающих в том числе контроль| | | | | |над доходами, имуществом и | | | | | |обязательствами имущественного | | | | | |характера указанных лиц | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |11. |Абзац второй |обеспечение соблюдения порядка |постоянно |председатель Законодательного | | |подпункта "б" |поступления на государственную | |Собрания области, | | |пункта 1, подпункт |гражданскую службу области в | | | | |"б" пункта 2 |Законодательном Собрании области в | |сектор по вопросам государственной| | |раздела I |части обязательного предоставления | |службы и кадров | | | |сведений о доходах, имуществе и | | | | | |обязательствах имущественного | | | | | |характера | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |12. |Абзац второй |обеспечение соблюдения лицами, |ежегодно в срок до |председатель Законодательного | | |подпункта "б" |замещающими государственные должности |30 апреля |Собрания области, | | |пункта 1, подпункт |области, должности государственной | | | | |"б" пункта 2 |гражданской службы в Законодательном | |сектор по вопросам государственной| | |раздела I |Собрании области требований о | |службы и кадров | | | |ежегодном представлении сведений о | | | | | |доходах, имуществе и обязательствах | | | | | |имущественного характера | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |13. |Абзац второй |организация проверки достоверности |постоянно |руководитель аппарата, | | |подпункта "б" |представляемых гражданином | | | | |пункта 1, подпункт |персональных данных и иных сведений | |сектор по вопросам государственной| | |"б" пункта 2 |при поступлении на государственную | |службы и кадров | | |раздела I |гражданскую службу | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |14. |Абзац второй |организация проверки сведений о |постоянно |руководитель аппарата, | | |подпункта "б" |доходах, об имуществе и обязательствах| | | | |пункта 1, подпункт |имущественного характера, а также | |сектор по вопросам государственной| | |"б" пункта 2 |соблюдения государственными | |службы и кадров | | |раздела I |гражданскими служащими ограничений, | | | | | |установленных федеральным | | | | | |законодательством | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |15. |Подпункт "а" и |осуществление депутатами |в соответствии со |депутаты Законодательного Собрания| | |абзац третий |Законодательного Собрания области |ст. 45 Устава |области, | | |подпункта "б" |контрольных полномочий, в том числе |области, | | | |пункта 1 раздела I |за: |законом области от |аппарат Законодательного Собрания | | | |1) соблюдением и исполнением законов |05.06.2007 N |области | | | |области и постановлений |1607-ОЗ "О | | | | |Законодательного Собрания области; |контрольных | | | | |2) исполнением областного бюджета, |полномочиях | | | | |использованием кредитных ресурсов и |Законодательного | | | | |ассигнований из федерального бюджета; |Собрания | | | | |3) исполнением бюджетов |Вологодской | | | | |территориальных государственных |области", | | | | |внебюджетных фондов; |планом мероприятий | | | | |4) использованием органами местного |Законодательного | | | | |самоуправления средств областного |Собрания области на| | | | |бюджета в соответствии с действующим |соответствующее | | | | |законодательством; |полугодие | | | | |5) выполнением программ | | | | | |социально-экономического развития | | | | | |области; | | | | | |6) соблюдением установленного порядка | | | | | |распоряжения собственностью области; | | | | | |7) исполнением договоров, заключенных | | | | | |от имени области как субъекта | | | | | |Российской Федерации, совместно (по | | | | | |согласованию) с иными государственными| | | | | |органами, органами местного | | | | | |самоуправления и должностными лицами, | | | | | |уполномоченными на осуществление | | | | | |соответствующего контроля | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |16. |Абзац третий |подготовка проекта порядка |до 1 января |постоянный комитет | | |подпункта "б" |рассмотрения кандидатур для |2009 года |Законодательного Собрания области | | |пункта 1 раздела I |утверждения членов Общественной палаты|в соответствии с |по государственно-правовой | | | |Законодательным Собранием области |частью 5 статьи 4 |деятельности, законности и правам | | | | |закона области от |человека, | | | | |02.07.2008 | | | | | |N 1811-ОЗ |отдел по организации работы | | | | |"Об Общественной |постоянных комитетов, | | | | |палате Вологодской |экспертно-правовое управление | | | | |области" | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |17. |Абзац третий |подготовка проекта постановления |до 1 января |постоянная комиссия | | |подпункта "б" |Законодательного Собрания области "О |2009 года |Законодательного Собрания области | | |пункта 1 раздела I |внесении изменений в Регламент | |по регламенту и депутатской | | | |Законодательного Собрания Вологодской | |деятельности, | | | |области" с учетом утверждения | | | | | |Законодательным Собранием области | |отдел по организации работы | | | |порядка рассмотрения кандидатур для | |постоянных комитетов, | | | |утверждения членов Общественной палаты| | | | | |Законодательным Собранием области | |экспертно-правовое управление | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |18. |Абзац четвертый |подготовка проекта распоряжения |до 31 декабря 2008 |председатель Законодательного | | |подпункта "б" |председателя Законодательного Собрания|года |Собрания области, | | |пункта 1 раздела I |области "О проведении | | | | | |антикоррупционной экспертизы | |структурные подразделения аппарата| | | |нормативных правовых актов | |Законодательного Собрания области | | | |Законодательного Собрания области" | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |19. |Абзац четвертый |подготовка проекта распоряжения |до 31 декабря 2008 |председатель Законодательного | | |подпункта "б" |председателя Законодательного Собрания|года |Собрания области, | | |пункта 1 раздела I |области "Подготовка проектов | | | | | |распоряжений председателя | |структурные подразделения аппарата| | | |Законодательного Собрания области о | |Законодательного Собрания области | | | |внесении изменений в положения о | | | | | |структурных подразделениях аппарата | | | | | |Законодательного Собрания области в | | | | | |части возложения полномочий по | | | | | |проведению антикоррупционной | | | | | |экспертизы нормативных правовых актов | | | | | |Законодательного Собрания области и их| | | | | |проектов" | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |20. |Абзац четвертый |внесение изменений в должностные |до 31 декабря 2008 |председатель Законодательного | | |подпункта "б" |регламенты государственных гражданских|года |Собрания области, | | |пункта 1 раздела I |служащих области в части возложения | | | | | |на государственных гражданских | |структурные подразделения аппарата| | | |служащих области обязанности | |Законодательного Собрания области | | | |проведения антикоррупционной | | | | | |экспертизы нормативных правовых актов | | | | | |области и их проектов | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |21. |Абзац четвертый |проведение антикоррупционной |постоянно |рабочая группа по обеспечению | | |подпункта "б" |экспертизы нормативных правовых актов | |реализации Плана мероприятий | | |пункта 1 раздела I |области и их проектов | |Законодательного Собрания | | | | | |Вологодской области по | | | | | |противодействию коррупции | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |22. |Абзац четвертый |подготовка проектов нормативных |с учетом |постоянные комитеты | | |подпункта "б" |правовых актов области |результатов |Законодательного Собрания области,| | |пункта 1 раздела I | |проведения | | | | | |антикоррупционной |отдел по организации работы | | | | |экспертизы |постоянных комитетов, | | | | |нормативных | | | | | |правовых актов |экспертно-правовое управление | | | | |области, | | | | | |изменений | | | | | |федерального | | | | | |законодательства | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |23. |Абзац пятый |внесение изменений в должностные |после принятия |председатель Законодательного | | |подпункта "б" |регламенты государственных гражданских|соответствующих |Собрания области, | | |пункта 1 раздела I |служащих в Законодательном Собрании |федеральных | | | | |области в части возложения на |нормативных |руководитель аппарата, | | | |государственных гражданских служащих |правовых актов | | | | |области обязанности уведомлять о | |сектор по вопросам государственной| | | |ставших им известными в связи с | |службы и кадров | | | |выполнением своих должностных | | | | | |обязанностей случаев коррупционных или| | | | | |иных правонарушений | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |24. |Абзац третий |обеспечение повышения квалификации |постоянно |председатель Законодательного | | |подпункта "в" |государственных гражданских служащих | |Собрания области, | | |пункта 1 раздела I |области | | | | | | | |руководитель аппарата, | | | | | | | | | | | |сектор по вопросам государственной| | | | | |службы и кадров | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |25. |Абзац третий |разработка системы мер, направленных |до 30 декабря 2009 |председатель Законодательного | | |подпункта "в" |на совершенствование порядка |года |Собрания области, | | |пункта 1 раздела I |прохождения государственной | | | | | |гражданской службы и стимулирование | |руководитель аппарата, | | | |добросовестного исполнения | | | | | |обязанностей государственной | |сектор по вопросам государственной| | | |гражданской службы области на высоком | |службы и кадров, | | | |профессиональном уровне | | | | | | | |экспертно-правовое управление | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |26. |Подпункт "д" пункта|принятие мер по урегулированию |при возникновении |председатель Законодательного | | |2 раздела I |конфликта интересов на государственной|конфликта интересов|Собрания области, | | | |гражданской службе в Законодательном |в соответствии со | | | | |Собрании области |статьей 19 |руководитель аппарата, | | | | |Федерального закона| | | | | |от 27.07.2004 |сектор по вопросам государственной| | | | |N 79-ФЗ |службы и кадров | | | | |"О государственной | | | | | |гражданской службе | | | | | |Российской | | | | | |Федерации" | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |27. |Подпункт "д" пункта|в случае поступления от |при поступлении |председатель Законодательного | | |2 раздела I |правоохранительных, судебных, иных |соответствующей |Собрания области, | | | |государственных органов, от |информации | | | | |организаций, должностных лиц или |в соответствии со |руководитель аппарата, | | | |граждан информации о совершении |статьей 19 | | | | |государственным гражданским служащим |Федерального закона|сектор по вопросам государственной| | | |области поступков, порочащих его честь|от 27.07.2004 |службы и кадров | | | |и достоинство, ином нарушении |N 79-ФЗ | | | | |требований к служебному поведению, |"О государственной | | | | |предусмотренных законодательством, |гражданской службе | | | | |информации о наличии у гражданского |Российской | | | | |служащего заинтересованности, которая |Федерации" | | | | |может привести к конфликту интересов, | | | | | |рассмотрение вопросов на заседании | | | | | |комиссии по соблюдению требований к | | | | | |служебному поведению и урегулированию | | | | | |конфликта интересов в Законодательном | | | | | |Собрании области | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |28. |Подпункт "д" пункта|обеспечение деятельности комиссий по |при возникновении |председатель Законодательного | | |2 раздела I |соблюдению требований к служебному |конфликта интересов|Собрания области, | | | |поведению и урегулированию конфликта |в соответствии со | | | | |интересов в Законодательном Собрании |статьей 19 |руководитель аппарата, | | | |области |Федерального закона| | | | | |от 27.07.2004 |сектор по вопросам государственной| | | | |N 79-ФЗ "О |службы и кадров | | | | |государственной | | | | | |гражданской службе | | | | | |Российской | | | | | |Федерации" | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |29. |Подпункт "г" пункта|принятие мер по обеспечению контроля |постоянно |председатель Законодательного | | |1 раздела II |за выполнением контрактных | |Собрания области, | | | |обязательств, прозрачности процедур | | | | | |закупок | |организационное управление, | | | | | | | | | | | |отдел учета и отчетности | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |30. |Подпункт "д" пункта|подготовка отчета о деятельности |ежегодно |председатель Законодательного | | |1 раздела II |Законодательного Собрания области | |Собрания области, | | | | | | | | | | | |аппарат Законодательного Собрания | | | | | |области | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |31. |Подпункт "д" пункта|разработка докладов о результативности|ежегодно |председатель Законодательного | | |1 раздела II |и основных направлениях деятельности | |Собрания области, | | | |Законодательного Собрания области | | | | | | | |аппарат Законодательного Собрания | | | | | |области | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |32. |Подпункт "б" пункта|размещение в средствах массовой |постоянно |депутаты Законодательного Собрания| | |2 раздела II |информации и на страницах сети | |области, | | | |Интернет сведений о деятельности | | | | | |Законодательного Собрания области. | |информационно-аналитический сектор| | | |Обеспечение доступа к | | | | | |общественно-значимой информации с | |аналитического управления, | | | |возможностью "обратной связи" | | | | | | | |информационно-коммуникационный | | | | | |сектор аналитического управления, | | | | | | | | | | | |пресс-служба | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |33. |Подпункт "б" пункта|участие в публичных слушаниях по |ежегодно |депутаты Законодательного Собрания| | |2 раздела II |проекту закона области об областном | |области | | | |бюджете, проекту закона области об | | | | | |утверждении отчета об исполнении | | | | | |областного бюджета | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |34. |Пункт 5 раздела II |изучение и анализ существующего |постоянно |информационно-аналитический сектор| | | |механизма учета интересов политических| | | | | |партий, социальных групп, юридических | |аналитического управления | | | |и физических лиц при разработке | | | | | |федеральных законов, законов субъектов| | | | | |Российской Федерации и иных | | | | | |нормативных правовых актов Российской | | | | | |Федерации для рассмотрения вопроса о | | | | | |подготовке нормативного правового | | | | | |акта, регулирующего лоббистскую | | | | | |деятельность | | | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |35. |Пункт 5 раздела II |рассмотрение вопроса о разработке |2010 год |рабочая группа по обеспечению | | | |нормативного правового акта области, | |реализации Плана мероприятий | | | |регулирующего лоббистскую деятельность| |Законодательного Собрания | | | | | |Вологодской области по | | | | | |противодействию коррупции, | | | | | | | | | | | |депутаты Законодательного Собрания| | | | | |области | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |36. |Раздел III |организация проведения конкурса среди |март-апрель |председатель Законодательного | | | |школьников, студентов, аспирантов, |2010 года |Собрания области, | | | |молодых ученых на лучшую | | | | | |исследовательскую работу по | |рабочая группа по обеспечению | | | |антикоррупционной тематике | |реализации Плана мероприятий | | | | | |Законодательного Собрания | | | | | |Вологодской области по | | | | | |противодействию коррупции, | | | | | | | | | | | |экспертно-правовое управление, | | | | | | | | | | | |пресс-служба | |———————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания области от 26.11.2008 N 1040 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ Тихомиров Николай Васильевич – председатель Законодательного Собрания области; Буланов Владимир Викторович – заместитель председателя Законодательного Собрания области, председатель постоянного комитета Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека; Журавлев Игорь Павлович – руководитель фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Законодательном Собрании Вологодской области, заместитель председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам; Жаравин Николай Алексеевич – руководитель фракции Коммунистической партии Российской Федерации в Законодательном Собрании Вологодской области, депутат – член постоянного комитета Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека; Хапов Анатолий Максимович – руководитель фракции Аграрной партии России в Законодательном Собрании Вологодской области, депутат –член постоянного комитета Законодательного Собрания области по аграрному комплексу и продовольствию; Каргинов Сергей Генрихович – руководитель фракции политической партии "Либерально-демократическая партия России" (ЛДПР) в Законодательном Собрании области, заместитель председателя постоянной комиссии Законодательного Собрания области по регламенту и депутатской деятельности; Хрипель Геннадий Тимофеевич – руководитель фракции "Справедливая Россия" в Законодательном Собрании Вологодской области, депутат – член постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам; Куликов Владимир Петрович – руководитель аппарата Законодательного Собрания области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|